Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Часовой механизм распятия, невинность, явление 500

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Часовой механизм распятия это рассказ о том, как надо объединить четыре Евангелия, чтобы не было противоречий в указаниях времен вынесения приговора Пилатом, начала распятия, времени наступления тьмы и смерти Иисуса Христа. Невинное зачание это рассказ о том, что невинное зачатие было необходимо для создания принципиально другого человека. Человека, который будет верить в Бога. Человека с механизмом веры. Роль Святого Духа в невинном зачатии. Явление 500 это явление всем предыдущим поколениям, то есть это не просто явление мертвым, а это оживление мертвых.


  
Часовой механизм распятия, невинность, явление 500.


Часовой механизм распятия

Предполагается, что изменения в процессе распятия происходят каждую стражу. А это три часа.
В древности, как день, так и ночь делили на три части, но во время Иисуса Христа принято было подразделение на четыре части или стражи.
Распределение дня и ночи
Ночные стражи:
первая - от 6 до 9 час. вечера,
вторая - от 9 до 12 час. ночи,
третья - от 12 до 3 час. ночи,
четвертая - от 3 до 6 час. утра.

Дневные стражи:
первая - от 6 до 9 час. утра,
вторая - от 9 до полудня,
третья - от полудня до 3 час.,
четвертая - от 3 до 6 час. вечера.

В Евангелиях имеются следующие указания на изменения, происходившие во время распятия Иисуса Христа.
У Матфея:
- От 6-го часа тьма была до часа 9. Умер предположительно в 9. Кончается время Закона, и завеса в храме рвется НА-ДВОЕ.
По Марку:
- В 3-м распяли, в 6 началась тьма по всей Земле, и продолжалась до часа 9. Разрывается НА-ДВОЕ завеса в храме. То же умер в 9.
От Луки:
- В 6-м сделалась тьма и продолжалась до часа 9-го. И померкло солнце, и завеса в храме разодралась по средине.
По Иоанну:
- Иисуса повели на крест в 6-м часу.
Это единственное противоречие. В других Евангелиях в 6-м часу началась тьма, а здесь Его только еще повели в 6.
Значит, надо прояснить, откуда берется эта 6-ка у Иоанна. И надо понять, откуда берется тьма днем.
Ясно, что одна дневная стража, т.е. три часа, заменяется ночной стражей, ночными тремя часами. Происходит перестановка отрезков времени. Как это было в реальности? Если взять все 24 часа пятницы, то можно видеть, что пятница, как и любые другие сутки, делится на 6 часов ночи, потом два раза по 6 часов идет день, а потом опять идут 6-ть часов ночи.
Сейчас я не буду рассматривать ни время ареста, ни время суда первосвященников. Единственно, что мне надо, это узнать, как три часа из ночи попадают в день.
Я сейчас представлю схему, которая удовлетворит все утверждения по временам. Будет видно, как три часа тьмы с 6-го до 9-го часа будут зажаты секторами света. Ведь говорится, что тьма "наступила", а потом "продолжалась". Значит, в 9 тьма кончилась, дальше опять был свет. И до наступления тьмы в 6 тоже был, значит, свет.
Рисунок пропеллера идет чуть ниже

Рассмотрим круг времени с 0 часов, т.е. с 12 ночи до 12 часов дня. Это ровно половина суток. 6-ть часов тьмы и 6 часов света. Здесь идут подряд две ночные стражи, потом две дневные. А нам надо, чтобы получился пропеллер. То есть свет, тьма, свет, тьма.

