Брагин Владимир Николаевич : другие произведения.

Я же гном? Или где ?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Глава 1.
  Я впервые пробую описать свой РПГ мир, возможно не сразу получится, но это будет Вам, читателям виднее :)
  Со своей стороны обещаю продолжения не менее 1 раза в неделю, для начала :)
  С Вашей стороны - предлагаю озвучить квест, который имеет смысл добавить в нашу игру.
  
  
  
  Блин ! Я гном! Блин !
  У меня пропали все возможные слова...
  Я очень хотел стать хилером, умею я, ну почему гномом то?
  Не так много и хотел вроде... Блин ! Я ГНОМ !!!
  
  А как хорошо было всё, аккаунт появился, играй и радуйся, я же и пошёл, радоваться...
  Хотя, жизнь всё равно не удалась - всё, что я умею - торговать - менеджер я. А ещё я умею, блин, а что ещё я умею то ?
  С этого вопроса всё и началось - в очередной раз я остался без работы и услышал такой вот хреновый вопрос. От мамы. Представили ?
  Мама спросила - что ты ещё умеешь то ?
  БЛИН ! Хреновый вопрос.
  А я...а мне что было ответить ? Играть я умею, в РПГ. Неплохо вроде умею, вот только на нормальные игры денег нет. Наверно фиговый я менеджер.
  Ну и психанул я, после вопроса то такого - позвонил Максу, говорю - выпить будешь?
  Он - буду...ну и...вообщем не помню я почти ничего - но вот что он мне поменял начальный аккаунт в игре на мою "девятку" - помню, хоть и с трудом. Блин, жалко машинку. Больше не пью! Я ГНОМ БЛИН !
  Нет, игра конечно предполагала смену персонажа, но требовала всего лишь денег, много денег, ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!!! Откуда безработный менеджер возьмёт тысячу баксов, для смены персонажа?
  Очень смешно - там их нет. Какие ещё варианты были ?
  Играть гномом, или не играть, аккаунт полученный мной других вариантов не оставлял.
  Итого, что имеем ? Я остался без машины, получил гнома, я же люблю играть в РПГ ? Даже самому не смешно.
  
  Ладно, я гном, в принципе понимаю, что за персонаж, как его качать, всё таки несколько лет в играх позволяют понять, чем гном отличается от эльфа. Маленький он ! Очень маленький !
  Стою я значит около фонтана - стою значит...менюшки подстраиваю, плохо панель управления вмешает только два любых желания. Угу. Из имеющихся у меня желаний есть - ударить и копать. Круто! Аж целых два действия. Блин я гном :(
  Значит, ударить может любой нуп, а я гном - значит мне надо копать, копать и ещё раз копать...
  Где тут можно копать, интересно ? Огляделся - рядом с фонтаном точно не копнёшь, ибо камень кругом. Вокруг фонтана вообще деревня какая-то. Домишки обычные, с меня ростом, в землю вросли, что есть, что нет. Метров через тридцать впереди виднелся забор, из брёвен, обычный такой забор, только большой...хм, поглядел наверх, потом ещё выше, потом ещё...
  А с другой стороны... оглядел ещё раз окружающие домики, прикинул что я знаю о стартовых локациях, мне точно туда не хочется, принеси воды, выполи грядку - не моё 100%. Оказалось и с этой стороны есть выбор - домик, небольшой, метров 5 в высоту, угу. Вывеска была - гильдия магов. Зачем гному гильдия магов ? Вот и я так же подумал. Больше ничего интересного я не увидел - обычная деревенская улица, дорога мощённая камнем, хорошие тут деревни, однако - выбор, просто - иди к забору, или от забора.
  Люблю, когда есть выбор.
  Пошёл я к забору, почему ? Ну в гильдии магов точно копать негде ? Или есть? Ладно, тридцать метров не расстояние.Кстати, копать то мне чем предлагают то ? Оказалось нечем - инвентарь пуст, почему я не удивляюсь, хм.
  Подойдя к забору...блин к заборищу ! Я бы мог поставить на себя, хм...себя на трёх гномов и точно бы не достал до его края, хотя подпрыгнуть если...
  Итак, что я имею - огромный забор, из брёвен, даже на вид говорящий - отстань по-хорошему. Я сюда шёл копать ? Ы ! три раза Ы!
  Стоп, что это в том углу ? Точно, дверь - калиткой ЭТО назвать язык не повернулся. БЛИН, я уже хочу в гильдию магов !
  Думаете я ушёл? Нет, стучать начал, ногой, два раза, угу. Потерял 2 хп. Стучать сразу расхотелось, жизней осталось аж 3. Какой-то я тощий гном. Но меня точно услышали ! Даже нет сомнений, что услышали - из-за двери я услышал короткое - "гаф!"...а потом удар...забор шелохнулся. Нет, не так, заборище трухануло от удара. Следующий "гаф!" я слушать не стал - всё было достаточно понятно и так. Я просто побежал в сторону от забора, дальше по улице, вот почему только не в сторону гильдии ?
  Самое интересное, оборачиваться и смотреть на забор не требовалось, звук от ещё одного удара можно было услышать даже слепому, или глухому ? Но я бежал, просто бежал, кстати услышал ещё одно "гаф!". Интересно, памперсы тут в игре менять вручную ?
  
  Квест, как обычно вовремя
  
  Кстати бежал я не сильно долго, улица решила повернуть, вместе с ней повернул я и влетел, или впечатался, не знаю как верней. Уровень жизни радостно понизился до 1. На земле, рядом со мной лежала старушка, такой одуванчик, божий.
  Сзади послышался ещё один "гаф", только звучал он не как злой и страшный - он был добрым, пушистым и ласковым ! Вы ни разу не слышали такой "гаф"? Ничего, я вас приведу как-нибудь к этому забору !
  И вот эта старушка, даже не поднявшись с земли, почти шёпотом - фу, барсик, говорит! ФУ, БАРСИК ! и всё, "гаф" затихло напрочь. Я люблю эту бабульку!
  Ещё наверно с минуту я сидел и просто разглядывал нпса, а потом заржал, а чего, нервы не железные, а меня даже бить не надо, чтобы я умер и так сам справляюсь.
  Поднялся я быстро, бабушка буквально пару секунд ещё "полежала", а потом вдруг встала, будто всегда тут стояла и говорит - помощь мне нужна, готов ли ты помочь мне, добром отплачу.
  Вот та самая бабушка, которая сказала ФУ, попросила меня помочь ей. УГУ. Одно хп у меня. Хотя, что я теряю ?
  Ну я и согласился, радостно замигало сообщение - принят неизвестный квест - бабуля улыбнулась...ну слушай говорит, в той стороне - указывает себе за спину, есть место тайное, спрятан там ключ, добудь его и мне принеси, а я взамен помогу тебе, добрый молодец.
  Вот так, мне один чих до смерти остался, бабушка как минимум крокодилов может упокоить тихим ФУ, но надо бабульке помочь, угу.
  Хотя, пока я разлёживался и общался с нпс жизней стало уже две, точнее две жизни, точнее, пару раз ударить ногой по той "калитке".
  Бабуля кстати как ни в чём не бывало потопала дальше, квест у меня остался, что с ним делать мыслей никаких. Открыл карту, обрадовался, на карте маячка не видно, значит куда идти непонятно, кроме указаний примерного направления от бабули. У меня 2 единицы здоровья, нет шмота и неизвестный квест ? Уже бегууу...
  Я что планировал ? КОПАТЬ ! Вот и займусь, а то непонятные квесты тут понимаешь.
  Копать оказалось не сложно, но муторно, я грёб руками чернозём. Зачем ? Не знаю, прокачивал умение.
  Наверно я бы выкопал колизей, ну рано, или поздно, но...
  
