Бо Таквин : другие произведения.

Кривые стрелы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пока жизнерадостный паренек из небогатой семьи, Эмилио, с нетерпением рвется поступить в университет искусств Аликанте, Маркос, директор научного центра, решается опуститься на самое дно, откуда никому не удавалось выбраться. Транетро - новое достижение техники, созданное Маркосом, в две секунды унесет тебя в любую точку города. Но что, если метро повиснет в неизвестности на минуту и больше?

  Кривые Стрелы
  I
   "Транетро - метро нового поколения! Сегодня я посплю подольше!" - кричали рекламные щиты Аликанте.
   Время между пунктом "А" и пунктом "Б" - две с половиной секунды. Мы ехали минуту тринадцать.
   Вагон Транетро ни чем не отличается от обычного метро, разве что там все новое и всегда таким остается - за две секунды мало, что успеешь. Может, только моргнуть раза два, и то если глаза сухие. А минута с копейками - в них может уложиться целая жизнь. В прямом смысле - лечь и больше не встать.
   Маркос пришел на работу уставший. Последние ночи он почти не спал.
  
  - Привет, шеф! - бодро приветствовала его Алисия. - Ты уже слышал, наш Анди сегодня
  герой!
  - Какой Анди? - Маркос растерянно оглянулся.
  - Ну тот, что из технического отдела. Кажется, там произошел небольшой сбой в
  системе - Тран исчез с экрана на целую минуту, но Анди все технично исправил. Не зря он этим самым, техником работает! - пошутила Алисия. Сейчас все снова в норме - пострадавших нет. Никто ничего не заметил.
  - Прекрасно. - Маркос кивнул Алисие и устало направился к себе в офис. - "Еще одно безликое утро" - мелькнуло в голове.
  
   В последнее время он предпочитал исключать лишний контакт с окружающим миром, так как сил его хватало максимум на дорогу из дома и обратно. Его состояние чем-то напоминало часы с севшей батарейкой.
  - Это окно насквозь пробито стрелами. Они разные: иногда голубые, иногда карие. Один взгляд - и вот в нем торчит еще одна стрела. Как думаешь, когда закрываются жалюзи, они ломаются? - спросила жена в свой последний визит. И сейчас Маркос снова остался наедине с этими стрелами, среди которых одна -
  черная, была ее.
  
  - Да нет же, он мне вчера звонил. Сказал, что любит и больше это не повторится.
  - Он всегда так делает, когда напьется. Как будто ты не знаешь. Ну неужели ты снова на это поведешься? Не будь дурой! - женщина в очках говорит своей подруге в розовом.
  - Мария, тебе не кажется, что мы как-то долго едем? - вдруг заволновалась та, что в розовом.
  - Да, в прошлый раз было быстрее, - ответила ей подруга.
  - Ты не знаешь, у них есть контактные данные на сайте? Я им сейчас напишу, узнаю, что случилось.
  - Лучше позвони, скажи...
  - Связи нет, черт! Ну ладно, может, это нормально? Так ты думаешь, Пако мне наврал? Он, конечно, не ангел, но в этот раз он был таким... искренним.
  - Эй, ну куда ты подевался, ау-у? - человек в пятьсот килограмм, сидящий сразу на двух сиденьях, растерянно оглядывался и тщетно пытался заглянуть под свое сиденье. - Опять прятки? Я же сказал, что не хочу больше. Нам скоро выходить. Эре, ну где же ты?!
  
   На мгновение в вагоне повисла тишина - кто-то вырубил свет, а вместе с ним погасли и женщины, но совсем не надолго. Вагон утонул в хаосе. Крики и топот сотрясали воздух - это люди пытались куда-то бежать. Глупо, они же находились где- то в другом измерении. Да еще и в полной темноте, хоть глаз выколи. Мужчина средних лет смирно сидел на своем месте. Накинув на лицо капюшон, он ждал, что будет дальше. Наверное, он был единственным, кто понимал, что бежать им некуда. Кто-то толкнул его в плечо, но извинений не последовало.
  - Сколько еще ждать, минуту, час? А может быть мы застряли здесь навсегда? - кричал отчаявшийся голос рядом. - Мне нужно домой, у меня семья и дети.
  - Мне все же хочется верить, что нас спасут, - ответил ему кто-то из другого конца вагона. - Кто-то обязательно должен нас спасти, хотя бы ради героизма и прессы! - попытался пошутить тот же голос.
  