Матфей выходит на сцену и начинает свой рассказ о распятии. Он продолжается 12 часов. Следующий евангелист Марк слушает этот рассказ три часа, потом девять часов рассказывает свою историю Луке. Евангелист Лука слушает рассказ Марка три часа, потом шесть часов рассказывает свою историю Иоанну. Иоанн за три часа успевает, и прослушать, и рассказать свою историю опять Матфею.
Для Марка артист Матфей, а сам он находится в зале, он зритель. Как только появляется Лука, так зал, где сидел Марк сам становится сценой. Появляется Иоанн и зритель Лука сам направляется на сцену. А для Иоанна зритель Матфей.
Чтобы все получилось время на сцене и время в зале должно идти по-разному. Только тогда наблюдатель успеет, и прослушать рассказ предыдущего евангелиста и сам рассказать свою историю.
Значит, время Матфея идет по модулю 12. Время Марка по модулю 9, Луки - 6, а время Иоанна идет по модулю 3. Именно по этому считается, что Евангелия от Матфея, Марка и Луки более- менее похожи, дополняют друг друга, а Евангелие от Иоанна стоит особняком. Просто в Евангелии от Иоанна, где время идет по модулю три, все действия остальных Евангелий скрыты между 6-ой и 9-ой. Ведь весь 12-ти часовой круг времени Матфея у Иоанна заключен в эти три часа между шестеркой и девяткой.

Верхние два круга относятся к предыдущей странице, где написано о принципиальной возможности переноса тьмы в свет. Круг, где были два сектора тьмы вместе и два сектора света рядом, превращается в пропеллер, в цикл, где тьма и свет чередуются. 0x01 graphic

Четыре круга. У одного сектор темный, у другого два, у третьего три, и у Иоанна весь круг темный.
У Иоанна нет тройки! А шестерка и девятка находятся рядом. То есть у Иоанна тьма начинается сразу после отмашки Пилата, что Иисус осужден. И тьма эта начинается в шестом часу и продолжается до самой смерти Иисуса, то есть до девятого часа. У Иоанна это 12 часов, но Матфей видит эти 12-ть часов всего три часа. Именно поэтому в рассказе Матфея появляется темный сектор. Это тьма Иоанна распространяется ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ. То есть распространяется со сцены в зал. И заполняет не только сцену, но и весь зал. Но весь зал это только три часа от двенадцати часов Матфея. Три сектора у него остаются светлыми.
У Марка три часа тьмы занимают уже половину круга. Тьма и свет у него по модулю шесть. И распятие начинается ровно в середине света. 3 часа начала распятия это центр света.
У Луки модуль света уменьшается еще в два раза и равен 3. Зато модуль тьмы будет равен девяти. Тьма занимает три сектора. И у Иоанна свет исчезает. Тьма по модулю 12 занимает весь его модуль три.
Таким образом, тьма от Матфея постепенно, через Марка и Луку, распространяется на всю Землю Иоанна. Потом рвется занавесь. И сцена и зрительный зал меняются местами. Время идет назад. И следующие двенадцать часов тьмы становятся светом. Тремя часами света у Луки. Тьма по модулю двенадцать в модуле девять занимает только три части, одну часть теперь занимает свет.
У Марка свет и тьма занимают по половине круга.
