Ботов Игорь Павлович : другие произведения.

Музыка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О смысле жизни и эмоциональном визге, как придание видимости смысла жизни

  
  
   Музыка
  
  
  
  Обычно музыка работает на дьявола, только разгоняет чувства, но, не приводя их ни к какому возвышенному руслу. Только буйство, без духовного, возвышенного наполнения, содержания. Этим разбалтывается личность, подготавливается к проникновению зла, ибо зло - чаще буйное, бессодержательное, приучает не контролировать себя, жить эмоциями, инстинктами. Глядите, где громкая музыка, там и тянет сразу выпить, поорать, пообезьянничать, скинуть человеческий облик, побыть в низменных страстях. Если это не громкая музыка маршей, что подтягивает, расправляет плечи, вливает здоровый импульс повышения сил в очерченное рассудком, правильное русло. Сравните публику симфонических концертов и публику дискотек. Это люди, которые большую часть времени своего соприкосновения с искусством, культурой, проводят в разных эмоциональных состояниях. И что же? Все накладывает свой отпечаток. Это разные люди. Не говорю, что одни хороши и совсем не правы другие. Не призываю всегда ходить чинно, с благородным выражением лица, быть застегнутым душою своею на все пуговицы. Но эта эмоциональная несдержанность проявляется не только на концертах, она выходит и в общении в любой обстановке. Непосредственность - хорошо, необузданность - плохо. Чинность - хорошо, но манерность, порой присущая так называем воспитанным людям - отвращение. На концертах классической музыки никому не придет в голову продавать наркотики, как в клубах. Значит, культура наркотиков, если так можно сказать, просачивается в мир через необузданность ритмов и децибел, в мозг, ослабленный необузданностью этих внешних раздражений.
   Музыка обязательно должна быть вашим другом и оружием. Без нее нельзя. Нельзя отдавать этот могучий эмоциональный, культурный рычаг в руки зла. Ибо много черноты кругом. Нужно обороняться, на первых порах. Замыкаясь в своей музыке. Потом, глядишь, и наступать придется. Музыка обязательно должна быть рядом. Могучий рычаг эмоционального воздействия. Заполняя периоды пустоты, что неизбежно возникают в пути каждого.
  Зачем этот массированный поток безсознательного? Идущая сквозь нас эмоциональная атака. Ведь мы не думаем, когда сквозь нас течет музыка. Не успеваем продумать все ноты, не следим, да и не можем. Просто воспринимаем. Но какой частью разума воспринимаем? Той, что не думает, что не способна к осмыслению, точным наукам, формулировкам. Не вредно ли это?
  Представьте, что люди бы в обычном разговоре произносили бы свои обычные речи с таким надрывом, с такой силой эмоций, как душераздирающе, сердцещипательно поют порой нынешние певцы. Зачем? Пришла бы в голову здравая мысль. Зачем он в обычном разговоре кричит с такой силой, неадекватной эмоциями содержанию разговора? Подумали бы, что у него не все в порядке с головой. Так?
  Так почему мы прощаем артистам этот рев на сцене? А артисткам прощаем их визг? Ведь вся сила их оглушающего эмоционального воздействия на публику почти всегда не соответствует разумной, смысловой составляющей песни. В прежние времена, когда пели песни о любви к Родине, о гибели в бою, о ЕДИНСТВЕННОЙ любви, тогда сильные эмоции при исполнении песни были справедливы, адекватны, заслуженны, к месту. Сейчас певицы издают оглушающий визг по поводу, что ее в очередной раз бросил сотый, наверное, любовник,, имени которого она и толком и не знает. А певцы поют о мафии, о корысти, о деньгах, с таким надрывом, как раньше пели о гибели за Родину, поют с такой силой, как положено петь о главном, об основных, слагающих душу человека чувствах. О любви к Родине. А не так как у эмигрантов, песенки, где хорошо, там и родина. О любви к Матери, а не к деньгам. О любви к женщине, а не похабные песни о легкодоступной любви.
  Артисты на сцене, надрываясь от визга, надувая на шее вены, за счет эмоциональной атаки переносят центры наших эмоциональных переживаний в область низменных мыслей и образов. Они ВОПЯТ О ПУСТЯКАХ, они надрываются о мелком и ничтожном, они сбивают молодежь с пути.
