Ковчег Завета
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Все ищут, Ковчег Завета: - Где он находится?! Имеется в виду, сами Скрижали Завета. Вот, пожалуйста, здесь они перед Вами.
|
КОВЧЕГ ЗАВЕТА
(для Samlib)
Размер и Форм Ноева Ковчега
18.02.20
Уже сорок минут, как 18-е. Открыл интернет на вопросе о размерах Ковчега Завета. И вот самое интересное, что Двое:
- Которые несут его - это и есть Царь и Пушкин и Джонсон и Макферсон, - которые, следовательно, его Новый Завет - именно несут:
- Создавая своим диалогом!
Текст мы видим один, но они - Царь и Пушкин и Джонсон и Макферсон - по сути дела - находятся на разных концах пространства Ковчега Завета:
- Один в Тексте - другой на Полях.
Получается, что Ковчег Завета - это Книга, в которой единственно, что неясно:
- Это почему толщина этой книги и ширина - одинаковые.
Деление 3 к 5-ты - это деление пятиконечной звезды - ее линий, как три, рассказывающие о двух, о Кресте, на котором распят Иисус Христос.
Не совсем ясно почему длина - это пять, а высота и ширина - по три.
Тем не менее, очевидно, что КНИГА - это и есть Ковчег Завета, ибо и содержание внутри нее находящееся - это именно Две Скрижали Завета, как машина ее - или его? - составляющая.
И нельзя сказать, что Пушкин изобразил Ковчег и Две Скрижали Завета, - а:
- Это они и есть.
Можно сказать, что это всем известно, так как иначе непонятно:
- Что они еще запрещали, - запрещая после 17-го:
- Литературу.
Или без запрета Этого и понять нельзя?
В передаче было сказано, что - не совсем понял - то ли в Ковчеге было еще три ларца, то ли, кроме него, но в любом случае это значит, что Связь между Полями и Текстом, между этими двумя скрижалями - реально осуществляет Святой Дух, как именно тот, о Котором и сказал А.С. Пушкин в Моцарте и Сальери:
- Сам Третей тоже ту-та.
Иначе не будет этой связи между полями и текстом, между Двумя Скрижалями Завета, - а в этой связи вся суть, - не в заповедях, а в том именно суть:
- Как Они Передаются!
Чем и занимался в кино про Энигму Алан Тьюринг:
- Каким образом Поля могут знать, что написано в недоступном им непосредственно Тексте!
Следовательно, учить надо не таблицу умножения на обратной стороне ученической тетради, не эти десять заповедей, а именно то, как они были доставлены Человеку:
- Богом, - прямого провода связи с Иваном Петровичем Белкиным, не имеющим, но на письмо коего - тем не менее - был дан ответ:
- Письмо ваше от 15-го имел я честь получить 23-го сего же месяца.
Вывод:
- Люди давно ищут Ковчег Завета, а у нас - У НАС - он не только уже был найден, но также уже и запрещен сессией ВАСХНИЛ в 1948 году.
Как подлинник текста Пушкина Воображаемый Разговор с Александром 1.
По сути Две Скрижали - это и есть эти Двое несущие Ковчег Завета, - но тогда, что они несут?
И вывод:
- СЦЕНУ, - не просто, как место действия, - а как само:
- СЛОВО.
Не зря в кино про Индиану Джонса в ковчеге ничего не находят, - ибо сказано:
- В себе ищете, внутри, следовательно, означает:
- Еще увидеть надо, где оно, это ВНУТРИ находится.
Чтобы, следовательно, играть на Сцене, надо сначала ее:
- Носить, - и так получается в:
- Себе.
Как и сказал Король Лир у Шекспира:
- Всё настолько перевернуто, что надо носить на голове пучок травы даже для такой простой вещи, как:
- Не забыть, где верх, а где низ.
18.02.20
Вот это частое желание подтверждения экспериментом моей правоты - ошибочно тем, что люди - другие экспериментаторы - остаются:
- Ни с чем, - об их вере нет заботы.
Или.
Предполагается, что тогда и поверят? Может быть. Но в принципе имеется в виду только их удивление моим открытием, - что должны ему подчиниться, как:
- Рабы, - понять - значит - имеется в виду:
- Априори не смогут.
Здесь - в литературе - надо - приходится иметь в виду:
- Люди должны тоже - понять:
- Правду.
