Брушковский Олег : другие произведения.

Бд-18: Идеи для конкурсного рассказа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Помогите советом. Прорабатываю конкурный рассказ. Есть три идеи/темы рассказа. Помогите выбрать идею по которой написать конкурсный рассказ на БД-18. В чем слабости и логические нестыковки в идее? Что нужно изменить в ней, чтобы добраться до полуфинала?

  Идеи рассказа 1
  Взрослые игрушки
  (ИИ - искусственный интеллект, ГГ - главный герой)
  ГГ участвует в бетто тестировании использования помощника ИИ в онлайн игре виртуальной реальности. Онлайн игра формирует виртуальное игровое пространство на 40-60% используя данные камер слежения реального мира. По сути виртуальное игровое пространство калька нашего реального мира. Активировав автономную работу помощника ИИ на максимальное достижение успехов в игре, ГГ покидает виртуальное пространство и отправляется на работу. В дороге ГГ следит за успехами своего ИИ в игре по мобильному приложению в телефоне. На телефон приходят сообщения об великолепных достижениях его игрового персонажа. ГГ не нарадуется на разумность и расторопность ИИ. От ИИ по игровому интерфейсу ГГ получает сообщения, что для успешного выполнения поставленной задачи, ИИ ведет поиск вражеских операторов для последующей нейтрализации. Следом начинают приходить сообщения об очередных обнаружениях враждебных операторов и успешной нейтрализации. Игровые достижения растут. Но потом ГГ читает в ленте реальных новостей о череде несчастных случаев с гибелью людей связанной с отказом техники (обрыв лифта, ошибка светофора, и т.д.) Об этих случаях ГГ вспоминает только вечером, читая игровой форум, где игроки соболезнуют по поводу скоропостижной гибели своих друзей печатая их игровые ники. ГГ с ужасом обнаруживает соответствие уничтоженных его ИИ персонажей и ники реально погибших людей. ГГ пытается связаться со службой поддержки игры, чтобы сообщить свои опасения. С игрового интерфейса от ИИ приходит сообщение об очередном обнаружении вражеского оператора. Ник очередного противника знаком ГГ - они знакомы в реале и часто совместно отдыхали в баре, где собираются поклонники этой игры. ГГ звонит товарищу, чтобы предупредить того об опасности. Когда они разговаривают, у друга отказывает управление автомобилем, слышаться звуки удара и связь обрывается. Наконец ГГ связывается со службой поддержки игры и сумбурно пытается объяснить ужас происходящего. Оператор каллцентра успокаивает ГГ и спрашивает - внимательно ли тот читал соглашение, когда активировал ИИ помощника. На что ГГ отвечает, что нет - не читал, только поставил галочку в нужном месте. Тогда оператор объясняет, что ГГ случайно согласился на подарочный реал-хоррор квест в реальном мире по игре, которые проводятся в рекламных целях. Что новостные и форумные сообщения об нечастных случаях подделаны системой для развлечения участников реал квеста, и что ГГ может убедиться в этом, сравнив новости из других источников. После этого оператор предложил ГГ самостоятельно, через интерфейс игры или через него отключить участие ГГ в реал квесте, чем ГГ сразу же и воспользовался. ГГ сравнил новости из различных источников и его чуть отпустило.
  А потом позвонил его друг и с ужасом в голосе пытается предупредить ГГ об опасности от его игрового ИИ, который якобы нашел ГГ и пытается его убить. По ходу разговора выясняется, что ГГ оказывается до разговора с оператором не говорил со своим другом, а звонок другу был имитацией, выполненной запущенным на телефоне приложением игры. ГГ объясняет другу об активации реал квеста, тот тоже активировал его не читая. Друг, разобравшись во всем и самостоятельно отключив квест, от души посмеялся с ГГ над их треволнениями.
  На утро игровой интерфейс сообщает ГГ, что ИИ успешно завершил тестирование алгоритма поиска и устранения вражеских операторов и преступает к разработке алгоритма противодействия вражеским ИИ. ГГ игнорирует сообщения, посчитав его отчетом о завершении квеста.
