Бондарчук Виктор Викторович : другие произведения.

Из жизни африканских папусов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Бунт в африканском племени.

   Из жизни африканских папуасов.
   Сказка.
   "Первый папуас" бздел и пукал. И это еще легко сказано. Страх поселился в желудке, постепенно спускаясь все ниже и ниже. Вот и в кишках забурлило - заурчало, заколобродило. И все ближе тот момент, когда самопроизвольно опорожнятся все его внутренности. Шум за стеной шалаша, переходящий в крики, сдобренные матом, заставили сильнее напрячься. Он пересилил страх и вышел к орущей толпе. А как не выйти то? Куда денешься? Вытащат однозначно. И вот уж тогда пощады наверняка не будет. Надо как то усмирить это стадо. Заболтать, запудрить мозги, чтобы самому вывернуться. Выйдут из повиновения, мало не покажется. Убьют же твари тупорылые.
   Крики толпы стихли. Народ притих, увидев своего главного, разукрашенного цветными перьями. И который через секунду проорал громко, что есть мочи. И вроде как, даже страшно.
   - Ну чаво. Чаво.
   - Чаво - чаво, пошел на х.... вот чаво.
   И "Первый папуас" содрогнулся от озноба, который волной прошелся по его раскормленному телу. Это же кранты однозначно. Его племя, его разномастная толпа угрюмо и враждебно роптала, выходя из повиновения.
   - Зря ты так, "Торчащий корень". Нет у тебя права так с вождем говорить.
   - Есть или нету уже пофиг. Да и не вождь ты, а чучело в перьях. Куда ты нас завел?
   - Куда завел, оттуда и выведу. Я знаю все пути и выходы. Я все знаю. Я главный папуас. А за оскорбление "Торчащий корень", ответишь. Народ меня выбирал, народ за меня. Вот скажи "Чушкарчик безмолвный" ты за меня или за всяких разных недовольных?
   - За тебя вождь. Ты самый великий и у нас единственный. Так и "Бедолажка чумазый" думает, я знаю.
   - Вот видите, все за меня. Не фиг базар - вокзал устраивать. С беспантовыми предьявами лезть.
   - Нашел народ. Ты бы еще "Овцу обиженную" для кучи спросил.
   - Это очень плохо, что ты их за людей не считаешь, "Бычий лоб". Они люди. И они за меня. Смотри, не просчитайся.
   В перепалку с подлым вопросом влезла справная бабенка с большими титьками.
   - А зачем куда не надо заводил то?
   - Это важный вопрос. И обсудим его в другой раз. Сказал выведу, значит выведу. Потом, может быть до середины.
   - А почему до середины. Нам то надо до конца, до счастья сытого.
   - А с середины пути развилка начинается. И ни кто не знает куда идти, куда поворачивать. Пока пройдем половину, думать буду, решать. Великое чудо ясновеликий Бабуту подскажет мне, его правой руке, какой путь выбрать. С ним я буду говорить. Не волнуйся и не переживай "Стонущая в ночи". Мы придем к свету и благополучию.
   - Что то уж больно долго идем. Всю жисть почти.
   - Просто сказка сказывается, да не просто дело делается. Сказал все будет, значит будет.
   - А как оно будет, если нам сегодня жрать нечего. Зачем ты наши банабабы отдал тем, из "Цветного" племени. Жрать шибко хочется. Что жрать то будем?
   - По лесу походим. Корешки покопаем. Грибы и ягоды разные отыщем.
   - Какие грибы - ягоды, весна ранняя на дворе. Снег только что сошел.
   - Хватит "Дрищ сомневающийся" обстановку накалять. Уже ничего не изменить. Банабабы у "Цветных", а нам корешки остались.
   - Ты зачем наши банабабы "Цветным" продал?
   - Ну что ты все ни как не успокоишься то, "Стонущая в ночи". Зачем людей глупостями разными заморачиваешь? Не продавал я наши банабабы. Я их в дар "Цветным" отдал. А это и есть тонкая политика.
   - В чем тонкость то?
   - В том то и тонкость, "Лысый пень", что простым папуасам ее не понять.
  - А ты объясни, может и поймем.
   - Да, я отдал наши банабабы "Цветным". Но прежде я их в воде говняцкой прополоскал. "Цветные" то нас сильнее намного. Войной могут на нас пойти. Тем более, когда мы голодом ослаблены.
   - Так от наших банабабов они еще сильнее стали.
   - Вот потому то я их водой говняцкой и сдобрил. У них вся сила дристалищем выйдет. Вспомни "Дрищ" как ты неделю из кустов не вылазил.
   - Так я не от банабабов животом мучился. А от этих корешков поганых. "Лепила мудрый" сказал, что их надо целый день варить. А как тут столько выдержишь, когда жрать охота.
   - А ты вот что поясни "Первый папуас. А зачем этим самым "Цветным" на нас нападать? Что с нас взять то можно? А что можно было, то ты сам продал. Эти самые наши банабабы и жрачку остальную.
   - Очень подлые вопросы задаешь "Умно говорящий". Повторяю для дураков. Не продавал я ваши банабабы. Это была операция по спасению племени. Ты же "Умно говорящий" не хочешь коренья для "Цветных" собирать. А пришлось бы.