  И снова квест
  
  Ко мне подошёл стражник, два метра роста, весь железный, смотрит на меня сверху вниз, я без шмота и у меня уже аж 3 пункта жизни...радует.
  И говорит мне этот "железный дровосек" мол - чего тут копаем ?
  А и правда - место не совсем подходящее - парк не парк, деревушка вроде небольшая для парка, но кто их тут знает. Нашёл я его по той же карте, а где прикажите ещё копать ? Выходить за территорию деревушки пока никакого желания не возникало, там меня и кузнечик похоже затопчет, если я даже никуда не уходя чуть не умер.
  Вырыл я уже не мало, с метр вглубь, в "реале" бы так уметь - экскаваторы не нужны ) Так спокойно, что даже сам удивился, я поглядел на стража и говорю - дерево сажать буду, большое, нужное деревне. Страж на пару секунд "завис", у меня мигнула надпись, принят квест - "посади дерево". БЛИН ! Язык мой враг мой. Мне предлагалось посадить дерево, за это деяние деревня обещала мне заплатить две серебряных монеты. Монеты - это круто. Где брать дерево, чтобы посадить ?
  Квест я конечно принял - попробуй не принять, когда над тобой висит пару сотен килограмм железа. Вопрос, что дальше делать? Копать? Снова "попросят" посадить дерево ? Не копать ? Но если не копать, то как выполнять квест, да и если скил не используешь, то его уровень не повысится.
  Значит надо копать и при этом сажать дерево, такс, где тут деревья есть ? Огляделся, целый парк деревьев. А что если ?.. Выбрал для попытки маленькое деревцо, скорее даже кустик по размерам, по моим размерам. Росло оно прям в паре шагов от меня, видно было, что ухоженый саженец, недавно поливали даже. Ну а мне то, что ? У меня квест, однако... Следующий вопрос - не копать же новую яму, верно? И так метровую яму я копал часа два, да и не известно, как стражник отнесётся к новой яме, вдруг весь парк пересаживать заставит. Решено, сажаю в ту же яму. Интересно, умений типо садовник не потребуется ?
  И будто ожидая моего вопроса я получил уведомление - умение - копатель повышенно на 1 лвл, текущий лвл 1, бонус к нахождению предметов при раскопках повышен на 1%, получен предмет - лопата обычная.
  Ееес ! А я оказывается высоко могу прыгать, хоть и сам маленький :(
  Лопата ! Ну сейчас я вам вскопаю...точнее выкопаю...
  Копал я примерно час, пробовали выкопать дерево ? Попробуйте, а потом его же посадите., только не говорите - даун. Но я справился - Вы выполнили квест "посади дерево" - Вы разбогатели на две серебряных монеты. Такс, где там тот стражник, чтобы ещё такое покопать ? Не видно стражников, а две монеты видно, хочу тратить свою кучу денег! Открываю карту, нахожу в городе лавку, закидываю лопату в рюкзак и бодренько так иду...иду?...уже бегу...
  Сзади я услышал "гаф", потише чутка, чем из-за забора, но достаточно громко, чтобы начать бежать. Ещё раз "гаф" я услышал буквально в метре за спиной, мне показалось, или мои ноги зажгли землю пытаясь двигаться всё быстрее и быстрее ? Через пару секунд мне повезло - магазин, я к нему добежал, или долетел, не важно.
  
  магазин
  
  Я гном! я толстый и широкий, маленький и хочу жить ) я гном ?
  Первое и главное, что я знал точно - в магазинах убить нельзя, принципиально, как вариант, можно сбросить ядерную бомбу на сам магазин и он возможно исчезнет - тут зависит от уровня постройки магазина, уровня города и ещё кучи параметров. Но вот все, находящиеся внутри магазина выживут не смотря ни на что, по определению. Бессмертные, блин.Значит что ? Значит "гаф" мне не страшен пока, у меня есть две монеты, я хочу жить. У магазина был хозяин, что не удивительно, нпс был гном, что меня почти оскорбило - ещё один гном в игре ? Это я правда сейчас посчитал себя уникальным ? Гном смотрел прямо на меня и как-то не выглядел довольным. Скорее был "слегка" злой. Интересно, отвлёк его от чего-то что ли ?
  - Что интересует ?
  Хм, логичный вопрос, при полном не знании ответа.
  - Мне или броню, или оружие, или магию, или не знаю - а что вы от меня ждали ? Я не знал ни игровых цен, ни курса валюты, зашёл в магазин называется, точнее забежал.
  - Есть "набор новичка гнома", есть умение "дробить".
  Сказать, что нпс меня озадачил - не сказать ничего - полный ступор.
  - Дробить ? я скорее прошипел, чем спросил. Перед глазами возникло меню, где сообщалось - "дробить 1 лвл" - позволяет разбивать мелкие игровые предметы на осколки или составляющие части
  - А набор новичка гнома?
  Перед глазами новое меню - кирка и что-то похожее на большую тарелку, тарелка даёт +2 к физ. защите, кирка +1 к физ. атаке
  Меня не особо впечатлил выбор, но, если другого не предложили...
  - А какова цена? Ну правда, интересно же, на что мне моих трудовых хватит.
  НПС озвучил цену - два серебра за шмот, три серебра за умение и "завис" ожидая моего решения. А я "завис" пытаясь решение принять. Могу купить шмот, стать сильнее, вот только сомневаюсь, что мне поможет та тарелка от милой собачки ожидающей меня на улице. Где мне взять ещё одну монету, моих две монеты просто не хватало, что делать? Снова дерево сажать?
  Но стражник так и не появился, повторится ли квест гарантий никаких и так на голой наглости сработало.
  - Уважаемый, я кажется решился, только вот уточню...
  - Нельзя ли мне получить скидку на покупку ?
  Получится, или нет? я нагло напрашивался на квест, ну или на "гаф" от нпса.
  - Могу я немного цену снизить, но помощь мне требуется небольшая, согласен помочь ?
  У меня был выбор ? Хотя был - не играть гномом, смешно.
  Квест я принял. Мигнула менюшка - принят квест "помоги торговцу". Угу, дальше что ? А вот дальше - я начал ругаться - вслух не стал, мало ли, но ругаться мысленно никто не мешал - мне достался квест - "вскопай огород" - точнее сам квест назывался не так, он был разнообразным и многопрофильным - но игроки давно нашли ему имя покороче. Вскопай огород. Где-то в городе обязательно есть нпс, который только и ждёт, когда к нему придут помочь. Помощь может быть разной, в зависимости от профессии твоего персонажа. Эльфу, например могут сказать поливать засыхающее растение, гному вот - вскопать огород - буквально - вскопать :) Очень смешно, блин.
  А что делать то, пошёл я копать, хорошо недалеко было идти. Как думаете, что я услышал на выходе из магазина ?
  
  "ГАФ"
  
  Я купил тот "тазик".Наверно настолько быстро сделки в игре ещё не оформляли - я просто кинул монеты на стол, схватил "тазик" и мне почти удалось им накрыться. За дверью стоял пёс. Небольшой, ростом всего с два меня, а его зубы...хотите модную седину ?
  -"Гаф"
  Пёс стоял перед дверью и явно ждал, похоже меня. Что делать, сидеть под "тазиком" ? Кстати о "тазике" - им оказался щит, размером с меня - набор гнома новичка? Угу ! В смысле спрятался и я невиноватый что ли ?
  - Вы будете ещё что-то покупать ? Смысл слов продавца не сразу дошёл до меня, но когда дошёл, я икнул - если меня уже нпс гонит, вот к той собачке?
  - Уважаемый, а можно посмотреть, у Вас, что-нибудь ещё ?
  Не было у меня денег, совсем, но идти на улицу...не хотелось как-то...
  - К сожалению, для гномов, других предложений у меня нет.
  Это он меня что, обрадовать пытается ?
  - А не для гномов ? - Я сейчас на всё готов, только не...
  - "Гаф"
  Собачка похоже начала волноваться, или так собачки такие и должны себя вести ? До самой двери дошла и носом почти вдыхает меня, вместе со щитом кстати.
  - Не для гномов, Вам, продать не могу. - Коротко и ясно - этот нпс, собака злая, в смысле нпс то гном, но вот как ещё его назвать?
  Мозг всё равно не работал, я под "тазиком", он хоть и даёт мне + 2 к физ. защите, подозреваю, не спасёт, что делать ?
  -"Гаф" - блин, ну реально заикой можно стать, накрылся "щитом" полностью и нажал выход.
  