  Если есть часть мозга, что думает, то другая чувствует. Какой частью мозга жить? Но если всегда быть с направленным, активным вниманием, то скоро сойдешь с ума. Учеба в школе была ненавистной пыткой. Процесс мышления сделали мучением. Из-за того, что все предметы подобраны не под интересы, склонности, способности ученика, то к ним не было душевного влечения. Учеников не научили, что познание - самое радостное, светлое и необходимое дело в жизни каждого человека. Не приохотили мыслить и мыслить радостно. Из-за казенщины официальной программы. Ее бездушности. Ее бездуховности. Ее античеловечности, ибо она против души ученика направлена, против того, что он любит, ценит, к чему склонен по своим дарованиям. И мышление, безконечное мышление, страдание над этой серой, стандартной школьной программой, становилось рефлекторно делом тягостным, нежеланным. Поэтому многие выходили из школы не с желанием думать, познавать, а с ощущением, что думать - больно. Противно. Что лучше расслабляться, балдеть, оттягиваться. Вот на таких и рассчитана современная эстрада. Что она за счет силы своего ора в уши человеку сумеет пересилить его слабые мыслительные процессы. Придаст за счет своего визга видимость правоты своих мелких куцых частнособственнических желаний, заразит этой своей жалостью к себе, к своим ничтожным переживаниям по ничтожному повод. Главное - ори посильнее.
  Заметили, кода идет по ТВ реклама, то по звуку она значительно превосходит уровень фильма или другой ТВ передачи, которую она прерывает? Это чтобы залезть в голову. Человек смотрит кино, настроился на один уровень воспроизведения звука, а тут ему резко другой, высокий уровень звука. Хочешь, не хочешь, а запомнишь что-то из этой шумовой атаки. Эта звуковая атака, повторяясь 4 раза в час вбивает в голову, как гвоздями очередное - купи. Такая подлость должна быть запрещена законом. Как необходима и цензура, чтоб не вопили истошно о низменном. Человеку свойственно сопереживать, откликаться на чужую боль. Но ведь тут-то боли никакой нет! Все искусственно придумано. Все накручено, чтобы заработать. Орут благим матом, не оттого, что у них горе, а что хотят в карман вам залезть. Вся работа композиторов, костюмеров, хореографов, учителей вокала, все это работа на свой карман, когда в песнях речь идет о низменном. Они грабят народ, уводят его от светлого, от высокого, от человеческого понимания смысла жизни. Поэтому цензура обязательно должна быть. За счет успешности продажи некоторых образцов своего визга, ора, молодежь замыкают в порочный круг. Погляди, мол, это выгодно, на этом можно зарабатывать, сделай это смыслом жизни. И растут эти фабрики певцов, мнимая гарантия жизненного успеха. Следующее поколение певцов будет обречено визжать еще сильнее. Потому что публика привыкает. Все развивается. И орать, если мы пойдем по этому пути и дальше, с каждым годом нужно будет все сильнее.
   Разве артист в Голливуде, получающий десятки миллионов долларов за фильм, заслуживает этой оплаты, в тысячи раз большей, чем труд сталевара, шахтера, космонавта, ученого? Конечно, он не заслуживает такого заработка. А почему он получает? Потому что он в кругу подлецов, замысливших нагреть народ. Вынуть из карманов шахтеров с трудом заработанные ими деньги. Спецэффекты, надуманный лживый сюжет, очередной несуществующей напасти, монстров, трансформеров, пауков, раскрученная физиономия очередного голливудского "успешного" артиста, реклама по ТВ и фильм, очередная поделка, отводящая народ от насущных, жизненных проблем, выходит в прокат. На государственном уровне в России никто сейчас не стоит против этой системы, оболванивающей народ. Если народ будет умным, он поднимется против политики разграбления страны и вывоза денег за границу. Если народ будет не смотреть голливудские боевики о трансформерах, а поймет, что страну грабят, что народ вымирает, то он поднимется против угнетателей, против своих убийц - капиталистического правительства России, олигархов и чиновников. Если народ будет меньше жить той частью мозга, что ведает эмоциями, слушая безконечные праздничные концерты по ТВ, где певцы радостно визжат эмоциями по любому поводу, то может заработать та часть мозга, что ведает анализом, информацией. Которая отключается, когда человек переходит на эмоционально-чувственное восприятие мира. Если человек начнет мыслить, то он станет опасен для капиталистического правительства России. Поэтому мы и дальше обречены жить в среде повышенного визга певцов, фильмах о трансформерах, выхолащивающем душу образовании, культе пьянства, криминала, культе развратного, легкомысленного отношения к жизни.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"