Для этого - выходит - Бог и сошел на Землю, - чтобы:
- Не их унизить Своим Открытием Жизни Вечной - а:
- Самому встать последним в эту очередь.
Унизить - имеется в виду - что, как в эксперименте люди увидят правду, но - увы - не поймут ее ни бельмеса.
Здесь задача:
- Научить понять.
Надо - следовательно - самому изменить их мозги - изменить видом своего открытия.
Поэтому, когда говорится:
- Изменитесь - значит, уже есть такая возможность понять Открытие Бога.
Люди уже не:
- Вынуждены признать Это Новое Открытие, - а Такие, что в нем:
- Участвуют.
Здесь продолжают бренчать, что Теорию Относительности понимают пять человек в мире, а Великую теорему Ферма - вообще:
- НИКТО.
Ферма и Эйнштейн великие, но вы:
- Какими были - такими и остались.
В Евангелии Бог даже умер специально, чтобы люди сами понесли это Его знамя Победы. Вот она разница между открытием в Эссе и открытием, как оно предполагается в физике и биохимии.
Эссе, Роман, Художественное произведение - следовательно - превышает уровень открытий в науке, где никто больше ничего не понял, но и тем лучше, по барабану.
Как и говорится:
- Ну, Эйнштейн, ну Ферма, - а:
- Еще-то кто? - правда, в этой поговорке имеется в виду еще и главное:
- Ну, - Я.
Но на то, что Я - это не я, собственно, - а:
- Человека, - не обращается внимания.
И.
И кто до Этого додумается Бог подарил видение не только Двух Скрижалей Завета, но видение Ковчега Завета, - который - так-то - видели все, но никто не решился сказать, что эти люди - двое, несущие Ковчег Завета, - и есть:
- Его Скрижали.
Ковчег - СЦЕНА, - СЛОВО, которое и было Сначала, и увидеть Которое оказалось так сложно для человека. Точнее, людей. Ибо, в принципе, увидели Его многие, но вот, как князь Вяземский - даже чуть не выругались против этого утверждения Бенедикта Спинозы, - что это:
- Человек придумал бога, - а:
- Это тоже самое, Скрижали Завета оказалось не внутри Ковчега, а снаружи его, - что вот Король Лир, чтобы больше никогда не забыть эту Аз-Бу-Ку:
- Даже привязал себе на голову пучок травы, означающий именно эту:
- Наоборот-ость лучей света, идущих:
- Верхний вниз, а нижний - наоборот - вверх.
Как в фотоаппарате, через который человек и видит мир. И именно фундаментальности этого события изумился Ромео в Ромео и Джульетте Шекспира, когда воскликнул:
- Я - Король мира.
Царь - значит - способный оживить Джульетту, - как:
- Мир от самого себя отличный, - по сути дела:
- Сделать реальной иллюзию.
Марди Грас - следовательно - не зря надетый человеком шутовской плащ. Ибо внутри него всё уже по-настоящему. И вот открывают Ковчег Завета, - а там:
- Ничего нет! - ибо, ибо, ибо:
- Внутренность оказалась снаружи - его:
- Носильщики, - это и есть искомые Две Скрижали Завета.
Как - еще раз напомню - Царь и Пушкин в Воображаемом Разговоре с Александром 1 и Макферсон и Джонсон в:
- Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана.
Главная сложность в том, СЛОВО - нет, не видимо, - но:
- Почти невидимо, - как и Сцена Театра - она на виду у всех, но за имеющую смыл реальность:
- Ее никогда не принимают, - а:
- Она и есть Ковчег Завета.
Я - один, - но вот - вишь ли - нашлись еще Подмостки.
Еще раз:
- Ковчег - это Театр, Сцена и Зрительный Зал - его Скрижали.
P.S. - Запрещен - имеется в виду - был Воображаемый Разговор с Александром 1, как его Подлинник, в котором Пушкин поставил - по мнению С.М. Бонди одну частицу НЕ лишнюю, а другую, наоборот, пропустил.
А именно, вместо:
- Вы старались очернить меня в глазах народа распространением нелепой клеветы, - как было у Пушкина, - Бонди переделал:
- Вы НЕ старались очернить, - добавил здесь частицу НЕ.
