Наука без Бога: - Невозможна!
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Я человека видит сразу в нескольких помещениях - ракурсах, - как: - Глаза Подсолнухов на картине Ван Гога.
|
Краткое содержание 1-й части Эссе 2020 - 15-ть авторских листов, почти 16-ть
Corbel Light - 12 - для страниц в этом Оглавлении
Стр. 27
- Спор и идет о том здесь:
- Кто, собственно, Автор?
И каждое предложение этого Текста - говорят они ОБА. Но!
Без деления одного предложения на два законченных. Диалог находится в монологе. Шифр?
- Читатель.
Стр. 28
- Нам нужны примеры ГЕРОЕВ, - однако, - Нового Завета в литературе!
Стр. 31
- Нельзя увидеть истину просто так - можно - этэньшен - с помощью:
- КНИГИ.
Для ее же чтения и нужен этот Самый-Самый:
- Homo Sapiens.
Стр. 38-39
- Ну, ладно Чацкий дурит людей его окружающих, но зачем обманывать Зрителей, что Фамусов, Скалозуб и даже Лица - и на-те вам могут петь голосом Чацкого. Но вот именно, что сами разделились почти в себе:
- Играют сие непотребство для своих же друзей-недругов актеров, как для зрителей, находящийся тока-тока:
- В нарисованном на стене Сцены зрительном заль-чике.
Почти, так сказать, зайчике, за которого Белинский и обругал Грибоедова, что он, видимо, так мало каши ел в детстве, что вот именно этого слона и не заметил:
- Не может Фамусов, Лиза, и уже тем более Скалозуб, - и так быстро:
- Перестроиться на лад себялюбца Чацкого, - без знаков вопроса и даже восклицания.
Стр. 45-46
- СЛОВО, - то, на чем еще только будут развиваться события жизни на Земле.
Это - решающий момент.
Стр. 47-48
Что и значит, Происходящее Сейчас - это только Фон Того, что:
- БУДЕТ.
Иначе его, этого Хэппи-Энда нельзя увидеть.
Стр. 49
Чтобы жениться на Маше Дубровскому, как Ромео на Джульетте - нужна вот именно:
- Вторая Скрижаль Завета, - которую все они и дожидались.
Нужна Сцена театра, - как Реальность, а не просто так:
- Так нам вас лучче видно.
Стр. 71
- Зачем думать, как произошла жизнь, если так и так окажется из простых молекул химии. Ну, солнце, вода, ветер - туда-сюда, - а:
- Что еще-то надо человеку, чтобы жить, - ась?
Вот Новый Завет утверждает, что нужен еще:
- ТЕКСТ, - отвечают - в очень мягком варианте, - что очень сомневаются.
Стр. 72
- Неужели это противоборство Теории Относительности и Букваря так обязательно?
Стр. 81
Именно об этом пьеса Гамлет, - что:
- Без Посылки нельзя подняться - выйти - на Сцену.
Разница - как известно - между Отцом и Сыном - есть.
Не может Сын выйти в мир без Отца. Как и сказано:
- Видели Меня - видели и Отца Моего.
ПОДГЛЯДЫВАНИЯ Лермонтова в Герое Нашего Времени - это именно тоже:
- Деление в этом месте Текста на Сцену и на Зрительный зал.
Смена в одном предложении Джонсона на Макферсона, - идет диалог в пределах одного предложения. Ценность этого в том, что это и есть СУТЬ Евангелия - Завета Жизни:
- Именно ТАК устроенной.
Стр. 84
Запрещен поиск реальной Лирики, Победы. И восклицают:
- Ну, покажите, кто, кто низ них этих героев победил, был и остался счастлив? Нэту.
И выдают за вдохновение, духовность человека его душевность, как только одно:
- Стремление умереть. - Ибо:
- Других вариантов и не существует.
Стр. 85
Это не просто два разных Хэппи-Энда, а душевность Солженицына - это именно:
- Запрет на радость от Бога.
Бродский критикуется за Радость по Новому Завету, так как:
- Уничтожает Этим радость по Ветхому.
Стр. 86
Солженицыну, как и Толстому - по сути - нужно только одно, что и расписал Пушкин в Истории Села Горюхина:
- Носы у всех повисли, так как радость исчезла - был отменен, следовательно, Хэппи-Энд, - так сказать:
- Враз и Завсегда.
Отменен - это не значит, что уничтожен, ибо и не может этого быть принципиально, по самому устройству Хэппи-Энда, - расписанному Пушкиным во всех Повестях Белкина, - так незаметного для постороннего взгляда, что никто даже не улыбнулся их - Повести Белкина - увидев.
Никто не видит их в Дубровском, и в Ромео и Джульетте Шекспира, и в Двух Веронцах.
Никто - это не значит, что вообще никто, так как можно не понять Шекспира так, как не понимают его здесь, - но!
- Существуют даже шифрованные записи текстов Шекспира, чтобы:
- Вот именно, не подглядели не те люди.
