Чекмарев Владимир Альбертович : другие произведения.

И снова Три богатыря

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Три Богатыря. Послевкусие... И вот вновь и снова, я посмотрел бестселлер потрясший театральную Москву, Славянский мюзикл "Три богатыря" Владимира Качесова, в театре Геннадия Чихачева. Ну что сказать... За прошедшее после премьеры время, спектакль так сказать окреп и набрал драйва, что ли. И так всегда прекрасная игра Чихачевцев, стала еще органичнее. Богатыри стали еще мужественнее (Илья Муромец, Юрия Красова, так вообще заматерел), княжна и русалки еще очаровательнее, ведьмы еще блистательнее и инфернальней, ну а Дракон мобильнее и вообще шустрей. И Чихачевский Дракон, как и Шварцевский, тоже имеет человеческую ипостась. То есть когда Дракон в штатском, это Сергей Локаленков. Кстати Дракон постоянно производит поражающее впечатление на зал, дети побаиваются, а одна зрительница воскликнула в восхищении: Какой же у него хво-о-о-о-ст, вот бы потрогать!!!
   И всё-таки фирменный стиль Чихачевцев, это растворение в музыке, и себя, и спектакля, и зрителей. Оркестр Владимира Янковского, был как всегда на высоте. Но хочу поговорить о зрителях...
  
   На спектакле присутствовало три поколения зрителей, так сказать Отцы, Дети и Внуки. Что показательно, некоторые начали ходить в Чихачевку, еще детьми, так и продолжили традицию. Они по разному реагировали на эпизоды спектакля, но две линии вызывали общее одобрение, это бесподобный дуэт Боян -Жена Бояна (Антон Фадеев,засл. артистка России Татьяна Петрова и засл. артистка России Людмила Полянская) и песня Гой-гой!
  
   Всё-таки работы Геннадия Чихачева, простыми не бывают по определению. Всегда есть подоплека, всегда присутствует некий не случайно заложенный смысл, и что мне нравится, смысл как правило патриотического и духовного плана. В Трех богатырях не навязчиво проводится тема единения Славянства, важность наших культурных и духовных ценностей. И конечно, вред преклонения перед Западом. Причем нет прямого декларирования этих постулатов, а лишь множество штришков, из которых в процессе спектакля и складывается в подсознании зрителя общая картина.
  
   Обратил внимание на один момент... Когда богатыри чуть было не сцепились в серьезной драке, харизматичнейший Олег Зимин, в княжеском обличии, одним жестом навел порядок. Мол, ребята, кто бы кем тут не был, чи казак Киевский, чи молодец Минский, чи богатырь Московитский, а вот Князь у нас один и слово его крайнее!
  
   И который раз поражаюсь беспримерной работой коллектива рабочих сцены, казалось незаметный труд (мелькающие тени не в счет), а сцена опять и опять кардинально меняется.
  
   Умилила реакция группы девчушек-школьниц, рядком сидевших на первом ряду партера. Они очень бурно переживали все перипетии спектакля, трогательно побаивались ведьм и Змея Горыныча, но в конце спектакля, их восторженное отношение к богатырям, буквально зашкаливало. Я уверен, что один из их критериев подбора женихов, будет наличие в биографии службы в дружине Князя или хотя бы в Армии ))).
  
   И опять после спектакля, и дети и взрослые, напевали жизнеутверждающие строфы Гой-гой! Это уже безусловная заслуга Владимира Качесова, как кстати и знаковые моменты либретто, ведь назвать богатырей украинским, белорусским и русским его идея, так же как и поляна, превращающаяся в ладонь Святогора! так что Браво и еще раз Браво !
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"