  "Дома"
  
  Впечатления всё равно остались, хоть вроде и вышел из игры, но ощущения, что всё ещё там, внутри. Пытаясь хоть немного отвлечься запустил кофеварку и вынул из холодильника какой-то свёрток. О котором говорила мама, мол, съедобный. Даже советовала его съесть, чего-то у меня совсем мозги поплыли. Я не в игре сейчас, в реале, значит надо покушать, искупаться, а потом подумать...
  Выполнил первое и второе. На подумать завис, нет - подумать я могу, вопрос о чём. Значит первое, что можно озвучить - больше не пью. Ну нельзя менять машину, пусть и не сильно хорошую, на дешёвый аккаунт в виртуальном мире "Данжворлда". Хотя, в принципе, аккаунт дороже стоил, только само создание аккаунта десять тысяч вечно зелёных, да плюс разные плюшки при желании, тоже не дешёвые, но играть за гнома !..
  Ладно, успокоиться надо, иначе думать не выйдет. Что я знаю ? Гном - очень хитрый персонаж, в принципе, если я смогу правильно сыграть гномом, то...Да не знаю я что именно - то...Есть, наверное, варианты, что, где-то там, на больших уровнях, гном - хомяк...
  Ткнул бутербродом в майонез, "завис", и ткнул майонезом в бутерброд...Нет, что-то не так со мной. Слишком сильно реагирую на игру, надо как-то отвлечься. В итоге полез на форумы искать информацию - кто такой гном, зачем гном, почему, как быть и что делать. Пролистав с полсотни тем, где нубы пытались рассказать, что такое гном, наткнулся на как мне показалось что-то адекватное. Описывался персонаж, желательное развитие по скилам, уклон в тяжёлый шмот, в общем выходило, что игрок хотя бы начинал играть гномом, приблизительно понимает, что к чему. Не воспользоваться информацией будет не верно. Читал его гайд я примерно час, не скажу, что было что-то сильно неизвестное мне ранее, приблизительно развитие гнома я представлял, но многие нюансы мне были действительно незнакомы. Например, как Вам нравится - необходимо не менее 1 часа в день заниматься торговой деятельностью, либо крафтом, иначе Ваши способности начнут уменьшаться. Эта информация была заскринена и выложена на форуме, сообщалось, что уменьшение характеристик происходит приблизительно на 10% в день. Угу. От нуля 10%. Поискал ещё и огорчился - оказалось, доступны минусовые категории, подумал, не смог представить, ну да ладно, разберусь. Прикинул "на глаз" - выходило, что не играя примерно месяц - персонажа можно удалять - штрафы характеристик просто зашкаливали всякое разумное. Правда был и небольшой плюс, данное условие начинало работать только с 10 уровня. Значит, выходит, как я и предположил, хитроОпый гном - к тому же скил торговли...хм. Надо очень сильно подумать. Отвлёк меня звонок, телефон я не люблю, просто по моей работе он положен, то есть даже, если он не положен, надо положить, не смотря, что я сейчас без работы, привычка сильнее. Даже спать с ним! А там,если девушка в спальне и тут телефон? Вы угадали - телефон важней. Смотрю - звонит Макс - успел подумать, что сейчас я ему выскажу всё, что думаю о нём и...в ответ из телефона пошли короткие гудки, связь прервалась мгновенно - было похоже на "еврейский" звонок, но я точно знал, что Макс так не сделает. Не смотря на это знание набрал его, мне просто необходимо ему высказать, что...много чего высказать надо. Длинные гудки, никакой реакции, странно. Только что позвонил, тут же сбросил, после это не берёт трубку.ХМ.Ладно, пойду-ка я спать, на улице ночь давно, а я тут брожу по квартире из угла в угол.
  
  "Утро"
  
