Истиная история Буратино началась отнюдь не 1860 году, как утверждают нынче охочие до дешевых сенсаций историки, а гораздо позднее, примерно между 95 и 97 годами прошлого века. В это смутное время, известное нам вскользь, Буратино находился еще в стадии плюшевого яйца, а я в это время пил чай со своим больным другом, по имени Алэкс. Алэкс только что вернулся из путешествия, он привез с собой экзотические чайнички и подстаканники, он приволок с собой складной стул из "мозабика" и узорную плеть - пороть девок по голым попам. Алэкс сидел на привезенном кресле, поигрывал плетью и смотрелся нерешительно. Тут то он и поведал мне о своем намерении соблазнить Ольгу Арефьеву. На самом деле Алэксу не нравилась Арефьева, зато она нравилась мне. Мне нравилось слушать ее песни, до сих не пойму почему. Голос меня раздражал, тексты были неудобоваримы, от некстати врывающейся паровозным гудком скрипки начинали болеть зубы. Со всех сторон Арефьева смотрелась плохо, а в лоб так вообще хуже некуда.. Но я все равно регулярно надевал на голову большие наушники и слушал ее песни. Что то тянуло меня переслушивать их раз за разом. Больше всего я полюбил песню "Алкоголик", текст которой был настолько растаскан и нецелостен, что даже критиковать не хотелось. Странная рифмованная солянка исполнялась так лихо и непритязательно, что уже на втором куплете внутренний критик впадал в кому и дальше можно было наслаждаться по полной.
Совсем другое дело Алэкс. Сам он был профессиональным музыкантом и имел с Ольгой много промежуточных знакомых. Как то мы даже подсчитали сколькими путями они могут якобы невзначай познакомится. Путей оказалось около шести, не считая комбинаций. Но Алэкс медлил. Во-первых Арефьева жила где-то в Москве или Питере, а мы с Алэксом уже давно забили на Россию, потому что там Путин и скинхеды. Так что надо было каким то образом вытянуть Арефьеву на концерт в наш город, а уже тут на месте и соблазнять..
Алэкс не умеет говорить и аргументировать. Он отмазывается тем, что хорошо пишет, но читать его почерк невозможно, а вслух он читать отказывается по идеологическим причинам. Поэтому на мой вопрос о смысле соблазнения певицы, которая ему не нравится, Алэкс сначала выдул еще три чашки чая и только потом начал мычать. Подгоняемое моими вопросами, мычание это, подобно тесту средь ловких рук повара, начало обретать очертания. Чайника через два передо мной сложилась следующая картина:
2.
Буратино был хиппи. А еще он был малолетним подонком, циником и искуственно клонированным киборгом. Ему не пришлось миновать родовые муки матери, сверкание хирургических инструментов, перерезанную пуповину и первый удар по жопе. Наоборот, процесс его рождения был холоден и ужасен - из цельного куска сырого бревна постепенно создавалась жизнь и кто знает в какой момент этого дикого процесса сознание проснулось в молчаливом куске древесины. Едва родившись, он уже знал о жизни все. Буратино был создан ударами топора, тем, что другого бы убило. Кто знает, что за демоны будоражили деревянные извилины этого монстра? В любом случае ясно то, что никакая школа и никакой букварь не вызвали бы и тени улыбки на устах такого существа. Буратино с рождения испытал на себе все ужасы Системы, но, в отличии от нас, ему не было дано ни одной спасительной иллюзии, лишь горькая луковица и уродливый прямостоящий нос. Конечно он стал хиппаном, куда ему было деваться. Он бросил школу и попал в руки к маньяку-зоо-педофилу. Но разве может сравниться это каменное, деревянное, стальное хиппанство с той кашей, что носили мы в головах в те годы? (Алэкс горестно качает головой) Нет, не может. Кем были мы - жалкие московские хиппари, подставляшие щеки и зады ментам, неспособные ни на что, кроме мелочного и бездарного протеста? Так, куском дерьма, щепкой в канализационном потоке. Кем был Он, всегда выбиравший цирк в противоположность школе, смело идущий вперед сквозь невзгоды и соблазны полей чудес? Он был Героем. Поэтому он единственный и обрел Золотой Ключик, а мы разбрелись по жизни, застряли навечно в Стране Дураков, кое-как прицепились репьями к загривку социума и трясемся неизвестно куда....
( - Но при чем тут Ольга Арефьева?)