Стр. 87
Следовательно, Бродского критикуют за отсутствие в его стихах счастья, чтобы:
- Запретить именно счастье.
Стр. 94
Вот вся критика Солженицына, направленная против Бродского - это утверждение, что Муму Обязательно Должна Умереть!
Стр. 94-95
Голливуд, распространяющий эту истину повсеместного интриганства - даже самого пространства и даже времени - есть не более того, как только:
- Развлекательные танцульки.
Обвиняют Голливуд в Я-коньи своими мозгами, как индивидуумов, - тогда, как:
- Индивидуум-то сохраняется как раз здесь, - как:
- Запаянный в ампулу реквием, - именно по Хомо Сапиенсу.
Стр. 97
Поэтому и ошибочно спрашивают:
- Где, где это, покажите мне! - ибо:
- Дак ты же ж, мил херц, сие только что сделал САМ.
Стр. 98
14.01.20 - Вечер
Говорится - Иван Толстой - Солженицын ищет в стихах Пушкина:
- Интерпретацию Христианства, - а до этого сообщалось мнение Пушкина, что в стихах больше ничего искать не надо, кроме стихов.
Но.
В стихах больше ничего искать не надо, - как в:
- ФОРМЕ, - как, имеется в виду, надо увидеть в стихах именно:
- СЛОВО, - а не просто этой формой содержание рифмуется и украшается.
Стихи - следовательно - как Форма тем отличаются от Содержания, что:
- Меняют его.
Мы не знали. Дак естественно. Ибо и сейчас смешивают интерпретацию содержания, как такого же без стихов только рифмованного.
СТИХИ - это Слово, которое невооруженным глазом невидимо. Все ошибки идут отсюда.
Запрет советской властью формы - это и есть запрет формы, как посылки. Как видения не одной части, - а:
- Что Сцена не просто так погулять вышла, чтобы с задних рядов видно было, - а:
- Она меняет содержание.
Стр. 104
Истинное действие в художественном произведении - это НЕВИДИМОЕ действие, - как в самой Жизни - тоже. Вот он - ВЫМЫСЕЛ - про который Пушкин сказал, как о счастье:
- Слезами обольюсь.
Именно божественному устройству мира.
И в этом Невидимом - вся разница между школьным учебником и художественной литературой, - как Всем Миром, и увиденным как раз Ромео для спасения своей Джульетты. А также и очумевшим от такой радости Королем Лиром.
Здесь, что в школе, что в театре - песня одна и та же - только учебная. Не только цели нет ни перед кем чинной и благородной, но и:
- Самого мира, созданного Богом - тоже.
И поэтому Сол-н имеет ценность, как кардинальная разница между прямым эфиром и фанерой над Парижем.
Всё самое главное - так сказать - и на-те вам:
- Вырезано.
Когда я эту передачу дослушаю до конца - неизвестно. Ибо это всё равно, что вести спор За:
- Теорию Относительности и Великую теорему Ферма, - с теми, кто пришел на этот диспут нарочно даже без логарифмической линейки, - только вот с этими пресловутыми счетами у классной доски. Но:
- Значит это кому-то до сих пор не надоело.
В Библии, в Евангелии этот спор не ведется - просто Иисус Христос высказывает свое видение мира - а:
- Люди только открывают рты от удивления, - еще не веря, но все удивлены Его - так сказать:
- Железной логикой!
Стр. 105
Смысл в таком противостоянии есть, но почему именно мы должны играть дурак-офф - непонятно же ж абсолютно. Потом премию дадут больше, что ли?
Стр. 106-107
- Всё дело решается одним - можно сказать - простым росчерком пера, как это и понял Ромео в Ромео и Джульетте Шекспира:
- Весь мир театр, - что значит невероятное - Зритель или Читатель:
- Имеет не только право, но и возможность - не только наблюдать происходящее на Сцене, - но и:
- Принять участие в самом спектакле.
Против чего и идет вся война. Не Академик еще, - как и Ромео - а вишь ты чё надумал:
- Я свяжу Сцену и Зрительный зал пониманием своего Разума!
Стр. 107
Смыл везде один и тот же:
- Не допустить ЧЕЛОВЕКА до управления миром.
КНИГИ Жизни нет без ее чтения Человеком.
Ни одного Хэппи-Энда в Повестях Белкина не получится, если разорванные связи не сомкнет Читатель. И так во всех произведениях Пушкина, так же как и Шекспира.
Стр. 108
И именно этого не увидел Солженицын у Бродского, что:
- Идет СПЕКТАКЛЬ.
Стр. 110
Мир Театр - значит, держится он только на честном СЛОВЕ:
- Бога.
Стр. 112
Холодность возникает потому, что Сол-ни не видит ни вообще, ни в частности:
- Героя.
Стр. 113
Б. П. критикует Сол-на, как товарищ по пайтии, - только журит дружески, мол, давай, давай, запевай и дальше - ничего не бойся. Только забыл, что это место уже занято Василием Теркиным в роли Твардовского.
