Бородин Сергей Алексеевич : другие произведения.

Наиважнейшие аспекты Исхода

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  НАИВАЖНЕЙШИЕ АСПЕКТЫ ИСХОДА
  
  
  
  Землю Русскую невозможно удержать в русле духовной традиционности древних предков славянского рода-племени, будучи истово культивируя стандарт городского уклада жизни. Не помогут такому архиважному для русских людей процессу сохранения исконной природной духовности среды их обитания и периодические выезды городских жителей "на природу" в режиме пикника или для проведения в природных кущах какого-нибудь бравурного этнического праздника, что несказанно импонирует им и соответствует их чисто городоидному образу мышления. Как бы в подобных случаях не стремились такие городские иллюзионисты выставлять себя привилегированными стяжателями сакральных знаний о путях извечного сохранения за русским народом его природной среды обитания, как бы они не рядились в новодельных волхвов и ведунов, как бы не наряжались в древних русичей, все их старания и фиктивные обряды вхождения в природный Храм изначальных - не более, чем убогие сценические постановки с тем или иным уровнем креативной подделки исторических реалий.
  
  В связи с такой умилительной театральностью попыток городоидов по направлению людей, не равнодушных к судьбе русской земли, на ложные пути, возникает вопрос о методах распознания лживости миропредставлений того или иного носителя якобы праведных знаний о способах отстаивания русской земли при масштабном нашествии супостатов и сохранения русского народа как такового. История Руси и жизненный опыт разумных людей говорят о бесперспективности любых городоидных надумок и разработок по означенной области сакральных знаний, ибо практикуемые лубочные инсценировки, порождённые искусственной средой обитания городоидов, различаются между собой всего лишь степенью недостоверности игры доморощенного актёрского состава с их жалкими потугами хоть как-то воспроизвести благодатность природной среды.
  
  Единственно верный метод распознания лживости, исходящей из недр фанатичной убеждённости городоидов в истинности городского уклада существования и необходимости кардинального преобразования природной среды во имя их урбанистических идеалов, состоит в способности участников таких "театральных постановок", наделяющих себя любимых цивилизаторской ответственностью за будущее Земли Русской и миссионерскими полномочиями единовластно решать её судьбу, длительное время прожить в природных условиях, сообразуя природный образ жизни со своим мировоззрением. Праведный носитель сакральных знаний в таком случае с радостью станет вживаться в природную среду в строгом соответствии с принципом "Не навреди!", а мимикрирующий под такого стяжателя древностей городоидный выкормыш сбежит обратно в город уже через несколько дней убийственно непереносимой для него природной жизни. Движение Исхода как раз и предоставляет великолепные возможности понять, кто есть кто в благодеяниях по сохранению русскости на нашей земле, поскольку уход из городов при максимально оправданном отказе от технологических костылей переводит взаимоотношения людей преимущественно на исконно человеческие формы жизнедеятельности.
  
  Исход людей из городов - процесс весьма неоднозначный, затрагивающий многих разумных индивидов, мировоззрение которых основано на следовании природному, читай - ведическому, образу жизни вне зависимости от их принадлежности к какой-либо системе убеждений или вероисповедания. В силу такой своей специфики он вызывает у тех людей, которые так или иначе соприкасаются с этим явлением, широкий разброс мнений, суждений, оценок, ощущений, душевных переживаний. Кто-то огульно осуждает данное социальное движение, кто-то возводит на него напраслину по различным причинам, кто-то сознательно очерняет его с целью блокировки процесса из-за личного неприятия самой концепции Исхода, кто-то восторженно романтизирует его участников, кто-то безоговорочно вливается в него, сжигая за собой все мосты возможного возврата к прежнему урбанистическому образу жизни. Такая разноголосица по отношению к всё усиливающемуся стремлению части населения страны по смене искусственной среды существования в городских условиях на естественную среду обитания значимо подтверждает живительность и актуальность этого процесса проявления природного существа человеческого бытия.
  