Таким образом, движение тьмы, то есть изменение модуля тьмы можно изобразить как: 3,6,9,12. А свет 9,6,3. Можно тоже начать с 12-ти. Или наоборот. Все зависит от того, что в чем будет находиться.
Значит, на рисунке мы ясно видим, что 6 часов у Иоанна можно сказать уже находятся на том свете. Почему можно считать, что это уже происходит на ТОМ СВЕТЕ? Потому что у Иоанна уже нет вообще света. У него нет и тройки начала распятия.
Все время распятия занимает 30 часов. 12 Матфея, 9 Марка, 6 Луки, 3 Иоанна.
А видно это должно быть как 12 часов. Тогда это будет 3 часа Иоанна, 6 Луки, но 3 из них общие с Иоанном, то есть всего пока будет 6. Потом 9 Марка, но 3 общие с Иоанном и Лукой, то всего только плюс три. И 12 Матфея состоят из девяти Марка, состоящего из шести Луки, который состоит из трех Иоанна. В общем, плюс только еще три. Всего получается 12.
Сколько же прошло НА САМОМ ДЕЛЕ времени? Хороший вопрос. Все дело в том: а какой на него нужен ответ?
Каждый евангелист внутри себя жил все равно 12 часов. Значит, все вместе они прожили две суток, 48 часов.
Я просто хочу сказать, что три дня, о которых говорил Иисус, что он будет распят и через три дня воскреснет, можно легко найти. Именно три дня по 24 часа каждый. Смотря, какую точку отсчета имел Он в виду. Но всегда это будет временем четырех евангелистов и двенадцати Апостолов.
Значит, Иисус умирает у Иоанна в 3-м часу, потому что весь круг времени у него состоит из 3-х часов. Этот третий час наступает с 6-ти до 9-ти. То есть Он умер в девятом. Можно считать и по Иоанну, что Иисус умер в 6-м часу. Если считать не из 12 часов, как мы сейчас делали, а из 24. Тогда круг будет равен не трем часам. А шести. И, следовательно, время с 6 до 9 кончится, когда кончится 6-ой час.
В 9-м, но также в 3-м часу время кончится у Матфея.
В одном месте я прочитал, что тьма началась с трех часов пополудни. Что это значит, если написано в той же книге, что на Голгофу прибыли в 9 утра?
Везде тьма начинается в 6, а здесь в 3. Как же они считают? Ведь тот, кто так считает, ни о какой относительности счета не пишет. Получается, что целых три часа на Голгофе готовились к распятию. Странно.
Тем не менее, если узнать, с какого места считают, можно из предложенного механизма объяснить любую цифру. И 3, и 6, и 9. Самое важно было понять, как распятие в 3 у Марка получается из 6, когда Иисус находился еще у Пилата. На рисунках это ясно видно. Как получается дневная тьма тоже понятно.
Везде одна и та же посылка: время квадрата и время куба измеряются разными модулями. Это раз. И два это то, что модули пересекаются, накладываются друг на друга. То есть Ферма и Диофант не просто находятся в разных временах, а это два разных модуля. Два разных отрезка времени, в которые умещаются 12 часов.
Думаю, что Эдем был утерян не потому, что был уничтожен один модуль, а потому, что ИСЧЕЗ ПЕРЕХОД из одного модуля в другой. Эдем это не время, а переход из одного времени в другое. Самое невидимое место. Получается, что человеку уже было предопределено вылететь на Землю. Ведь переход, Эдем, должен быть из откуда-то в куда-то. Правда, может, было место по лучше. Не на Землю изначально вел Эдем. А куда?

