За работой этого актера я наблюдаю уже больше десяти лет, наблюдаю и как зритель, и как театральный критик, и как большой друг этого прекрасного театра.
Одну из первых сценических работ Юрия я увидел в русском мюзикле "Униженные и оскорбленные" А. Журбина, по мотивам романа Ф. Достоевского. Маслобоев в трактовке Юрия Красова, эта некая смесь не до конца отрицательного героя, с героем не до конца положительным, этакий Спилейновский Майкл Хаммер - дерзкий, элегантный и немного инфернальный и все это вдобавок сверкало в дуэте с прелестной Анной Альт. По крайней мере дамы из зала, глаз с него не сводили. Причем как мне показалось образ Маслова гораздо больше привлек зрительниц, нежели даже прекрасная роль Юрия в мюзикле "Даёшь оперетту!", чудесной ", чудесной компиляции Советских оперетт. Тут я был поражен его блестящим талантом к перевоплощению. Я сначала даже не узнал в князе, режиссера Олега (как его по сюжету не узнала и Примадонна).
А потом наша встреча, произошла на "Плахе"... не пугайтесь, это мюзикл по Чингизу Айтматову. У Геннадия Чихачева была определенная методика в распределении ролей... Его актеры в одном и том же спектакле могли выходить на сцену в образе актеров любого плана. Первая роль Юрия Красова, тут была роль Варавы. Двадцать пять секунд длился эпизод, но как ярко он был сыгран. А потом пошла блистательная череда работ в этом же спектакле: Пилат, Епископ, Обер и везде это были разные люди и ярркте индивидуальности.
Ну а могутный Илья Муромец в славянском мюзикле Владимира Качесова "Три Богатыря" какая богатая фактура, как прекрасно сыграно и опять полное перевоплащение.
Кстати на счет перевоплощения, в мюзикле "Тарзан, история любви" Владимира Качесова, Юрий казалось превзошел сам себя. Когда после элегантного лейтенанта Дарно, на сцену выходит вождь обезьян Керчак, то зрители даже и подумать не могут, что это один и тот же актер.
Ну а чудесный капитана Роланд из Чихачевской нетленки "Гусар. История любви", настоящий гусар и настоящий офицер, с потрясающей выправкой кавалериста.
Блеснули его Каренин и Стива Облонский в мюзикле "Анна Каренина", но в первую очередь безусловно Каренин. Ведь Каренин, в исполнении Юрия Красова, мгновенно завоевал сердца всех зрительниц, и они реально мучились, решая непростой вопрос - чьей трагедии больше сопереживать, его или Анны. Тут конечно сыграл свою роль чудесный голос. Харизма вельможи буквально струилась из персонажа, особенно во время исполнения гимна перед скачками.
А великолепнейший кардинал из "Трех мушкетеров" Владимира Качесова. Эдакий утомленный от всесилия демон, инфернальный демиург уставший от власти, но не могущий ее бросить, его потрясающий Усталый Демон, явно борющийся с внутренней человечностью, прорывающейся наружу, но безуспешно и опять же потрясающая харизма власти так хорошо показанная Юрием.
Ну и конечно великолепный Григ из "Астрономии любви", с интереснейшей трактовкой персонажа поданной Юрием. С одной стороны лощеный бонвиван и картежник, но с другой стороны чувствуется некое двойное дно этого человека, простите писателя, но я опростраствив этот персонаж, пришел к выводу, что Григ не светский бездельник, а офицер Сигуранцы под прикрытием. По неволе глаз ищет очертания под пиджаком кобуры с Браунингом Хай Пауэр. (Честно говоря я не удержался и написал книгу "Новые приключения Грига",если кому интересно, то она здесь https://author.today/reader/163618)
Ну и вереница разных ролей в других спектаклях, но не менее талантливо сыгранных, от милейшего Цифиркина в "Недоросле с его Ать-Два, до Ольсена и Сальватора .