Темный Эльф : другие произведения.

Эпоха героев

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Произведение на тему попаданцев в мире Морровинда.

  Эпоха Героев.
   Пролог.
  Влип. Это было первое, что пришло мне в голову после услышанного. А ведь всё начиналось вполне обыденно...
  Я сидел дома и маялся от безделья. Делать было нечего, уже вышедшие игры были пройдены, а новые ещё не вышли. Можно было закатиться в какую-нибудь онлайн-ммо, но настроения не было. В это время раздался звонок и я пошёл открывать. На пороге стоял мой давний приятель Тимон(вообще-то он Семён, но в результате смешения его авантюрно-раздолбайского характера и опечатке при выборе ника в игре - получился Тимон) с "шокирующими новостями". Впрочем, все его новости были шокирующими, поэтому я предложил ему проходить и, закрыв входную дверь, направился в комнату. Скинув ботинки и куртку Тимон протопал вслед за мной.
  -Итак, какие у нас новости ? - поинтересовался я.
  -Потрясающие ! - ответил Сеня - Выходит новая ММО с поддержкой "полного погружения" !
  -Уууууу, - отреагировал я, - я думал что-то действительно интересное...
  Моё разочарование было вполне объяснимо - ВиаР(Виртуальная Реальность) пока оставалась только в кино и книгах. В последнее время вышло много игр и программ с поддержкой шлемов и очков, но особого ажиотажа они не вызвали. Пара игр с полётами "от первого лица" у меня были, облегчённый шлем с перчатками - тоже. Красиво, но ничего особенного, эффект присутствия исключительно визуальный, а некоторые старые игрушки, где не поленились поработать над эффектами, давали такой же эффект и на экране монитора. Было ещё несколько амбициозных проектов как соло, так и для онлайна, но часть была заброшена на стадии разработки, а то что вышло - не обрело популярности. Что, впрочем, неудивительно - самый удачный проект - ММО с астрономической стоимостью разработки(помимо кампании на кикстартере и продаж альфа-, бета- версий и игрового магазина разработчики и сами немало вложились) требовала не только игровое "железо" с характеристиками выше среднего, но и массу сопутствующего оборудования - помимо шлема требовались как минимум перчатки и беговая дорожка, а в идеале - специальный костюм и хорошо оборудованная комната, что, как вы понимаете, не добавляло игре доступности. А просто шлем и перчатки не давали прочувствовать игровой процесс полностью. Впрочем, игра всё ещё не закрылась, но, как я подозреваю, в основном из-за контента 18+ совместимого с костюмами и "особыми" девайсами...
  Всё это, видимо, явственно отразилось на моём лице, так как Семён продолжил: -зря сомневаешься, это действительно нечто, отличная механика, увлекательный игровой процесс...
  -Захватывающий сюжет, графика, дома, питомцы... - подхватил я - ты по делу говори, стандартную рекламу можно пропустить, это все обещают.
  Выяснилось, что дела не так плохи - ММО была рассчитана на привычный игровой процесс с мыши и клавиатуры, "полное погружение" было заявлено как поддерживаемая опция и не ставилось в приоритет, а основным новшеством было поведение мобов и некоторые новшества в системе онлайн/оффлайн.
  По мобам было обещано что животные будут сбиваться в стада/стаи, полуразумные монстры - ходить группами, а предположительно разумные - даже обитать в собственных городах. Изменения должны были коснуться и их поведения - раненый одиночка может и не разыгрывать камикадзе, дабы преподнести игроку немного опыта и пару монет, а вместо этого - броситься наутёк и либо попытаться скрыться, либо поискать помощи сородичей, что обещало сделать прогулки за экспой как минимум не скучными - попасть в засаду(а это тоже было обещано) гоняясь за одиночками - грозило смертью с просто конскими штрафами, включая потерю экипировки и, в некоторых случаях, таймером до воскрешения. С выходом из игры тоже было не всё просто - после выхода персонаж оставался на месте и начинали тикать таймеры: сначала персонаж "уставал" стоять и садился, потом ложился и, наконец, засыпал. Причём на каждом этапе добавлялись дебаффы и, зайидя в игру после долгого отсутствия, после просмотра анимации пробуждения персонажа можно было обнаружить что натикала масса негативных статусов и ваш олимпиец стал параолимпийцем и требует приведения себя в форму. Или же обнаружить могилку и таймер до воскрешения. Во избежание этого можно было выходить либо в городах, сняв комнату в таверне, либо разбив лагерь, воспользовавшись соответствующими умениями и имея необходимые предметы: палатка, топливо для костра, еда, вода и прочее. В целом - игра имела сильный уклон в хардкор и массу элементов игр-выживалок.
  Вишенкой на тортике было обещание разработчиков выдать игрокам, добившимся выдающихся результатов в бета-тесте, какое-то уникальное железо для полного погружения, разработанное специально для этой игры. Впрочем, критерии успехов озвучены не были, про сами девайсы ничего не сказано, так что справедливо было предположить что дадут не всем и не то, что хотелось бы. Были ещё заявления о "лояльном отношении к эксплойтам", но так же без конкретики и с отношением к таким заявлениям игроки ещё не определились.
  -В принципе, идея интересная, где регистрироваться для бета-теста ? - обрастился я Семёну.
  -Я нас уже зарегистрировал, проверь свою игровую почту, ключ и ссылка на клиент должны прислать на неё.
  Действительно, в почтовом ящике обнаружилось вышеуказанное и я запустил скачку клиента, подтведил получение ключа на сайте и выполнил прочие необходимые манипуляции.
  Сама игра оказалась на удивление затягивающей. Походы за пределы относительно безопасных зон группами, охота на забредших в человеческие земли монстров, различные задания и сюжетные квесты были довольно интересными. Не обошлось без курьёзных ситуаций, когда новички залезали на какой-нибудь камень или дерево в попытках настрелять опыта не подвергаясь опасности, а животные или монстры разбегались или же устраивались так, чтобы игрок не мог их достать и терпеливо поджидали момент когда тот попытается слезть. Так что призывы о помощи были довольно частыми и даже образовалась гильдия спасателей, которые занимались вызволением бедняг за скромную плату. Учитывая способность некоторых полуразумных видов устраивать засады и звать на подмогу сородичей - занятие довольно опасное, но увлекательное. Немного портило игру отсутствие привычного чата - можно было обмениваться сообщениями напрямую с конкретным игроком, либо печатать в режиме разговора, но такие сообщения были видны только игрокам находящимся в определённом радиусе. Те же ограничения были и для встроенного голосового чата. Ну а сбор групп происходил либо на площади у доски объявлений, либо в здании гильдии приключенцев(шутка или недосмотр разработчиков - кто сейчас разберёт).
  В самой же игре на выбор предлагалось множество направлений прокачки - от магическо-оружейных до производственно-собирательных. Можно было качать все или сосредоточиться на нескольких, всё зависело от игрока. Естественно, что качать три-четыре направления было проще и быстрее чем все, так что я накидал себе лесного эльфа, взяв ветки стрелка, укротителя животных, травника, друида(чтобы иметь в запасе лечение, "дубовую кору" и молнию-другую) и дополнил это средними доспехами и парными клинками для соответствия образу. Тимон же взял танка - тяжёлые доспехи, щит с одноручным оружием, магия крови и магия проклятий. Получился вполне себе такой рыцарь-вампир. А далее я совершил первую(как выяснилось впоследствии) ошибку - при создании персонажа я выбрал женский пол просто потому что мне смотреть на задницу эльфийки гораздо приятнее чем на жопу какого-нибудь мужика и по этой причине большинство моих персонажей - женского пола.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"