Еще раз поясню, как надо считать. Кто-то делает за 12 часов 12 столов. Если эти 12 находятся внутри модуля 9, то значит, другой человек делает эти 12 за девять часов. Он делает уже не по три, а по четыре стола за один сектор. И по модулю 9 столов уже будет 16. Но если модуль девять находится внутри модуля двенадцать, то сделано будет только девять столов. В этом случае человеку надо не девять часов для изготовления 12 столов, а наоборот, он делает только девять столов за 12 часов.

Взаимоотношения светлых и темных частей это взаимоотношение времени слушания рассказа и времени рассказывания рассказа. Т.е. времени нахождения в зале и времени пребывания на сцене. Т.к. каждый и слушает и рассказывает, то деление на рассказчика и слушателя это взаимоотношения евангелистов между собой. Кто из них слушатель, а кто рассказчик относительно друг друга?
Напр., как получить, чтобы один сектор был равен не 3-м часам, а 4-м? Матфей, напр., делает за 12 часов 12 столов, за 3 часа 3 стола. А Марк за 9 часов делает 12, т.е. у него сектор будет равен 4. И, следовательно, за 12 часов он сделает 16 столов. Это число глав у Марка. У Луки глав 24. И у него сектор должен быть равен 6. Он делает за 6 часов столько, сколько Матфей за 12. А за 12, соответственно 24. Что надо сделать, чтобы 12 Матфея превратить в 28? Здесь надо уже его Евангелие, его круг составить из других кругов.
Одна часть может быть равна 1. Напр., у Луки три темных части равны 3 часам, т.к. у Иоанна вся темная часть равна 3 часам. Следовательно, оставшаяся четверть это 1 час. Но это четверть у Луки является светлой частью, а светом может быть и 3, и 6, и 9. И получим, у Матфея три светлых сектора по 9 и один темный это час. Получится 28.
Если сложить три светлых части Матфея, считая их по 6, как светлые части у Марка, то получим 18. А темная часть это тройка Евангелия Иоанна. 21 глава в Евангелии от Иоанна. Все в этом счете основано на одном приеме. Напр., у Марка светлая часть по модулю 6 это три часа, а т.к. часов все равно 12 за эти 6 часов, то эта светлая часть равна не 3, а 6. А светлая часть у Луки равна 1 части, следовательно, 6 это и 1. И т.п. Все это не просто комбинация цифр, это отношение одних частей одного Евангелия с другими частями других Евангелий. Всю эту сумму цифр можно свести к... 17. А я думал к 18 это сведется, к 153 рыбам, к 9-ке, то есть к числу человека. Нет, значит, это все-таки 17. Что бы это могло значить в данном случае? Весы, зажатые между Девой и Скорпионом. Это значит, что союз Человека с Богом это Мадонна с Младенцем, это Иисус Христос. Именно это и означает цифра семнадцать. Центр Ноева Ковчега.

Время в результате распятия было разорвано и вновь связано в результате воскресения. Но только совсем по другому.

Попробуем все-таки насчитать те 3 дня, о которых говорит Иисус, что Он воскреснет через три дня после распятия. Напр., 30 часов это 12 часов пятницы плюс оставшиеся 12 пятницы, плюс 24 часа субботы и 6 часов воскресения. 30+12+24+6 = 72.
Двое суток, 48 часов уместится в круге, где каждый сектор будет равен 12 часам. Ведь по модулю 3 каждый час равен 4.
Значит, повторяю, сектор (1/4) описывается одним кругом, круг четырьмя.
Для того, чтобы появилась белым днем тьма, необходимо, чтобы один слушающий и рассказывающий был полностью темным.

Каждое изменение в процессе этого дня приводит к изменению модуля времени. Не знаю, как было с моментом ареста в Гефсиманском саду, но отмашка Пилата, что Иисус приговорен, это точно точка изменения времени. Это было или до, или после 6-го часа. Потом распятие в 3-м, тьма в 6-м, смерть в 9-м часу. Девять это число человека, это расстояние, которое человек проходит от мира до гроба.

Повторю еще раз, как все было.
Каждое Евангелие состоит из рассказов всех четырех Евангелистов. Это ясно. Они по очереди входят в зал, как опоздавшие каждый на три часа после предыдущего члена жюри. И каждые три часа все новые члены жюри сами становятся актерами. С помощью четырех евангелистов весь мир становится театром. Все его четыре угла загибаются и становятся письмом, СООБЩЕНИЕМ. То есть Благой Вестью, ЕВАНГЕЛИЕМ.
Как и у Пушкина в ответе Макферсона Джонсону фраза рвется пополам без точки. Без прямого обозначения перехода слов героя в слова автора. При этом переходе меняется течение времени, то есть меняется модуль. Двенадцать часов умещаются последовательно в девяти, шести, трех часах. Время рассказчика, того, кто сцене уменьшается 12, 9, 6, 3. Это светлая часть. А время слушателя, темная часть, увеличивается. Это 3, 6, 9, 12.
Доля героя, Того, Кто на Кресте в процессе распятия превращается в точку. У Иоанна его уже не видно. Иисус умер, видны только слушатели.
Чтобы воскреснуть Герой должен превратиться в Автора.
Конкретно:
У Матфея модуль двенадцать его рассказа делится на модуль девять собственно рассказа и на модуль три слушателя. Девять это свет, а три это тьма.
У Мрака модуль двенадцать делится пополам. Шесть рассказ и шесть часов слушателя. Но сам модуль времени Марка уже не двенадцать, а шесть. Значит у него три - три.
У Луки время рассказчика уменьшается до модуля три, а время слушателя увеличивается до девяти. Получается странная вещь. Модуль Луки по отношению к Иоанну девять, а по отношению к Матфею три.
У Иоанна модуль света равен нулю. А это то же самое, что и двенадцати. Ведь тройка Иоанна, полная тьма, движется к полному свету, к Матфею.
Не случайно в Евангелиях пишется не три, шесть, девять, а в третьем, в шестом, в девятом. Время движется.

