- Сознательная ошибка! - Ибо всем ясно, что в посылке возвышения Человека на первом месте стоит утверждение:
- Благодаря Богу.
Второе сегодняшнее утверждение, что иконы - это хорошо, так как Сам Бог воплотился на Земле, как Сын Иисус Христос. - Но!
- Но дело в том, что рядом с Иисусом Христом был Его Отец.
Только благодаря этому стала видимой Часть Бога. Так вот и вопрос в том, - а:
- Изображают ли иконы и Бога Отца, - при изображении Святых?
И почти очевидно, что нет, иконы похожи на трафарет. Но изображать можно:
- Пабло Пикассо, Ван Гогу, Сезанну, Тулуз Лотреку, Моне, потому что они и занимаются только тем, что показывают видимую часть реальности. Потому эти картины импрессионистов и не похожи на обычную жизненную правду, что не копируют видимый мир, а видят:
- Невидимый.
Искусство от Бога - иконы:
- Сомнительно.
И подход к иконе и к искусству разный:
- Иконе люди поклоняются, а искусству почти никогда, ибо стыдно поклоняться:
- Самому себе. - Но человек радуется, увидев впервые картину Ван Гога в Пушкинском музее, ибо радуется, как радуется, читая Библии:
- Господи, неужели я такой хороший!
Или:
- Господи, неужели мир такой хороший!
Образ - это не то, что нарисовано на стене древней пещеры, а образ душевный. Следовательно, нельзя поклоняться Образу, как Идолу, в том смысле, что за Каждым изображением должен быть виден мир Невидимый, а не в принципе, как в случае с иконой:
- Мы знаем, что за нарисованным Иисусом Христом стоит Бог. - Ибо стоит Он не в принципе, - а как:
- Составная Часть, - которой не увидели даже апостолы в ответ на вопрос Иисуса Христа:
- Видели ли вы Отца Моего? - Они видели тогда пока еще Иисуса Христа только, как икону, как Землю - центр мира, не понимая, что:
- Да, Земля - Центр, - но существует только благодаря всем остальным, поддерживающим ее до бесконечности Звездам.
Только те иконы, которые написаны, как искусство можно считать не противоречащими просьбе Бога не создавать образа. Андрей Рублев, как говорят писал иконы не просто так, а в принципе, как Пикассо и Ван Гог, у которых ясно видно, что:
- Вся Реальность не такая, и вы видите только часть её.
Само Искусство - это дар Бога, чтобы можно было Его увидеть, - но:
- Однако, - только душой, или еще точнее, Духом.
Икона для такого Видения не предназначена, а является лишь напоминанием:
- Да, когда Бог был. - Но в том-то и смысл всех древних Мистерий, что рассказывают они об:
- Оживлении Бога! - Следовательно Он - всегда Есть. - Даже если умер, согласно Древним Мистериям, ибо:
- Для Существования Бога достаточно одного Его присутствия, несмотря на то, что как мать одного мальчика из романа Стивена Кинга Талисман - лежит без движения, - но:
- Живет.
Я думаю, что икона - это возведенное в абсолют стремление верить в Бога - всегда подход к горе, но никогда она не берется. Взято логичное утверждение из Библии, из Евангелия, когда Иисус Христос говорит в ответ на вопрос многих желающих поверить:
- Человеку это невозможно, - Богу возможно всё.
Замкнутый круг, ибо:
- Как?!
Вот и ждем у моря погоды, когда эта возможность появится, как Алые Паруса одной милой девушке. И чтобы не забыть совсем, чего, собственно, мы ждем, придумали узелок на память:
- Иконы.
Но дело как раз в том, что Иконы - это не То, Чего мы ждем! И человек не заметит в этом случае прихода Бога.
Следовательно, человек должен не сидеть на берегу в ожидании хорошей погоды, - а:
- Измениться! - Только Человек Изменившийся может увидеть приход Бога. - Что и было сказано Иисусом Христом апостолам:
- Как же вы не видели Отца Моего, - если видели Меня?
Роль Иисуса Христа исполнял на Земле, следовательно:
- Бог Отец, - как в принципе Смоктуновский или Высоцкий:
- Роль Гамлета.
Согласно же идеологии современного официального искусства Герой Романа:
- Не имеется связи с Автором. - Роль всегда во всех рассказах о Кино, Театре - называется Персонажем:
- Его, её Персонаж, - имея в виду бездушную картинку.