  Проснулся я, солнце решило чего бы это не стоило попасть мне в глаз. Солнцу было всё равно, что глаз закрыт, солнце было уверено, что главное попасть и угадало. В итоге я проснулся, с кровати сполз, даже умылся и снова съел бутерброд, но...мысли как и вчера были только в игре, давно меня так не цепляло. А может, просто мне хотелось "сменить обстановку" ? Ладно, что у нас по факту ? Аккаунт, гном, играть или не играть ? Что-то внутри рвалось в бой. Ничего внутри и снаружи не пыталось воспротивиться. Ладно, играем, гном, так гном...Ещё чашечку кофе и в игру.
  Я готов был и встретить ту большую псинку и не встретить никого, мол не дождались, однако, меня снова удивили. Собак не было, я появился снова рядом с фонтаном, отличие было и серьёзное, рядом со мной стоял игрок. Сказать, что он был серьёзно одет - это скромно промолчать. Даже на мой нубский взгляд эта красота стоила ДОРОГО! и подозреваю она того стоила не только из-за красоты. Хотя действительно, красиво выглядело, переливалось при этом, цвет менялся, вообщем мне понравилось и моя жаба пожала руку моему хомяку и они высказали мне претензию, что им надо такой же, и желательно сразу на вырост, две штуки, каждому мол по одной, угу. Интересно, они меня посчитали ?
  Кстати говоря, появился я как и выходил, весь накрытый щитом, не скажу точно, но секунд десять я потратил только на выглядывания, а потом секунд тридцать, пока мои хомяк и жаба пришли к консенсусу. Я даже прозевал, когда эта "красивость" со мной заговорила:
  -Привет, я рекрутёр клана "Чёрные Змеи", мы принимаем тебя в клан, ты должен будешь 50% от доходов, тебе помогут прокачаться до 20 уровня, потом ты берёшь профу крафтера, дальше тебе расскажут что и как ты должен будешь делать. Ну и не забудь, общение в игре - это самое главное, у нас оно есть, общение, и много.
  У меня появилось окно, где мне сообщило, что клан "Чёрные змеи" приглашает меня к себе.
  Нет, я не против прокачаться до 20 уровня нахаляву. Я даже не против за это часть дохода отдать, но сначала ведь надо этот доход иметь?! Однако! Мне показалось, что меня не приглашали, а мне приказывали, да и условия озвучивались как-то на мой взгляд не завлекательно...Полоска таймера приглашения в итоге сошла на нет, думать похоже надо было быстрее...Видимо то, что я "бегом" не принял приглашение в клан зацепило этого "красачика" очень и очень серьёзно. Он ещё пару минут просто зависал смотря в пустоту перед собой. Я даже подумал, может помахать перед ним...точнее перед лицом...точнее...а ладно, пока я подбирал слова - это чудо отвисло - ему пришлось ко мне повернуться, я пока обдумывал, как его оживить пару кругов сделал около и вокруг. То, что произошло потом я точно не ожидал. "Красавчик" махнул своим мечём, у меня перед глазами всё погасло на пару секунд, после чего выдало кучу информации:
  - Игрок Странный Змей нанёс критический удар, у Вас снизилось здоровье на 3 единицы, внимание, уровень Вашего здоровья равен нулю, Вы умерли.
  - Внимание, игрок Странный Змей является ПК, любой игрок может безнаказанно его убить.
  Дальше было ещё несколько строчек, каждая из которых просила внимания, наивные чтоли, откуда у меня внимание, когда меня снова приветствовал фонтан, а рядом стоял этот..змей какой-то...здравствуй, темнота...
  На этот раз список вниманий был намного короче, но даже моё осознанное желание задержаться в этой пустоте с информацией не помогло. Снова фонтан, снова меч, снова...
  Считал я до пятидесяти, вроде, хотя наверняка ошибся, Змей убив меня ещё раз десять после того, как мне надоело считать выдал убийственные на мой взгляд слова:
  - Так что, тебя устраивают условия вступления в клан ?
  Вас наверно интересует, зачем я ещё в игре и почему ещё не вышел? Вот такие правила, игрок попавший под атаку другого игрока теряет возможность выхода из игры до момента окончания боя, либо на 20 секунд после крайнего удара в бою.
  ...Сказать, что я завис, после всего, что произошло - ничего не сказать. Значит меня похоже "воспитывали", как непонимающего своего счастья. Видимо так. И что делать? И зачем? Почему я ? Куда бежать?
  Вопросов в голове было очень много, но всё решило привычное уже затемнение и сообщение про получение крит. урона от Странного Змея. Нет, я многое могу понять, но - это уже беспредел ! Ну нельзя так себя вести на мой взгляд, ну придавили вы морально нубика, ну дали в "лицо" игроку, даже пусть убили разик, показав, что Вы способны на всё...но убивать новичка на старте без остановки много-много раз ? Зачем? Почему ? И снова "Гаф" Как долго продолжалось моё "обучение" сказать я не могу, периодически игрок змей останавливался, задавал вопрос, не передумал ли я, не услышав ответа, снова продолжал меня убивать. В принципе я бы может и согласился ещё в начале, до того, как убийства меня любимого начались. Задал бы несколько вопросов, услышал ответы и...но вышло как вышло, сейчас, после такой экзекуции принимать приглашение в клан я точно не буду, из принципа. Иногда, после появления я успевал увидеть лицо убийцы, он смотрел на меня с каким-то отстранённым интересом, как будто я для него даже не человек, муравей, вылез из муравейника, он раздавил, оттуда снова вылез муравей, он снова раздавил и с лёгким интересом ожидает - вылезет ещё?..бррр. Рано, или поздно всё заканчивается, в том числе плохое. В моём случае окончание пытки было неожиданным: - Ты что же это творишь, окаянный! - Я как раз вновь проявился около фонтана метрах в десяти от меня стояла давняя знакомая бабулька, держа на поводке того самого пёсика, который мне похоже скоро будет сниться в кошмарах. Мой убийца от неожиданности даже вздрогнул, знаете, когда выполняете монотонную работу, раз за разом одно и тоже и вдруг сзади тебе кричат. Вот и он также, развернулся, глянул на бабушку нпс, хмыкнул и вновь повернулся ко мне: - Ты надумал в наш клан? - Его меч снова завис надо мной и слегка покачивался вверх-вниз, тонко намекая на последствия отказа, которые я уже и так знал. Однако произошло то, чего похоже этот игрок никак не ожидал, бабушка выпустила поводок и слегка хлопнула собаку по загривку: - Фас! Мне показалось, что собака даже не шевельнула лапами, ощущение будто она исчезла там и появилась тут. Дальнейшее вызвало у меня настоящий шок, змей начал поворачиваться на голос, пёс с разгона впечатался башкой ему в бок, отправив в короткий полёт, метра на два, до ствола ближайшего дерева. В полёте игрока подкрутило и он уверенно и с оглушающим грохотом впечатался спиной в дерево, после чего сполз по нему, пока не утвердился пятой точкой на земле. Выражение боли и ошеломления, большие, круглые глаза, открытый в удивлении рот. Можно было написать картину с него, уверен был бы шедевр. Правда подозреваю, что я со стороны выглядел не лучше. Однако пёс на этом останавливаться не собирался, буквально пара секунд, он посмотрел на бабульку, та кивнула и пёс в один прыжок оказался рядом с незадачливым игроком. Сидящий под деревом убийца оказался ниже стоящего рядом пса и тот недолго думая открыл пасть и...откусил ему голову! Я почувствовал, как мои ноги подогнулись, после чего моё седалище поняло, что нарисованная брусчатка не менее тверда, чем натуральная. Однако в тот момент мне было всё равно, я обалдело смотрел, как собака с чувством выполненного долга трусит к хозяйке, а то место, где только что сидел мой ошеломлённый убийца покрывается туманом, туман собирается в кокон, потом в точку и всё исчезает. Хотя нет, не всё, какая-то коробка на земле осталась. Ещё несколько минут я просто сидел глядя в одну точку, события произошли слишком быстро и неожиданно, мозг просто не успел среагировать на переход от монотонности возрождений и смертей к такому моментальному финалу истории. - Ну никакого уважения у молодых, не успел сынок в город поехать жену к доктору повез, а тут уже безобразники по деревне шляются. Голос бабушки заставил меня очнуться, хотя отпавшая челюсть всё ещё не спешила вернуться на место. Я непонимающе повернулся к бабуле, которая казалось того и ждала, сразу продолжив: - Сынок мой здесь старостой, за порядком значит следить поставлен, а вчера вот жена у него на живот всё жаловалась, вот и повёз он её к доктору, у нас то деревня маленькая, только травница одна живёт. От этого спокойного голоса и произошедшего тянуло уже сюрреализмом. Однако челюсть моя встала похоже на своё место и я спросил: - Бабушка, а как же он? - моя голова мотнулась в сторону, где совсем недавно "отдыхал" мой мучитель. - А что он, думаю обиделся он, скоро жди в гости. Наверняка злой придёт, так что советую я тебе спрятаться где-нибудь и побыстрее. Со мной то ему не справиться, а вот тебя обидеть снова легко сможет. Не успела бабуля договорить, как я уже вскочил на ноги и с ужасом начал озираться по сторонам. Вот же влип, так влип. Ну согласился бы вступить в клан, не облез бы. Потом придумал бы что-нибудь. А теперь? Теперь этот змей придёт сюда, да может и не один, я помню его взгляд в момент моих убийств, не хочу попадать снова к нему в руки. Бабуля правильно поняв мои попытки найти подходящее место куда бежать махнула мне рукой: - Пойдём ко мне в дом пока, чайку выпьем, да подумаем, как быть тебе, добрый молодец. Я снова огляделся по сторонам, почти прямая улица, развалюхи домики по сторонам, гильдия магов и огромный забор, за которым проживала моя бабушка. У меня был выбор? Я кивнул: - Пойдём бабушка, не хочу тут дожидаться, может посоветуешь мне что делать - и направился в сторону её дома. - Постой, вещи то забери, что тот безобразник оставил - при этих словах я тут же остановился и бросил взгляд в сторону дерева. Вот значит, что за коробка там такая лежит...