Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Политтехнологии номадической цивилизации

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ НОМАДИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
  
  
  
  Общемировая цивилизация номадов - уже свершившийся факт общественно-политических реалий наших дней. При этом у здравомыслящих людей понимание очевидности и необратимости произошедших кардинальных сдвигов в мировой политической картине вследствие утверждения номадизма в планетарном масштабе не вызывает никаких положительных эмоций. И связано это с тем, что наблюдаемое фактически в любой точке мира резкое ускорение динамики образования значительных масс номадов, раскрепощённых по отношению к общепринятой общественной морали, является неоспоримым доказательством неотвратимого приближения человеческой цивилизации Земли к всеобщему коллапсу.
  
  Надсмотрщики над номадическими массами вкладывают в головы своих подопечных являющиеся составной частью идеологии номадизма постулаты анархизма, слегка прикрытого цивилизованными одеждами. При покорении мировой номадической цивилизацией тех или иных государств от национально окрашенных номадов, выращенных в этих странах на этапе предварительной подготовки шабаша цветных революций, как раз и требуется проявление всесокрушающих качеств анархистов, чтобы раскачать, сломать, дезорганизовать существующую в этом государстве общественно-политическую систему, тем самым расчищая путь для захвата власти марионеточной кликой номадического окраса. Надо сказать, что эти "национальные" номады, по сути, являются ущербными с точки зрения идеологически выдержанного эталона номада, который будет существовать повсеместно на Земле после полного уничтожения всех национальных государств, что повлечёт за собой окончательное искоренение народов, народностей и других этнических групп, проживающих в этих государствах.
  
  Поскольку такие эталонные номады будут господствовать в кочевых ордах только после окончательного установления на планете единого мирового государства, постольку в настоящее время на площадях городов покоряемых номадической цивилизацией стран беснуются в основном номады, ещё до конца не избавившиеся от тех или иных национальных признаков. И в связи с этим возникает ряд вопросов об их реальной судьбе. Как складывается жизненный путь в наше смутное время этих номадов-анархистов - носителей остаточных национальных особенностей страны своего происхождения? Какие меры управляющего воздействия применяют к ним марионеточные правители государства, пришедшие к власти на их плечах?
  
  Совершенно ясно, что жёсткие законодательные рамки и бескомпромиссная система наказаний со стороны, казалось бы, своего номадического режима, установившегося в стране как результат анархического буйства цветной революции, вряд ли будут поняты пламенными революционерами-номадами. Случись подобное, пришедшие к власти номадические политические силы, действующие в интересах единого мирового государства, скорей всего, в лице этих рядовых полуномадов, ещё не созревших к принятию всех идеологических установок пожизненного номадического существования, получат ярых оппонентов, убеждённых в предательстве идеалов абсолютной свободы со стороны своих вчерашних кумиров. Поскольку ханам и идеологам номадического обустройства мирового сообщества на Земле, которые объединены в мировое правительство, нельзя отказать в уме и способностях к творчеству, не вызывает особого сомнения, что они не могли не предусмотреть выхода из подобной ситуации. В действительности ими разработаны всего два основных варианта дальнейшей судьбы этих деградирующих порождений номадического анархизма.
  
  В первом варианте методы противодействия установившегося в стране режима ставленников мирового правительства по отношению к анархическим толпам "национальных" номадов, ставших для этого режима опасными и неудобными, выражаются во всемерной стимуляции массового отъезда этих полуномадов в другие страны с уже устоявшимися номадическими стандартами жизнедеятельности.
  
  В этих странах, составляющих в совокупности объединённое мировое пространство кочевья номадов, приезжающие из порушенных национальных государств полуномады вынуждены принимать правила игры разноплеменной, лишённой всех национально-культурных особенностей, безродной орды стандартных номадов. В среде этой разношёрстной массы новых кочевников новички быстро проходят процедуру нивелировки, становясь эталонными номадами, то есть гражданами мира - верноподданными единого мирового государства. Включившись в беспрерывное пожизненное кочевье, они напрочь забывают прежних друзей, отрешаются от всяческого родства с кем бы то ни было из своих родственников, проникаются стойкой неприязнью к своей Родине, где коренные жители не особо стремятся к переходу на кочевой уклад жизни, при котором его адепты в режиме беспрерывной калейдоскопичности испытывают удовольствие от новых земель, новых знакомств и нового типа ни к чему не обязывающих отношений, что является характерными атрибутами процесса наднационального существования номадов. Кочевой образ существования как бы сам собой полностью изничтожает во внутреннем мире новоявленных номадов любые романтические ожидания, проявившиеся у них в процессе участия в экстремистских выходках при разгуле цветной революционной смуты в стране их изначального проживания. При этом все их доморощенные амбиции и атавистические пережитки национального образа жизни очень скоро сходят на нет. Управление же общепланетарным кочевьем номадов весьма эффективно осуществляется посредством силовых потенций полицейских, карательных, охранных и других специальных военизированных формирований.
  
  Таким образом, в результате приоритетной политики понуждения "национальных" номадов к трансграничному кочевью эти бывшие "товарищи по оружию" лидеров "уличной демократии", вставших у руля политического режима страны, прошедшей через жернова цветной революции, просто растворяются в волнах кочующих по миру номадов. В случае же, если кочевые тропы через несколько лет вновь приведут их в страну, бывшую для них когда-то родной, они уже вряд ли застанут во властных структурах тех конкретных лидеров цветасто-революционных событий, к которым у них могли остаться претензии в предательстве своих верных сторонников, без уличного беспредела которых этим номадическим баронам не удалось бы захватить власть.
  
  Как правило, через несколько лет после победоносного свершения цветной революции мировое правительство ставит у кормила правления покорённой страной представителей элитных слоёв номадической цивилизации, отправляя выполнивших свою лакейскую роль местнопоместных революционных выскочек в безвестность кочевья. Да и саму страну вряд ли можно будет узнать - так разительны будут перемены после установления в ней стандартов жизни единого мирового государства: друзья и знакомые разбредутся по миру; старшее поколение в ускоренном режиме повымирает, подвергаясь тотальному геноциду ввиду того, что является объективной помехой номадическому усреднению населения, так как пожилые люди уже не способны полностью вытравить из себя национальные устои своего народа; вся территория страны окажется насыщенной интернациональными номадами, которые будут общаться между собой преимущественно на псевдоанглийском языке; остатки национальной культуры будут замещены аморфной стерилизованной псевдокультурой номадов, взращивающей в них животные качества, необходимые для выживания в жестоких условия кочевья.
  
  Во втором варианте марионеточным номадическим князькам предписывается никогда не озадачиваться конкретным управлением ордами новых кочевников, пуская все процессы в этой области на самотёк. Главное при таком подходе - уничтожение национальных государств, а далее - как получится. Укрытие этих вождей от разнузданной ярости номадических толп, беснующихся на улицах городов, предусмотрено в надёжно защищённых дворцах-убежищах, в то время как анархо-номадической вольнице предоставляется полная безнаказанность в сокрушении всего и вся в поражённой номадизмом стране, чтобы камня на камне не осталось от её прежнего мира с его национальными традициями и культурой.
  
  В любом из двух рассмотренных вариантов без всяких прикрас просматривается откровенная нацеленность номадической цивилизации на общемировое доминирование, которое со временем должно вылиться в установление её безраздельного господства на всей нашей планете. При этом понятно, что второй вариант более жесток, хотя и позволяет номадам покорить земной мир в более сжатые сроки.
  
  И хотя сегодня с этим пока ещё трудно согласиться многим власть предержащим в развитых странах мира, но бумеранг "бархатных" революций номадов с той или иной цветовой окраской в любой момент может изменить направление полёта и снести общеизвестные оазисы высококомфортной жизни населяющих их элитарных обывателей, тем более что эти оазисы, вызывающе кичащиеся своим богатством, согласно ориентировкам идеологов мирового номадизма объективно являются более серьёзным препятствием установлению номадами своей общемировой гегемонии, нежели нищие, необустроенные и слабоцивилизованные страны Восточной Европы, Центральной Азии или Африки. А это означает, что под "топором" номадической цивилизации вскоре падут в том числе и ныне блаженствующие в сытости и довольстве страны западной цивилизации, то есть бесчинств номадов не избежать и обустроенным по последнему слову демократии государствам Европы и Северной Америки.
  
  
  26.01.2005
  
  
  
  Сергей БОРОДИН
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"