  При любых раскладах в местах Исхода либо уже существуют административно оформленные населённые пункты (посёлок, село, деревня, выселки, кордон, заимка, садовое товарищество...), либо Исходники вновь образуют поселения той или иной административно-правовой формы. Конечно же, с точки зрения юридической формализации места Исхода менее хлопотно осуществлять его в уже существующее в административно-территориальном порядке сельское поселение, когда формализация индивидуального правового статуса для Исходников заключается только в регистрации имущественных прав на земельный участок, жилое строение и хозяйственные постройки.
  
  Однако, важно учитывать, что в формально существующих сельских поселениях наличествует традиционная среда обитания их коренных жителей, под которую Исходникам так или иначе придётся подстраиваться. В том случае, если они своей численностью намного превышают число местных жителей, тем более, когда из местных остались только старики, дети которых разъехались по городам, превратившись в законченных городоидов, Исходники естественным порядком постепенно поменяют среду обитания в соответствии со своим представлением о должном укладе жизни в поселении. Подобная трансформация традиционной среды обитания в различных населённых пунктах стала характерным явлением во многих регионах страны, к примеру, на Ставрополье, где малочисленные казачьи станицы заселяют многочисленные семьи северокавказских народностей; в поселке Возрождение под Геленджиком, который массово заселили кришнаиты; в вымирающих деревнях Тверской области, практически полностью заселяемых таджикскими кланами и т.д.
  
  Касательно Исходников как при заселении уже существующего поселения, так и при создании нового поселения исключительно из них самих необходимо, чтобы в их сообществе был достигнут консенсус по базовым принципам формирования социальной среды своего дальнейшего проживания в поселении с ясным пониманием того, что сама земля вместе с неукоснительным следованием природному образу жизни на ней непосредственно определяют истинность жизненных убеждений Исходников, в том числе и крепость веры в миссию Исхода. Это крайне животрепещущее условие успешности Исхода в то или иное конкретное место. Пренебрежение этим условием в большинстве поселений, которые создавались Исходниками, начиная с последнего десятилетия прошлого века, впоследствии послужило причиной созревания яблок раздора, что привело к печальным итоговым результатам первоначального периода Исхода, ибо на местах сама его идея была опорочена возникавшими в поселениях проблемными ситуациями, когда каждое подворье, игнорируя всех остальных Исходников, жило по собственному уставу; когда никто ни о чём не желал договариваться в плане совместного проживания в данном поселении; когда культивировались с гарантированным обострением межконфессиональные противоречия; когда процветали кривотолки всех обо всех; когда соседи не брезгали вредительством хозяйству друг друга; когда в поселении происходило падение нравов на фоне алкоголизации, хулиганства и насильственных действий. Другими словами, в поселениях, где не была сформирована согласованная среда обитания рано или поздно начинался необузданный разгул индивидуализма, приводивший общепоселковую жизнь в состояние лебедя, рака и щуки.
  
  Надо понимать, что вошедшую в силу ситуацию раздора, когда отвергаются любые возможности договорного урегулирования межличностных противоречий поселенцев, можно вернуть в нормальное состояние только силовым способом, но подобная практика находится вне идеи Исхода и относится к правоприменимости общегражданских норм административного или уголовного кодексов. Идея же Исхода предусматривает исключение развития подобных ситуаций в предварительном порядке на этапе подготовки Исхода в конкретное место, что входит в компетенцию старейшин, обладающих безоговорочным духовным авторитетом у Исходников. Испокон веков только мудрые старейшины, опираясь на свой богатейший жизненный опыт, способны были интегрировать фрагменты различных традиций, в том числе и происходящих из священных писаний тех или иных религиозных конфессий, к которым могут оказаться принадлежащими Исходники поселения, в целостную культурно-мировоззренческую концепцию, основанную на общенародных нравственных ценностях жизни человека.
  
  Существует резко отрицательный опыт образования новых поселений Исходников, когда такие поселения создавались суперамбициозными молодыми людьми в возрасте до 35 лет, маниакально помешанными на обретении личной безраздельной власти над людьми. Такие лидеры, понимая, что главная опасность для их авторитарной власти будет исходить, прежде всего, от лиц старшего возраста, под предлогом пониженной дееспособности категорически запрещали селиться в возглавляемых ими поселениях людям, превысившим 50-летний возраст. На практике подобное болезненное властолюбие выливалось в непереносимую деспотическую структуру устроения жизни поселенцев, что, в довершении всего, прописывалось в уставе поселения с закреплением привилегий принятия важнейших решений за одним или несколькими его учредителями. Данный устав с применением тактики всяческих устрашений, шантажа и откровенных угроз принимался на общем собрании поселенцев, после чего умудрённым жизненным опытом старейшинам отказывалось в праве проживания в поселении, что позволяло хозяевам поселения беспрепятственно диктовать свои параноидальные вердикты более молодым, неопытным и слабовольным поселенцам.
  
  Подобная несуразность поселенческой жизни, происходящая из низких нравственных качеств, своекорыстных интересов, отсутствия чувства командного духа, неподготовленности, а часто - и неспособности к руководящей деятельности, лидеров поселений, за считанные годы на корню разрушала поселения, в результате чего формировалось негативное впечатление от идеи Исхода в данную местность, опаляя при этом души людей огнём дремучего ханжества и святотатства. Современные люди, особенно те, что прониклись идеей Исхода, на дух не переносят тоталитаризм любой формы наличия, с помощью которого кто-либо из примитивизированных личностей пытается взять под контроль их частную жизнь. А в поселениях люди более склонны вдумчиво прислушиваться к мудрым советам старейшин, нежели маршировать под окрики фанатичных лидеров, пытающихся за счёт идеи Исхода завуалировать ущербность своих личностей.
  
  При этом, всем, знакомым с основами управления человеческими сообществами, известно, что оперативное управление не является полем деятельности старейшин в силу того, что их возраст вкупе с накопленным ими жизненным опытом относят их к комплексно-стратегическому уровню управляющих воздействий. На оперативно-тактическом уровне в обязательном порядке должна действовать эффективная управленческая команда исполнительного толка, иначе в поселении наступит хаос и неразбериха, что не позволит образоваться и устояться поселенческому общежитию в той или иной его форме. Естественно, подобная команда должна всегда и во всем ставить общие интересы превыше личных, что практически невозможно добиться при спонтанном формировании команды из случайных людей, никогда ни теоретически, ни практически не сталкивавшимися с управлением человеческими коллективами, а вдобавок ко всему - при воцарении над такой командой, а значит и над всем поселением, суперэнергичного, властолюбивого, эгоцентричного, завистливого, самовлюблённого и по своей сути не способного к взаимодействию с людьми лидера. Старейшины же обязаны позаботиться о том, чтобы и лидер управленческой команды, и её члены были подготовлены к своей деятельности во благо людей в соответствии с ведическими принципами воспитания Властелинов, тем более, что такие ведически образованные люди со временем станут продолжателями деятельности старейшин. Только при таком варианте не будет срыва на оперативном уровне комплексного управления поселением.
  
  Недоброжелатели, критиканы, завистники и принципиальные противники процесса Исхода из городов всячески насмехаются над его адептами, пытаются оскорблять их, бросая им в лицо самые различные уничижительные словеса, навешивая на них ярлыки дауншифтинговых недоумков и неудачников, по своей сути не способных к победе в гонке за жупелами современной городской цивилизации, обеспечивающей человечество никогда ранее не достижимыми возможностями личностного развития людей и позволяющей городским жителям обрести фантастические технологические высоты в быту и на производстве. С этой точки зрения Исходников клеймят также и маргинальностью при доминантном желании вновь погрузиться в условия жизни примитивных народов, отвергнув все достижения научно-технического прогресса. Само же движение Исхода, не брезгуя ничем, часто скатываясь на ядовитую клевету, городоиды и иже с ними пытаются представить эдаким пораженческим явлением современности, мол, часть городского населения, не вписавшаяся в рыночные отношения, панически разбегается в глушь лесов и полей, оставляя без особого сопротивления высокотехнологичную городскую среду обитания на милость победителей - различных гибридных существ, которые приватизируют её, как высокодоходный бизнес с колоссальным уровнем капитализации.
  
  Разумным людям требуется чётко отдавать себе отчёт в том, что вся эта разнузданная кампания по опорочиванию идеи возврата к жизни в природной среде - это хорошо спланированная и щедро профинансированная пропагандистская афера по агрессивной демотивации людей Исхода. Заправилы урбанистической цивилизации новых номадов из-за нарастания данного движения людей, непорочные души которых дьявольским силам всемирной урбанизации не удалось полонить изощрённо-насыщенным потоком развратно-аморальных соблазнов, откровенно опасаются потерять в лице Исходников наиболее значимый энергоисточник подпитки своей абсолютной власти ввиду того, что люди благодатных душ - для них энергетически самая ёмкая лакомая "пища" в прямом смысле этого слова, поскольку они рассматривают всё городское население в качестве быдла, что в переводе с польского языка означает "домашняя скотина", предназначенная для поедания её хозяевами.
  
  Казалось бы, под градом подобных насмешек, обвинений, издёвок с нарочитым унижением со стороны городоидов Исходники должны были бы ощущать некую свою ущербность по отношению к апологетам городского стиля жизни, однако ничего подобного в их рядах не наблюдается. Более того, обладая сильным духом, они с ясным осознанием относят себя к когорте передовых представителей современного человечества, которых ничто не может отвратить от стези Исхода. Аргументируя свою вовлечённость в Исход из городов, участники движения, спокойно относясь к низкопробной жаргонной отраве наскоков записной пропагандистской шоблы, акцентируют внимание на депопуляционных тенденциях городской среды обитания человека, на ярко выраженную в последние десятилетия биологическую деградацию городоидов, которые не могут ни физически, ни психически противиться нарастанию исторической сингулярности.
  
  Призывным же притяжением для Исходников является реальный шанс восстановить в природной среде завораживающие воображение сверхспособности своего организма и благоговейно приобщиться к духовному миру первочеловека Адама, о котором мифически свидетельствуют священные писания. Обрести же, вернее - пробудить, эти сверхспособности организма при непосредственном духовном водительстве Творца человеку предоставляется возможность только в физически, ментально и духовно чистой среде природной биомы. Таким образом, Исходники ставят перед собой целью не реставрацию примитивных условий жизни, а качественное развитие своей духовной и материальной природы до состояния максимально возможного приближения к возможностям первочеловека, которого Творец одарил особым статусом на планете, что выразилось в его божественных способностях - в Библии, к примеру, отмечается, что его тело было неуязвимо, он обладал даром предвидения и мог осознавать духовную основу любого живого существа. В этой связи заслуживают особого внимания писания преподобного Серафима Саровского, которому в результате благоверного молитвенного стояния Творец открыл сведения о качествах, которыми обладал Адам.
  
  Серафим Саровский писал, что нам сегодня невозможно даже приблизительно представить состояние ума Адама, настолько его ум был ясным, а мысли об этом мире были чистыми, высокими и глубокими. Так, Адам, увидев впервые какое-нибудь животное, мог назвать его словом, которое выражало его истинную суть. Он проходил сквозь огонь без какого-либо ущерба своему телу; в принципе не способен был утонуть ни в реке, ни в море, ни в океане; мог ходить по воздуху как по тверди; для него не существовало расстояния, потому что ему ничего не стоило мгновенно оказаться в любом месте планеты; пил яд без какого-либо отравления организма; обладал ещё массой других сверхспособностей, в том числе и бессмертием. Блокировка всех подобных способностей произошла только по духовно-нравственным причинам, когда перволюди допустили духовную и ментальную нечистоту мыслей по отношению к Творцу. Сегодня эту блокировку можно снять в себе только одним способом - полнейшим погружением в Храм Творца, что являет собой природная среда. История человечества отражает факт того, что на религиозных путях не удаётся разблокировать в самом себе способности перволюдей, что означало бы проявление так называемого "гена Бога".
  
  В современной реальности жизни людей природная среда обитания выступает тем самым божественным камертоном чистоты духовных устремлений и мыслей человека. В план Творца можно войти, что означает стяжание в себе всей мудрости Вселенной, только через резонанс с природными биоритмами. Другими словами, если человек становится органической частью природной среды, которая в этом случае не отторгает его как инородную сущность через какие-нибудь природные катаклизмы, то тем самым он восстанавливает свой статус гармоничной частицы Вселенной, которую он тогда перестаёт возмущать грязью своих мыслей, в результате чего в нём происходит постепенная активация означенных выше сверхспособностей перволюдей по мере того, насколько полноценно он вписывается в природный биоценоз.
  
  Находясь поначалу даже в малой степени в плане Творца, Исходники обретают возможность осознания путей вывода человечества из той деградационной воронки, в которую оно в глубокой древности так опрометчиво позволило вогнать себя под влиянием существ, противопоставляющих себя Творцу. Если Исходнику удаётся полностью погрузиться в план Творца, его мысли, его желания, его слова обретают Силу, которой принципиально невозможно овладеть городоидам, легионерам или сущностям Тьмы. Рядовыми же людьми последующие дела таких просветлённых индивидов воспринимаются как чудесные свершения.
  
  Для всех тех осознанных людей, которые планируют присоединиться к движению Исходников или находятся в начальной стадии своего включения в процесс Исхода, определяющим фактором, так или иначе влияющим на твёрдость решения конкретных людей оставаться несмотря ни на что в рядах Исходников даже при самых неблагоприятных обстоятельствах реальной жизни, является их личная способность вырваться из цепких когтей Системы, по сравнению с чем всяческие насмешки и осуждения городоидов - всего лишь писк комара на фоне рёва бури с молниями и громом. Именно Система, под которой следует разуметь невероятно разрушительной мощи сгусток самых разных сил, внедрила в древние времена на планете концепцию всеобщей урбанизации с сосредоточением всех дееспособных землян в городах, что позволяет с высокой степенью эффективности производить над людьми концентрированные античеловеческие мероприятия с целью ликвидации человечества как такового. В связи с указанным совершенно ясно, что Система крайне жёстко препятствует развитию движения Исхода из городов, поскольку данное движение объективно ослабляет её, нарушая имеющиеся у неё глобальные долговременные планы по скорейшему завершению уничтожения человечества Земли. Поэтому каждому кандидату в Исходники или только недавно вступившему на этот спасительный для людей путь человеческой самодержавности необходимо раз и навсегда разобраться со своими взаимоотношениями с Системой, дабы все его дальнейшие решения и действия не носили половинчатого характера, что предоставит Системе массу всевозможных вариантов по подрыву Исхода пусть даже и на индивидуальном уровне конкретного человека.
  
  В идеале для полноценного воплощения всех своих духовных задач в процессе Исхода человеку необходимо полностью отказаться от любых системных зависимостей, поскольку через каждую такую свою присоску Система непременно будет стараться транслировать в душу человека разлагающие её гнилостные энергии культивации аморальности, бездуховности, безнравственности, алчности, равнодушия, зависти, подлости, предательства, властолюбия и других нечистот. Ну а человек с затемнённой душой распространяет бациллы разложения среди других Исходников, в результате чего данное ответвление процесса Исхода может полностью засохнуть с необратимым возвратом поражённых этими бациллами людей в города. В этом вопросе Исходники должны всемерно избавляться в своём сознании от оторванных от жизни иллюзий, которыми при выходе из городов на свой гектар земли в девяностые годы ХХ века часто грешили анастасийцы, многие из которых сегодня оказались не у дел, пребывая в растерянности ввиду неспособности адекватно реагировать на новые реалии Исхода, а также понять всю многофакторность мировоззренческой палитры современных Исходников, крепко стоящих на ногах вопреки напору различных идеологических ураганов и штормов.
  
  Все причастные к процессу Исхода прекрасно понимают, что за прошедшие тысячелетия Система настолько глубоко и неотступно укоренилась во всех проявлениях уклада жизни людей, что полностью отключиться от неё сегодня вряд ли получится у кого-либо из длительное время живущих под её сенью. В связи с этим каждому Исходнику нужно тщательно проанализировать все аспекты своей жизни с тем, чтобы решительно отказаться от избыточных по своей ненужности энергоёмких связей с Системой, оставив те из них, без которых человек современного мира уже просто физически не сможет прожить. При этом от него потребуется постоянное пребывание в бдительном состоянии, дабы не позволить насылаемым Системой лярвам и морокам проникнуть в своё биополе.
  
  По мере развития движения Исхода и укоренения в конкретных местах Исходники вполне естественно сокращают объём взаимосвязей с Системой, постепенно доводя его до минимума миниморума по мере осознания ими возможностей проживания без тех или иных системных связей, которые поначалу казались им жизненно необходимыми. Это длительный процесс, принципиально исключающий бессмысленное одномоментное обрубание всех связей с миром, из которого совершается Исход, что категорически разнит его с моисеевым исходом из Египта. Важность процедуры постепенного сокращения взаимосвязи человека с Системой трудно переоценить, поскольку в случае, когда человек Исхода по своей прихоти не желает минимизировать свои системные связи, всё быстро возвращается на круги своя с быстрой утилизацией его самого ввиду того, что в настоящее время Система резко ускорила и расширила масштабную "переработку" человеческого материала в соответствии со своими целевыми программами, оказывая особое пристрастие к возвращающимся в города "блудным сыновьям" - бывшим Исходникам (считается, что они - это только формально раскаявшиеся предатели, у которых склонность к предательству является чертой их характера, в результате чего доверять им нельзя, а лучше утилизировать, пока снова не сбежали к Исходникам).
  
  Причиной же подобного нарастания активности Системы стало осуществление Проекта "Симулятор живой земли" по моделированию разумного мира на глобальной интерактивной платформе Швейцарской высшей технической школы Цюриха под руководством профессора социологии Дирка Хельбинга, что позволяет детально прогнозировать любые аспекты будущего человеческой цивилизации на планете. Получаемые прогнозные результаты компьютерного моделирования со строгой однозначностью указывают на повсеместное прекращение уже в ближайшем будущем дальнейшей деятельности Системы, то есть перед тем, как навсегда исчезнуть с планеты она старается максимально насытить свой энергопотенциал за счёт человечества. Именно неизбежность данного события является одной из причин того, что ныне наблюдается массовый всплеск различных заболеваний и внушительное увеличение смертности среди людей.
  
  В связи с этим, легионеры предпринимают колоссальные усилия к тому, чтобы человечество, как можно дольше не узнало, что обладает серьёзными потенциями по результативному противодействию Системе в откачке у людей энергии жизни. Для успешной реализации этих своих потенций людям нужно в кратчайшие сроки ясно осознать всю полноту вершащейся Системой античеловечности её действий на Земле, чтобы без промедления начать отключение от неё всех атрибутов своей повседневной жизнедеятельности, наиболее действенным способом чего служит всеобъемлющее присоединение к движению Исхода из городов, которое хоть и медленно, но с каждым днём всё более и более набирает силу. В этом плане замечено, что многих горожан на фоне звериного скрежета клыков капиталистической урбанизации всё неотступнее начинает тянуть в сельские места своей малой Родины, где в их понимании ещё сохранились остатки человеческих взаимоотношений между людьми. Также отмечено, что крупные города всё плотнее заселяются нелюдью и другими существами из миров Тьмы. Людям же с бессмертной душой в этих каменных джунглях уже нечего делать, разве что бесславно погибнуть, отдав душу в вечное рабство тёмным силам.
  
  Легионеры Системы при любой возможности обвиняют идейных вдохновителей Исхода и в таком смертном грехе, как наущение потенциальных Исходников их личному перемещению в глухие нецивилизованные места среди дикой природы, то есть вычленению из активной жизни наиболее способных и талантливых людей. Поскольку легионерам принципиально запрещена любая самодеятельность, не вызывает никаких сомнений подспудная провокационность их обвинительных выступлений. Надо сказать, что они при этом всячески избегают личного ввязывания в серьёзные дискуссии по этому поводу. Да и понятно, почему: на конкретные вопросы к ним самим они не могут сказать ничего вразумительного.
  
  Приверженцам Исхода, во-первых, надлежит чётко разобраться с понятием "активная жизнь", дабы определиться, где реально проистекает настоящая жизнь человека, а где вместо неё присутствует некий суррогатный образ действий людей по непонятно кем установленным правилам, что почему-то стало эталоном жизни людей потребительской ориентации в социуме. Культура исторического человечества определяет реальной жизнью человека его проживание в природной среде. Поэтому, на самом деле, Исходники возвращаются к праведной жизни, вычленяясь из её жалкой городской репликации.
  
  Во-вторых, поселяясь в природной среде обитания, Исходники не удаляются от социума, а наоборот - усиливают созидательные общественные процессы, повышая свой энергостатус присутствия в нём. За счёт чего? Прежде всего, благодаря тому, что сегодня фактическое положение человека в глуши лесов или тундры не означает, что он выпадает из общественных отношений, поскольку современные средства телематики обеспечивают ему мгновенный доступ ко всем ресурсам, необходимым ему для качественного дистанционного погружения в те или другие реальные процессы. Ну и, естественно, здоровая природная среда способствует резкому повышению производительности труда участников подобных процессов, предоставляя им неординарные возможности для этого.
  
  А в чём же суть провокационной деятельности легионеров по данному направлению? Им поставлена их хозяевами задача всемерного замедления движения Исхода, а в идеале - вообще его прикрытия и ликвидации. И у оных хозяев для такой позиции есть веские причины, ибо они прекрасно осведомлены, что от движения людей в природную среду обитания главной угрозой для этих закулисных властителей является не физическое перемещение людей, а их жизненная позиция, состояние духа и характер умонастроения: Исходники, однозначно становящиеся на природе активными жизнелюбами, фактически раскрепощают себя в качестве генератора позитивных, светлых, радостных духовно-ментальных излучений, которые имеют свойства глобального воздействия на всю планету в целом, в результате чего все дела тёмных сил стопорятся, разрушаются, становясь виртуальными энерговампирами для своих же создателей, даже если они всего лишь только задуманы, а до их практического осуществления у легионеров ещё не дошли руки. При этом всё, что живёт, сотворяется и развивается по эгидой светлых сил, получает мощнейший импульс поддержки в реализации и процветании.
  
  Исходники - это люди, сохранившие в себе хотя бы частицу природного человека от изначальных. Укореняясь на жительство в природной среде обитания, они получают от Земли-матушки поручительство, которым она ходатайствует перед высшими силами провидения о персональном духовном взлёте каждого из них до позиции обретения той мощи духа, которая необходима для исполнения ими своего общеземного предназначения - духовной ассенизации мира Земли от всего, что проникло в пределы планеты из тёмных миров.
  
  Таким образом, Исходники - это не беглецы от трудностей городской жизни современной урбанистической цивилизации, не изоляционисты, стремящиеся ради своих личных желаний закрыться от проблем окружающего мира, что позволило бы им в своё удовольствие заниматься всего лишь какой-нибудь оздоровительной медитативной практикой. Исходники - это Воины Духа, сражающиеся за освобождение человечества от оков тёмной духовности, на деле проникающей в мир Земли через посредство культа Мамоны.
  
  Девиз Исходников - "Мы становимся теми, кем являемся по существу". В процессе его реального воплощения в жизнь движение Исхода в целом становится объективным фактором, влияющим во все времена на все жизненные процессы на Земле, в Солнечной системе и в пока ещё неведомых просторах Вселенной.
  
  
  26.03.2011 - 1.06.2020
  
  
   Сергей БОРОДИН
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"