Во втором случае наоборот, Бонди посчитал, что Пушкин по ошибке написал частицу НЕ - лишнюю! А именно Пушкин написал:
- Вы можете иметь мнения неосновательные, но вижу, что НЕ уважили правду и личную честь даже в царе.
Бонди эту частицу НЕ убрал, и вышло наоборот, что Пушкин УВАЖИЛ правду и личную честь даже в царе.
Дело не в том, что Пушкин уважал или - наоборот:
- Не уважал царя, а меняется конструкция именно самого Художественного произведения.
Что по Бонди только лучше, ибо просто научая статья не только точней, но и намного вообще достойней художественного произведения.
По сути дела, С.М. Бонди сделал не просто Подлог, но именно:
- Вложил в Ковчег Завета Скрижали, - которые, так сказать, нечаянно:
- Потерялись!
Тем самым убрав Человека, как Вторую Скрижаль, - Бог ибо:
- Первая. - О чем написано в начале Повестей Белкина:
- От Издателя:
- Ваше письмо от 15-го сего месяца получить имел я честь 23 сего же месяца.
Можно интерпретировать и по-другому, что убрано главное, то, что мало кто видит, но о чем в Библии написано:
- Сначала было СЛОВО.
Убрано с такой посылкой:
- Ну, невидно и невидно, что же теперь делать, не доросли-с ишшо пока.
Тогда как СЛОВО - это и есть Ковчег Завета. По открытию Шекспира и Пушкина:
- СЦЕНА Театра.
Сцена театра, которой Гоголь так восхитился в Тарасе Бульбе.
Бонди убрал в Воображаемом Разговоре именно его Воображаемость, убрал Две точки обзора, и оставил только одну - так сказать - научную. Уничтожил именно подаренную Человеку Богом МАШИНУ, которой и являются Две Скрижали Завета, о чем - именно об этой Машине - и идет речь в ОТ ИЗДАТЕЛЯ Повестей Покойного Ивана Петровича Белкина.
Эта Машина - буквально ее работа демонстрируется в другом произведении Пушкина, в:
- Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана.
Можно сказать и наоборот, Бонди не вложил в ковчег фальшивые скрижали, а:
- Рассказал о том, что их там никогда и не было.
Так-то, по советской пропаганде-идеологии, - так и:
- Надо! - но Бонди, как и многие другие сетуют сию псевдоправду по:
- Душе, - вот в чем печаль.
С другой стороны, очень многие, понимают и принимают душой Две Скрижали Завета - автоматически, так как любят - априори - и Робинзона Крузо Даниэля Дэфо и Трех Мушкетеров Дюма, и на Пиру иль на Охоте Дон Кихота Ламанчского Сервантеса.
Равенство ширины и высоты Ковчега Завета 3-м частям, а длины 5-ти - означает, что высота и ширина - это только материальная постройка мира, а длина содержит - кроме этого - кроме этих же трех частей:
- Еще Две Части - невидимые, - а именно:
- КРЕСТ, - духовность.
Когда человек крестится - образуется Пятиконечная Звезда:
- Первая точка - рука человека с нижней точки звезды - тела - идет на лоб - на остриё звезды - это первая линия.
Вторая линия:
- Рука идет вниз на живот - это второе нижнее острие пятиконечной звезды.
Третья линия:
- Рука поднимается вверх к правому или левому - как у католиков - плечу
Четвертая линия - от одного плеча к другому.
Пятая линия - рука опускается вниз в исходное положение.
Человек крестится, не замечая, вот этих трех - кроме креста - линий, думая, что они и не важны, как только получающиеся из-за убожества его материальной природы, - но:
- Они составляют Сцену, - то, что было Сначала, именно:
- СЛОВО.
И тут еще приходится подумать, что важнее:
- Духовный крест, или эти три невидимые линии.
Именно из-за того, что Невидимым, Духовным считается Крест - Длина, включающая в себя не три, как ширина и высота, а пять частей, две из которых Невидимы, так как:
- Духовны.
Бонди правит у Пушкина в Воображаемом Разговоре с Александром 1 вот эти три видимые части, так как не находит в них достаточной логики, не замечая и не зная, что они только ЧАСТЬ Пятиконечной Звезды - сам КРЕСТ - следовательно и не считает, как не только запрещенный советской властью иметь смысл, но как именно то, что и является:
- Двумя Скрижалями Завета.