Просить дважды моего хомяка не требуется, чтобы добежать до коробки, взять её и вернуться к бабуле потребовалось несколько секунд. Ещё через пару минут "калитка-дверь" за мной затворилась и я оказался во дворе, от которого недавно так быстро убегал. В гостях Двор был большой, но какой-то пустынный. В центре стоял домик, по сравнению с высотой и основательностью забора, выглядел как гном против огра. Справа стоял сарайчик, видимо для хозяйственных нужд, слева в углу двора виднелась небольшая поленница, укрытая крышей. Пожалуй и все постройки, не считая двух здоровых будок по разным сторонам от "двери-калитки" и небольшого стола со скамейками позади дома, туда мы и прошли. Я бы точно дёрнулся убежать, если бы бабушка не шла рядом, к виду того пса, что шёл у неё на поводке я уже немного притерпелся, оказалось я рано расслабился - из второй будки высунулась голова второго пса. На первый взгляд она было намного больше чем у того пса, с которым прогуливалась бабушка! На второй и на третий тоже. Вообщем, если бы бабушка не держала меня за руку, пока мы проходили к столу я бы сбежал несмотря ни на что, какая может быть гордость и смелость, если голова пса размером с меня ? Мелькнула и пропала мысль - откуда и зачем бабушке такие собачки. Подойдя к столу бабуля сняла поводок с собаки, сказала - место и пёс послушно убежал, видимо в ту самую, пустую будку. - Присаживайся, сейчас чаю попьём, не бойся, тут нас никто не побеспокоит. - бабушка развернулась и ушла, видимо за чаем, оставив меня одного, что явно не добавило мне уверенности. Я присел, поставил рядом на скамейку коробку взятую с места смерти моего "убийцы" и ещё раз осмотрелся. Никто вроде не пытался на меня напасть, вокруг была тишина, собак слышно и что не мало важно видно не было и мой хомяк немного осмелев высунул свой любопытный нос и потребовал немедленной прихватизации непосильно нажитого. Так как видимо несколько минут у меня было, а хомяк помня внешний вид моего "убийцы" и истекая слюной от ожидания уже сходил с ума, я решил заглянуть, что же интересного находилось в коробке. Всё! Похоже даже срочная реанимация моего хомяка не спасёт! После такого удара не выживают 100%. Коробка была пуста! Точнее в ней сиротливо лежал мой щит и моя кирка, которые я недавно прикупил в магазине гнома за пару серебряных монет. Больше ничего! Я ошеломлённо смотрел в по сути пустую коробку и никак не мог понять как же так. Нет, откуда там мои вещи я понимал, в процессе моих убийств вещи вывались , шанс был совсем не большой, но он был, а убийка значит подобрал, однако не это главное. В моём сознании уже сформировались золотые горы, редкие бронь и оружие. Ведь собака убила ПКашера, при чём он убивал меня очень много раз. Механику расплаты за ПКашество я помнил пусть и не до процентов, но достаточно точно. До 5 убийств игра считала, что штрафы должны быть минимальны, резался дроп на 10-20% при убийстве мобов, понижался и так обычно небольшой шанс на выпадение серьёзных вещей с РБ. На такого игрока агрилась стража, такого игрока всегда можно было убить безнаказанно даже в черте города. И в качестве дополнения вводился 50% шанс на выпадение любой одной вещи из инвентаря такого игрока во время смерти. Умные игроки, любители ПК набивали инвентарь всяким хламом, ведь системе было всё равно, какую вещь "выбрасывать". Однако совсем другие штрафы были предусмотрены для тех у кого ПК счётчик превышал 5 единиц и достигал до 30 единиц - там уже мелкими штрафами на дроп отделаться было нельзя, в качестве основного штрафа было 30% выпадение со всего инвентаря. Конечно набив инвентарь хламом можно сильно уменьшить шанс, что потеряешь ценную вещь, но потерять треть сумки - это потерять треть сумки. Но и это ещё не предел, были и такие игроки, которым море по колено, а желание убить ближнего и дальнего не даёт жить спокойно. Такие игроки, которые имели счётчик ПК выше 30 единиц при смерти теряли ВЕСЬ инвентарь, полностью! Однако сейчас я смотрел в пустой коробок, где не было совсем ничего из тех "золотых гор", о которых я уже успел размечтаться. Не выдержав гудения вопросов в голове я нажал на выход. Форум Не успев толком выйти из игры уже лезу на форум проекта и вбиваю в поиск строку - дроп с пк. Выпадает огромное множество ссылок, но меня в данный момент интересует не информация и посты от игроков, а официальные посты от администрации проекта. Вот, нашёл, открываю. Внимательно вчитываюсь в мини свод правил и большущий список наказаний пытаясь найти хоть что-нибудь о моей ситуации. Нашёл. Перечитал раз двадцать, выскочил на кухню, рванул дверку холодильника, вынул банку пива и снова к компу. Перечитал ещё раз пять, сделал долгий глоток, выдохнул. Читаю снова - Игрок имеет возможность "привязать" свои вещи к своему аккаунту в случае необходимости, например при походе на данж, либо клановых боях, если боится, что в процессе прохождения данжа, или же в результате боевых действий он окажется ПК. В случае привязки такие вещи не выпадают при смерти игрока никогда. Данная услуга оказывается гранд-мастером Орином, проживающем в славной столице нашего королевства. Необходимо помнить, что услуги гранд мастера очень дороги, а также необходимо помнить, что "привязанные" вещи невозможно снять с себя, без "отвязки". Блин! Это они оказывается дали такой чит ПКашерам! Это получается вложил кучу бабла и убивай кого хочешь ничего не боясь? Это сколько же надо заплатить - вторая мысль чуть не заставила меня подавиться пивом. Судорожно полез по форуму, в поисках информации, нашёл. Конечно каталог цен никто выкладывать не стал, однако пару ознакомительных цен было озвучено, в том числе - привязка кольца мудрости персонажу ВСЕХ УБЮ обошлась в 12 тысяч бакинских...Приходил в себя минут пять, откуда деньги Зина ? Ещё минут через десять вспомнив про бабулю зашёл в игру, а то потеряет она меня и окажусь снова у фонтана, не-не-не я не согласный! Чаепитие Я не опоздал, на столе уже стояли чашки, блюдца, варенье малиновое, бублики. Бабушка как раз шла к столу неся самовар. Антураж соблюдался, посиделки за чаем в деревне, угу. Поставив самовар на стол, разлив по чашкам чай бабуля внимательно стала меня разглядывать. Через пару минут я начал ёрзать, не люблю, когда на меня смотрят и при этом молчат, возникает чувство, что что-то натворил по глупости. - Бабушка, а как же стражник, я же видел его сегодня - я наконец-то решился прервать затянувшуюся тишину. - Почему он не появился мне помочь? - Стражник - бабуля хмыкнула, как мне показалось с презрением - толку с того стражника, коли он только и умеет, что маленьких по деревне гонять за придуманные им же провинности, а чуть что прячется у себя в сторожке и делает вид, что сторожит и охраняет. - Ты вот скажи мне, - бабушка взяла бублик, разломила его, чем вызвала у меня небольшую оторопь, тут самовар унести судя по её виду ей никак не по силам, а уж бублик каменный разломить пополам... - Что делать теперь будешь, куда пойдёшь - продолжила бабушка всё так же внимательно продолжая на меня смотреть. Что я ей мог сказать? Я день в игре считай, кроме собачек её и не видел ничего, куда пойду, что делать буду ? Кто бы мне сказал. - Не знаю, бабушка, подскажите мне, ведь и правда найдёт меня тот негодяй и снова мучить будет. - Как тут обозначались игроки в разговоре с нпс я понятия не имел и поэтому постарался высказаться нейтрально. Бабушка к чему-то прислушалась, через пять секунд я услышал знакомое "гаф!" и ещё раз "гаф!". Хорошо я в этот момент чашку с чаем в руках не держал. Точно бы уронил и разбил. Оказалось слышать этот звук за забором - это не то, что слышать его во дворе. Понимаешь, что "там" хотя бы забор есть и у тебя есть шанс убежать, пока ЭТИ забор не проломят. А что они его проломят я не сомневался - это же не собаки, один как телёнок, а второй тот вообще бык производитель. Зато во дворе акустике ничего не мешало, ты понимал сразу, тебя даже кусать не будут, наступят и не заметят. Руки задрожали, глаза заметались по сторонам в поисках места для укрытия, или бегства. Однако вмешалась бабуля: - Не переживай - это они на пришлых, похоже вернулся дружок твой. Улыбка у бабули в этот момент была такая...