Каждый человек имеет различный заряд духовности, суммарный вектор таких зарядов в конечном итоге определяет будущее всего общества, страны. То есть вполне справедлива пословица, которая напрямую связывает качество жизни народа с качеством его общей духовности, определяющей будущее этого народа, тут прямая зависимость. Таким образом, ценность человека для общества определяется его духовным потенциалом, а отнюдь не его счетом в банке. Более того, человек с отрицательной духовностью и большим счетом в банке может нанести народу урон сравнимый со стихийным бедствием, или пандемией. Духовность это главное, что есть в человеке. Но большая духовность - это не божий дар, это подвиг человека, его ответ на несовершенство мира, большая духовность достигается большим трудом сознания человека. Духовность человека - это объективный показатель, который нельзя подделать, нельзя надеть на себя как парадный мундир, нельзя купить и одолжить на время. Духовность - это именно то, что человек предъявит Богу на смертном одре. У Бога, очевидно, есть большая Боль и большая Любовь - это людская духовность. Духовность - это некое поле, порожденное сознаниями людей, подобно электрическому полю, возникающему от движения тока людских сознаний. Весь творческий потенциал человечества сосредоточен именно в ней.
Человеческое общество может жить полноценной и здоровой жизнью только в условиях, когда все члены общества представляют собой единую семью, с естественной иерархией управления и подчинения: взрослые - дети, или родители - дети - внуки. Где право управления опирается не на выборность из числа людей, обладающих богатством (всегда, кстати, сомнительного происхождения) а на естественную и реальную возможность каждого живущего на земле влиять на порядок жизни и распределения общественных благ, в этих землях производимых. Идеальным вариантом реализации таких отношений служат исторически существовавшие на Земле родовые или общинные отношения. Попытки представить эти отношения как некий атавизм или пережиток прошлого абсолютно незаконны и даже преступны. Еще тысячу лет назад все человечество и на всей территории Земли поддерживало именно такие отношения, и как подтверждает непродажная (то есть не академическая) наука это продолжалось не менее семи-восьми тысяч лет. Сказать, что уровень развития того "доисторического" человечества превышал современный, ничего не сказать. Это был "золотой век" человечества, "золотой век" наших предков.
Правящие ныне на Земле около семи сот лет элиты (по сути своей уже давно черные, и откровенно бесчеловечные элиты) создали и стремятся защищать устои паразитических по отношению к простому народу государств, и стремления этих элит неминуемо сводится к откровенному и повсеместному оглуплению и зомбированию людей, уничтожению достойного уровня образования и воспитания молодежи, намеренному ее развращению и навязывания потребительской идеологии. А зарвавшиеся лидеры иудо-нацистских сект и идеологи "золотого миллиарда" уже открыто призывают к депопуляции человечества, деловито решают оставить на Земле несколько сотен тысяч рабов, в качестве расчеловеченного скота, для обслуживания элиты.
На службе у этих элит состоит созданная по их заказу философия - постмодернизм, которая преподносит борьбу за власть (определяющую характеристику животного царства) как необходимый и неизбежный атрибут и человеческого общества. Какие же признаки духовного роста привнесет в развитие и совершенствование общества, такой борец за власть или доминирующий самец человеческой популяции? Даже такое достоинство человеческой природы как ум, он и его свита как правило используют в целях, которые не лучше жизненных целей их животных прототипов. Ради одного действительно полезного руководителя, из тысячи дорвавшихся до власти "павианов", не стоит превращать страну в общественные джунгли...
Постмодернизм, направлен на отрицание в человеке "вертикали духовности", без которой как без формирующего стержня, нет и самого человека. Людей пытаются переориентировать на тотальное удовлетворение чувственных потребностей, а единственным достойным стремлением объявляют стремление к достатку и комфорту, вопреки природной духовности. Во всяком случае, неразумными выставляются духовные искания, которые представляются как нечто второстепенное, как бы само собой разумеющееся, чем можно иногда заняться в пользу бедных, чтобы получить "эстетическое наслаждение". Ум направляется на произвольные игры для увеселения, что провозглашается его истинным применением. Мораль, нравственность переходят в разряд аттракциона, шоу с легко сменяемыми правилами "игры". Теперь это уже не живое фундаментальное учение, обеспеченное некими Высшими Силами, а программы для удобства и приятного времяпрепровождения.
Лишенные хребта "беспозвоночные" человекообразные существа, принимающие любую приготовленную для них "начальством" форму, устремленные только на безудержное потребление - вот современный идеал, который заказывает сегодня для повсеместной штамповки человеческой сущности земной финансовый олигархат, владельцы транснациональных компаний и черные лжеэлиты.
Природная духовность человеческого существа естественно проявлявшаяся при здоровом общинном устройстве бытия людей в настоящее время усиленно затаптывается наемными и бездарными создателями постмодернистской культуры. Визгливые, пошлые и истерические буффонады, состряпанные властными негодяями от культуры, многократно усиливаются средствами массовой информации. Вообще слово "информация" сегодня уже иначе как "отрава" не воспринимается, даже если ее добавили в бочку с медом.
Сегодня возврат к общинным нормам бытия человечества становится первоочередной задачей для всех здоровых и патриотических сил нашей страны. Создание в современной России жестко привязанных к земле горизонтальных народных структур, позволит первоначально хотя бы поставить под контроль чиновничий беспредел, которые фактически узурпировали власть на местах, когда только вмешательство властного центра страны приводит к временным и поверхностным переменам в жизни людей, а чиновные лица виновные в злоупотреблениях уходят от наказания и возвращаются к той же деятельности, но в другом месте. Не говоря уже о множестве казнокрадов, чуть ли не каждую неделю привлекаемых к уголовной ответственности, которая их, очевидно, совсем не пугает.
Люди, выдвинувшиеся на местах и поддержанные народом как представители горизонтальных народных структур, хорошо себя зарекомендовавшие во мнении народа, должны получить от местного населения одобрение на замещение неугодных народу чиновников, назначаемых местечковыми руководителями, и чем дальше, тем больше. Именно самовыдвиженцы из народа, и этим народом одобренные, должны стать источником кадров для управления на местах, которые так же, как и замещаемые ими чиновники, должны получить от власти иммунитет, неприкасаемость, если таковой обладал замещенный чиновник. Однако, эти народные заместители, как и все выдвиженцы, поддержанные народом, никогда не получат иммунитета от народа, и в случае необходимости могут быть сняты с должности в один день этим же народом, простым голосованием всех проживающих на подконтрольных этой должности территориях.
Постепенная и последовательная подмена всех чиновников выдвиженцами народа, позволит в будущем вернуться к общинному устройству государства и общества, и поставить предел анонимному управлению нашей страной мировыми черными элитами, или так называемыми "хозяевами денег".
Конечно, народные представления о характеристиках и особенностях горизонтальных структур народного самоуправления еще только складываются, и необходимо время и деятельность народных активистов по выработке требований и ограничений, предъявляемых к народным выдвиженцам, но теперь уже ясно, что в разряд народных выдвиженцев не должны попадать люди уже участвующие или участвовавшие ранее в любого рода управленческих и административных органах, а также кадровые офицеры и офицеры в отставке. Все эти люди были ранее мотивированы идти в управление, ради управления, и желают работать в управлении, потому что видят в нем возможность в первую очередь не работать самим. В народные структуры прежде всего должны прийти люди, которые у нас на практике во властные органы никогда не попадали, потому что стыдились и не стремились туда попасть, но которые озабочены сложившимся положением, и желают радикальных перемен на любимой ими Родине.