Аннотация: Не о том, как они сражались, а том: - Как вообще сражаться с невидимым врагом.
03.10.19
Вперед Мирмидонцы!
Аннотация
Не о том:
- Как они сражались, а том:
- Как вообще сражаться с невидимым врагом.
Вполне можно считать, что Печорин и Грушницкий - это тоже самое нарушение алгоритма Белинского, - как:
- Что положено Автору, то - однако - возможно и для Героя!
Что значит, подлое восстание Грушницкого, как еще только-только родившегося офицера, находится не напротив Печорина, как Призрак, - а уже существует:
- В нем самом, - как слова Чацкого в Фамусове, Скалозубе, Лизе, увиденные там Белинским.
Дуэль, следовательно, идет не Полей с Текстом, а как в Джонсоне и Макферсоне Пушкина, - оба в Тексте. И различить их можно, только применив Поля, как телескоп для этого взаимодействия.
Враг, следовательно, забрался внутрь самого человека. Почему и сказано, что надо ходить подпоясанным - всегда готовым к бою - что избежать встречи с врагом не получится.
Почему и Док Кихот сражается в Ветряными Мельницами, - ибо:
- Бой внутри, - авось этот второй обосрется, когда испугается их.
Поэтому и встает Поэт под дуло дуэльного пистолета, - второй - надеется - не выдержит этого высокого напряжения. О чем и говорит вариант дуэли, выбранный Печориным в Герое Нашего Времени Лермонтова:
- Один обязательно должен умереть.
Пусть это будет даже Моцарт в Сальери.
Какие всё-таки ужастики придуманы на Земле. Люди умирают не только на дуэли, но и в сражении с Теоремами - Великими Ферма, и рассказывающей об этом именно самом взаимодействии. Ромео у Шекспира смог использовать это открытие для победы:
- Спасения Джульетты, - а:
- Сам Шекспир - не похоже, если иметь в виду, что умер всего в 52 года.
Как и Достоевский, кому, собственно, проигрывает в карты в Игроках? Бессилию самого себя перед гигантоманией пирамиды противника, - несмотря на то, что умеет фехтовать лучше.
Обыграл, следовательно, а в душе всё равно:
- Испугался!
Можно сказать, дал себя обмануть шулерам, у которых выиграл в карты - отдал им деньги добровольно, - именно! Зная, что сознательно, что идет на поражение.
Вот так, для зрителя, считающего себя отделенным неприступной стеной от Сцены, где разыгрывается этот приз, - непонятно будет, зачем герой этой драмы-комедии Игроки:
- Отдал все деньги, которые выиграл - добровольно, - можно сказать, как:
- По мановению волшебной палочки.
Считается, что не учел элементарного жизненного обмана, - нет! Именно, что:
- Испугался! - кого его?
- Врага внутри.
Враг прошел внутрь Иерихона, несмотря на то, что город Иерихон до такой степени хорошо спрятался от него, что даже еще и не:
- Построился.
Обычно же рассматривают эту ситуэйшен, как кто кого шулеристей. Что значит:
- Только снаружи.
Но.
Как может ужаснуться приличный человек, каким был Печорин, заметив, что презираемый им Грушницкий, - о! мама мия:
- Пролез в него!
Что почти идиот Максим Максимыч командует им не только по служебной необходимости, но и пользуется этим своим служебным положением, чтобы давить:
- Морально.
Как и Грушницкий - еще почти и не офицер, можно сказать, вообще:
- Никто, - начинает превышать его - Печорина - моральной силой, которую показывает, организовав вокруг себя маленькое, но всё же войско, искренне:
- Противостоящее Печорину.
Человека побеждает, практически, коза.
Как почти вечную, неприступную Трою берет деревянный конь. Ибо:
- Имеет возможность войти ВНУТРЬ.
Как Грушницкий вошел в Печорина, как Максим Максимыч взял эту же неприступную гордую крепость под именем Печорин - практически - без единого выстрела.
Как и первый шулер Достоевского посчитал противников за Ничто, по сравнению с его мечом кладенцом. А то, что враг может оказаться не снаружи, а уже внутри:
- Когда догадался - было уже поздно.
Побеждает сила, невооруженным глазом невидимая, ибо видимое доказательство может быть правильным, - но:
- На него можно наплевать.
Поэтому Печорин и ведет бой с Героем Нашего Времени:
- Врагом Невидимым.
Как тяжел этот бой, видно в Преступлении и Наказании, где герой в роли - практически - Иисуса Христа:
- Терпит поражение, - сознавшись в преступлении, которого не совершал.
Но!
Побеждает, так как пошел на это видимое поражение - как и Иисус Христос:
- Сознательно.
Как и Лермонтов вынужден умерить, чтобы победить:
В полдневный жар в долине Дагестана
С свинцом в груди лежал недвижим я,
Глубокая еще дымилась рана,
По капле кровь точилася моя.
И снилась ей долина Дагестана;
Знакомый труп лежал в долине то,
В его груди, дымясь, чернела рана,
И кровь лилась хладеющей струей.
Он умер, а душе его это только:
- Снится.
Вот так более-менее понятно, но зачем боги эту бойню устроили в Трое, что можно сказать:
- Кого только не перебили! - а - вопрос:
- На хрена?
Чтобы доказать лишний раз, что Невидимое - это:
- Да-а! - вы:
- Намного меньше.
Более-менее, да, - но! Как оживить - обещано - убитых - не очень понятно.
Печорин - герой, а кто такой перед ним Грушницкий - так только:
- Штаны с дырой, - и, - о, ужас! - прет, как казачья кавалерия Бабеля, на растерявшихся от безумия пехотинцев в окопах, - почему?!
И всё только потому, что смог залезть, как Бред Питт в виде главного Муравья Мирмидонии:
- В него самого, - как - получается - ломовую лошадь.