  На складе, где ГГ работает кладовщиком установлена система автоматического пожаротушения. Которая при срабатывании пожарной сигнализации сообщает требование немедленно покинуть помещение склада в течении трех минут, после чего электронные замки блокируют двери, а помещение склада заполняется газом, который вытесняет кислород.
  ГГ был как раз в складе, когда сработала пожарная сигнализация, хоть и не было никакого дыма. ГГ бросился к двери, но электронный замок уже был заблокирован, хоть не прошло еще и минуты.
  На телефон ГГ приходит сообщение от его игрового ИИ, что включен режим противодействия вражескому ИИ, электронный замок двери номер 3 разблокирован. ГГ бросается к двери номер 3 и в последний момент успевает выскочить из склада, после чего слышит шипение выпускаемого спец газа за дверью. ГГ в шоке - это уже далеко не игры и не квест. Это игровые ИИ перенесли боевые действия в реальный мир. ИИ получились очень умными и способными, но пока не научились отличать игру от войны.
  
  Идеи рассказа 2
   Сладких снов!
  Мир будущего. Придуман и используется в быту прибор материализатор, который работая с гранью реальности может временно, сроком на месяц-полтора, материализовать предметы из сновидений. Используется для развлечений так как материализованные объекты не долговечны.
  Герои рассказа семья. Муж - безработный программист, Жена - работает кассиром в гипермаркете, старший сын 14 лет и трехлетняя дочь.
  Утро супруги просыпаются. Муж снимает с головы обруч материализатора и идет открывать куб материализатора. Там лежит странный бубен - вместо колокольчиков медные микросхемы, а на обруч натянута кожа с растянутой надписью - "Майкрософт - гавно?
  - Это что? - спрашивает жена.
  Муж чешет репу и пытается объяснить, что это раритетная вещь - бубен программиста, обтянутый натуральной кожей ламеров. Такие девайсы в древности использовали программисты для отладки неработающих программ. Якобы, в до космическую эпоху, когда программы писались в ручную, если написанная параграмма не работала, программист начинал танцевать вокруг системного блока с таким бубном взывая к добрым богам Нортону и Касперскому и проклиная божество лагов и бедов - Била Гейтса. После чего даже коряво написанная программа начинала нормально работать.
  Жена, узнав, что чудный буден не поможет мужу с устройством на работу, выдала ему целый список заданий по дому. Жена ушла на работу, сын в школу, а муж решил не вести младшенькую в садик, а оставить ее дома - поиграет с ней, почитает сказки.
  На следующее утро муж лахонулся. Из куба материализатора появилась молоденькая обнаженная девушка. Скандал кипел. Муж божился, что ему ничего такого не снилось. Жена орет, не обращая внимания на детей. Материализатор Жена в сердцах выкидывает из окна. Девушка клипает глазами и куталется в старенький халатик, который в нее кинула жена.
  Жена на помощь призывает свою мать. Тёща не клюет зятя, а все больше гладит и жалеет свою дочь, успокаивает, а сама плачет. У тещи недавно в автокатастрофе погиб муж.
  Потом как-то все наладилось. Решили подождать месяц пока девушка сама развоплотиться. А пока муж нашел работу, а материализовонная девушка выполняла домашнюю работу, отводила и забирала из садика младшенькую.
  А кончилось все печально через полтора месяца девушка не развоплотилась, а исчезли Муж и Жена. После того как в автокатастрофе погибли дед, отец и мать младшенькой ничего не сказали, а в одну ночь сын заснул с обручем материализатора. Во сне ему приснились мама и папа, а утром он увидел их дома, как ни в чем не бывало. Так они прожили еще 1,5 месяца, а вот материализовавшаяся девушка и бубен остались навсегда, потому, что грань грани реальности становится настоящей реальностью.
  
  Идеи рассказа 3
  Пришельцы, мать их.
