"Judenspiegel, oder 100 neuenth;llte, heutzutage noch geltende, den Verkehr der Juden mit den Christen betreffende Gesetze der Juden, mit einer... h;chst interessanten Einleitung. Von Dr. Justus" ("Еврейское Зерцало, или 100 новооткрытых, доселе действующих, к сношениям между евреями и христианами относящихся законов).,,
,,100 законов Шулхан-аруха: Основы СиоНацизма и Фашизма
Самый страшный документ всемирной истории.
Закон 1:
Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цицы
Закон 2:
Акумы же не должны рассматриваться евреями как люди
Закон 3:
Молитву Кадиш дозволяется читать лишь там, где десять евреев находятся вместе
Закон 4:
Когда попадется навстречу акум с крестом, тогда еврею строго запрещается наклонять голову
Закон 5:
Когда кто-либо из детей сделается акумом, тогда вся семья осквернена
Закон 6:
Еврей, сделавшийся акумом, проклят
Закон 7:
Молитву Симун нельзя читать в доме акума
Закон 8:
Над благовониями идолопоклонства нельзя читать благодарственной молитвы
Закон 9:
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: "Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов
Закон 10:
Нельзя читать благодарственную молитву над светильниками идолопоклонства
Закон 11:
В земле Израиля дозволено купить у акума дом хотя бы и в шабаш
Закон 12:
При спасении жизни не надо обращать внимания на (то, из кого состоит) большинство
Закон 13:
Нельзя в шабаш оказывать акумке помощь при родах
Закон 14:
Накануне Пасхи каждый еврей обязан читать молитву Шефох (в которой взывают к Богу, чтобы Он излил свой гнев на гоев
Закон 15:
В праздничные дни нельзя варить для акума и собак
Закон 16:
Во время Холгамоэда всякая торговая деятельность строго воспрещается, однако дозволено ростовщичествовать с акумом
Закон 17:
Когда чума среди свиней или акумов, а не среди евреев, то надо смиряться
Закон 18:
В праздник Амана надо молиться: "да будет проклят Аман и все акумы и да будут благословенны Мардохей и все евреи"
Закон 19:
Всякий бет-дин может приговорить к смертной казни даже если преступление и не заслуживало смертной казни
Закон 20:
Каждый, кто выражает намерение вести свое дело перед ними (судьями-акумами), есть злодей
Закон 21:
Не подобает еврею быть свидетелем со стороны акума против другого еврея
Закон 22:
Свидетелем может быть лишь тот, кто обладает некоторою человечностью и честью
Закон 23:
Гой и раб не способны давать свидетельские показания так как они не люди
Закон 24:
Деньги акумов суть добро бесхозяйное (никому не принадлежащее), и каждый, кто пришел первым, завладевает им
Закон 25:
Граждане (т.е. евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать товары дешевле
Ритуальное жертвоприношение младенцев-первенцев
Закон 26:
Выгода от обмана христиана принадлежит еврейскому хозяину
Закон 27:
Когда еврей пошлет к акуму за деньгами нарочного и тот обманет акума, тогда это принадлежит нарочному
Закон 28:
Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, все равно как, тогда оба еврея должны поделиться таким барышом
Закон 29:
Когда еврей отправляет к акуму нарочного, чтобы заплатить ему долг, а акум забыл про долг, тогда эти деньги должны быть возвращены тому еврею, который послал его
Закон 30:
Когда еврей продал другому еврею вещи, которые он украл, вследствие чего собственник взял их обратно, тогда продавец обязан возвратить покупателю полученные деньги
Закон 31:
Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, но по отношению к акуму не существует обмана
Закон 32:
Под страхом проклятия рабби Гершона запрещено делать конкуренцию при найме домов у акумов
Закон 33:
Нельзя слушать больного, когда он велит отдать подарок акуму
Закон 34:
Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать (не отдавая)
Закон 35:
Когда животное принадлежит еврею, а клад - акуму, ты обязан снимать и нагружать, потому что еврей - в затруднительном положении. Но когда и животное, и ноша принадлежат акуму, тогда ты не обязан заниматься этим
Закон 36:
Еврей, который что-нибудь должен акуму, когда сей последний умирает и никто из акумов о долге не знает, не обязан платить его наследникам
Закон 37:
Еврею запрещается воровать что-нибудь как у другого еврея, так и у гоя, но обманывать гоя, или же не платить ему долга разрешается, только надо быть осторожным
Закон 38:
Когда еврей купит что-нибудь у вора и продаст другому еврею и придет акум и заявит, что это украли у него, и отберет (краденое) у второго покупателя по их (акумов) законам, то, если вор известен как таковой, первый еврей обязан возвратить второму его деньги
Закон 39:
Если еврей откупил у короля таможенный сбор, тогда является грабителем еврея тот, кто занимается контрабандою
Закон 40:
Где чиновник - еврей, и собирает для короля, хотя и воспрещено заниматься контрабандою, когда кто-нибудь ввозит запрещенный товар, тогда сборщик не должен принуждать его (контрабандиста) к уплате (пошлины)
Закон 41:
Государственные законы должны быть исполняемы, но только те, от которых государство получает доход