ну никак мне спокойнее не становилось от такой улыбки. Мелькнула мысль, как же так, ведь спасла, во двор привела, подсказать вроде что-то обещала. Но оказалось, что бабушка ничего не забыла и ни от чего отказываться не собиралась, встала из-за стола, поманила меня рукой и пошла в сторону сарайчика. Вокруг казалось творится светопредставление, от громкого лая и ударов об забор казалось лопнут перепонки, судя по шевелящимся губам бабуля что-то сказала, но что именно услышать было не возможно. Подойдя к двери сарая и открыв её она показывая рукой внутрь что-то крикнула, до меня донеслось - ...ДИ! Она что, предлагает мне в сарайчике спрятаться ? От какофонии звуков мозги совсем перестали работать, какой-либо выход из ситуации в голову не приходил, голова начинала раскалываться и желая хоть куда-то спрятаться от шума я заскочил в сарайчик. Последнее, что я смог разглядеть - синий овал , в который я наступаю, после чего наступила приятная тишина и темнота... Глава 2. Я дома. Очнулся я дома, как я вышел из игры, каким образом, самостоятельно, или меня выкинуло какой-то крит. ошибкой ? Ничего не помню, как отрезало, вот захожу в портал, да-да судя по тому, что я успел разглядеть - это был самый обычный портал. У бабушки-одуванчика, угу. И она меня куда-то сплавила из той чудной деревушки, век бы там не появляться. Покрутил головой по сторонам, шея затекла, в висках стучались молотки, желудок бунтовал и намекал, что готов избавиться от завтрака. Что со мной не понятно, но мне это точно не нравится. Не спеша встал, нашёл аптечку, закинул сразу таблеток и от головной боли и от желудка, запил, побрёл на кухню сделать чаю. По времени обед, пора бы поесть, но при мысли о еде желудок начинал ругаться ещё больше. Так и не дождавшись чая добрался до кровати и тут же вырубился. Проснулся уже ночью, на часах 2:30 , во дворе темно, ощущения вроде неплохие, по крайней мере ничего не болело, даже появилось желание поесть. Не долго думая плюнул на "диеты" и добрёл до холодильника, ничем серьёзным забивать голову среди ночи желания не было, поэтому отрезал кусок колбасы, взял пару помидор и хлеба, всё это оформил большим бутербродом и сгрыз буквально за пару минут. Воот, теперь можно начинать чувствовать себя человеком, огляделся по сторонам, щёлкнул чайником, накидал в кружку сахару и пакетик чая пошёл запускать комп. А что Вы думали, спать идти? Так я себя знаю, днём если вырубился, ночью не усну, сколько бы не крутился, так зачем мучить себе нервы. Пока там всё грузится залил кружку кипятком, не удержался и сделал себе ещё бутербродик и со всем этим добром пошёл к компу. Для начала решил попробовать поискать информацию о подобных ситуация, когда выкидывает из игры, если конечно это был крит. Полчаса поисков ничего не дали, на форуме не было ни 1 слова, встречались иногда посты о лагах, но чаще всего дело было в доступе к интернету у самих игроков, всего пару раз админы признали, что проблема связана с игрой, после чего тут же исправляли и насыпали кучу плюшек тому, у кого проблема возникала, в качестве извинения. Ну это понятно, при таких расценках в игровом мире, тут явно не школьники и студенты играют, а серьёзные люди и обидется могут серьёзно. Ладно, буду считать, что я сам от неожиданности и неприятной игровой ситуации нажал на выход во время телепорта и т.д. и т.п. Забивать дальше голову этим не хотелось и я полез искать информацию о той деревне, куда я попал и особенно о той бабуле и её собачках. Я раньше вообще не слышал, чтобы нпс не являясь стражей или подобными структурами могла атаковать игроков. Вопросы откуда и зачем у тихой бабушки такие собаки, а также почему такой огромный забор вокруг - меня тоже очень заинтересовали. Закопался я надолго, выяснилось, что никакой информации по этой бабуле на форуме нет, да живёт там такая, за забором, да гавкают там страшно. Но деревня нубская, одна из миллионов себе подобных, находится где-то на отшибе людских поселений, игроки стартуют всегда рандомно и появление их возможно в любой деревушке из имеющихся "песочниц". Так что в моей деревне судя по информации на форуме появлялось один-два игрока в месяц, выполняли квест торгаша "вскопай огород", заскакивали в гильдию магов, откуда так же быстро выскакивали - а нечего нубам там делать, зачем только там она ? Далее быстро перемещались из этой деревушки в ближайший мелкий городок, где уже можно было хоть как-то развиваться выполняя местные квесты. Пара игроков пробовали выбираться из деревни, поохотиться. Вокруг в радиусе пары километров по их словам было редколесье с мобами 1-5 уровня, стандартная нубская локация, никаких сюрпризов. В итоге оторвался от компа я утром, давно расцвело, глаза у меня начинали слезиться и я решил плюнуть на поиски. Ни одного поста ни в одной теме я не нашёл про квест от бабушки, никто нигде не описал, что был в гостях, а тем более о телепортах. Всё, что говорилось - про лай собак, большой забор и нубскую локацию. Всё страньше и страньше... Ладно, раз всё так запущено, придётся идти разбираться в игре, вздохнув, закрыл форум и запустил игру. И где я ? Первое ощущение после входа в игру - я ослеп! Несколько секунд паники, пока не сообразил вызвать карту местности - интерфейс появился, карта послушно отобразилась, я облегчённо выдохнул. Тут же замер, вглядываясь уже не в темноту а на карту - она была чёрной! Ну то есть я судя по информации системы находился неизвестно где, а судя по тому, что я ничего не вижу, то и неизвестно когда. Судя по звукам я в помещении, причём в не сильно большом, точно не пещера, был я в реале пару раз в пещерах с друзьями, знаю какая акустика там. Постояв ещё пару минут и не дождавшись никаких изменений решил потихоньку двигаться вперёд, какой смысл стоять на месте ? Руки вытянул перед собой и немного по сторонам и по чуть-чуть двинулся, куда спросите ? Ну вот куда глаза глядят, хоть и не видят ничего, но глядят же...Буквально через тридцать секунд руки упёрлись в преграду, с помощью ощупывания можно было сделать вывод, что передо мной стена, что-то похожее на камень, хотя острых краёв мне не попалось. Не долго думая повернулся направо, одной рукой ощупывая стену, другой водя влево-вправо двинулся вперёд. Через 15 шагов наткнулся впереди на такую-же стену, а за время пути левая рука ничего, кроме сплошного камня не чувствовала. Тут я малость напрягся, всё-таки мысль о глухой камере меня точно не прельщала. Взяв себя в руки снова повернул направо и уже шагов через десять выдохнул с облегчением, оказалось набрал воздуха и задержал дыхание, даже не заметив этого. Рука наткнулась на доски, ощупав которые можно было сделать точный вывод - дверь. Несколько минут напряжённых щупаний и было найдено кольцо, видимо являющееся дверной ручкой, за которое я и потянул с облегчением. Угу. Дверь не шелохнулась. Я потянул сильнее. Никакого эффекта. Мной тут же овладело отчаянье, неужели замуровали, вот так бабушка мне попалась, как же так. Я же с ума тут сойду, с детства не перевариваю темноту, не боюсь, но чувствую себя неполноценным, всё-таки зрительная информация человеку очень важна. Чувствуя упадок сил и желаний шевелиться и что-то дальше искать опёрся на дверь спиной и начал медленно сползать по ней. Так и вывалился наружу. Первые пару минут был ступор, во-первых резкий переход ситуации чуть ли не от смерти в казематах, до моментального освобождения. Во-вторых переход из полнейшей темноты - хоть глаз выколоть, в хоть и слабо, но освещённую комнату. В-третьих мысль о своей тупости, когда подёргав на себя, не попробовал толкнуть от себя. Начинает проясняться. Я оказался в комнате размерами метров