Пынч решил стать писателем. Прочёл нетленки русских классиков и вывел, что для мастерства надо непременно иметь крепостных, а литературой заниматься со скуки. Пынч загрустил, потому что у него не было крепостных.
Чем сильнее кризис в экономике, тем больше писателей, особенно поэтов появляется. Пынч почесал пузо и сделал вывод, что в душе все поэты, а самореализации мешает работа. То есть, работать вредно, а в деньгах зло.
Ещё поразмышляв о писательском зуде населения, Пынч сделал вывод, что если и дальше так пойдёт, то через десяток лет читателей станет также мало, как было писателей лет тридцать назад. Многочисленные писатели станут маниакально искать читателя и не находить.
Все примутся писать, а читать друг у друга будут редко. В результате миллиарды писателей сделаются агрессивными, начнут ссориться и драться, сойдут с ума и вымрут. Человечество самоочистится. И станет хорошо.
Как-то Пынч поделился своими мыслями со своим приятелем и маститым писателем Нункой. Нунка не разделил тревог Пынча.
- Чьими трудами больше всего школьников мучают? - спросил Нунка и ответил сам себе, - Классиками девятнадцатого века.
- А для кого писали эти классики? Так, сами для себя писали и для таких же писак. Ни для кого больше. Писали и почитывали свои произведеница в салонах знакомым барыням и барышням, ну, иногда журнальчики издавали для себя. А будет ли народец их нетленки читать, их не парило. Они даже особо не интересовались способен ли народ в принципе читать или нет. Лениво догадывались, что не умеет, как и то, что людишки на двор по нужде ходят. Помимо творчества их заботил второй насущный вопрос: а обеспечат ли их небедное существование мужички и бабы к ним приписанные. Но писали, канальи, хорошо. Так что, если написано хорошо, то и читатель найдётся.
Пынч молча выслушал монолог своего друга. Покарябал в носу и сказал:
- Ну конечно, я тоже считаю, что сочинительство - это пустое. С жиру оно. Не кормит сочинительство, себе в убыток это дело. Так зачем сочинять то?
Утром Пынч вылез из своей норки и залез на пенёк, чтобы посмотреть окружающее. Окружающее так потрясло его, что он слетел с пенька, шмыгнул обратно к себе и замер там в самом дальнем углу. В норке было тепло, немножко душно и совсем темно. В его доме не было окружающего. Пынч решил больше никогда не залезать на пенёк, чтобы не видеть окружающее.
Пынч как-то задумался, почему, когда он был маленьким, всё вокруг было хорошо и замечательно, а вот, когда он вырос, то захотелось многое изменить вокруг себя. Видимо, когда растешь, окружающее портится, как и продукты с ограниченным сроком годности, - заключил он.
Однажды в норку к Пынчу забралось что-то большое толстое и вонючее. Это мой домик закричал Пынч и даже попытался пнуть что-то, но оно совершенно не обратило внимания на писк Пынча, разлеглось в норке и пукнуло. Пынчу пришлось искать новую норку, только, вот, и на неё у него нет прав.
Как-то раз Пынч решил познать себя. Он посмотрел в зеркало, увидел себя и узнал какой он.
Пынч решил пообщаться с соседями. Для каждого ему пришлось учить особый язык, и он стал полиглотом. Впрочем, многих он так и не понял.
Однажды Пынч решил подумать. Он думал, думал, но так ничего и не придумал. Зато понял, что думать скучно.
Пынч гулял вместе с Нункой. На тропинке они нашли резиновую маску. Вначале подумали, что от противогаза, но когда подняли и осмотрели, оказалось, что маска актёрская. Стёрли с неё грязь и начали спорить, кто первый эту маску примерет. Чуть не подрались, но в последний момент Пынч отступил. Нунка взял маску и одел на своё лицо. Маска была как у Фантомаса. Пынч испугался страшной маски на Нунке и стал ждать, когда же Нунка её снимет. А Нунка не снял, так и остался жить в этой маске. Фантомасом. Лучше, чем прежде.
Как-то Пынч повстречал бегущего ёжика.
- Привет, - сказал Пынч
- Здорово, - пробегая ответил ёж.
- Ты куда? - крикнул вслед ежу Пынч.
Ёж уже не ответил. Убежал. Тут Пынч вспомнил, что все ежи, которых он встречал в своей жизни, куда-то торопились. Получается, что самые занятые создания на земле это ежи, - подумал Пынч, но, немного поразмыслив, сообразил, что ежи бегают не от занятости, а оттого, что всё их тело чешется. Представляете, тело чешется, а почесаться они не могут, иголки мешают. Вот ежи и бегают, чтоб хоть как-то одолеть зуд. От зуда они сходят с ума ещё совсем юными. Страшно родиться ежом, - понял Пынч.
Он придумал ужасное проклятие : "Чтоб тебе родиться ёжиком!"
Недавно Пынч сидел на лавочке около своего домика и грыз семечки. Мимо куда-то торопливо прошагал всегда голодный очкарик Бзиня. В одной руке он держал потрёпанный портфель, а в другой - газету. Бзиня, как обычно, был одет в старый костюм и при галстуке. Они кивнули друг другу, и шагающий Бзиня сглотнул слюну, заметив, как со смаком Пынч неторопливо лузгает семечки. Бзиня пошёл дальше, а Пынч задумался о том, с чего бы это Бзиню называют интеллигентом. Ведь и не богатый он, и не умный, а только всё книжонки почитывает. Какой же он интеллигент? Ведь интеллигент - это умный, а умный никогда не бывает голодным.
Однажды Пынч решил поужинать в ресторане со стриптизом. Решил узнать хорошо ли готовят, уютно ли там. Официантка довольно быстро принесла еду и только он начал кушать, как к нему подсела девица и настойчиво стала требовать выпивку и жратву. Пынч не собирался кормить непонятную девицу-халявщицу. Свои тарелку и рюмку он подвинул поближе к себе, а девице прошипел, чтоб та убиралась, и ногами стал опрокидывать стул под ней. Не успел Пынч прогнать назойливую деву, как к нему, извиваясь, подошла распаренная после танца стриптизёрша в одних трусах и снова стала мешать спокойно есть. Чтобы избавится от потной девушки, Пынчу пришлось засунуть купюру ей под трусы, прямо на бритый лобок. Девушка сразу перестала мешать, но аппетит у Пынча, после острого запаха пота танцовщицы, исчез напрочь. Впредь он зарёкся кушать в таких заведениях. Для другого они предназначены.
Друг Пынча кролик Миша решил выучить английский язык и отправиться в эмиграцию. Через некоторое время кролик вернулся, но стал говорить всем, что он не Миша, а Майкл, и, вообще, он уже не кролик, а плейбой.