  - Шеф, у нас, кажется, проблемка, - небрежно бросила Алисия, зажав телефон рукой. Алисия пришла в центр семь лет назад. После ухода на пенсию сеньора Гонзалеса, она заняла место главного аналитика. Хотя, если хорошенько присмотреться, то занималась она всем, кроме своих прямых обязанностей. И тем не менее, Маркосу нравился ее легкий характер. Ей было по большому счету все равно, что происходит в мире науки, да и в мире вообще. Она отлично подходила на роль эдакого амортизатора, иллюзии, что все не так уж и плохо. Одним словом, полная противоположность Маркосу.
  - Боже, - выдохнула Алисия, доставая сигарету из пачки, - люди будто забыли, что существует телефон, - она закурила.
  - Что? - Маркос повернул голову к двери, но глаза все еще смотрели в окно. - Сколько раз я просил тебя не курить в моем кабинете.
  - Да я же бросила вообще, а это так - пережитки прошлого.
  - Что с телефоном?
  - Я говорю, люди все приходят и приходят, прям какой-то цирк уродцев.
  - Алисия! - Маркос нахмурился, - это все? - он взял в руки список. - Попроси их подождать немного, я скоро спущусь.
  - Окей, - она спокойно продолжала курить. - Всех мы пока не нашли, но те, кто объявился странные вещи рассказывают.
  - Какие? - Маркос поднял на нее глаза.
  - Ну вот, например, Мужчина, 44 года, потерял друга.
  - Друга?
  - Да. Единственное, что ставит все, сказанное им, под сомнение - тот факт, что он проходит лечение в психиатрической больнице. Не опасен, - тут же добавила Алисия, увидев поднятую бровь Маркоса - это обычно не сулило ничего хорошего. - Так вот, - продолжила Алисия, - в его карте сказано, что у него имеется друг, вымышленный, правда. По имени, сейчас скажу, - она начала листать блокнот, - ах, вот - Эре. Странное имя. Тем не менее, друга больше нет. "После поездки в Транетро Эре исчез" - прочла она одну из записей. Ты должен его сам увидеть.
  - Эре, - задумчиво повторил Маркос. - А как он вообще туда попал? Кто его впустил? И как может исчезнуть тот, кого нет? - Маркос тяжело выдохнул, - ладно, разберемся. Что-то еще? - предчувствие у него было нехорошее. Может, просто упадок сил? Врач советовал взять отпуск , но он знал, что отпуск ему не поможет.
  - Да, еще один мужчина, 23 года, потерял... как бы это сказать - желания
  сексуального характера, - немного помедлив, она затянулась снова.
  - Что? В смысле?
  - Ну, он говорит, что имел темное прошлое... Ну понимаешь, сексуального характера прошлое, темное.
  - А мы то здесь при чем?
  - Не знаю, - отмахнулась Алисия. - Он говорит, что потерял их, а заодно и смысл жизни вроде как. Лицо потерял, - говорит. А еще он сказал, что ему семьдесят семь лет, хотя выгладит он максимум на тридцать. Но, мало ли какие операции люди делают.
  - Ты уверена, что он один из пассажиров? Проверь его еще раз. Боже, - фыркнул Маркос. - Ладно, веди всех в смотровой зал или еще куда. В общем, найди свободный кабинет, я скоро буду. И удвой диспетчеров.
  - Окей, шеф. А, и еще, - заговорчески хихикнула Алисия, - там сидит одна женщина, это вообще умора.
  - Алисия, по-твоему, мы в детском саду?
  - О, нет, шеф, просто подумала, смешно.
  - У нас тут катастрофа, а мы даже не знаем, в чем причина. Тебе это кажется
  смешным?
  - Понял. Я лучше пойду, да?
  - Да, лучше иди, и не забудь про кабинет.
  
   Все в центре знали, что работает она там чисто для удовлетворения своих
  материальных потребностей, как и любой, в общем-то, среднестатистический человек. Маркос тоже об этом знал. Но в ней все же что-то было - что-то нейтральное. Что же касается семейной жизни Алисии, то она заключалась, в основном, в коллекционирoвании - как мужчин, так и женщин. Здесь она тоже особо не
  заморачивалась.
  