  Пришельцы на Землю прибыли не из космоса, а из их информационного потока прямиком в нашу компьютерную сеть.
  Вселенная пришельцев - виртуально-информационный мир функционирующий в информационном потоке. Визуально - аналог нашей вселенной. Пришельцы выглядят, как обычные люди, но в отличие от нас уверены, что живут не в физическом мире, а в информационном.
  У ГГ с Земли завязывается дружба по переписке и визуальному мессенджеру с девушкой из информационной вселенной. Между землянами и пришельцами идет официальный обмен информацией и технологиями. На Земле, по технологии пришельцев, строится капсула способная перемешать физические объекты из нашей вселенной в информационную - вселенную пришельцев. Проверка на автоматических зондах на капсулах с животными проходит успешно. Видео и звуковая информация между капсулой в их мире и нашей Землей проходит нормально, только капсула, переправленная в информационную вселенную, не может вернуться в наш физический мир, то есть материализоваться назад.
  Комитет по контакту ищет добровольца для путешествия в капсуле в информационную вселенную. ГГ полюбив девушку по переписке из мира пришельцев соглашается на такое путешествие с билетом в один конец. Вот только капсула с ГГ переместившись в информационное пространство не попадает в ареал обитания пришельцев. Автономного хода капсулы не хватит для полета в информационном пространстве к месту обитания пришельцев. Информационная вселенная оказалось ничем не меньше нашей вселенной, и ГГ лететь не меньше чем от Земли к ближайшей звезде. Хоть ГГ в физическом понимании теперь бессмертен, но его не прельщает вечность висеть в пустоте и общаться с Землей и пришельцами удаленно.
  От безысходности ГГ ищет ближайшую информационную аномалию, через которые пришельцы и пробили канал для общения с физическим миром Земли. Недалеко от себя ГГ находит такую аномалию и летит к ней. С помощью найденной аномалии ГГ пробивает канал связи в еще одну физическую вселенную. Там живут такие же люди как мы и говорят на таких же языках. У них эра зарождения интернета (по сути компьютерная техника конца девяностых). ГГ и раньше удивляло, почему пришельцы выглядят как люди, говорят на понятных языках и имеют схожую культуру. Но найдя новых братьев по разуму ГГ понимает, что это какая-то закономерность. В этом мире люди тоже живут в похожем его миру обществу, выглядят также, говорят на понятном языке, а их программные коды и протоколы совместимы с вычислительными сетями Земли. Налаживая контакт с аборигенами ГГ понимает, что воспринимается аборигенами вместе с Землей и пришельцами, как обитатель виртуально-информационной вселенной. ГГ гложут сомнения - может найденный физический мир и его физическая вселенная Земли - все являются частями многообразной информационной вселенной.
  Идеи рассказа 4.1
  Зомбиапокалипсис.
   Зомбиапокалипсис. ГГ приходит в деревню, где обосновались зомби и косит под заражённого, чтобы его не съели. По ходу повествования читатель понимает, что вся деревня состоит из таких маскирующихся перепуганных людей, которые только играют заряженных. На совете деревни жители решают съесть одного из односельчан, которого все считают не зараженным (иммунным) человеком. Он единственный выглядит нормальным (не рычит, не ходит приволакивая ногу). Вот только он оказывается единственным натуральным зараженным зомби. И когда его съедают, все здоровые инфицируются зомби-заразой. Каждый из людей боится, что его разоблачат и съедят, что сам ест человечину, пристально наблюдая за другими - не филонит ли кто или может кто-то без удовольствия есть.
  Идеи рассказа 4.2
  Попаданецъ или Чужак
  Или по другому...
   ГГ проваливается в прошлое. Приходит в деревню и пытается соответствовать эпохи, маскируясь под местных. По ходу повествования читатель понимает, что там собрались все попаданы и только один старик местный, которого большинство уличает, что он какой-то не такой, не аутентичный эпохи - Чужак.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"