Сон - это не что иное, как театр одного актёра. Во снах тот, кто его видит не только лицедей, выступающий в ролях на его сцене, но и сценарист выдумывающий сюжет, а так же добросовестный зритель.
Самым важным для снов является факт, что они имеют начало в реальной жизни, а затем продолжение в ней же. Сновидящий очнувшись, пытается продлить жизнь сну, пересказывает картины грёз, при этом на ходу придумывает для них различные подробности, приукрашивает увиденное в виртуальном пространстве и сыгранное действие участниками снов. Однако главным действующим лицом остаётся сам сновидящий.
Человек искусственно создаёт в своём воображение из только что пережитых снов или страшные или смешные картины. Бывают сны никакие. То есть человек видит сон, но понять его у сновидящего нет никакой возможности. Очевидно, подсознание в это время как бы настраивается на будущие картины, перебирает различные эпизоды из кладовой памяти. Подсознание во снах может нарисовать любую картину, какая только запечатлелась в его памяти в течение всех жизней души.
В большинстве случаев сновидящий, в прошествии недолгого времени, напрочь забывает о снах, отправляя их обратно в копилку подсознания. Очевидно, этот закон действует безотказно для всех людей? Хотя существуют и те люди, которые живут не наяву, а именно в сновидениях.
Разум человека не желает прибывать под впечатлением иллюзий сновидений, ибо для него иллюзия реальной жизни гораздо впечатлительней, так как она связана с материальной плотью, связана с психикой и нервной системой тела.
Короче. Сознание человека относится к снам с лёгкостью выдумщика забавных, жутких, красочных историй. Говорят, что сознание не участвует в жизни снов, но это неверное представление о природе сновидений. Не будь задействовано сознания, человек не смог бы запомнить ни одного эпизода из прожитой картины во время сна. Именно сознание рисует перед спящим человеком иллюзии так похожие на реальную жизнь. Во время сна мозг человека и любого живого организма продолжает работать, перенося воображение спящего в сновидение. Механизм этого явления до сих пор не разгадан.
***
Люди никогда не могут определить момент засыпания, а сны к ним приходят всегда неожиданно и так же легко испаряются из их памяти, но не все.
Если человек пожелает, то может поупражняться и тогда будет легко запоминать сюжеты сновидений, для этого требуется силой воли заказывать их себе и проснувшись тот час записывать, чтобы позже не забыть или того хуже нафантазировать включив воображение в бодрствующем состоянии. Говорят фантазии сновидцев мешают толкователям, но я не верю в то, что сон может что-то подсказать на будущее просмотревшему картину сна. Дело в том, что подсознание не способно рождать картины того, чего ещё не было в жизни сновидца, если конечно не считать воображаемого фантазёрства. Некоторые эзотерики и мистики утверждают, что сон может быть особой реальностью для путешествующей души во время сна, но это проверить опытным путём невозможно.
Я погрузился в сновидение и в тот же миг моё "иллюзорное" тело, хотя я вполне ощущал его физическим, оказалось в некоем тёмном мрачном месте. Вокруг меня был девственный лес в горной местности. Мне показалось, что я уже когда-то бывал здесь или сновидение что-то напоминало из реальной жизни?
Я, пока ещё невидимый для себя, стоял на небольшой поляне окружённой высокими толщиной в два обхвата деревьями. Вид растений определить было невозможно, хотя я подумал об этом и постарался распознать вид растений.
Часть моего сознания, которая, по всей видимости, принадлежала физическому мозгу, откуда-то из глубин материального существования, вдруг родила чёткую мысль о том, что я, прибывая в теле сновидения, нахожусь в ином мире, что этот мир не тот в котором я живу и он опасен для моего нового иллюзорного тела.
Я стал всматриваться в пространство между стволами, но там царила непроглядная тьма, она показалась мне такой непроницаемой, что её невозможно было сравнить с ночью в обычном мире. В голове вновь возникла мысль о том, что сон переместил меня в мир, где всё пространство вибрирует в отличие от мира материальной реальности с меньшей частотой. Не могу объяснить, почему я знал об этом? Очевидно, моё чутьё обострилось в состоянии сна?
Я стал обводить поляну взглядом и увидел в некотором отдалении от себя человека, его фигура источала напряжение, он, как и я до этого, не отрываясь, смотрел в кромешную тьму зарослей. Человек явно чувствовал опасность и его напряжение, немедленно передалось мне. Повеяло каким-то животным страхом. Я знаю, что во снах страх присутствует постоянно, так же как и веселье или вдумчивое рассуждение.
Я чего-то ожидал и темнота, за деревьями подчиняясь моим сумбурным мыслям, словно ожила и стала накрывать поляну, чувство опасности усилилась многократно, возник какой-то странный необъяснимый звук, возможно, раздался человеческий крик. В следующий момент я понял, что на человека, стоящего на кромки леса напало некое безобразное существо. В реальной жизни я никогда не видел подобных монстров.
Некоторые люди видят во сне различных неправдоподобных созданий. Неизвестно почему в их подсознании хранятся данные о страшных монстрах или невероятных вещах и явлениях? Говорят, человек не способен нарисовать в собственном воображении даже малую толику того с чем когда-либо не сталкивался. Сны как нельзя лучше в этом убеждают вдумчивого сновидца, и я это чётко осознавал.
Сон продолжался.
Не давая себе отчёта, я схватил толстую палку и принялся молотить существо, навалившееся крупной тушей на того человека, что стоял на краю поляну. Я видел, что дубина попадала по телу нападающего, но почему-то не видел жертву и не чувствовал ударов по плоти, мне казалось что палка при ударе исчезает в складках белой одежды. Я вспомнил, что минуту назад человек и существо были одеты совсем в другие одежды. Наконец я изловчился и нанёс удар по голове нападавшего врага, он отвалился от жертвы и повернул в мою сторону окровавленную морду.
Я испуганно отскочил в сторону от места схватки и понял, что ударил тоже человека, хотя минутой раньше он мне казался каким-то сверхъестественным созданием. Кровь капала из его страшного рта и мысль, пронзившая меня как молния, подсказала, что это людоед напал на человека и успел отхватить от жертвы кусок плоти. Я перевёл взгляд на несчастного, он лежал на сырой земле с перегрызенной глоткой.
Монстр в белых одеждах стал медленно подниматься, но при этом неотрывно наблюдал за мной маленькими горящими глазами. Моё тело сновидения пронзило страхом от его жуткого взгляда, но, несмотря на это я чётко соображал, что в сновидении можно избежать столкновения со страшным монстром. Я не стал убегать, а только отодвинулся на некоторое расстояние от места происшествия, бросил на землю окровавленную дубинку и с облегчением заметил, что в кромешной темноте мелькнул свет. Сила потянула меня вон из сна в сторону брызнувшего света.
Когда я проснулся, то по привычки глянул на часы, с момента засыпания прошло всего несколько минут.
Экспериментаторы, исследующие течение сна почему-то утверждают, что явление каждый раз проходит несколько стадий, и что человек заснув, не может мгновенно оказаться в сновидении. Мой опыт опровергает эти выводы.
Знатоки снов и примкнувшие к ним мошенники стремящееся нажиться на предсказаниях соревнуются между собой, утверждая, что существуют различные методики толкования ночных иллюзий и, дескать, это проверено опытом людей в течение тысячелетий. От себя лично я могу утверждать, что человеческий разум во время сна по какой-то неизвестной науке причине иногда может оказаться в недалёком будущем и тогда сюжет сновидения действительно информирует сновидца о грядущих событиях. Так ли это на самом деле проверить трудно, а порой вообще невозможно.
По всей видимости, в планетарном пространстве существует матрица всего, что когда-то должно произойти и с ней способен связаться наш мозг только в состоянии сна или в состоянии глубокого транса, который тоже приравнивается ко сну особого вида. Очень легко такой транс может навести на нашу психику гипнотизёр или какое-то химическое вещество, однако в этом случае, чтобы разум пациента считал информацию с прошлого или будущего необходима провоцирующая его на этот шаг сила. Всем известно, что сила в каком-то случае может навязать свою собственную волю и заставить загипнотизированного человека увидеть именно то, о чём думает обладатель психической силы.
Необходимо учитывать следующее - некоторые психологи считают, что гипнотическое состояние это не сон, а изменённое состояние сознания. Тогда возникает вопрос, почему они не считают что сон - это естественное состояние сознания? Раз это так, то тогда человек засыпая, остаётся в сознании, но бодрствует где-то в ином параллельном мире. Интересный вывод.
Вот какой сон рассказала мне жительница города Благовещенска Софья Толстосумова и он (сон) был теснейшим образом связан с действием талантливого гипнотизёра.
В городе проходили гастроли некоего работника филармонии фокусника-гипнотизёра.
Артист, расположившись на небольшой сцене, наводил чары на зрителей, которым грезилось, что из горящего пламени вылетают голуби, а вызванные на сцену добровольцы превращаются в соляные столбы или вытягиваются в струны между двумя стульями.
На Софью чары гипнотизёра действовали слабо, и она посетовала с места, что артист занимается какой-то ерундой и что его концерт не стоит потраченных на билет денег. Артист гипнотизёр подошёл к ней и с улыбкой произнёс несколько слов. Ни она, ни рядом сидящие зрители не смогли запомнить монолог фокусника - так его все называли. Сама Софья долго пыталась вспомнить, о чём ей говорил артист.
Софья досидела до конца представления и разочарованная ушла домой. Придя в квартиру, расстроенная зрительница тут же легла в пастель, не понимая, что с ней происходит? Раньше Софья никогда не ложилась так рано.
В ту ночь ей приснился сон, который женщина запомнила с малейшими подробностями. Причём во сне ей кто-то невидимый старательно разъяснял механизм возникновения иллюзии.
Я привожу дословно рассказанное Софьей сновидение. Сон снился женщине как своеобразный фильм, который она одновременно просматривала и участвовала в нём в теле сновидения.
Когда Сонька училась в пятом классе, во второй четверти учебного года появился новый учитель по труду. Трудовик - так звали за глаза мастера ученики, с первого дня понравился мечтательной Соньки. Он подошёл к девочке и спросил без поучительных предисловий, заметила ли она, что он может быть невидимым для всех кроме неё?
Соня кивнула стеснительно и ответила.
- Я знаю, вы иногда сидите на подоконнике, а на прошлом уроке вы долго стояли в дверях и вас никто не заметил, многие ребята баловались. -
Учитель улыбнулся, погладил девочку по головке и сказал тихим голосом.
- Ты смелая девочка, но пусть это будет нашей тайной. Иначе твои друзья по классу начнут бояться моего урока или начнут смеяться над твоими фантазиями, что ещё хуже для нас обоих. Ты согласна соблюдать правило? -
Сонька сказала да и обрадовалась, что теперь у неё появилась настоящая тайна и стала девочка с нетерпением ожидать очередные уроки труда. Учитель проработал в школе до новогодних каникул и больше не пришёл на урок. Соньки было жалко проститься с трудовиком невидимкой, но он разбудил в ней мечтательность и это, грело детскую душу.
Наше мышление, наш ум - это есть только инструмент предоставленный живому организму природой. Нет сомнения, ум способен воздействовать на грубое материальное тело, а значит и на все физические чувства выстраивающие среду обитания живых существ, а возможно и не живых в человеческом понимании этого определения.
Ум как инструмент не способен возникнуть и развиваться как чисто физическое или духовное явление без двух других аспектов составляющих незыблемую троицу проповедуемую религией и доказанную физиками. К этим аспектом относят душу и дух или психику и разум.
Мы думаем, что мы мыслим посредством деятельности мозга и это понятие, является главным в нашем разуме на всю жизнь и только смерть нарушает этот закон и открывает тайну строения человеческого "Я". Почему так происходит и почему наш ум вводит нас же в заблуждение строя иллюзию физического существования известно не многим?
Дело в том, что особенность воспитания разума такова, что он в первую очередь заботится сам о себе, конечно для осуществления этого прилагают усилие другие умы и делают они это автоматически, как запрограммированные машины. Это случается с ранних времен развития тела и ума, а потом всё начинает происходить автоматически по наезженной дороге.
Всем известно, что основные инстинкты выживания действуют в нашем организме как заложенные до рождения. Например, ребёнок умеет питаться материнским молоком с первого мгновения после появления на Свете. Тем же способом осуществляется дыхание, кровообращение и все остальные функции организма. Есть основание быть уверенным, что плод умел всё это делать ещё в утробе матери.
Так кто же передаёт ребёнку эти знания? Полагать, что инстинкт передаётся генетическим путём - самый лёгкий путь объяснения таинственного феномена. Так называемая теория о наличии генетической памяти в белках живых организмов вполне доказуема. Однако она не может объяснить самого механизма передачи информации. До сей поры неизвестно может ли быть записана информация в недрах грубой материи и как она считывается зародившимся организмом стремящимся выстраивать собственное тело.
