Блатиштевич Ранджел : другие произведения.

Психомотор

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    https://drive.google.com/file/d/1RFbG9mHIaf6Txz78Q_v55ZrQxmx7fqrV/view?usp=sharing

  Сегодня я вышел. После того, как, потерев вновь пятно на предплечье, будто это вообще что-либо сделает, выкрутил ненадёжное колёсико на нужный частотный диапазон - встреча с ликвидным механизмом из людей и машин. Красное марево застлало глаза, и я перед лицом этого мира.
  
  Мой транспорт ждал меня здесь. Он погрузил мои руки в кислоту своей капсульности, и мы поехали вдоль коаксиальных потоков туда, где нас не поймают. Образы прошлых временных частей вслаиваются в череп и мозг.
  
  Дверь открывается, перешагиваю порог, зал состоит из темени и потрескивания аппаратов, предлагающих жизнь. Я снял фиолетовые очки, и теперь тут запущен поиск и трекинг объектов. Есть - и пожирать их сегментирующими, предицирующими, образ-формирующими процессами.
  
  - Здравствуйте.
  
  Нас вглотнула пустота.
  
  На столе был экстракт синтетических копошащихся митохондрий, кисть произвела механический захват, голубоватая жидкость поднялась по трубкам, и я с увеличивающейся дрожью вобрал в себя бензиновые грёзоподобные фигуры и резко контрастные пятна радужного ташистского восполнения.
  
  - Если что, вот закуски.
  - Не хочу. Позже.
  
  На меня смотрели четыре светящихся глаза на фоне нескольких текстовых пользовательских интерфейсов. На периферии восприятия, вдали, справа, в закромах обветшалых стен - безэмоциональная, инородная библиотека из кортежей вертикальной выдвигающейся стали. Я взял несколько блестящих внутренними лабиринтами FGMOS-накопителей и телепортировался к монитору. Разъём.
  
  "Совершивший Обрム ミエ Очищения ежемесячно выбирミーミオム одного юношу, и того помещают в крисム ミーミサличミオム ミコム ム кабинку, отлитую по ム ミセム ミシミオ шейных позвонков. На стенах каミアミクミスки вырезаны клинописью сексуальные программы, а сами стеныミイム ミームаются с помощью ミアミオム ム ム ミシミスム ム гидравлических двигателей"
  
  - Этот текст совсем плох.
  
  "Электрический разряд распорол чёрное, затянутое смогом небо, а за ним последовал низкий раскат грома, который воспринимался не столько слухом, сколько осязанием. Белый шум заполнил экраны телевизоров. По жидкокристаллическим экранам заструились бесконечные строки двоичного кода, быстро превратившиеся в поток сплошных нулей ⫣ 醠мон Логан"
  
  "Для всех агентов i ∈ ᴀɢᴛ и пар моделей-состояний (M, s) ∈ 𝒮 функции Pokhvaln и Vinovn ограничены таким образом:
  Pokhvaln(i) (M, s) ⊇ { (j, a) | ∃φ ∈ Zhelat(i) (M, s) : M, s ⊨ Bi Svyazan (j : a, φ) },
  Vinovn(i) (M, s) ⊇ { (j, a) | ∃φ ∈ Nezhelat(i) (M, s) : M, s ⊨ Bi Svyazan (j : a, φ) },
  - где Svyazan продефинирован в Определении 4.17"
  
  - Что это?!
  - Похоже, последнее не относится к художественной литературе.
  - Ты знаешь, для чего я сюда пришёл?
  
  Я направился к коллегам. Их техно-инспирированные тулова рывками читали странную прозу. По стенам лениво текли чьи-то зеленоватые лидарные сетки, и мысль человека холодно проецировалась во вдавленные лоскуты света. На ходу растворив в себе безличные горсти солоноватых канапе, вверженный в символьный обмен - и смерть, - в вырождающийся алый цветок, я стал пространством для кавалерийского гвалта игр повествований. Мы начали обсуждать, как постхардбойлдные работы зеркальных неодимов и Управление Мотоциклом повлияли на зарождающуюся [микро]социологию техники. В чём различие между порождениями Джона Ло, Вибе Бийкера, Тревора Пинча и Томаса Хьюза с одной стороны и приятным сблёвом мэддоксовского льда, эклиптиaнской нулевой пациентности и "в автомобиле ты всегда в замкнутом купе, окно машины есть тот же телевизор - на мотоцикле ты же в самом пейзаже, проносящийся бетон реален, и ты можешь шкрябнуть по нему в любой момент" - с другой? По нашим хребтам вскарабкалась мразь. Это касалось нас всех.
  
  Я сделал сухой глоток. Чьи мои руки?
  
  У компьютеров - шелест печати. Кто-то запустил DND для PLATO. Университетская семидесятная культура псевдослучайных Chainmail-воршип видеоигр на мейнфреймах в чашке Петри вычислительного развития. Ещё один dead end. Игрок раздражённо хлопнул по столу своим металлическим лязгом. Стол отозвался непреложным молчанием, и эхом разлилась тишина.
  
  Чьи мои зубы? Чья эта улыбка на обложке черноты?
  
  И когда я стал другим. Каждый баг изменит моё тело и телесность. Где границы того, что считается мной? Этот винчестер - мой инструмент, мой собеседник или моя часть? Или правильнее говорить, что я - инструмент винта, его паучья клешня и его цепной социоид?
  
  Когда ты тот, кто ты есть, ты являешь собой безумный сплав агонии и прогресса. Когда ты двигаешься своими упрямыми членами, ты следуешь пешеходной коммуникационной вёрстке, разметке из норм и сигналов. Твои зрачки усилены. Ты весь состоишь из портативных вырабатывающих монстров, из дьяволов твоих желаний. Ты являешься глобальной сетевой инсталляцией и постоянно встречаешься с оторванными слепками себя самого. Эти слепки мутируют и приходят к тебе со штурмом.
  
  Мне надоело псевдопророчить.
  
  Я развернулся на кресле, набрал нужный скрипт и с тейлстрайком ввысь вырубил св
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"