   - Так они не едят коренья. У них всякой разной жрачки вдоволь. Они всякими разными плодами объедаются, как и нашими банабабами.
   - Еды то у них может и много. А вот наши бабы покрасивше их них будут. Или я не прав "Проныра шныряющий"?
   - Согласен. Наши красивше. Но у них и свои не хуже. Был я там у них, видел.
   - Свои то не хуже, да они и мужиками не брезгуют. Ты этого хочешь, "Умно говорящий"?
   - Я не знаю кто кем не брезгует, но "Вечно жующего" не раз, и не два видели, как он поутру из твоего шалаша выбирался. Да и все знают, что ты баб сторонишься. Ты и сам похоже из этих.
   - Не обливай грязью вождя "Весь из себя правильный". А что баб сторонюсь, так не до них мне. В делах весь. Да и не сторонюсь я баб. Есть у меня "Мраморная красавица" и хватит мне. О вас болезных и убогих думаю днем и ночью. Вот и сейчас прикидываю, как вас неразумных от голода спасать.
   - А он точно из этих. Я проверяла. Отстранялся он от бабского, как от мертвечины.
  - Ты больше рот не открывай, "Стонущая в ночи". Хватит словесным блудом народу мозги запаривать. Кормильца позорить.
  - А это совсем и не блуд словесный, а чистая правда. Это может подтвердить и наша "Мраморная красавица". Ты для нее кормилец. Она вид делает, что с тобой блудит. За это много хавалки вкусной получает.
  - Зайдешь ко мне по сумеркам, "Стонущая в ночи". Докажу тебе, что я не из этих.
  - Как скажешь. Зайду голубчик, еще раз проверю. Вот только вопрос проясни. Зачем нам кореньями горькими давиться, если можно эту самую вкусную хавалку купить у "Белых". У них этой самой хавалки больше даже, чем у "Цветных". И она у них вкусная и дешевая.
   - А на что купишь то, "Стонущая в ночи"? Разве что ты ноги для них раздвинешь? Но они за это много не заплатят. Заелись проклятые.
   - При чем тут мои женские прелести. Я сама ими распоряжусь, когда время придет. Ну ка скажи "Зорко видящий" про калабасы вкусные.
   - Какие калабасы? Ты о чем , "Стонущая в ночи"?
   - А те самые, которые ты получил у "Цветных" за наши банабабы. За них и купить у "Белых" жратвы.
   - Ты с ума спятил "Зорко видящий". Не знаю ни про какие калабасы. Да еще и вкусные?
   - А те самые, которые тебе в мешках по ночи в шалаш носили "Сладко лижущие".
   - А ты зайди в мой шалаш "Зорко видящий" и поищи. Я разрешаю. А не найдешь, спрос будет с тебя суровый. Вон уже "Играющий мускулами" напрягся. Постоишь за правду "Играющий мускулами"?
   - Постою хозяин.
   - Как я найду, если эти самые калабасы ты вместе с "Чучундриком лупоглазым" отдал на хранение "Белым". Они тебя, вроде как, приютить обещали, шалаш выделить. Если вдруг что.
   - Какое "если что". Я с вами. Я нашенский и вашенский.
   - Наш то наш. Да только по ночам ты банабабы и калабасы вкусные жрешь со своими "Лижущими сладко". А мы горькими кореньями давимся. Вон вишь ты какой из себя весь гладенький и справненький. Щечки прямо шарики.
   - Заткнись "Страдалица мутная". Именем ясновеликогоБабуту повелеваю вам идти коренья копать, чтобы с голоду не сдохнуть. А мне некогда. Пойду думать. Выход искать буду из тупиковой ситуации. И найду. Обещаю вам. Повторяю. Никто кроме меня не выведет вас к свету. Только я. Или хотите, чтобы было как у "Цветных"?
   - Да хотелось бы. Да видно не судьба.
   - Не говори глупости, "Мечтательница завистливая". Совсем скоро будем объедаться от пуза.
   - Объешься тут. Если из нас никто этих самых калабасов не пробовал даже.
   - Как никто не пробовал. Расскажи "Чучундрик лупоглазый" народу про вкус этих самых калабасов, которыми обожремся, когда к свету выйдем.
   - Вкусные они. Сладкие, как кувырканье со "Стонущей в ночи". Один в один.
  - Почуяли вкус? Вот так то. Есть к чему стремиться, есть за что страдать. На сегодня все, хватит базара. Быстро разбежались по лесу. Помоги им "Играющий мускулами". И ты "Лупоглазый" помогай пинками народу ускоряться, пока я сам за это дело не взялся.
   - Чаво, чаво. Пошли в п....., вот чего, ругнулся про себя "Первый папуас", забираясь в свой просторный шалаш. Балабасов им сладких захотелось. Не напасешься на всех жрачки вкусной. Она для него, главного. Жрали корешки, не сдохли. И дальше будете жрать, не сдохнете. Ночью надо отваливать к "Белым". Поутру может быть уже поздно. Когда светло и все видно, не свалишь по тихой.
   Бондарчук В.В. г. Владивосток.
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"