И еще раз объясняю время смерти. Написано, что Он умер в девятом часу. В девять. Но это и в три, так как все время у Иоанна равно трем часам, с шести до девяти. По Марку время в шести до девяти занимает половину всего круга. Значит, можно считать, что Иисус умирает в шесть часов. Ну а в девять Он умирает у Луки. Так как темная часть здесь занимает три четверти круга. И в двенадцать Иисус Христос умрет у Иоанна, потому что его время это двенадцать часов продолжающиеся три часа. И в три Он умирает у Матфея. Здесь темный сектор занимает одну четверть двенадцатичасового времени.
Иисус умрет и в 3, и в 6, и в 9, и в 12 двумя способами! И потому что ВСЁ время кончится в 3, в 6, в 9, в 12. И потому, что время С ШЕСТИ ДО ДЕВЯТИ кончается в 3, в 6, в 9, в 12 соответственно у Матфея, Марка, Луки, Иоанна.

Остается все-таки не совсем понятным место по эти три дня до воскресения. За эти полтора дня происходит столько изменений, что кажется, время может сильно увеличиться.


Невинное зачатие

Береги честь смолоду.
Капитанская дочка

Я прочитал замечание Олега Акимова по поводу того, что евангелистом не стоило отправлять Иосифа в командировку при наличии Святого Духа. Они вроде бы действительно совершают ошибку. Если для невинного зачатия необходимо, чтобы ребенок родился при отсутствии отца, то да, надо отправить отца в командировку. А если, оказывается, тут был причастен Святой Дух, как Лидин, их сосед, помещик двадцати трех лет, то ясно, что Лидин будет первым. Не совсем понятная логика. Получается, что если Иосиф в командировке, то Лидин все равно может оказаться шустрее Святого Духа. А если бы Иосиф был дома, Святой Дух мог спокойно заняться своим делом. То есть пока бы Иосиф сторожил соседа. В общем-то, понятно. Если Иосифа нет, то у Лидина есть шанс обойти Святого Духа. А если Иосиф дома и отказывается от авторства, а Лидин своих прав не заявляет, то ничего не остается другого: зачатие было невинным.
Конечно, шансов у Святого Духа больше, но непонятно, как это возможно? То есть, "как успел", более-менее понятно. Высоцкий здесь опережает Пушкина. На вопрос: как успел? Он просто: да вот так вот, отвечает: улетел.
И в этом все дело. Вот именно, что УЛЕТЕЛ!
Святой Дух действует не так, как человек. Здесь совсем другой механизм. Смотрим внимательно, как делается невинное зачатие.
Святой Дух это мост, это письмо, это сообщение, это перенос информации. Не зря говорится, что Он Голубь. Что может Голубь, чего не может человек? Он может лететь, нести информацию.
В данном случае Святой Дух, Голубь несет НАСЛЕДСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ! И вся суть именно в ПЕРЕНОСЕ. Это действие Бога. Именно для этого Иосиф и отправляется в командировку, чтобы заиметь ребенка С РАССТОЯНИЯ.
Не случайно Иосиф отправляется именно на девять месяцев, а не на десять. Потому что это действительно был бы его ребенок, если бы он сам мог перенести свою наследственную информацию через барьер времени. Не просто из командировки, а из командировки на ДЕВЯТЬ месяцев. Девятка означат другое время. Другой модуль времени. Или, как это у нас обычно бывает, информация должна быть перенесена с полей Ферма в текст Диофанта.
Зачем, собственно, Богу надо, чтобы зачатие было невинным? А именно затем и надо, чтобы человек родился по образу и подобию. Должен из невинного зачатия получиться не такой, как обычно человек, не такой даже выдающийся человек, как Диофант, и не такой замечательный, как Ферма, а как Доказательство Великой теоремы Ферма. Он должен состоять, то есть, и из Диофанта, и из Ферма. И если Диофанта обозначить, как Ферма Плюс, то Иисус это Мария Плюс. Вот, что означает, оказывается, не просто Мария.
Каков же образ? А никакого образа. Кроме, естественно, Великой теоремы Ферма. Мать и Сын связаны, как Диофант и Ферма. При помощи Святого Духа.