  II
  
   "Пожалуйста, приложите Ваше удостоверение" - что-то зашипело и двери разъехались в разные сторону. У входа в Транетро часто можно было простоять минут пять, не меньше. Не из-за ожидания поезда и не из-за очереди в кассу. А просто потому что сам коридор Транетро представлял собой нечто космическое, точнее и не скажешь: Черный, покрытый звездами, коридор погружал посетителей в состояние невесомости. Со всех сторон падали кометы и люди автоматически загадывали желания. - Добро пожаловать в Транетро. Ваше место... - Ты хочешь этого? Сосчитай до двух! - говорил манящий женский голос.
  - Алло, здравствуйте, это центр транспорта и коммуникаций?
  - Здравствуйте, нет, вы позвонили в национальный научно-исследовательский центр.
  - Какая разница! Со мной происходят странные вещи! - голос в трубке сменился: - Детка, у тебя очень сексуальный голос. Не хочешь со мной встретиться? Я привяжу тебя к кровати и мы...
  - Что?!
  - Нет! Боже, что со мной? Это не я, простите меня, ради Бога! - Женщина на другом конце провода перекрестилась. - У меня внуки и даже правнуки есть. Какой позор, что мой муж подумает? И представляю твое ушко у меня... Скажите, что со мной происходит? Еще пару дней назад все было нормально!
  - Простите, сеньора.
  - А потом мы поменяемся местами, если хочешь... - женщина зарыдала во весь голос. - Боже, - пауза хлюпала носом.
  - Сеньора, успокойтесь пожалуйста, как Вас зовут?
  - Кармен Мендоса.
  - Сеньора Мендоса, давайте по порядку, Вы...
  
  - Алло, помогите, я больше не могу смешить людей!
  - Простите?
  - Прошу Вас, выслушайте меня. Вы смотрели новости? Там был этот музыкант.
  - Нет, не смотрела. Чем мы можем Вам помочь?
  - Принимайте два раза в день - утром и вечером. А через неделю снова приходите. Вот, опять! Я клоун. В смысле, я работаю клоуном. Пару дней назад я поехал в детский сад и это началось. У вас насморк? Я даже не знаю, как так вышло, но я сказал всем раздеться до пояса. Прошу вас, помогите. Что-то странное я заметил еще на прошлой неделе, но думал, может, переутомление. И тут вдруг увидел новости. Дышите. Анлиз кала показал, что все в норме. Вам не о чем беспокоиться. Ох, может, я сошел с ума? В новостях передавали, что какого-то известного музыканта обвиняют в обмане и воровстве. Аллергия? Я выпишу Вам направление, - в трубке повисла пауза. - Алло? - через пару секунд клоун продолжил: - В интервью он заявил, что не знает, как играть на скрипке. Там даже показали короткое видео: он стоит, бедняга, на сцене и пытается взять скрипку - оказалось не с той стороны. Я понимаю его - сам в такой же ситуации оказался. Больше пейте воды. О чем это я? Ах да - лицо его мне показалось знакомым. Я долго пытался вспомнить, где его видел и сегодня вдруг вспомнил - он тоже был в тот день там, в Транетро. Мы тогда застряли. Следите за моим пальцем. Там такое началось, вы себе и представить не можете.
  - Сеньор, подождите пожалуйста, не вешайте трубку...
  
  - Что Вас сюда привело? - учтиво спросил Маркос.
  - Я же вам сказала, тьфу, сказал, - мужчина в пятьсот килограмм сидел на шпагате между двумя столами. Видите это?
  - Да, очень впечатляюще. - Маркос тщательно подбирал слова. Моя коллега сообщила мне, что Вы потеряли друга. Эре, если не ошибаюсь?
  - Нет, то есть, может быть. Я не уверена. Тьфу, не уверен. Вы видите, что со мной происходит? - мужчина сделал двойное сальто назад.
  - Да, Вы только что сделали сальто.
  - Именно. Но я не умею это делать, оно само. Я не могу это контролировать. Это, конечно, здорово, но то, что это живет своей жизнью - меня не устраивает. Сделайте что-то, прошу Вас! - умолял человек, делая очередное танцевальное па.
  
   После смерти жены, Маркос практически переехал на работу. Переговоры с партнерами он вел онлайн, а если требовалось личное присутствие, то посылал Алисию в качестве представителя компании. Остальное же время он просто сидел в кабинете и глядел в окно. Но сегодня был особенный день. Люди были в растерянности и отделаться помощницей ему не удалось.
  - Мне бы такую встретить! - тихо пробормотала Алисия.
  
   Маркос был переутомлен, мысли его то и дело возвращались к жене. Вот она стоит, улыбается и протягивает ему список. В нем она выписала все, что ей нужно было для своей новой галлереи, плюс кое-что расслабляющее на выходные. "Надо же нам как-то отметить годовщину" - неоднозначно подмигнула она мужу. Список этот до сих пор лежал у него в портмоне.
  
