Драма-Турхгия
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Радио Свобода - Андрей Гаврилов - Иван Толстой - Наум Коржавин: КАК НЕ ТОЛЬКО ИНОСТРАНЕЦ
|
Радио Свобода - Андрей Гаврилов - Иван Толстой - Наум Коржавин, - как:
НЕ ТОЛЬКО ИНОСТРАНЕЦ
14.05.19
РАЗНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, - или:
Драма-Турхгия
Радио Свобода - Коржавин Наум Моисеевич
Сборник - Годы
Андрей Гаврилов:
- Книгу было достать невозможно, - но имеет в виду Коржавина, тогда, как:
- Книг и вообще не было, не только в частности.
Толстой, как это и вдохновил сейчас, что ничего не было.
Спрашивается:
- Зачем разбудили Ле, - Коржавин именно это ли не знал, то ли не понял.
Ответ тоже простой:
- Его только за тем похоронили, чтобы всё остальное время:
- Бу-ди-ть-ь.
Если точно:
- Какая сука? - по Коржавину, - это:
- Евреи и разбудили.
Андрей Гаврилов относительно своего понимания-вынимания:
- ТЫ знал, ТЫ понимал, ТЫ за нас или в друхгом кругу.
Ребята - выходит - никогда не настраивали волны своего приемника - имеется в виду головы - как очень советовал Иисус Христос - на:
- Форму и Содержание.
Как еще раз:
- Как Бы Ты понимал, - Андрей Гаврилов, совершенно не соответствуя истине, что с такими верительными грамотами в Галилею попасть никак нельзя.
Ибо, не в курсе, похоже, вообще, что Иисус Христос искал ее в:
- Прошлом.
Пендаль Ивана Толстого:
- ОБРАЗЫ вместо прямоговорения.
Тогда как:
- Говорить надо прямо, а форма уже распределит своё - так сказать:
- Содержание.
Недовольство Коржавина конями, на которых женщины всё скачут и скачут - это только протест против уж слишком большого количества расстрелов, - а так-то:
- Надо, надо, - конечно.
А. Гаврилов говорит, что прозу Шаламова ЧУТЬ-ЧУТЬ более оценивает, чем Гулаг Солженицына. В отличие от Толстого, - резюмирует. Можно подумать, что ребят взяли сюда, на Радио Свобода прямо - ну, может быть, и не из ПТУ, но вытащили из проекта Филадельфия:
- Однозначно. - Ибо:
- Шаламов - писатель, а Солженицын:
- Даже не ученик.
Мировоззрение Соцреализма специально выдает такие пендали, чтобы никто не смог догадаться:
- Неужели ТАК - бывает-т?
Зашкал выше всяких крыш. Создано мировоззрение полной белиберды, как именно:
- Мысли рабочего класса Обо Всем, - крестьянства? Нет, пока ишшо, а только пока:
- На инженера-то учится.
Солженицын потому и пробил брешь в сознаниях разных деятелей и партии и правительства, в том числе, - что:
- Никогда и не собирался ничему учиться, - думал, даже не гадая:
- Все умные люди так делали, Ломонософф и Их Бин - в первых рядах этого множества.
Вот то, что непонятно - то это действительно:
- Как Андрей Гаврилов мог делать и додуматься делать такие не просто правдивые, но истинные, как настоящие произведения искусства - пусть и штампы своих переводов фильмов Голливуда и вот сейчас вести рассуждения в духе фильма Из Жизни Федора Кузькина, где коронной фразой по поводу денег, полученных за козу и спрятанных так глубоко в сундук, - было пропедалировано во веки век-офф:
- Ласапед тады взамём, - Михаилом Кокшеновым.
Андрей Гаврилов ошибается, исследуя аналогию между публицистикой Коржавина, где он - в данном случае - объяснил Андрею Гаврилову, хотя и не лично, а через журнал Континент:
- Канал Волга-Дон и войны Че-Ге-Вар-Равы - одинаково отрицательны, по необходимости кормить их - как тоже было сказано в кино:
- Человеческими жертвами. - Ибо это, эта критика с бэкхэнда - есть любимое дитя советской - даже не пропаганды - идеологии, как-то:
- Некоторые - не говорят любят, но всё равно жалеют капиталистов, что очень много зарабатывают, но посмотрите, сколько всего хорошего отдают школьным учителям!
Как-то - по последним сведениям зарплата учительницы в США в последний - нет, не день ее жизни - год ее работы в школе перед пенсией - это:
- 15 тысяч долларов в месяц - по-русски:
- Лимон, - как у почти завзятого здесь средней руки капиталиста.
Эта критика - в Плюс - Коржавина потому липа, что главное здесь не восхвалять достоинства кого-то либо, или чего-то, - а наоборот, главное:
- Уничтожить хорошее, - что значит, положительное в фундаменте, чтобы и так сказать вообще:
- Ничего не было.
Почему и отказались коржавинцы от подачки бога - двух скрижалей завета:
- Не-а, мы всё равно жить по-хорошему не хотим, так как и не будем.
Можно подумать - так как приводит такие необдуманно-обдуманные примеры - что и его - Андрея Гаврилова - учили резать правду-матку, где самого Коржавина, да и Солженицына, как на запас, а вышло он-то как раз больше всех и смог:
- Вывернуть всё наизнанку, чтобы уж даже Чацкий бежал за границу, - ибо, как в песне:
- Хороша ты хороша - плохо одета мисс совьетунион идеологишэн.
Тут впору выходить на телевидение, а не с задних рядов кричать-выкрикивать:
- А таперь запупендрите разоблачение иво кого.
Коржавин выдал стандарт критики запада по-советски, а Андрей Гаврилов принял его как само собой разумеющуюся эстафету.
Этот цирк можно довести до абсурда:
- Дон Кихот мельницы ломал по всему миру, а у нас на Украине как раз из-за этого хлеба настолько было мало, что вообще:
- Не было.
Иван Толстой:
- После того, как Коржавин всё-таки закончил горный техникум - защищал - так получается уже, что практически, как все местные выдающиеся личности:
- Защищал Синявского и Даниэля.
Как в нагрузку за возможность печатать хоть что-то. Ибо, кто - нет, не обязательно читал - слышал хоть немного из того, что шьёт действительности мира Синявский - это ни больше - ни меньше, как:
- Бред ёжика даже на - даже не на трезвую голову.
Все эти Финты возможны в идеологии только по причине того, что заведомо отрицается фундамент философии Гегеля и философии Канта:
- ПОСЫЛКИ, - и то здесь никогда не бывает. - Почему и можно одно и то же крутить то так, то наоборот, но как и заповедал Иисус Христос:
- На ФОНЕ чего та или иная хренопасия делается-производится.
Здесь это ЧЕГО - нет априори. КОГО - как в Евангелии - даже не имеется в виду в учебнике, - ибо:
- Киты? - да вы что!
- А что? Слоны, стало быть?
И никаких слон-офф быть не может после того, как наш Александр Македонск-афф побывал в Индии.
Думать, что Иван Толстой и Андрей Гаврилов уже не первый раз ошибаются фундаментально из-за незнания, что не только каждое, но и любое утверждение имеет:
- Посылку, - сомнительно.
Ибо, да, здесь - после запрета Канта и Гегеля, а уж тем более Бога и Иисуса Христа - никто толком не понимает, что, собственно, они говорили, запрещено понимать то, что хотел понять и понял Король Лир у Шекспира, - про Пушкина враз и навсегда проштамповано, он тока, это:
- Пел.
Но! Многое, или пусть Кое-Что видно и без рассуждений, и, следовательно, писать и говорить липу может заставить только Заказ, - авось данный даже сразу:
- Как льгота поступления на гуманитарный факультет, где проходной балл, например, на Исторический - может быть одна четверка, на теорию искусства - обязательно все пятерки.
Но кого-то принимают, как на Рабфак, но с условием:
- Тока Дай! - так скать, им просраться.
И, получается, как говорили:
- Хоть ссы в глаза - всё божья роса.
Как и было сказано про кого-то:
- Зато будешь первый! - Георгий Мирский.
Но вот этот VHS-перевод показал, как людям уж очень хочется говорить:
- ПРАВДУ.
Как это удается совмещать - непонятно. Ибо враньё, которое вот даже сейчас ведут Иван Толстой и Андрей Гаврилов - не может быть стопроцентно заказным, что за это заплатят, а за то, Другое:
- Нэт!
Ясно, что есть приличный процент ошибки именно из-за непонимания существования мира по Новому Завету.
Тем не менее кукуют - не сейчас, в другом, так скать, разе:
- От Солженицына остался только теленок, - один.
Другой, наоборот:
- Дуб.
Точнее, немного наоборот, - на выбор:
- Или теленок с дубом, или Щ-854. - Остальное:
- Пустота.
А! Говорить хвалебные весчи - как сейчас о Коржавине - продолжают в том же темпе.
Оговорка есть, но ничего не меняется. Ибо находится оправдание:
- Если говорим об этом человеке - надо сказать всё из хорошей правды о нем.
Но!
В том-то и дело, что хоть сейчас о Коржавине или раньше о Синявском:
- Лепится всё тот же самый лживый горбатый.
Несмотря на то, что заповедал Владимир Высоцкий:
- А теперь, Горбатый!
Здесь получается, что все - как в Заповеднике - и именно потому, что Горбатые.
Удивляет, откуда такое глубокое понимание враждебности, проповедуемой сейчас в этой передаче идеологии к Новому Завету, к Гегелю, к Канту, к Пушкину, к Шекспиру. Имеется в виду, что началось сразу после 17-го года.
Кроме того, что ее - эту враждебность к истине - приперли сюда евреи, бежавшие от Моисея после поражения под горой Синай - не знаю. Ибо нигде, кроме философии Гегеля и Канта, литературы Шекспира и Пушкина, Библии, Нового и Ветхого Заветов - и не говорится ничего об этом.
Хотя, конечно, вся мировая классическая художественная литература такова, и много других философов, - так сказать, - понимали, да, почти всё, многое, но вот, что можно врать так крупномасштабно, как затеяли - похоже - на всю оставшуюся жизнь:
- Здесь, - думают, что понять всё равно не смогут.
Но вот, судя по этой передаче Ивана Толстого и Андрея Гаврилова - машина - скажем так:
- Фундаментальной ошибки, - продолжает чесать и причесывать - хоть бы:
- Хны.
Можно не внимать логике, можно не признавать логику, можно вообще не знать логику, - но!
- Факт очевидной Липы, - виден невооруженным глазом.
Под видом:
- Мы должны поблагодарить человека, что он был - протаскивается не неправда о нем, а именно:
- Фундаментальная ложь.
И даже нельзя сказать:
- Да, ми должен врать, так сказать, чтобы сказать о самом человеке, как что-нибудь о хорошем.
Иначе не будет историй о советской литературе, как бывшей.
Но!
- Всё равно никто не поверит, что она была. - Имеется в виду такой, что ее можно читать.
Можно ли допустить, что без вранья о Коржавине, о Слаповском - не того вспомнил - о Синявском, Максимове - здесь, впрочем, штамп и то негде ставить - не пустят и в загородку, где пасутся сочные коровы нашего радостного мычания?
Вполне. Ибо и сказано:
- Нет правды, - если только в Голливуде.
И спасибо, что Гаврилов представил его нам на блюдечке в VHS каёмочке.
Или:
- Как нет правды на Земле, но правды нет и выше, - так и:
- Нет Голливуда без ВХС перевода.
Иван Толстой:
- Когда ТЫ уезжаешь заграницу.
Автоматически - выходит - забывается, что между Я и Границей должно быть:
- Что-то еще.
Коржавин назвал Ивана Толстого - в его же прочтении:
- Рвачом и делягой.
Но, что сам Коржавин может этому противопоставить? Только Горный Техникум в литературе. На сколько его хватил-а реально? В связи с этими Синявскими И:
- Ненамного верст от Москвы.
По словам Войновича:
- Извините, Эмма, но вы дерьмо! - так хотел на самом деле спросить Войнович?
Скорее всего.
Эмма - это Коржавин.
Вообще, получается, еще тот Лихо-Дей.
Толстой опять:
- Когда ТЕБЕ не нужно, - дальше идет про Ристалище, но это уже не имеет смысла.
Писатель может обратиться к Себе только от лица - или через него - своего произведения.
Далее, осуждается фраза:
- Ты гений, - но!
Она произносилась не для того, чтобы затереть слово Гений, - а:
- Указывала мечту, направление движения, - не зная, что это направление противоположно углу упертости советской власти.
Принимались, следовательно, как детьми за правду слова песни:
И снег, и ветер, и звезд ночной полет,
Меня моё сердце в тревожную даль зовет-т.
В Библии написано:
- Ходите подпоясанными, - не верили, что против правды идет такое непрекращающееся ни на минуту сражение - думали:
- Мы, к счастью, родились в эпоху застоя.
Коржавин отрицал гениальность Бродского.
Не понял кордебалет Толстого:
- Люди, причастные к литературе непосредственно, не очень любят Мастера и Маргариту Михаила Булгакова, потому что ее любят:
- Простые просто-напросто луды.
Думаю, что эти Причастные всё-таки чисто советские писатели, обращающиеся к себе именно на:
- Ты, - не понимая, что такая непосредственность невозможна, и именно их и распечатал Ван Гог своими картинами, как Самой Художественностью, ее принципом, находящемся в самом Человеке, которого Бог не зря и не просто так поставил во главу угла Своего Мира.
Это та же позиция, которая педалируется и сейчас:
- Художественная литература - Эссе в том числе - нужна в принципе только для того, чтобы переводить постановления пайтии и иё пьявитейства:
- В доступную и для дуякоф-ф фойму.
Из чего и следует:
- В самом человеке искать абсолютно нечего.
Коржавин против Бродского именно потому, что Бродский поэт, - как:
- Я, - человек на первом месте.
Коржавин - значит - как большинство здесь Процветающих ориентируется исключительно на Учебник, который виден, как грится:
- Издалека.
Например, сейчас многие любят Ван Гога и Пикассо, но понимают ли всей душой, всем сердцем, что Леонардо Да Винчи и Рафаэль писали:
- ТАК-ЖЕ!
Поэтому и Бродский ошарашил Коржавина, как Ван Гог многих, многих, многих.
Сезанн - не меньше. Не снаружи человека истина, не в постановлениях партии и правительства, а банально:
- В самом человеке. - И что важно, именно это буквально и прямым текстом запрещено.
Как и было сказано передать Зое Эзрохи:
- Пусть пишет, но про грибы ни слова - можно только про войну.
Как и подтвердил эту физиологию А. Генис:
- Картины Альфреда Хичкока ничего не могут сказать доисторическому человеку, которого они встретят в неизвестном еще никому Космосе.
Как и говорит сейчас Коржавин словами Толстого:
- Опережающая гениальность, - что и значит, не из самого человека исходят стихи настоящие - как у Бродского - а их надо подавать такими же горячими - нет, не как пирожки, а как мартен из угля, потому что много, так как:
- Много-я - что и было про-демон-стрировано в фильме Весна На Заречной Улице:
- Когда весна придет? - не знаю.
- Искусство - должно служить добру и вечности, - след-но разводить разлюли-малину не надо, - сказал Коржавин, за что - значится - его и выпустили отсюда в виде премии.
Как, впрочем, и всех остальных, исключая одного Иосифа Бродского.
Андрей Гаврилов отвечает странно скоропалительно ошибочно, что стихи Коржавина:
- Он ее любит, она его - нет, - ясные, - ибо это и не ясно, и наоборот, так как Коржавин на вопрос бога:
- Скажи Корова, - просто замычал.