Образ, конечно, сильный. Но у меня нет других вариантов.
Обычный человек получается при соединении двух. А ребенок возникает из них, как третий. Чтобы это получилось, двое должны стать, как одно. А Мария, значит, уже была, как ДВА В ОДНОМ.
Получается такая ситуация. Марья Ивановна рожает ребенка, а Петруша Гринев говорит, что его там не было. Тогда Пушкин говорит ему:
   - Ты не был, зато я был с Капитанской дочкой. Признай ребенка. Ведь я почти то же самое, что и ты. То есть два в одном у Марии это и Мария Ивановна и Капитанская Дочка. Автор связывается с Капитанской Дочкой, а Петрушу, то есть Иосифа заставляют считаться отцом. Ну а кого? Ведь Петруша из рода Пушкина, его, можно сказать, сын. Так и Иосиф сын Давидов. То есть сын Бога.
Значит, если изображать эту ситуацию по обычным меркам, то есть не по теореме Ферма, а по образу, значит, ребенка действительно рожала другая женщина. То есть была суррогатная мать. Можно считать, что Иосиф был с одной, а думал о другой. Святой Дух заставил его думать о Марии во время секса с другой Марией. И получилось так, как он и думал. Но это пояснение не настоящее событие. Просто так, учебное пояснение. Ведь получается, что тогда Иосиф согрешил. Он был с одной, а думал о другой. Правда, можно считать, что детей так и делают. Думают о другой. А может и о нескольких. Почему так? Потому что одна женщина состоит, как минимум из двух. Из Марьи Ивановны, как мы сейчас видели, и из Капитанской дочки.
Когда Иисус не подпускает свою мать ближе, чем других людей, когда он говорит, что все равны перед Ним, и родственники, и ученики, то тут можно высказать две мысли. Первая, перед Пушкиным равны и Белкин, и подполковник И.Л.П., и Сильвио. Все они его родственники. И второе, сама конструкция Иисуса это Мать и Сын, находящиеся в разных модулях времени. Они разделены демаркационной линией, но связаны Святым Духом. А в Отце они вместе. Ведь после воскресения демаркационная линия проходит по самому Отцу. Не зря раньше и Леонардо да Винчи, и Рафаэль изображали Мадонну с Младенцем. Значит, это они изображали Иисуса Христа. Про Леонардо да Винчи уже давно известно, что Мона Лиза связана с ним, с Леонардо через текст, через полотно картины, то есть это тоже самое, что через 9-ку. Время у одного течет по модулю 12, а у другого по модулю 3. Пока у одного проходит 12 месяцев у другого 3. Через девять месяцев один догоняет другого. Поэтому и воскресение Иисуса Христа это рождение Отца. Уже в образе юноши.
Ведь что мы видим со старта? Женщина делается из ребра мужчины. То есть по форме это мужчина. Но форма эта конкретизируется как женщина. Может быть, при невинном зачатии и надо разделить форму и содержание. Хотя бы до половины. Мужчина это правило. А женщина делается, как исключение из правила. Винное зачатие делается соединением, а невинное, похоже, разделением. Ведь при создании нового мира все рвется и делится.
В общем, ясно, что невинное зачатие, рождество, распятие и воскресение происходят по одному принципу.
Иисуса или Марию подозревают как бы в подделке документов. Почему? Ну, потому что этого не может быть. Конечно, не может. В старом мире не может. Старые документы так не подделаешь. Поэтому и делаются новые. Можно сказать, что и новые это просто хорошая подделка. Нет! Новые документы показывают, что и старые делались не по старому, а по новому. Просто, пока не произошло невинное зачатие, этого не замечали. То есть и раньше Маши рожали не от Петруши Гринева, а от Пушкина. Как говорится, да вы сами посмотрите на них - они же все негры! Ведь не зря говорят, что раньше все были негры. Раньше всем ясно было, кто здесь на самом деле делает детей. Смотришь, идет негр и понимаешь, что невинное зачатие существует.