  - Алло, говорите. - Не торопи меня, чувак. Я, значит, проехался на этом вашем поезде.
  - Да? Мы рады это слышать
  - Да не перебивайте же. Мы застряли там, йо, но потом включили свет, - мужчина мычал какую-то мелодию, - и все стало снова нормально. Представляешь, чувак, я, значит, целую минуту был в другом измерении, что ли! Простите, простите ради Бога. Меня зовут Хосе Мария Агилар, я - заместитель министра по культуре. Прошу Вас, свяжите
  меня с Вашим директором. Да побыстрее, бро! Ты пялился в свой компьютер, чувак, а собака твоя писала на хате. Да, на хате, o! - прочитал министр. - А меня закинуло в другое измерение - я исчез. Эй, я исчез, оу! Просто мозг выносит! Хорошая Рэпчина!
  - Я не понимаю, это что, шутка такая?
  - Сеньор, соедините меня с Вашим директором, срочно! - закричал министр.
  - Извините, нельзя, директор сейчас очень занят.
  - Со мной что-то... шевелись быстрее! - министр на проводе запел...
  
  - ...Алло, центр.
  - Я знаю, то, что я сейчас Вам скажу, прозвучит странно, но я больше не знаю, к кому обратиться. Может, хотя бы Вы мне поверите. Ума не приложу, как это возможно вообще, - то смеялся, то плакал мужчина. - А сейчас, дети, я покажу вам фокус!
  - Как вас зовут, сеньор?
  - Нет, лучше расскажу анекдот. Я бы не хотел называть своего имени, если можно, поэтому просто зовите меня Хуан. Если Вы мне не поможете - моей карьере конец, а у меня семья, контракты, концерты. Боже, что будет? Музыка - это единственное, что у меня лучше всего получается. Получалось, - весело засмеялся скрипач. - Просыпается, значит, граф в своей постели, а графини рядом нет. Просто скажите, что со мной происходит? Что мне делать? У меня есть деньги, просто скажите. Ах вот Вы где, графиня!
  
   Центр сегодня был похож на пчелиный улей.
  - Тебе что-нибудь нужно? - спросила Алисия, - тогда я пошла на обед. После всех этих историй голова идет кругом. Но если что, звони.
   Хотя Алисие и было все равно на проблемы других, все же иногда в ней просыпалось что-то, напоминающее человечность.
  - Подожди, - остановил ее Маркос, дорисовывая что-то в блокноте. - В списке было четырнадцать человек.
  - Ну.
  - Кое-кто отсутствует.
  - Кто?
  - Это ты мне скажи, кто.
  - А, сейчас проверю, - как ни в чем не бывало, Алисия полезла в бумаги. - Так, так, так. А вот - Эмилио Эстебан, шестнадцать лет. С таким именем никто пока не появлялся. Ну хоть у кого-то сегодня все хорошо, да? Может, проблема в возрасте - чем старше, тем больше жалуются? - рассмеялась Алисия, но Маркос снова приподнял бровь. - Ой нет, ошиблась - ему семнадцать. Ну ладно, я поищу его, позже. А сейчас, можно мне на обед? Маркос промолчал. - Мой босс рисует, как это мило, - немного подождав, она вышла из кабинета. - В любом случае лучше, чем напиваться в одиночку, - подумала она про себя.
  
  III
  
  ... - Ну а что ты тогда предлагаешь?
  - Не знаю, - немного погодя ответила Лола, разглаживая желтый фартук на коленях, - может быть у него получится? Ему нужно дальше развиваться. Хотя бы попробовать.
  - Посмотри на меня, по-твоему я не достаточно развит?
  - Альваро, ты знаешь, о чем я.
  - Ты вон прожила всю жизнь без диплома, и что, плохо тебе?
  - Альваро! - Лола была талантливой женщиной, все ей давалось с легкостью: она неплохо пела (иногда на семейных праздниках), хорошо танцевала фламенко и отлично готовила. Альваро же вынес на собственных плечах целых два класса начальной школы, что,
  по его мнению, вполне достаточно для настоящего мужчины.
  - Раньше не было таких проблем, - все негодовал Альваро. - Раньше все было проще: закончил школу - иди работай, не закончил - тем более иди работай. Не то, что сейчас
  - видите ли, думают они, видите ли, мечтают они!
  - Это было раньше, Альваро. Посмотри на молодых сейчас - у них есть шанс получить что-то большее.
  - А чем он на хлеб зарабатывать будет? - не слушал ее Альваро, - стены в метро разрисовывать? Видал я таких.
  
