Чекмарев Владимир Альбертович : другие произведения.

Анна Каренина с точки зрения опытного человека

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

 

  Хочу сразу сказать уважаемые друзья, что слово опытный, вовсе не означает что я опытный толстовец, а всего лишь намекает, что я пошел на Чихачевскую "Анну" второй раз и опять кстати не пожалел.

  Когда смотришь спектакль второй раз, обращаешь внимание на детали, проскользнувшие мимо глаза в прошлый раз и это правильно. Ведь то что есть некоторые детали, которые мы зрители порою не замечаем, обозначает не незаметность оных, но отличное сценическое решение.

    В первый раз я не обратил внимание на постоянную трансформацию декораций, но в этот раз понял, какую огромную работу проводят за секунды темноты или вроде бы буквально походя у всех на глазах, рабочие сцены и примкнувшие к ним актеры. Лишний раз понимаешь, что все Чихачевцы, вне зависимости от чинов, должностей и званий, один Коллектив, причем коллектив единомышленников. И опять отметил великолепно проработанную сценическую логистику.

  Кстати, заметил один штрих в либретто, не замеченный на прошлом спектакле. В самом начале действия, Анне Карениной, подаёт шубейку никто иной, как главный железнодорожник.  Короче Аннушка, уже разлила масло, причем два раза. То есть два гонга судьбы, как то погибший на рельсах обходчик и встреча на вокзале с Вронским, и тут небольшой но ёмкий штрих, помогая Анне, железнодорожник будто бы говорит ей - "Все! Теперь ты наша!" Это все естественно ИМХО. Очень кстати понравилась трактовка роли Григорием Захарьевым, не знаю Пилат ли тут виной (ведь роль Пилата в творчестве любого актера оставляет след некой булгаковщины), но его Главный обходчик был воистину инфернален.

  И вот еще один интересный факт... Князь Щербацкий, таки опять танцевал с Анной Карениной и она была отнюдь не против и даже ему улыбалась. Ох чувствую не все Лев Николаевич рассказал нам в своем романе, ох не все.

  Говорить про искренность игры Натальи Репич можно бесконечно, мне показалось что я видел слезы в её глазах, но отнюдь не показались слезы в глазах не только зрительниц, но и даже зрителей.




 Ну и моя любимейшая сцена, приема в салоне Бетси Тверской. Все таки грация и бесподобный голос Елены Соколовой вкупе с непревзойденным свингом и задорным юмором Людмилы Полянской, создали неповторимое зрелище, это поистине прекрасный творческий дуэт.



  
   В заключение хочу отметить милейшую Нелю Федоровну, наделяющую зрителей программками. Обратил внимание на то, что её работа гораздо сложней чем кажется ибо зрители даже не нуждающиеся в программках периодически обращались к ней за всевозможными справками.  Но Неля Федоровна была на высоте.






 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"