Теперь мы можем справедливо
Сказать, что в наши времена
Супругу верная жена,
Друзья мои, совсем не диво.

Александр Сергеевич Пушкин
--------------
08.05.06
Владимир Буров


Явление Иисуса 500

Итак всех родов от Авраама
до Давида четырнадцать родов; и от
Давида до переселения в Вавилон
четырнадцать родов; и от переселе-
ния в Вавилон до Христа четырна-
дцать родов.

И что Он погребен был, и что
воскрес в третий день, по Писанию,

И что явился Кифе, потом двенадцати;

Потом явился более нежели
ПЯТИСТАМ братий в одно время, из
которых большая часть доныне в
живых, а некоторые и почили;

Потом явился Иакову, также
всем Апостолам;

А после всех явился и мне,
как (некоему) извергу.

Явление более чем 500 может означать и 503, и 505, и 513.
503 : 12 = 41 и 11 в остатке;
505 : 12 = 42 и 1 в остатке;
515 : 12 = 42, и 11 в остатке;
513 : 12 = 42 и 9 в остатке.
504 : 12 = 42 и нет остатка.

Результат этого деления по модулю равен остатку.

Счет идет по модулю 12. Не зря написано, что Иисус является сначала 12 Апостолам, а потом более чем 500 человек в одно время.
А ведь 42 это сорок два поколения, разделенные на три группы по четырнадцати в каждой, покрывают 2000-летний период; первая группа - 1000 лет, вторая группа - 400 лет и третья - 600 лет.
И это количество соответствует остатку 9, количеству рыб вытащенных Петров в сети на берег.
504 это 5 + 4 = 9. Значит и 9 будет разделено без остатка.

Симон Петр пошел и вытащил
на землю сеть, наполненную боль-
шими рыбами, которых было сто
пятьдесят три; и при таком множе-
стве не прорвалась сеть.

В третьей группе, однако, названы только 13 поколений, под 14-м, вероятно, имелась в виду Мария. - Это родословная от Матфея.

Времена перекрыли друг друга, как в часовом механизме распятия, и Иисус смог явиться в одно время всему еврейскому народу. Поэтому если удивляться, то удивляться надо не явлению более чем 500-м, а явлению 42-м поколениям людей за 2000-летний период истории.
Он является уже отрезанному куску истории. Вроде бы можно думать, что начался новый мир, а старый остался там, где-то на недосягаемой другой планете. Как раз наоборот! Явление - это подъем из небытия всех 42 поколений. Вчерашний день начал существовать.
-------------------

09.05.06
В.Б.

P.S. В Евангелии от Луки родословная уходит в прошлое не до Авраама, как у Матфея, а до Адама. Предполагается, что Матфей дает родословную линию Иосифа, показывая, таким образом, Иисуса Христа, как законного наследника обетований, данных Аврааму и Давиду; Лука же дает родословную линию Марии. И в этом случае, надо считать, что Иисус является всем поколениям, всем народам, родившимся на Земле от Адама.
------------------------------------
В.Б.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"