Картина Японского художника Цугухару Фудзита. Атака японской пехоты на Советский танк БТ. Японцы действительно при Халкинголе или Хасане захватили одну БТшку и обсусолили это в куче картин и листовок.
Картина Итальянского художника Giuseppe Rava. Зима 42 года, трусливые Русские сдаются героическим Берсальерам. (Вообщето бред полный, их всех бы уже давно сняли из Максимки)
А вот Китайская батальная живопись... Вот тут англо-французские интервенты, занявшие Пекин в 1860 г., грабят дворец Юанминюань (англичане аж разделись что бы украсть кувшин, неужели там виски). А если серьезно, то после Опиумных и прочих британо-китайских войн,в Британии появилось множество новых богачей и в тысячах домов появились вазы эпохи Минь. Впрочем британцам не привыкать. В их короне бриллианты украденые у семьи Романовых, отданной ими на заклание товарищу Свердлову и компании.
А вот тут парад курсантов Гоминдановской военной школы Вампу, в городе Кантоне-Гуанчжоу, в 1925 году и что характерно парад принимают, Сунь Ятсен, Чан Кайши и Блюхер (он в толпе европейцев справа) и где то в толпе будущий предатель Власов, тогда он был советником по разведке у будущего генералиссимуса Чай Кан Ши
А вот японские парашютисты, ведущие огонь из пистолетов Намбу. Картина художника Ситицу Тоши. Все таки из за вражды Армии и Флота, бардак в Японской империи был тогда большой, у флота были свои ВДВ, а у Армии, свои Морпехи.
Ну и совсем инфернально-знаковая картина. Здесь Председатель Мао и Чжоу Эньлай со всеми маршалами и высшим генералитетом НОАК, только что одевшими новую форму с погонами. Маршалы узнаваемы и лица у них гордо - значительные. А ведь до "культурной революции" осталось всего ничего. И художник гениально поймал на лице у Мао легкую усмешку над этими золотыми павлинами. Он уже знал дату своего приказа "Огонь по штабам" и многих с этой картины, хунвейбины проведут по улицам Пекина в дурацких колпаках, кого к стенке, а кого в коммуны к цзаофаням на перевоспитание. Дааа, Мао много чего почерпнул у Старшего брата.
А на картинах художника Лю Вэньчана, последовательно показан путь Хунвэйбинов в Культурной революции. Сначала они помогали Мао громить штабы его зажравшихся соратников, потом хунвейбинов самих отправили перековываться на рисовые поля, а тех кто не понял своего места в Великой Пролетарской Культурной Революции, поставила на место Армия.