пять на пять, освещённой одним коптящим факелом, который похоже совсем устал гореть и вскоре собирался бросить это неблагодарное на его взгляд занятие. Комната была абсолютно пустая, голые стены, пол, потолок, взгляд не на чем задержать, справа метра через три виднелся провал, факел выхватывал пару ступенек ведущих вверх, на большее его сил уже не хватало. Ещё раз осмотревшись и снова убедившись, что достать до факела мне нет никакой возможности, ростом не вышел, пожал плечами и пошёл к лестнице - подъём наверх - это же всегда подъём к выходу, да ? Через час я уже не был так уверен, я в реале давненько забросил даже занятия физкультурой по утрам, а тут очень высокие ступеньки, рост тех, для кого их делали явно был больше гномов. Я даже не уверен, что обычные люди посчитали бы высоту ступеней нормальной для себя, куда я попал интересно? В конце я уже с трудом карабкался, мне казалось, что я всю жизнь ползу по этой бесконечной спирали, со ступеньки карабкаюсь на ступеньку, всё выше и выше. Однако, как я уже говорил, всё заканчивается, даже плохое, очередной поворот лестницы и я увидел свет. Точнее сказать на улице был явно вечер, что наверно и к лучшему, я бы наверняка ослеп, после мрака неосвещённой лестницы. Однако для меня даже такого освещения было многовато и я сильно прищурив глаза, с кряхтением и из последних сил наконец-то выполз наружу. Сил больше ни на что не осталось, я банально вырубился с трудом нажав выход из игры. Снова дома. Нет ну они нормальные там в игре ? Что у меня за экстрим творится с первых минут? Все нормальные люди, как люди, убивают мобов, покупают шмот, качают умения, кланы, пвп...нормальная игра у людей, а я ? Что со мной? Почему я всё время попадаю непонятно куда ? Сначала бабушка со своими собаками и неизвестным никому квестом, потом какой-то придурок, который ради приёма в клан будущего крафтера готов его убивать, пока он не согласится в этот клан войти, потом снова бабуля с каким-то телепортом в непонятно куда. Какой-то каземат с бесконечной огромной лестницей. Я три дня в игре, не убил ещё ни 1 моба, умер сотню раз, убегал от собак размером с быка, ползал по какой-то бесконечной лестнице в полной темноте...мрак! Я сидел перед компом, в голове не было ни одной нормальной мысли, крутились по кругу только вопросы - за что, почему, как же так. Глаза смотрели в никуда и ничего не видели, похоже мозг превысил свои возможности адекватного реагирования на ситуацию и просто покинул тонущий корабль. Минут через пять "автопилот" организма видимо включил тревожную кнопку алярма, тело подчиняясь доползло до кровати и больше я ничего не помню. Снова дома. Утро. (Глава СПОРНАЯ, буду обдумывать её необходимость, в связи с тем, что много букоф) Открыв глаза понял, что мне полегчало, по телу всё ещё ползали фантомные боли, но можно было терпеть и голова соглашалась исполнять свою функцию - думать. Полежав несколько минут, глядя в потолок, я решил, что надо разобраться с тем, что происходит. Нет, понятно, я играю в рпг, игры давно стали не просто нелинейными, а даже развиваются часто почти самостоятельно, получая от админов только стартовые условия и образные описания квестовых задач. Дальше "мозг" игры сам рассчитывает необходимые ресурсы, вводит новых нпс в необходимых местах, создаёт локации, вписывает историю квеста в историю игрового мира и так далее и так далее. Информацию общественности конечно никто не предоставил подробной, эпитеты из рекламы говорили словами "совершенный", "лучший", "ничего подобного ещё не было" описывая мощности и возможности "мозга" Данжворлда. Правда я готов был поверить большей части информации, учитывая, что даже при наших скоростях в развитии компьютерных и игровых систем на создание "мозга" этой игры ушло более пяти лет. В какую сумму подобное могло вылиться создателям естественно нигде не упоминалось. Однако не смотря на всё это игровые условности оставались привычными, рпг - это рпг, а не танковая войнушка, она подчиняется своим правилам и законам жанра. Игра - это обычный бизнес, главная задача которого, завлечь клиента и удержать его, делая всё, чтобы он тратил деньги именно тут и не ушёл куда-то ещё. Для этого в играх новичкам всегда даётся послабление и помощь в начале игры тем, или иным способом. Пусть я готов поверить, что в данной игре есть значительные отличия завязанные на стоимости самого входа\регистрации, а также остальных премиум функций, однако это на мой взгляд оправдано уже тем, что для входа в игру при технологии полного подключения данному проекту не требуется больше никаких механических приспособлений. Пресловутые шлемы, ванны для погружения игрокам этого проекта стали просто ненужны. Я не специалист по данному вопросу, а рекламная информация как обычно больше напускает тумана, чем даёт информации, но создатели игры гарантируют, что ближайшие пять лет никто из их конкурентов даже близко не сможет подобраться к их технологиям, так как для этого необходимо создать "мозг" не слабее, чем у них. Так это или нет для меня не важно, главное, что для игры достаточно запустить её на компьютере, принять удобное положение, сидя, лёжа, стоя - не важно и закрыть глаза. Тех, кто хотел разобраться в том, как это действует более подробно - компания производитель приглашала к себе на выставки-презентации, где в той, или иной степени информативности раскладывала процесс по полочкам, но мне действительно это было не очень интересно и я не вникал, работает и хорошо. Так вот, о плюшках - при старте всем игрокам во всех играх, а особенно в рпг даётся та или иная поблажка, облегчающая игроку старт и помогающая быстрее влиться в процесс игры, позволяя чуть легче развить способности, чуть больше получить награду за квесты, тем самым в итоге вызывая привыкание игрока к тому, что именно тут он получает больше удовольствия, тут он лучше и быстрее других развивается, ему интереснее, чем где-то там и т.д. У меня же выходила какая-то ерунда, с самого старта, ну может не считая момента с высаживанием дерева начались только сложности и каждый случай, если не превосходил по сложности и неприятию ситуации, то явно не был легче и приятнее предыдущего. Это точно было не типично для подобных игровых проектов и я никак не мог понять что именно не так - я виноват, ибо "удачливый" такой, или всё же что-то не так не зависимо от меня самого...В итоге единственное, что на данный момент мне пришло полезного в голову - дозвониться до Макса и попробовать аккуратно с ним обговорить ситуацию. И снова игра. Вышло всё по-дурацки. До Макса я не дозвонился, точнее звонок шёл, но трубку никто не брал, что мне показалось очень странно, на моей памяти ему даже ночью можно было звонить и быть уверенным, что тут же ответят, казалось иногда, что вообще не спит человек и телефон от уха не убирает никогда. Побродив по квартире и попробовав набрать его ещё пару раз вздрогнул от входящего вызова. Звонила мама, просила подъехать помочь по дому, потёк кран в ванной. Пока съездил, пока сделал, на обратном пути заскочил продуктов прикупил, вернулся считай вечер поздний. День прошёл хоть и не зря, но смысла не принёс. Сходив в душ, сварив полкило пельмешек быстро их затрепал и полез в игру. Как ни странно в игре был день, хотя игра всегда старалась подстраивать время в локации под время игрока в реале. Я всё так же лежал на выходе, или входе, как посмотреть той странной башни, из которой выполз вчера. Чувствовал себя вполне нормально, поэтому бодренько встал и тут же решил разобраться куда я попал, что мне делать дальше будем думать исходя из этого. Как оказалось над землёй возвышалась небольшая одноэтажная постройка, больше похожая на деревенский дом с сельхоз двором, каким-то образом оказавшись в одиночестве в лесу. Да-да вокруг был лес, при чём не сильно густой, деревья абсолютно разные, смешанный то есть, и вот значит я такой стою вокруг этого всего "великолепия" и точно ничего не понимаю. Ну не складывается у меня подобный пейзаж с тем подземельем и лестницей наверх. Ладно, стоять и оглядываться можно долго, надо попробовать найти хоть кого-нибудь из жителей дома и попытаться разузнать хоть что-то. Как будто читая мои мысли из-за угла дома дико хрюкая вылетела небольшая свинья, частично розовая, частично грязная и вереща пролетела мимо меня в сторону леса. Пока я обалдело смотрел на свинью из-за угла дома выбежал пацанёнок на вид лет 10-12 и с гиканьем, махая в руке палкой, видимо представляя себе, что это меч пролетел мимо меня вслед за свиньёй. Я встряхнул головой, порадовался, что трезв, решил пойти в ту сторону, откуда только что выбежали "местные", ну а какие, не из леса же они выбежали. Обойдя дом увидел крыльцо, лестница с пятью ступеньками вела к открытой двери, большой деревянный стол и несколько чурбаков расставленных вокруг него, никого было не видно. Не мог же пацанёнок один тут проживать? Нет, тут игра конечно, но будем считать, что не мог. Подойдя к крыльцу крикнул в сторону двери: - Эй, люди добрые, есть кто живой ? - А ты кто такой будешь, - голос, мужской, доброты в нём ни капли не чувствуется, донёсся до меня сзади, буквально в паре метров за спиной. Я вздрогнул, только что осматривался никого не было в округе, а тут считай за спиной и с заметной угрозой в голосе мужик какой-то.