Стр. 113
Нельзя искать в стихах ничего, кроме стихов - Завет Пушкина, - говорит Б. П., - какой уже раз, если я каждый день начинаю всё сначала.
Но Сами Стихи - это и есть Форма, Сцена, именно то, что названо:
- Сначала было СЛОВО, - а речь - тем не менее, сейчас идет о содержании, которое за счет этой формы, именно потому, что Содержание произнесено на Сцене, на Форме, - не просто меняется - как в Ромео и Джульетте, - а кардинально:
- Она оживает-т.
Стр. 114-115
Я так никогда не закончу - тень на плетен идет буквально девятым валом.
Б. П.:
- Сказать Сол-ну о Бродском нечего - всё невпопад.
Но в том-то и дело, что есть! Ибо есть позиция, которая стоит в фундаменте советского литературоведения, которую нельзя считать полностью надуманной, так как именно о ней и говорится в Библии:
- Не будьте Фарисеями, - а это не просто демагогия вместо правды, - а ответ Иисусу Христу на Его правду:
- Нэт правды на Земле, - авось и даже выше.
Ответ Шекспиру на его вечную жизнь Джульетты:
- Только в сказке, - что и зафиксировал Лев Толстой, как свою последнюю инстанцию:
- Писят лет - представляете не мычал, не телился, а только думал:
- Почему все любят и понимают Шекспира, - а я:
- Нет!
Стр. 116
Б. П. сейчас:
- Вот - вроде бы - серьезная претензия Солженицына к Бродскому:
- Бродский неправильно применил падеж в стихе.
Повторю еще раз специально для Бориса Парамонова это открытие Зощенко:
- Сама Земля вопиет от нелогичности, от искажения и царапания ФОРМЫ:
- Сцена - СЛОВО - сам текст настолько встает на дыбы, что не только содержание извивается как уж от творимого балагана, - что вот и приходится применять даже:
- Обратную перспективу.
А тут про падежи заикаются, когда еще так и не поняли:
- Зачем вообще говорят.
А то еще и присовокупляют:
- Читаю, пишу, перевожу, - и вот последнее, авось и правильно, если иметь в виду:
- На Ту сторону Стикса.
Стр. 118-119
Б. П.:
- Какие идеи могут быть в перспективе смерти? - Никаких.
Но вот Шекспир и ответил Ромео и Джульеттой:
- Новый Завет уже тут, а вы его не замечаете.
И именно об этом написали Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Грибоедов, Достоевский.
Приводятся слова Солженицына, что Чехов плохо писал о русской деревне. Повторю:
- В художественном произведении изображение переворачивается, как в фотоаппарате.
Как только у читателя возникает это видение - на миг - что идет кино, спектакль, что на столе лежит КНИГА, - так события, видимые невооруженным глазом - значит - закрывают события реальные.
Как разговор Сильвии с Протеем в Двух Веронцах Шекспира, как в Дубровском:
- Надо, чтобы все думали:
- Они расстались не солоно хлебавши, - чтобы под прикрытие этой целомудренности - никто так никого и не трахнул:
- Герои были счастливы, - пусть без вас.
Поэтому:
- Мы и так живет плохо - зачем нам, следовательно, еще и социализм, - а:
- Дядя Мистер Икс.
Стр. 120
Б. П. опять повторяет, что в перспективе смерти идей нет. Но Человек, увы:
- Умирает, - и, поэтому Евангелие устроено именно на перспективе Этой идеи.
Но и Б. П., как обычно может сказать:
- Реальность мы не обсуждаем, - ибо Евангелие - это и есть Реальность, но именно:
- Вместе с Человеком, - как и о чем написан и Воображаемый Разговор с Александром 1 Пушкина - СПЕЦИАЬНО.
Стр. 120-121
Опять Борис Парамонов:
- Солженицын правильно понял, - что?
Не имеет значения, ибо Солженицын ценен только тем, что абсолютно ничего - как специально - понять не может. Это его априорное везет ничего не понимать, и дало ему право:
- Культивироваться, - а не Аксенову, например, или еще кому-нибудь такому же, - ибо:
- Аксенов, хотя и не был писателем художественной литературы - если не считать ее советского балагана, - но от здравого смысла решил не отказывать, как грится:
- Враз и завсегда.
И вот Б. П. мечтает, что Сол-н перекрыл своим колодезным бормотаньем - как Лео Иль своим тарахтеньем трактора - хоть здравый смысл.
Нет, здравый смысл встал над художествами Сол-на пирамидой Хеопса.
Чехов - певец интеллигенции, - говорится. И:
- Так можно сказать, если иметь в виду, что все остальные знают, да, но к сожалению, не все буквы в Алфавите.
Тем не менее, наверно намекается, что Чехов чё-то такое про себя думал излишнее, а сам только и делал, что трахал Кувырка и ей подобных - так сказать:
- Буржуазных интеллигенток.