   Свет появился так же внезапно, как и исчез. Послышалось знакомое шипение и двери наконец открылись. Звездный коридор разбрасывал кометы: Пожалуйста, уступайте место беременным, пожилым и инвалидам. Уважайте вашего соседа. Не бегайте по коридорам - это может затруднить... - говорил женский голос, записанный на пленку.
  - Аллилуя, мы спасены! К черту, ноги моей здесь больше не будет.
  - Эй, осторожнее, смотри, куда идешь! - из вагона вышел парень, одетый в
  выглаженный серый костюм. Казалось, его совсем не заботило то, что только что случилось.
  Золотые волосы красиво уложены, брюки все еще держали стрелки и лишь потертые кроссовки выдавали его возраст.
  - Кто-то забыл бумаги! - крикнул женский голос позади. - Эй, чья папка? Я не собираюсь здесь сидеть!
  - Я возьму, позвольте? - предложил мужчина в капюшоне и, немного помедлив, открыл папку.
  - Да берите, а я лично здесь ни минуты больше не останусь!
  
  - Шеф, а у меня хорошие новости. Повысишь зарплату, если скажу? - заигрывала Алисия.
  - Что там у тебя, говори?
  - Ну так повысишь? - не унималась Алисия.
  - Тебе мало тридцати шести тысяч? - сняв очки, Маркос спокойно ждал ответа.
  - Уговорил. Я нашла твою пропажу по имени Эмилио. Вот адрес и телефон. Я пыталась уже с ним связаться, но дома никто не отвечает.
  - Хорошо, спасибо.
  - И это все? Вот откуда потом мотивацию брать, спрашивается?
  - Звони дальше, если не дозвонишься, я к нему сам съезжу. И да, хорошая работа. Можешь завтра взять отгул. Так сойдет?
  - Хм, для начала неплохо. Ладно, я пошла обратно с чувачками общаться.
  - Сколько раз говорить - не чувачки, а клиенты.
  - Если на моем счету лежит сто сорок пять тысячь, это еще не значит, что я не ковыряюсь в носу перед телевизором.
  - Ой, иди уже.
  - А, кстати, еще. В то утро на камерах Транетро был обнаружен силуэт человека. Лица его не видно, потому что он до пупа напялил капюшон. Наши подозревают, что причиной аварии оказалось вмешательство из вне. Нет, я не Бога имею ввиду. Короче, кто-то залез в систему и что-то там отключил или поменял. А документ он свой не приложил, поэтому мы думаем, что это был кто-то, кто знал нужные коды. Иначе, как бы он туда зашел вообще? В общем, этим уже занимаются. Если что - позвони им. А я ушла.
  - Спасибо, Алисия, я им позвоню.
   Спустя какое-то время Маркос вытащил из ящика черную папку. Он долго держал ее в руках, взвешивая все за и против. - Я всего лишь хотел, чтобы все это наконец закончилось... - прошептал он.
  
  IV
  
   Маркос отрыл папку. Первый рисунок он уже видел: Птица, с застрявшей в проводе лапкой. Он с интересом начал листать содержимое. "Работы неплохие", - подумал он, хотя сам абсолютно не разбирался в искусстве. - Если Алисия не найдет парнишку до пяти, я сам к нему поеду, отвезу работы. Хотя нет, нельзя, чтобы кто-то знал. Скажу, что работники Транетро нашли и принесли мне.
   Папка с работами была довольно тяжелой. Кто бы мог подумать, что для обучения ремеслу художника, ты уже должен быть мастером?
  На пол упал исписанный лист бумаги. Маркос нагнулся, чтобы поднять его, но решил остаться под столом. В руках у него лежало сопроводительное письмо. Вернее его черновик.
  " Меня зовут Эмилио!" - Он явно впервые пишет такое письмо. - Маркос улыбнулся и стал читать дальше. " Эмилио Эстебан. Мне недавно исполнилось семнадцать и я хочу стать художником. Рисовать я научился сравнительно недавно, года два как, но мне очень нравится.
  Вместе с этим письмом Вы найдете мои рисунки. Наверное, Вам покажется, что они не идеальные и не очень профессионально написаны, да и в
  стилях я особо еще не разбираюсь. Но надеюсь научиться этому у Вас, уважаемые профессора.
   Мои родители против того, чтобы я рисовал. Мои родители не хотят, чтобы я учился на художника. Им это занятие кажется не мужским. Они считают это недостойной профессией. А я все равно буду рисовать - на стенах, на бумаге, да даже в метро - неважно. Главное, я буду рисовать!
   Мои друзья, например, не все могут пойти в университет - денег нет. У меня тоже их нет, но, может, я смогу выиграть стипендию.
   Если же я недостаточно хорош, чтобы стать художником, мы можем начать с дизайнера, например или фотографа или архитектора - я быстро учусь и хорошо соображаю. И фантазии мне не занимать, как Вы видите по моим работам. :)
   С уважением прошу Вас принять мои документы и все, что к ним прилагается, и оценить их. Я верю, что Вы найдете много интересного в них и дадите мне шанс воплотить мою мечту в реальность.
   С уважением, Ваш Эмилио."
  