По всей видимости, только тройственность всего сущего, способствует освоению информации о вещах, которые человек может замечать посредством своих чувств, которые тоже создаются благодаря той же информации. Следовательно, сознание способно выстраивать для самого себя окружающий мир и в этом случае человек способен ощущать вещи, видеть их, слышать, обонять или чувствовать осязанием.
Но так же может существовать и другая сторона описанного явления.
Какое-то осознание, обладающее большей энергией, может силой воли воздействовать на другие разумы и заставлять их воспринимать окружающий мир иначе или вообще не замечать те или иные вещи.
Возвращаясь к учителю, которого время от времени во время уроков не видели ученики Сонькиного пятого класса, можно с уверенностью констатировать, что преподаватель был способен воздействовать на детей гипнотически. Из всей группы ребятишек только Соня не поддалась внушению гипнотизёра или он специально не воздействовал на девочку, чтобы создать в её сознании какие-то иные иллюзии.
Действительно существует давно всем известное явление гипноза и его так же можно связать с тройственной природой человека. То есть в человеке существует три начала: физическое тело, психическая энергия - душа и разум - дух. То есть учитель мог собственной психической силой воздействовать на сознание и подсознание учеников. Гипнотизёр блокировал обычную работу мозга у всей группы детей и внушил им, что его просто нет в классе. Это работает и давно испытано. Тогда напрашивается вывод, что люди и все без исключения живые существа постоянно прибывают под воздействием гипноза. То есть весь окружающий нас мир есть иллюзия, созданная коллективным гипнозом и такое состояние реальности, считается природным явлением. Однако большинству людей известно, что в течение любого природного явления случаются сбои и в этом случае человек под воздействием какой-то силы может осознать совсем иной мир, иную реальность, умереть, ожить, стать невидимым, не ощущать боли, не бояться стихий и так далее.
Возможно и такое, когда разум выстраивает такую реальность, какую желает ему показать упомянутая выше сила. Можно сказать мозг человека, а он как раз и создаёт осознаваемую действительность, всегда находится под воздействием коллективного гипноза. Прибывая в вышеупомянутом состоянии, разум стремиться действовать по инерции и это происходит до тех пор, пока на него не воздействуют внешние силы. Например, пропаганда того, что богом христиан является Иисус, заставляет верить в это миллиард людей, мусульмане загипнотизированы на другое божество и их мозг приемлет только те постулаты, о которых повествует Коран.
Но вернёмся к нашей героине. На том уроке любимый учитель по труду сказал Соньке.
- Всё можно изменить силой сознания. -
Зачем надо было знать девочки - подростку, что всё в этой жизни зависит от того какую иллюзию выстроит для него сознание или его собственное, или чьё-то ещё.
Учитель немного помолчал, потирая весок и как бы утвердившись в собственных мыслях сказал.
- Ты маленькая девочка только телом и физическим разумом. Твой ум не накопил достаточно информации или проще сказать, у него ещё не открылись каналы, которые будут снабжать тебя информацией приходящей извне. - Он аккуратно обошел увлечённого работой мальчика и спросил у Соньки. - Ты понимаешь, о чём я говорю? - Она кивнула соглашаясь. - Это замечательно, что ты можешь воспринимать мир совсем иначе, чем все остальные ребята. Хотя они тоже смогут это делать, если разблокировать их мозг. Мир - Это великая тайна, какую человеку пока запрещено понимать. Он совершенно не такой, каким его рисует наш загипнотизированный мозг. -
Сонька смутно помнила эту беседу с учителем, со временем она стала сомневаться, был ли на самом деле учитель труда? Она спрашивала у своих одноклассников о нём, и они почему-то, напрочь забыли об этом человеке.
Между тем Софьин сон продолжался, заставляя её думать, что всё происходит в реальной жизни. Вот какую картину успела пережить женщина за короткий отрезок ночи.
Рыжей Соньке исполнилось пятнадцать лет. Осенью девчонка собиралась пойти учиться в десятый класс. За все годы, проведённые в школе, её никто не спросил, что она больше всего любит, не интересовались и родители. Если бы спросили, то девочка не смогла бы честно признаться, куда уносят её мечты.
Начиная с пятого класса, Сонька поняла, что может подумать, например, о том, что её не видят мама или папа и родители действительно не видели девочку, но не догадывались об этом. Такой же эксперимент она проводила со своими сверстниками, незаметно исчезая из их поля зрения. В такие моменты Сонька не только отсутствовала для окружающих, но и сама видела мир по-иному. Девочка никому не раскрывала свой дар, потому-что учитель труда её предупредил об опасности и сказал, что она должна скрывать эту способность всю жизнь. Сонька его послушалась.
