Блоха Николай Николаевич : другие произведения.

Нет пророков в своём отечестве - Пророки - либералы - предатели

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    С детства я помню фразу "нет пророков в своём отечестве", и воспринимал я эту фразу как оправдание не признания другими своей правоты, и возможно большинство воспринимают эту фразу с тем же смыслом. Но прошло время и в один момент, приходит понимание, через изучение истории, Библии, Корана, о истинном значении многих слов, понятий, и даже Библия показывает, что люди пять тысяч лет назад знали больше, чем наши учёные какие-то сто лет назад, и это знание записано в Библии.

  
  С детства я помню фразу "нет пророков в своём отечестве", и воспринимал я эту фразу как оправдание не признания другими своей правоты, и возможно большинство воспринимают эту фразу с тем же смыслом.
   Но прошло время и в один момент, приходит понимание, через изучение истории, Библии, Корана, о истинном значении многих слов, понятий, и даже Библия показывает, что люди пять тысяч лет назад знали больше, чем наши учёные какие-то сто лет назад, и это знание записано в Библии.
   И одно из таких тайн, тайн политического взаимодействия стран, скрыта в фразе "нет пророков в своём отечестве", и ответить какая суть значения данной фразы.
   И начнём мы с Книги пророка Иона, эта книга 100 - 150 лет назад воспринималась как чудесное описание божественного проявления, тогда как сегодня эти события вполне объяснимы, и являются частым сюжетом для многих произведений про шпионов.
   Мы в Книге пророка Иона можем, найти описание романа про шпионов, но в простом, в упрощённом понимании, для понимания диких людей, необразованных, через аллегорию образов, только через образы того, что когда-то эти люди видели.
  Но термины, которые мы встретим, и встречаем в Библии и в Книге пророка Иона, и о них мы будем говорить по тексту, рассматривая.
  1. И было слово Господа к Ионе, сыну Амафии:
  2. "Встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня".
  3. И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господнего, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа.
   И в данном отрывке, мы встречаем фразу "И было слово Господа к Ионе", где слово это обращение, но что такое Господа?
  И ответ на вопрос, в понимании древнего табеля о рангах, где каждый человек живущий на определенной территории имел Господина, Лорда, отвечавшего за контроль данной территории. В свою очередь над Господами и Лордами стоит ещё выше стоит Господь, сегодня сутью данного титула, есть такие понятия как Царь, Президент. В Библии мы также титул Господь Бог, и по сути это Император, глава ЕС, Президент США, или просто глава мирового правительства.
   И по тексту к Ионе обратились представители чужой страны, города, и предложили работу, пропагандиста, борца за демократию, поскольку до правителя некой империи дошли известия о нарушении демократических основ, но Иона не захотел заниматься подрывной деятельностью, понимая, что за это может поплатиться жизнью, или уже был зафиксирован как сотрудник иностранных спец служб, и попытался, скрыться, преследуемый охраной своего Господина, за пропаганду и расширение демократии из своей страны, города.
  4. Но Господь навел на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря, и корабль готов был разбиться.
   Вот как диким людям объяснить, почему корабль быстро плыл, и в него стреляли и вода поднималась, если не объяснить это ветром и бурей, и можно сказать это надуманно, откуда ракетные катера в древности? - ответ впереди.
  Но что делают матросы - корабельщики на корабле?
  5. И устрашились корабельщики, и взывали каждый к своему богу, и стали бросать в море кладь с корабля, чтобы облегчить его от нее. Иона же спустился вовнутрь корабля, лег и крепко заснул.
   И получается, что корабль, был кораблём контрабандистов, и они везли контрабанду, которую в процессе погони начали выбрасывать, как обычно и поступают контрабандисты. Но капитан корабля некогда не встречался с таким преследованием, и он понял, что что-то тут не так.
  6. И пришел к нему начальник корабля, и сказал ему: "Что ты спишь? Встань, воззови к Богу твоему. Может быть, Бог вспомнит о нас, и мы не погибнем".
  7. И сказали друг другу: "Пойдем, бросим жребии, чтобы узнать, за кого постигает нас эта беда". И бросили жребии, и пал жребий на Иону.
  8. Тогда сказали ему: "Скажи нам, за кого постигла нас эта беда? Какое твое занятие и откуда идешь ты? Где твоя страна и из какого ты народа?"
  9. И он сказал им: "Я еврей, чту Господа, Бога небес, сотворившего море и сушу".
  10. И устрашились люди страхом великим, и сказали ему: "Для чего ты это сделал?" Ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господа, как он сам объявил им.
   И согласно сюжета Книги пророка Иона, Иона сам признался, что он предатель , на службе у США - так бы мы сегодня сказали, и корабельщики спросили.
  11. И сказали ему: "Что сделать нам с тобой, чтобы море утихло для нас?" Ибо море не переставало волноваться.
  12. Тогда он сказал им: "Возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что из-за меня постигла вас эта великая буря".