  Поднявшись с пола, Маркос аккуратно сложил рисунки в портфель, и направился к выходу.
  
  V
  
  - Здравствуйе, здесь живет Эмилио Эстебан?
  - Да, а Вы кто?
  - Меня зовут Маркос Молина. Я директор национального научно-исследовательского центра. А Вы, должно быть, мама Эмилио?
  - Да. Что-то случилось?
  - Нет, нет, не волнуйтесь. Я просто принес Эмилио его портфолио.
  - Какое портфолио?
  - Простите, Эмилио дома, могу я его увидеть?
  - Да, прошу, проходите, - Лола немного растерялась. Еще никогда к ним домой не приходил кто-то столь высокого ранга. - Вот его комната. Эмилио, выйди пожалуйста, к тебе тут пришли. Хотите воды или, может, кофе?
  - Да, воды, пожалуйста. Спасибо. - Маркос сел на старый продавленный диван. Давно он на таких не сидел.
  - Эмилио, не заставляй гостя ждать, - Лола заглянула в комнату, - сеньор Молина привез тебе твое портфолио. Вы извините, он у меня всегда такой рассеянный, - смущенно заулыбалась она. - Ой, а его нет дома оказывается, - засмеялась Лола. - Вы уж извините меня, наверное он с друзьями где-то гуляет. Но я ему обязательно передам, что Вы заходили. Думаю, он будет очень рад.
  - Простите, могу я на секунду? - уже войдя в комнату, спросил Маркос.
  - Что-то случилось? Он что-то натворил? - Лола немного разволновалась.
  - Нет, сеньора Эстебан, не беспокойтесь. Ваш Эмилио хорошо рисует. Я тоже как раз начал этим увлекаться. Когда мои коллеги принесли мне это портфолио, мне стало интересно. Я подумал, что было бы хорошо нам с ним познакомиться, - отвечал Маркос, разглядывая стену, на которой красовался рисунок с уже выцветшими красками: рассвет, рождающийся из коричневого плинтуса, плавно трансформировался в человека, тянущегося в сторону. Рука его еле касалась выключателя, из которого сыпались звезды.
  - А, - с облегчением выдохнула Лола, - я тоже считаю, что ему нужно развиваться. А это он нарисовал года два назад. Хорошо, что Вы увидели в нем талант. Может, Вы сможете стать его наставником? - обрадовалась Лола, совсем не понимая, чем именно занимается этот Маркос. - Он хочет поступать в университет, - она немного запнулась, - но отец против. Вы уж извините, у него всегда такой бардак. Прям не успеваю за ним убирать.
  Маркос перевел взгляд на заваленный бумагами стол. Там же валялись дешевые кисти, растерявшие почти все волосы и засохшие в непонятной пантомиме. За окном все еще светило солнце, иногда касаясь его лакированных туфель. Маркос вглядывался в каждый предмет, что попадался ему на глаза. Странное чувство преследовало его. Он провел рукой по отколотому углу стола - заноза застряла в пальце.
  Словно вор, оглядывался он в поисках чего-то дорогого. Пока взгляд не
  остановился на знакомом предмете.
  - Он очень жизнерадостный мальчик, - снова зазвучал голос матери. - Ой, а что это? - поинтересовалась Лола, заглядывая через плечо Маркоса. - Как будто какой-то список? - она автоматически потянула руку к листку.
  - Дa, список, - ответил он и направился к выходу. - Вы приходите попозже, Эмилио скоро должен вернуться, - предложила Лола, все еще изучая список. - А что такое play O? - спросила она подняв глаза к двери, однако никого там уже не было. - Наверное, игра какая, - пожала она плечами и выбросила листок в мусор.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"