Вполне можно считать, что эти - так сказать - Носильщики Ковчега Завета несут не прямоугольник размером 3 - 3 - 5, а именно:
- Квадрат 3 - 3 - 3, - ибо Крест - невиден невооруженным верой в Бога глазом.
Квадрат - имеется в виду, как помост Сцены, и Куб, если вспомнить, как царь Агриппа даже по большой просьбе Апостола Павла не смог на него взобраться. Хотя и очень хотелось. Но!
- Как это сделать, если:
- Ничего ТАКОГО даже и невидно!
Какая СЦЕНА среди пустыни! Тем не менее Король Лир вынужден был ЕЁ заметить.
Про Сцену еще можно мечтать, как ее увидеть, но то, что эта сцена и есть искомое с самых древних миров:
- СЛОВО, - которое было Сначала - ставит, если не всех, то многих, многих, многих:
- В тупик.
То, что Слова было у Бога - более-менее понятно, ибо эти Три Линии, образующиеся, когда человек крестится - только Часть смысла двух других линий:
- Самого КРЕСТА, - Бога.
Но вот то, что Слово было - Бог - понятно меньше, ибо получается, что Креста тогда-могда - не было.
Как получилось - следовательно - это приращение Длины Ковчега на две единицы больше, чем высота и ширина - не очень ясно.
Если только этими единицами считать Царя и Пушкина в Воображаемой Разговоре с Александром 1 и - или - Макферсона и Джонсона в:
- Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана.
Здесь идет такой же непростой кордебалет, как в описании Ноева Ковчега, на котором он уплывал в миры иные, неведомые. Ибо понятно, что Новев Ковчег это ДИСК - но не Солнца же, на самом деле, - может быть:
- Летающая Тарелка?
Здесь нельзя переводить меру Локоть в другие километры, метры и миллиметры, ибо важны сами цифры:
- 300-50-30 - длина, ширина, высота его.
И всё решает число Пи, - что оно, собственно, значит.
Ибо:
- 50 - это R - радиус, из чего следует, что длина 300 образуется, как длина окружности равная 2ПиR - 2х3х50=300.
Если Пи - это непонятно, что такое, - имеется в виду в реальности существования мира, а не просто отношение чего-то к чему-то, - то и:
- Высота Ноева Ковчега - тоже:
- Непонятно, где кончается, так как равна 10Пи. - Что это может значить - неясно.
Тут, скорее, надо считать, что высота Ноева Ковчега равна 3/5 его ширины, что является тем же соотношением, который заложен в Ковчеге Завета между его шириной и длиной и между высотой и длиной.
Скорее всего, Ноев Ковчег надо считать не по пяти конечной звезде, как Ковчег Завета, а по шестиконечной, - являющейся двумя пятиконечными звездами поставленными друг на друга, как отражения, - например, - в:
- Воде.
20.02.20
Поиск Образа Ноева Ковчега не имеется смысла. Дело здесь не в летающей тарелке, в самом Смысле, как и в Ковчеге Завета.
Здесь есть то же самое соотношение 5 к 3, что в Ковчеге Завета, выделяются 3 части отличные от двух других, как они выделены в Явлении Иисуса Христа апостолам на Тивериадском озере, когда написано, что они поймали 153 рыбы. 9 - число человека.
Здесь выходит, надо расшифровать только цифру 300, или - при сокращении на десять всех цифр - 30.
Это пять шестерок, которые делятся именно по системе двух последующих цифр 5 и 3. Что значит в пяти не все числа имеют одинаковый смысл, - а именно:
6+6+6+6+6 делятся именно, как 666 и 66.
Три видимые шестерки держат на себе Две шестерки - невидимые.
Ноев Ковчег - это не корабль, плывущий к счастливому детству, или даже, наоборот, к жизни вечной, очень счастливой, - а и:
- Есть сама эта счастливая жизнь.
Это не поход к дому, а сам этот Дом уже и есть.
Поэтому 10Пи вполне может означать высоту - уже:
- На Небе.
Башня, но не Вавилонская, сознательно склеенная земной смолой из лжи. Стараются три шестерки 666, как конструкцию образующую Сцену, скрыть, как невидимую, - думают - ее и не смог увидеть царь Агриппа, - тогда как:
- Невидимая Часть - это Две части, остающиеся от Пяти - сам: