За всю мою сознательную творческую жизнь, сменившую уже 2 разных периода, остановясь пока на третьем, это произведение остается самым объемным стихотворным. А секрет для меня в том, чего как раз и не достает мне в захлебной мере - Вдохновение! Творение рождено под необыкновенным вдохновением, и все строчки легли покорно, как первый снег, и ясно услышал конец, когда и как остановилось. Также я сумел проявить все свои идеи в данной теме, что бывает редко. Стихотворение написано ночью, что легко объясняет вдохновленность. Я не мог заснуть от мыслей, тогда взял тетрадь и ручку...
Однажды в первом часу ночи я вышел на балкон послушать ночную тишину и запах, что было моей обязательной процедурой. И понял, что ночь это целый мир, девственный и прекрасный. Ночь - это путь к счастью!
Здесь я отразил возникший в тот момент у меня комплекс неспособности осуществления целей. С процессуально-художественной стороны это стихотворение "деланное". Хоть и имея на тот момент каплю вдохновения, я произвел это творение головой. По этому долго ни кому не показывал. Но сейчас нахожу пару хороших оборотов и не вижу причины скрывать что-либо вообще.
А это просто мгновенный взлет! После данной фиксации вылившегося на меня, как из ведра, вдохновения я около месяца витал в неизведанных мирах, воодушевленный таким резонансом! Главная идея этого произведения лаконично и плотно упакована в первой строчке, из которой и родилось все стихотворение, являющее собой мое представление о духовной жизни человека.
В пространстве моего творчества это гениально... Кстати, это поэтико-вокальная миниатюра. Произведение идеально с точки зрения формирования, Музыка и Поэзия возникли в одном потоке, и кроме того имеют равную смысловую нагрузку. Мелодия декламационна, но лаконично сконцентрированна до фатальной филосовской трагедии.
О, как прекрасна первая влюбленность, которая позже формируется в Любовь, построенную на добром взаимоуважении. Ни один человек, верю, не забывает это!
Это некое обозленное грубо-ироничное бормотание, появившееся задолго до серьезных попыток, не имеет хоть чуть-чуть приличного стиля и похоже на школьные коллективные стишки, но относительно тематики может быть введено в данную групу.
Это одно (последнее) из последнего малочисленного периода моей поэзии, где я почти отказался от рифмы, слышу глубже атмосферное звучание всей ткани произведения, и вношу сюрреализм, но не для развлекательной фантастики, а как средство своеобразного отражения своего мироощущения.