Закон 42:
Воспрещается играть с евреем в кубья, т.е. обманывать его при игре в карты или кости либо в других допускающих шулерство играх, потому что все это грабеж, а грабить евреев запрещено. Но с акумом можно
Закон 43:
Когда Рувим продал что-нибудь акуму, и приходит Симон и говорит акуму, что вещь не стоит так дорого, тогда он повинен все это возместить (Рувиму)
Закон 44:
Когда по закону требуется взнос королю податей и какой-нибудь еврей уклонится от этой повинности, а между тем другой еврей донесет на него, тогда еврей-доносчик обязан возместить все убытки первому еврею
Закон 45:
Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успеет сделать донос
Закон 46:
Когда кто-нибудь трижды доносил на еврея акуму, тогда, следует изыскивать пути и средства, как бы его сжить со света
Закон 47:
Когда вол еврея забодает вола у акума, тогда еврей не обязан вознаграждать акума за убыток. Но, когда, вол акума пободал еврейского вола, тогда акум обязан возместить еврею убытки, потому что он акум
Закон 48:
Не должно держать в Палестине мелкий скот, потому что он имеет привычку пастись на чужих полях и причинять вред
Закон 49:
Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается без того, чтобы этот пес не был привязан на цепь, но это имеет силу лишь там, где живут одни евреи
Закон 50:
Еврей-вольнодумец, равно как и те, которые отвергают Тору и пророков Израиля, - убивать всех таких есть доброе дело. Ему отнюдь не дозволяется спасать акума от смерти
Закон 51:
Животное, убитое акумом либо евреем, который стал акумом, должно рассматриваться евреями как падаль
Закон 52:
Еврею запрещается резать животное, которому еще нет 8 дней от роду. Нельзя полагаться на акума в отношении животных, которых покупают у него и (о которых) он говорит, что они 8 дней от роду
Закон 53:
Нельзя допустить, чтобы ребенка кормила нохриф (христианка), когда можно иметь еврейку, потому что молоко нохриф замыкает сердце и создает в нем злую натуру
Закон 54:
Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом, либо вообще чтонибудь, приготовленное акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникнуть общественно-дружеские отношения
Закон 55:
Всегда хорошее дело - урвать что-нибудь у акума
Закон 56:
Когда еврей купил у акума посуду, тогда он должен ее чисто вымыть, потому что акумы (в еврейском смысле) нечисты
Закон 57:
Запрещено еврею пить вино из бутылки или стакана, к которым прикасался акум, потому что таким прикосновением акума вино осквернено
Закон 58:
Еврею запрещаются всякое удовольствие либо выгода, которые он мог бы иметь от капища акумов
Закон 59:
Все изображения, находящиеся в деревнях, запрещены, потому что они, без сомнения, сделаны для идолов
Закон 60:
Еврею строго запрещены всякое удовольствие или польза от храма акумов, например летом прогуливатьсд в его тени, слушать игру на органе либо смотреть на прекрасную из его картин с целью наслаждения этим
Закон 61:
Строжайше запрещается еврею строить для себя дом рядом с капищем акумов
Закон 62:
От принадлежащего храму акумов имущества еврею не дозволяется иметь удовольствие либо выгоду, когда доход идет на богослужебные цели
Закон 63:
Строго запрещается еврею принимать участие в сборе на храм акумов
Закон 64:
Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все, к ним принадлежащее или для них сделанное, каждый евреи, елико возможно, старался уничтожать и сжигать, а сам пепел рассеивать по всем ветрам или же кидать его в воду
Закон 65:
Еврею, который что-нибудь клятвенно утверждает именем храма (церкви) акумов, следует дать 39 палочных ударов, да и вообще запрещено называть имя такого храма, по отношению к нему должны быть употребляемы лишь постыдные клички
Закон 66:
Еврею запрещено давать взаймы акуму или вообще иметь с ним дела за три дня до одного из его (акума) праздников, потому что акум мог бы таким путем доставить себе удовольствие в праздник. Однако за высокие лихвенные проценты ссужать акуму разрешается
Закон 67:
Запрещено еврею делать акуму подарки в один из его (акума) праздников; дозволено же это, лишь когда он знает, что акум неверующий. Равным образом еврею запрещается принимать подарки от акума в его праздник
Закон 68:
Запрещено еврею в праздник акума ходить к нему на дом, чтобы не быть вынужденным здороваться с ним
Закон 69:
Всегда запрещается отвечать на поклон акума, поэтому советуют кланяться ему первым, дабы не начал (кланяться) акум и не вынудил отвечать на его поклон
Закон 70:
Считается заповедно хорошим делом, когда еврей держится в стороне от храма акумов, по крайней мере на 4 локтя. Весьма строго запрещается еврею наклонять голову перед названным храмом, например когда заноза попала ему в ногу или же когда он уронил деньги наземь
Закон 71:
Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом
Закон 72:
Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать внаймы либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими
Закон 73:
Считается большим грехом подарить что-нибудь акуму. Запрещено (еврею) давать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком
Закон 74:
Запрещено еврею хвалить акума в его отсутствие, например говоря: "Что за красавец!", но еще в тысячу раз строже запрещается прославлять его добродетели
Закон 75:
Еврею запрещено принимать участие в свадебном пире акума, даже когда есть возможность взять с собою собственные кушанья и своего же лакея
Закон 76:
Запрещено еврею отдавать своего ребенка в христианское учебное заведение либо к мастеру-христианину для обучения какому-нибудь ремеслу, потому что акумы (христиане) соблазнили бы его ко злу
Закон 77:
Запрещается кормилице-еврейке кормить ребенка акума, даже когда ей платят, потому что она этим помогала бы вырастить акума
Закон 78:
Запрещено еврею лечиться без платы у врача либо аптекаря акумов, так как, надо предполагать, что в этом случае врач либо аптекарь отравили бы его
Закон 79:
Разрешается еврею при жизнеопасной болезни пользоваться нечистым, когда он думает, что может ожидать отсюда исцеления
Закон 80:
Строго запрещается еврею давать акуму стричь себе волосы
Закон 81:
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же строго запрещается даже такого акума спасать от смерти. Далее, запрещено еврею лечить акума даже за деньги
Закон 82:
Строго запрещено еврею ссужать деньги другому еврею в рост (за высокие проценты), и, наоборот, дозволяется ссужать деньги за лихвенные проценты акуму либо еврею, который сделался акумом
Закон 83:
Запрещается еврею усваивать себе образ жизни акумов - наоборот, он должен прилагать все старания к тому, чтобы отличаться от них. Менее же всего дозволяется ему носить такую одежду, которая содержит в себе что-либо специфически христианское
Закон 84:
У евреев существует закон, по силе коего в известное время они должны совершать очищение через обмывание водою. Когда, совершив это очищение, они повстречают что-нибудь нечистое или возбуждающее отвратительное, либо акума, тогда они должны предпринимать очищение сызнова
Закон 85:
Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом отвергает это и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны в качестве посредников потрудиться, чтобы привести дело к миролюбивому соглашению между евреем и акумом. Ему дозволяется присягнуть ложно, а в душе эту лжеприсягу уничтожить, думая про себя, что ему нельзя было поступить иначе
Закон 86:
Запрещено еврею подавать милостыню или ссужать что-нибудь тому, кто отвергает хотя бы только один закон, а тем паче такому еврею, который сделался акумом
Закон 87:
Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума
Закон 88:
Браки среди акумов не имеют связующей силы, т.е. сожитие их все равно что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на своей собственной матери
Закон 89:
У евреев существовал закон: при уборке хлеба оставлять что-нибудь по краям полей. Но теперь уже не делают этого (не оставляют колосьев), потому что (теперь) большинство - акумы, и если бы (колосья) оставлялись, то приходили бы акумы и убирали бы их
Закон 90:
В 24 случаях бет-дин обязан подвергать еврея анафеме... например, когда кто-нибудь продал акуму свою землю, тогда надо исключить его, пока он не возьмет на себя ответственность за всякое насилие, которое акум причинит своему еврейскому соседу
Закон 91:
Не печалуются об акумах и о рабах и не делают им (последних) проводов
Закон 92:
Надлежит священнослужителю быть осторожным и не ходить на могилы акумов (Хага), хотя (раввины) (в этом отношении) и не так строги
Закон 93:
Когда у еврея акум или акумка находятся в услужении в качестве прислуги и кто-нибудь из них в его доме умрет, тогда запрещается другому еврею утешать его за этот смертный случай как за смерть человека
Закон 94:
Строго запрещено еврею делать подарки акуму в его Новый год, потому что акумы рассматривают это как счастливое предзнаменование для Нового года и радуются этому
Закон 95:
На кладбище не ведут себя непристойно. Не дают пастись скоту по могилам, не роят водосточных канав, не устраивают проходов и не косят на могилах травы, не отправляют здесь известные надобности или пускают туда акумов
Закон 96:
Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкою, тогда их браки не имеют законной силы
Закон 97:
Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека, будь сей последний даже грешником. Однако ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха
Закон 98:
Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 39 ударов и брак считается недействительным, а бет-дин обязан сверх того подвергнуть его анафеме. Потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как лошади
Закон 99:
За проценты через других дозволено ссужать таким акумам, которые у него (скорбящего) обыкновенно берут (деньги взаймы), потому что это такое дело, которого он мог бы лишиться
Закон 100:
Если он имел детей, будучи акумом, (а затем) и он и они сделались евреями, то он исполнил заповедь ,,