Так и заикаться начать не долго, знаете ли. - Я гном, самый обычный гном, шёл вот, шёл и заблудился, смотрю вот дом, думаю спрошу, может еды продадут, путь подскажут - я по инерции подняв руки вверх, влияние фильмов в реале, поворачиваюсь на голос. - Ну положим, что гном я вижу, а вот про остальное врёшь ты, как сивый мерин. - Как ни странно, но я повернувшись в ту сторону, откуда услышал вопрос первый раз никого там не увидел. А вот вторую фразу снова услышал за спиной. Я замер, мысли неслись вскачь - привидения? Магия? Как? Как неизвестный мужик постоянно сзади. Чувствуя себя очень неуютно произнёс: - Может позволите присесть куда-нибудь, поговорим, я расскажу про себя, Вы может подскажите чего-нибудь. - Очень пришлось постараться, чтобы голос не пустил петуха, а то, неизвестно где, не известно кто, страшно же. - Может и позволю, может и поговорим - голос как мне показалось начал отдалятся, как будто говоривший начал от меня отходить, решив попробовать ещё раз, не делая резких движений поворачиваюсь лицом к дому. Вижу обычного мужика, правда не очень обычная одежда, для простого крестьянина, ну так он и на обычного крестьянина не сильно похож. Мужик достаточно высокий, как раз два меня будет, не толстый, явно баклуши бить не привык. Присел на пенёк, на меня смотрит и хитро лыбится. - Ну что стоишь там замер, иди вон садись на пенёк рядом, поговорим, как просил. Запретные земли. Поговорили мы знатно, часа два точно, в горле даже пересохло, но информация мне была нужнее и я стойчески терпел жажду. Всё испортил мой желудок, он достаточно явно и громко нам сообщил, что желает получить свою долю внимание, при чём немедленно. Арис, как разрешил себя называть мой новый знакомый, так как его полное имя мой язык просто отказывался выговаривать, посмотрел на стол стоящий слева от него, видимо сложив звуки издаваемые моим желудком и пустоту на столе вместе махнул мне рукой призывая идти за ним. Расположился я достаточно комфортно, хотя на вид чурбак, который мне достался в качестве сидения не выглядел удобным, видимо желание поесть перебивало в тот момент всякие остальные ощущения, в том числе и неудобство. Минут через пять Арис вынес из дома большой котелок, миску с ложкой и булку хлеба. Выставив всё это передо мной, внимательно осмотрел меняи развернувшись не спеша пошёл в сторону леса: - Кушай, в доме есть кровать, как захочешь, можешь отдохнуть. Я пойду схожу к старосте, расскажу о тебе, посоветуемся как нам поступить. Скоро не жди. Пару минут я наблюдал как он потихоньку удаляется, я не выдержал, схватил ложку и с хорошим бугром насыпал из горшка в тарелку, как оказалось принесли мне кажу с мясом. При чём запах был такой, что я чуть не откусил кусок от ложки. Минут через пятнадцать я наконец-то почувствовал, что в меня больше просто не поместится и отвалился от стола. Солнце было в зените, дул лёгкий ветерок, свиристели какие-то насекомые и после обильной, сытной и вкусной еды мне захотелось банально поваляться на травке. Очень давно не совпадали так условия, чтобы отказываться от такого блаженства и я тут же пристроился неподалёку от дома, развалившись на небольшой и очень уютной полянке. Уффф. Теперь можно и подумать, разложив по полочкам ту информацию, которую мне удалось разузнать от Ариса. И так, по его словам занесло меня в так называемые "Запретные земли". Около двухсот лет назад король нашёл способ сэкономить расходы казны на содержании преступников, собрав всех сильных магов королевства он приказал им найти подходящее место вдали от всех известных поселений и организовать там полную изоляцию от внешнего мира. Маги справились на отлично, была найдена большая долина окружённая горами, маги собравшись вместе несколько дней потратили на заклинания и результат короля устроил. Результатом стало место из которого не было никакой возможности выбраться самостоятельно. Все скалы окружающие долину были обтёсаны с помощью магов до состояния даже не просто вертикально ровного, а как сказал Арис с отрицательным уклоном. Саму долину заключили в шар силового поля, который не только блокировал попытки улететь, но и закопаться глубже 100 метров в землю было не возможно. Также маги наложили проклятие и внутри долины невозможно было использовать никакое колдовство, за исключением самых простых вещей, вроде как поджечь огонь в очаге, или устроить понижение температуры в подвале - аналог холодильника видимо. За двести лет было немало тех, кто пробовал так, или иначе отсюда выбраться, но ни одному осуждённому это не удалось. Надо сказать, что попадали сюда не в конец опустившиеся преступники, убийц, насильников, маньяков и тому подобных отщепенцев как и раньше казнили - их не требовалось содержать за счёт казны, поэтому король решил, что в "Запретных землях" им делать нечего. На территории королевства было создано около сотни порталов, разбросанных так, чтобы они находились на равном удалении друг для друга и к каждому такому порталу был приставлен особый человек, который и занимался высылкой заключённых сюда. Также Арис сказал, что попадает сюда не только криминальный элемент и даже не столько он, скорее большая часть находящихся тут как у нас бы сказали "политические". Не там что-то сказал, не так взглянул в сторону фаворита, не там перешёл улицу помешав карете сиятельного вельможи, список подобных "преступников" тут был очень велик. Выпускали отсюда не часто, грубо говоря человек попавший сюда должен был либо дождаться пока не проходил приговор короля, что зачастую составлял срок от двадцати лет и выше, либо заработать и выплатить казне тысячу золотых монет, при этом никаких возможностей получить их извне не существовало. В итоге я оказался толком неизвестно где, непонятно за что и почему, к тому же без вариантов отсюда выбраться. Вот такие "весёлые" мысли я обдумывал после обеда пытаясь понять за что же мне такое веселие, никаких законов я вроде не нарушал, если не считать безвинно пересаженное дерево, никакого суда надо мной не было, приговоров мне не зачитывали... Мысли перескочили на ближайшие мои действия - по словам Ариса в долине существовало несколько больших деревень и три города, один из которых считался главным, в нём проживал ставленник короля управляющий всеми делами. Слово которого являлось законом на территории долины. Именно через него можно было подать прошение о выкупе, он принимал деньги, если такое прошение было одобрено королём. Также он решал местные проблемы с нарушением законом, которые сам же и придумывал. Несколько его помощников курсировали по территории долины верша местечковую власть, собирая налоги и тому подобное. Сам же "начальник" безвылазно сидел в так называемой "столице" под защитой солдат и толстых стен. Несколько попыток покушений на свою жизнь наместник короля явно понял правильно и за стены города носа не показывал. Как сказал Арис уходя, он пошёл в ближайшую деревню, которая была достаточно крупной по меркам долины, примерно полсотни домов к тамошнему старосте. Арис не был близко знаком ни с одним гномом и не мог мне подсказать что делать и как быть, посоветовав не шляться одному по здешним лесам, можно найти себе приключений на пятую точку организма. Поэтому он решил сходить к старосте, с которым неплохо общался, так как выполнял по сути роль местного "лесничего" гоняя местных браконьеров, следя чтобы в лесу не происходило всяких безобразий, вообщем был на службе и подотчётен как раз старосте этой деревушки. Наконец почувствовав, что от безсмысленных раздумий - что делать, как быть - начинают закрываться глаза решил, что не дело спать в игре, когда можно попробовать уточнить все вопросы в реале, с тем и нажал выход из игры.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"