Больше всего Сонька любила не скрываться от людей, а читать книги и особенно те в которых рассказывалось о пришельцах из Космоса, о всевозможных машинах на которых на Землю прилетают разумные существа или улетают, уезжают с Земли в неведомые миры. Девочка сама без устали придумывала различные истории, в которых всегда была действующим лицом. В её рассказах неизменно участвовали разумные существа из иных пространств их летательные машины. Там в изложениях были описаны и другие персонажи и ещё странные вещи ничем не похожие на земные человеческие предметы. Свои сочинения она показывала только родителям и те искренне хвалили девочку за складность рассказов, удивлялись буйству её воображения и знаниям, которые она черпала из многочисленных источников.
И действительно Сонькина комната была завалена всевозможной художественной и научной литературой, какими-то странными экспонатами, журналами, выписками и вырезками. По всей комнате стопками лежали рисунки, горками модели невероятных вещей, замысловатые конструкции из самого различного материала от бумаги до камня.
Невозможно было представить, как Соня успевала всё прочитать, сконструировать, написать или нарисовать? Она никогда не опаздывала в школу и на уроках была самой активной и знающей ученицей.
Помимо всего этого у Соньки было ещё одно увлечение.
Девочка раз или два в неделю уезжала на трамвае за город, поднималась на невысокий холм перед глубоким оврагом. С другой стороны возвышенности проходили железнодорожные пути.
Для всех этот железнодорожный путь считался заброшенным, но только не для Соньки. Девчонка точно знала, что по рельсам в определённые дни ровно в полдень проходит пассажирский состав в пять вагонов. Она усаживалась на самом верху холма, представляла, что теперь её никто не видит, и напряжённо наблюдала за жизнью и на железке, и в овраге.
Каждый раз Сонька ожидала, когда по старым рельсам проедет сверкающий красками состав. Учитель труда сказал ей однажды, что поезд, это особого вида двигающийся объект, который выезжает из одного мира в наш мир и скрывается в третьем параллельном мире. Ещё он сказал, что поезд могут видеть немногие люди. Точно так же большинство людей не видят НЛО и поэтому не верят, что они существуют на самом деле.
Сонька помнила наставления любимого учителя и поэтому, увидев однажды состав, смастерила его макет. Он стоит в её комнате на самом видном месте, все кто его рассматривал, удивляются какое фантастическое у девочки воображение. Она отвечала просто, что увидела поезд во сне.
Учитель говорил ей, что существуют чудесные вещи, что они были и будут всегда рядом с человеком. Он сказал, что их может увидеть каждый, если его научить такому видению. Ещё он говорил, что в человеке должна быть вера в существовании чудес и Сонька научилась этой вере.
Однажды в воскресный день Сонька как всегда поехала на своё любимое место. Сказала родителям, что уходит в гости к подружке. Родители не поверили дочери, они знали, куда девочка направляется, но снисходительно усмехнувшись, отпустили её в путешествие, которое оказалось последним.
Соньку искали вокруг холма всю ночь и весь следующий день, но нигде не обнаружили девочку ни живой, ни мёртвой. Никто не знал, что сверкающий золотом поезд сделал остановку как раз напротив Сони, улыбающийся кондуктор открыл дверь и позвал её. Сонька обрадовалась, узнала в работнике железной дороги своего любимого учителя, села в поезд и уехала в иной мир.
Позже анализируя сновидения, Софья вспомнила, что в школе у них действительно какое-то время работал учителем по труду, тот человек, которого она видела во сне, но вспомнить о том, что он когда-то становился невидимым для окружающих, она не смогла. Женщина так же не помнила о своих походах на заброшенную железную дорогу, хотя прекрасно знала, где находится холм и овраг. В сновидении она уехала с учителем в неизвестность, но в реальной жизни всегда жила с родителями до самой их кончины.
Рассказав свой сон, Софья долго молчала, а потом решилась и сказа.
- Увидев это странное сновидение, я не перестаю думать, что с каких-то пор действительно живу не в том мире, в котором когда-то в детстве училась в школе и бегала смотреть на сверкающий поезд и старую железную дорогу. - Она вновь помолчала задумчиво и спросила.
- Почему никак не разберут этот старый кусок железки? Даже вездесущие сборщики металлолома не притрагиваются к рельсам, которые до сей поры не заржавели, словно по ним ходят составы? -