Икона - это второй эшелон Заградотряда, запрещающего верить в Бога. Как говорит Андрей Зубов:
- С моего отца взяли всего одно обязательство при принятии его на высокую номенклатурную должность:
- Вести атеистическую пропаганду. - Икона снимает этот запрет, но снимает только видимую преграду, одновременно выставляя второй эшелон заградительных укреплений, о котором частенько твердит Яков Кротов:
- Не запрет веры, а происходит ее подмена неверием. - Что, по его словам, намного хуже.
Вера подменяется мечтой о Вере. Ибо были люди, которые видели решение Пятого Постулата: Риман, Лобачевский - над ними потешались, но логика в их взгляде на мир была, - а:
- А где логика в Вере? - Не за что зацепиться, кроме того, что она:
- Должна быть!
Поэтому и остановились на иконе, как на ощутимом напоминании:
- Когда-то и здесь жили боги. - Но!
- Тогда удивляет, как в других местах смогли поверить, что смогли оценить величие картин импрессионистов, которые рассказали, что и:
- Картины Рафаэля, Леонардо да Винчи, Веласкеса, Рембрандта, Брейгеля - написаны:
- Точно также! - и, следовательно, не представляют собой у-Виденную реальность, - а только:
- Часть её.
Картины их написаны, как Библия:
- Отец в роли Сына, между Которыми существует связь по Великой Теореме Ферма, - как:
- Поля и Текст, - поэтому и удивился и ужаснулся Ферма этой - как он написал - удивительной связи, - связи, как:
- Устройству самого мира.
Поэтому и Гамлет - это не один человек, а два, как у Пушкина:
- Граф и Сильвио в повести Выстрел, Бурмин и Владимир в Метели, Барышня и Крестьянка, Басманная и Никитская в Гробовщике:
- Одна на Этом, а другая - извините - на Том Свете, где - и Там, и Там - периодические бывает Адриян Прохоров, и радуется, если на Том Свете плохо, то здесь слава богу:
- Пока еще подают чай.
Важно, чтобы Читатель смог поверить:
- Можно писать друг другу письма - этэньшен - из Одной книги, - как пишут их Владимир и Марья Гавриловна в Метели.
Почему, собственно, Самсон Вырин считает Минского в Станционном Смотрителе разбойником, укравшим у него дочь? А именно потому, что связь Минского и Дуни - кровосмесительная! Т.к. Минский - это сам Самсон Вырин - бог Зевс, но только не на пенсии, а в молодости!
За каждым Образом искусства стоит Посылка! Которые связаны между собой, как:
- Оба живые.
Икона же предполагает человека, как:
- Мёртвую букву. - Непонятно тогда только:
- Зачем Бог столько работал, если Там-тамтамтам, за Рекой в Тени Деревьев Он Сам остался, - но, однако:
- Один, - если человек, как плод Его труда - как резюмируют:
- Только червь.
Пушкин своими произведениями по реальной композиции доказал лучше, намного лучше переводного Шекспира, что героев всегда двое, один - это:
- Герой в роли Автора, - второй, наоборот:
- Автор в роли Героя.
Иначе в реальности:
- Не бывает.
Бывает только в школьном учебнике, когда до хомо сапиенса хотят донести:
- Их всегда Двое, - следовательно, если есть мама, то можно не ходить к гадалке - найдется для нее и рама.
Но здесь так получается, как именно по поговорке:
- Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет:
- Так намоет стекла этой рамы, что мир за окном примет за единственно существующую реальность, - которая, однако, и как известно:
- Находится в душе, - имеющей связь и с поту-сторонним миром.
Почему повесть Станционный Смотритель заканчивается - если так можно выразиться - хорошо? Именно потому, что Живые и Мертвые больше не встречаются в одном мире:
- Если Дуня - Персефона здесь на Земле эти шесть месяцев в году, то отец, как её муж - здесь ей не встретится, - но!
Может видеть ее, как зритель из потустороннего мира - Зрительного Зала - как она на Сцена лежит на его могиле.
Почему в конце Пушкин пишет, что теперь понятно, почему не жаль семи рублей, потраченных на Это Дело? Потому что Шестерка - Любовники была преобразована в Семерку - Колесницу - семь планет солнечной энергии, когда и было сделано и сказано Богом:
- Вот, творю всё новое, - когда отец уже не может быть мужем своей дочери, ибо теперь, когда она прибывает на Землю на шесть месяцев, он может видеть ее только из другого мира.
А Зевс решил остаться даже на старости лет на Земле, и делать как и раньше, по язычески:
- Кто как хочет - так и может.
Нет-т, теперь и для древних богов, которым было всё по барабану - существует:
- Христианский Закон.
Вот всего этого в Иконе, увы, не написано.
Собственно, Повести Белкина - Ассирийского бога Бела - это роман о Связи Христианства и Язычества.