Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Мертвящий звон пустоты жизни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для думающего культурного человека, много путешествующего по миру, нет ничего предосудительного в утверждениях современных социологов и философов, что в настоящее время последние ещё оставшиеся на планете островки цивилизации яростно захлёстывают волны нашествия индивидуумов в человеческом обличье, которых правильнее было бы отнести просто к животным существам. Отсутствие даже малейших признаков культурного поведения, всеподавляющее стремление жить за чужой счёт, гипертрофированная тяга к различным плотским усладам, бездушие и неспровоцированная жестокость к себеподобным - эти и многие другие пороки человеческой натуры являются визитной карточкой новых варваров, успешно завоёвывающих мир, в котором за три тысячелетия западная цивилизация установила, казалось бы, навсегда своё общепланетное господство. В среде этих новоявленных завоевателей семейные ценности не просто сведены на нет - эти человекоподобные существа натасканы на их полное искоренение из обихода современных людей, для чего разработаны многочисленные антисемейные технологические схемы, основанные на изуверском извращении самых святых для человека чувств. Поэтому, если какому-то варвару удаётся проникнуть в крепкую семью или в древний род укоренённых людей, родовые сообщества которых подвергаются ожесточённым атакам полчищ таких варваров, за весьма непродолжительное время происходит в первом случае распад семьи, а во втором - уничтожение рода. С этими варварами, даже в принципе, невозможно заниматься какой-либо созидательной деятельностью, ибо при всепоглощающей их существо доминанте животных инстинктов они ориентированы исключительно на разрушение, поглощение и покорение всех и вся, что или кто имеет несчастье встретиться с ними на их тропе войны.

  МЕРТВЯЩИЙ ЗВОН ПУСТОТЫ ЖИЗНИ
  
  
  Каждый человек, достойный этого высокого слова ЧЕЛОВЕК, стремится к самореализации в жизни - реализации своего творческого начала. Люди творческих профессий прилагают усилия по самореализации с полным осознанием этого коренного свойства мироощущения человека, а у людей более утилитарной занятости процесс самореализации инициируется подсознательно.
  
  Само же по себе успешное продвижение по пути самореализации приносит человеку ни с чем не сравнимое удовлетворение, становится неиссякаемым источником положительных эмоций, что даёт мощнейший импульс подъёма его жизненных сил. Достигая серьёзных успехов на стезе самореализации, для человека как бы само собой наступает пора, когда он перестаёт задумываться и о смысле жизни: этот вопрос исчезает из поля его сознания навсегда.
  
  Мудрые люди советуют супругам, у которых не ладится совместное проживание: "Хочешь, чтобы близкий тебе человек обрёл счастье и радость жизни? Тогда помоги ему самореализоваться в том деле, куда он тянется душой, поддержи его при временных неудачах, вдохни в него новые силы ради достижения заветной цели, даже если она будет тебе непонятной, а то и антипатичной. Главное - твой спутник жизни всегда будет находиться в позитиве, одаривая тебя эмоциональной насыщенностью чувства любви".
  
  Вот и Константин Романович, как и многие его задушевные друзья, с молодых лет стремился воплотить в жизни свои величественные мечты, погружаясь в которые душа его всегда безмерно ликовала. Однако величественные мечты требуют от человека множества воздаяний - жертвенности и самоограничения в бытовых делах, концентрации сил и всяческих ресурсов, и, что самое неприятное для близких такого человека, определённой степени индивидуализма, по сути - эгоизма, поскольку, как бы это не осуждалось окружающими, без некоего разумного эгоизма человек никогда не сможет реализовать свою мечту. Соответственно и близкие люди должны сделать свой выбор: либо, осудив такого эгоиста, удалиться от него, либо терпеть эгоистичность его поведения, что со временем не только ему самому позволит насладиться плодами своих трудов, но им тоже можно будет черпать полными пригоршнями позитивную созидательную энергетику, излучаемую этим счастливым человеком.
  
  К великому сожалению Константина Романовича, в семейной жизни ему пришлось претерпеть ряд драматических событий, закончившихся тем, что самые близкие и родные люди покинули его, ввергнув "мечтателя" в беспросветное одиночество. И это было закономерной платой за его одержимость, пусть даже и среднего накала, при реализации своих мечтаний. Никем не понятый и не понимаемый он ценой великих усилий все же удержал в себе образ своей мечты, не дав ему разрушиться при крахе семейной жизни и обрушившейся на него массы бытовых неурядиц.
  
  Прекрасно понимая, что реальное воплощение мечты напрямую зависит от наличия вокруг него близких по духу и жизненным целям родных людей, Константин Романович, достигший к тому времени уже и достаточно зрелого возраста, совершенно отчётливо осознал необходимость создания новой семьи, где, как он надеялся, будут уважать и ценить его устремлённость к мечте всей его жизни. Окунувшись в процесс поиска своей второй половинки, он был поражён тем фактом, что число дееспособных мужчин его возраста оказалось в разы меньше количества представительниц прекрасного пола. Здоровых же мужчин, да ещё свободных от семейных обязательств - вообще какой-то мизер. При этом одинокие женщины, возжелавшие во что бы то ни стало заполучить его в своё неограниченное пользование, буквально ошеломили его своим неистовым натиском.
  
  К его удивлению, оказалось, что свободные женщины его возрастной категории, как правило, хорошо "упакованы" в материальном плане: большинство из них владеет достаточно серьёзными средствами, имуществом, недвижимостью, автомобилями и прочими объектами собственности. И им для управления, ведения и содержания всего этого хозяйства требуется лицо мужского пола. Вдобавок к этому все эти милые дамы настолько эмансипированы, что в совместной жизни с мужчиной отводят ему всего лишь три роли - хозяйственный работник, добытчик денег, сексапильный любовник. Интеллект, культурные запросы, родственные связи, жизненные принципы и уж, тем более, мечты мужчины таких деловитых женщин не только не интересуют, но и всячески высмеиваются, уничижаются, обесцениваются (мальчики пусть мечтают, а мужики работать должны!). Это лишние, можно даже сказать - вредные, элементы в их системе ценностей жизни продвинутого потребителя. Да и в семье, по их глубокому убеждению, должен быть всего лишь один умный человек, и, конечно же, им не может быть мужчина!
  
  После многочисленных безуспешных попыток обратить внимание соискательниц его руки, кошелька и сексуальной потенции на то, что у него всё же есть душа, что силе его интеллекта всегда находились завистники, что у него широчайший спектр интересов, а его кругозор позволяет предметно общаться с экспертами многих отраслей знания, что он не может не мыслить и любит наслаждаться обществом думающих, весёлых, незашоренных, духовно развитых людей, что с удовольствием слушает тишину и с восторгом погружается в природу, что у него, в конце концов, есть мечта, осуществление которой является делом всей его жизни, Константин Романович со временем вынужден был прийти к горестному для себя выводу - свою мечту ему придётся воплощать в состоянии одинокого чудака, отверженного обывательской массой людей. Понятно стало, что семьи у него больше никогда не будет, что ему более не суждено найти женщину, способную не травить его по жизни, а стать для него Музой. Ну, а самое печальное заключалось в том, что он пришёл к чёткому убеждению: ни он сам, ни его жизнь, ни его мечты о создании пространства светлой радости и вселенского полёта мысли человека, где люди могли бы духовно просветляться, - всё это никому не нужно. Пришло жёсткое осознание того, что оказывается он давно уже превратился в старую рухлядь, о которую со злобным чертыханием постоянно спотыкаются бегающие без устали по всяким шопингам людишки современного покроя. Спрашивается, зачем жил? Чем вообще была его жизнь? В его сознании в качестве ответа всплыло всего лишь одно слово - "иллюзия" ...
  
  Бросив всё, Константин Романович уехал к давнишнему знакомцу, живущему в глухой лесной стороне в старой рубленой сторожке. Несколько дней он бесцельно слонялся по лесу или отрешённо сидел на пеньке у сторожки, почти ничего не ел вопреки всем уговорам приятеля. И всё время в голове стучался один единственный безответный вопрос: "К чему я есть в этом мире?"
  
  Наблюдая же за лесными обитателями, он сделал для себя совсем маленькое, но весьма знаменательное открытие. Зверьки усердно и сноровисто хлопотали по своему нехитрому хозяйству, устраивая норы, склады и лежбища, добывали и заготавливали впрок пищу, размножались. Вот они, те самые три роли, исполнения которых требуют от него женщины в качестве условия совместного проживания. Получается, что общество людей всё более и более начинает походить на звериные сообщества!
  
  Это открытие было точкой завершения отсчёта времени его жизни. Через неделю после возвращения в город Константина Романовича хватил удар, и он скоропостижно умер ещё до приезда "скорой". Последней же мыслью, промелькнувшей в его угасающем мозгу, была мысль о несбывшейся мечте: "Хорошо, что она так и не реализовалась, в реалии люди не приняли бы её, ведь они же стали полузверьми..."
  
  
  30.06.2009
  
   Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"