,,100 законов Шулхан-аруха: Основы СиоНацизма и Фашизма
Самый страшный документ всемирной истории
Закон 18:
В праздник Амана надо молиться: "да будет проклят Аман и все акумы и да будут благословенны Мардохей и все евреи"
Закон 19:
Всякий бет-дин может приговорить к смертной казни даже если преступление и не заслуживало смертной казни
Закон 20:
Каждый, кто выражает намерение вести свое дело перед ними (судьями-акумами), есть злодей
Закон 21:
Не подобает еврею быть свидетелем со стороны акума против другого еврея
Закон 22:
Свидетелем может быть лишь тот, кто обладает некоторою человечностью и честью
Закон 23:
Гой и раб не способны давать свидетельские показания так как они не люди
Закон 24:
Деньги акумов суть добро бесхозяйное (никому не принадлежащее), и каждый, кто пришел первым, завладевает им
Закон 25:
Граждане (т.е. евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать товары дешевле
Ритуальное жертвоприношение младенцев-первенцев
Закон 26:
Выгода от обмана христиана принадлежит еврейскому хозяину
Закон 27:
Когда еврей пошлет к акуму за деньгами нарочного и тот обманет акума, тогда это принадлежит нарочному
Закон 28:
Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, все равно как, тогда оба еврея должны поделиться таким барышом
Закон 29:
Когда еврей отправляет к акуму нарочного, чтобы заплатить ему долг, а акум забыл про долг, тогда эти деньги должны быть возвращены тому еврею, который послал его
Закон 30:
Когда еврей продал другому еврею вещи, которые он украл, вследствие чего собственник взял их обратно, тогда продавец обязан возвратить покупателю полученные деньги
Закон 31:
Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, но по отношению к акуму не существует обмана
Закон 32:
Под страхом проклятия рабби Гершона запрещено делать конкуренцию при найме домов у акумов
Закон 33:
Нельзя слушать больного, когда он велит отдать подарок акуму
Закон 34:
Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать (не отдавая)
Закон 35:
Когда животное принадлежит еврею, а клад - акуму, ты обязан снимать и нагружать, потому что еврей - в затруднительном положении. Но когда и животное, и ноша принадлежат акуму, тогда ты не обязан заниматься этим,,