  13. Но эти люди начали усиленно грести, чтобы пристать к земле, но не могли, потому что море все продолжало бушевать против них.
   Иона сам предложил бросить его в море, но контрабандисты хотели скрыться на берегу, но им не дали, возможно, это был уже чухой берег для тех кто гонится за Иона и они не дали пристать к берегу.
  14. Тогда воззвали они к Господу и сказали: "Молим Тебя, Господи: да не погибнем за душу человека этого и да не вменишь нам кровь невинную. Ибо Ты, Господи, соделал, что угодно Тебе!"
  15. И взяли Иону, и бросили его в море, и утихло море от ярости своей.
   Но когда они Иону выбросили забот, погоня прекратилась, они контрабандисты дали взятку (жертву) и пообещали (дали обеты) не заниматься контрабандой.
  16. И устрашились эти люди Господа великим страхом, и принесли Господу жертву, и дали обеты.
  (Иона 1:1-16)
   Так мы закончили первую главу, в которой мы узнали странностях, которые говорят о наличии сложной военно-морской техники, о которой нам также рассказывает вторая глава.
  1. И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.
   И именно кит может служить аллегорией для современной подводной лодки, с системой дальней связи, в слова:
  2. И помолился Иона Господу, Богу своему, из чрева рыбы,
  3. и сказал: "К Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
  4. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня - все воды Твои и волны Твои проходили надо мной.
  5. И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святой храм Твой.
  6. Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морской травой обвита была голова моя.
   Также Иона нам рассказывает о своём статусе диссидента, что поясняет бегство и погоню в первой главе.
  7. До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи, Боже мой, изведешь душу мою из ада.
   Полное значение данной строки таково?
  Я потерял власть, так как общество (земля) своими запретами, навек запретила мне; но ты Президент СШЛА выведешь моё имущество (душу) из основ благополучия (ада).
  8. Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего.
   И когда у меня окончились средства (душа, имущество), я вспомнил Президенте США, обращение моё дошло до Президента США, и конгресса США.
  9. Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердного своего,
  10. а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал - исполню. У Господа спасение!"
   Сегодня эти строки читаются как, уважающие традиционные ценности и глав своих государств, оставили спасителя демократии, а я принесу демократии жертву, что обещал, исполню, и получу спасение в госдепе.
   Так книга пророка Иона, поясняет массовые расстрелы, снайперами демократических сил, в моменты цветочных революций, арабской весны, и тот факт, что кто служит чужому господу, принесёт жертвы из числа народа страны в которой он родился, во имя Господина Демократии.
  11. И сказал Господь рыбе, и она извергла Иону на сушу.
  (Иона 2:1-11)
   После инструктажа, на борту подводной лодки, Иона как истинного диверсанта высадили на берег, и командир подводной лодки в напутствие повторил задачи.
  1. И было слово Господа к Ионе вторично:
  2. "Встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе".
  3. И встал Иона, и пошел в Ниневию по слову Господнему. Ниневия же была городом великим у Бога, на три дня ходьбы.
  4. И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: "Еще сорок дней - и Ниневия будет разрушена!"
   И сегодня смотря на недавние события прошлого, мы видим сходство с предлогами, и угрозами, для нападения на Ирак, Сирию.
   Интересна награда для верующих в Бога (по нашему в демократию), и эта награда ужасает.
  5. И поверили ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища - от большого из них до малого.
   И получается, что верующий в Бога должен быть нищим, а Богу неугодное дело это иметь достойный заработок, хорошее жильё, хорошая еда, это не угодно для Бога, и это плохо для Бога, если страна заботится о своих гражданах.
  6. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле,
  7. и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: "Чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили,
  8. и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопили к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.
  9. Кто знает, может быть, Бог еще умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем".
  И мы видели как падают страны правители которых приняли заветы Бога, и смерть этих правителей.
  10. И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.
  (Иона 3:1-10)
   Так что же это за Бог, которому служат пророки?
  Члены нашей Церкви Святого Владимира Путина знают ответ на этот вопрос, и он в том, что Библия содержит рассказы как от имени Бога, так и от имени архангела Люцифера, скрывая под словами Бог и Господь, то Бога то Люцифера, и в основном и в основе своей Библия рассказывает как род от Люцифера, а это род Каина.
  И пророки есть род Каина и Книга пророка Иона так рассказывает о Ионе, желающем смерти, своих сограждан.
  
  1. Иона сильно огорчился этим и был раздражен.
  А это получается, что после того как по велению представителя госдепа чужой страны народу Нинивеи, было выполнено и народ умирал от голода, и был геноцид народа Нинивеи, это стало раздражением и сильным огорчением, или то, что господь госдеп не начал войну, ковровые бомбардировки Нинивеи.
  2. И молился он Господу, и сказал: "О Господи! Не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты - Бог благой и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.
   Иона вроде бы обращается к Господу госдепу, за милостью и сожалении о бедствии, народа Нинивеи, или собственных страданий Иона, как следствия призрения и упрёков жителей Нинивеи, за то, что он Иона, стал причиной обнищания их.
  3. И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить".
   Строчка достаточно интересная, говорящая, что Ионе легче стать нищим, но чтобы договор был соблюдён, и Нинивея разрушена.
   Но госдепу Господу, незачем разрушать Нинивею, если сами жители разрушили.
  4. И сказал Господь: "Неужели это огорчило тебя так сильно?"
   Разговор с Господом госдепом, подарил Иона надежду, и он покинул город, в ожидании воздушного удара.
  5. И вышел Иона из города, и сел с восточной стороны у города, и сделал себе там кущу, и сел под ней в тени, чтобы увидеть, что будет с городом.
   В дальнейшем Книга пророка Иона, нам рассказывает притчу, поясняющую суть пророков, либералов и прочих предателей родины, отчизны. О том, что это притча наговорит тот факт не соответствия а именно "Ионе сделал себе там кущу, и сел под ней в тени", где куща это шалаш, а в следующей строке "произрастил Господь Бог растение, ... над головой его была тень", зачем тень тому кто сидит в тени.
  6. И произрастил Господь Бог растение, и оно поднялось над Ионой, чтобы над головой его была тень и чтобы избавить его от огорчения его. Иона весьма обрадовался этому растению.
  7. И устроил Бог так, что на другой день, при появлении зари, червь подточил растение и оно засохло.
  8. Когда же взошло солнце, навел Бог знойный восточный ветер, и солнце стало палить голову Ионы, так что он изнемог и просил себе смерти и сказал: "Лучше мне умереть, нежели жить".
  9. И сказал Бог Ионе: "Неужели так сильно огорчился ты из-за растения?" Он сказал: "Очень огорчился, даже до смерти".
  10. Тогда сказал Господь: "Ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало.
   И суть притчи в том, что Иона, получал растения, капусту, зелень от Господа госдепа, а когда, поток денег прекратился Иона очень огорчился и даже сказал: "Лучше мне умереть, нежели жить", что означает "лучше мне служить, нежели самому заботится о своем бытии". И это суть пророков, либералов, которые это служение за вознаграждение, и плевать на нормы морали традиционные ценности, ибо для Господа, их важнее, что бы люди были тупыми и безграмотными, что бы к них можно было забрать.
  11. Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?"
  (Иона 4:1-11)
   И сама идея Книги порока Иона, в том, что Господь Ионы лукавый (тот, что ищет доход, прибыль, пользу для себя), и в чём польза для Господа в Нинивее, это сто двадцать тысяч рабов, и множество скота, что на сегодняшний день для госдепа приравнивается к природным ресурсам, газу, нефти.
   И сегодня когда украинцы молятся в своих церквях, оградить от лукавого, они не понимают, что преклоняются перед лукавым, также как и многие другие патриоты либералы, предатели, в других странах, где культивируется демократия.
   В родном отечестве не может быть пророков, поскольку пророк несёт разорение своей стране, и является предателем, а значит, их уничтожают.
  
   Николай Блоха 10.12.2017 года.
  
  Оказать помощь писателю историку Николаю Блоха
  https://qiwi.com +380665121544 / EUR / USD / RUB / KZT
  webmoney.ru R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179 / H468604377569 / X652580759878 / K094133654516 / G517721032598
  Гривенный счёт MasterCard: 5167 4910 0682 8569
  money.yandex.ru 410012081866536
  payza.com ra_nnbloha@ukr.net
  solidtrustpay.com Nikolay Bloha
  paypal.com ra_nnbloha@ukr.net
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"