Ольга Арефьева - Буратино наших дней. Я читал интервью с ней, она говорила, что она Винни-Пух, но это наглая ложь. Одна из немногих, прошедших сквозь мрак хиппантсва и вышедших с другой стороны. Звон фенек не позорен для нее, и может быть она единственная, для кого он не позорен. Я слышал, что Буратино сожгли скинхеды в прошлом году на Красной Площади. Менты разгоняли их брандсбойтами. Буратино мертв, но Арефьева жива. Они инкарнация Деревянного Хиппи, у нее есть Золотой Ключик Свободы, она прячет его под третьей юбкой снизу в потайном кармашке-думке. Если кто и может вывести нас из дерьма, то только она - Единственная и Вечно Деревянная.
3.
Алэкс часто уезжает в путешествия и, заметно обновив свои неврозы, возвращается. После путешествий он становится занудным, арессивным, иногда матерится, а один раз попытался пнуть мою кошку ногой в сандале. Но в этот раз он был задумчив и тих, что пугало меня куда больше нелепых попыток надругаться над животным. Я вообще считаю, что сторонников физического насилия надо вешать. И поэтому в тот день я с особой настороженностью наблюдал за Алэксовым телом, что покачивалось на кресле и нянчило узорную плеть.
Алэкс высовывает язык и пытается потрогать себя им за верхнюю губу.
Алэкс сопит и злится.
Алэкс пытается ковыряться в ухе рукояткой плети. Рукоятка не пролазит.
Потом я спрашиваю: Ну а что тебе даст соблазнение Арефьевой?...
- Ольга Арефьева - это Символ - говорит Алэкс. И если ты не пустоплет и не невежда, то знаешь, что с символом можно обращаться только тремя способами.
- Какими же способами?
- Символ можно уничтожить, сьесть или трахнуть. Тут только одно из двух. То есть из трех. Одно из трех... Уничтожать Арефьеву эту нонсенс. Мы не скинхеды. С такими мыслями можно и до погребения Ленина добраться.... А есть ее во-первых противно, а во-вторых опасно. Я в детстве два месяца занимался борьбой, но меня там уронили. А знаешь какие у Арефьевой бодигарды? Они нас с тобой самих сожрут, а потом трахнут... НО! Физическое слияние (я бы даже сказал единение) с Ней это Избавление. Тебе, старому хиппану, заплутавшему средь детских истин и взрослых заблуждений, это дает Шанс - шанс прорваться, вынырнуть, вылезти! На своем благом деревянном теле она вынесет тебя из говна настоящего дня в то единственное единичное будующее, которое открыто лишь для героев..
Я уже давно не слушаю Алэкса. Наливаю себе еще чаю и спрашиваю:
- А как арефьевские бодигарды могут сначала нас сьесть, а потом трахнуть?
Алэкс некоторое время думает, а потом говорит:
- Они не сьедят нас полностью и будут трахать друг-друга в рты, из которых торчат наши жопы.
- Неее! - ору я - они нас сожрут, выблюют и будут трахать друг-друга в блевотину!!!
Мы долго ржем на арефьевскими бодигардами. Потом приходит жена Алэкса и на сегодняшний день разговоры о символах прекращаются.
4.
Алэкс сидит на полу и мастерит приманку для Ольги Арефьевой. Приманивать мы ее решили магическим путем. Мы исходим из того, что Арефьева - Буратино, которому кажется, что он - Винни-Пух. Алэкс теперь во всем видит подтверждение своей теории. Внутри Винни-Пуха опилки - это скрывается там неосознавший себя Буратино. Винни-Пух круглый и плюшевый - он яйцо, из которого должен вылупиться крепкий деревянный Буратино. Алэкс думает вначале использовать мед, а потом быстро подсунуть Оле золотой ключ. Мед мы нашли и теперь по комнате роем ходят толстые мухи и жутковатых размеров пчелы. С ключом дела обстоят сложнее. Алэкс регулярно подкатывается ко мне, уговаривая выпросить золотые пломбы у моей сестры, но я посылаю его нахуй и он отстает. Приготовления идут неспешно и целеустремленно. Только вот беда - мне не хочется помогать Алэксу соблазнять Олю. Но что делать я не знаю, поэтому продолжаю помогать. Мне все время кажется, что Алэкс что-то недоговаривает и скрывает от меня. Он повесил на стену тряпку с нарисованным огнем и не говорит для чего. Завел черепаху и держит ее на замке в ванной комнате, меня туда не пускает, "что бы не было сторонних влияний на ход эксперимента". Теперь руки приходится мыть на засранной кухне. В очередной вечер мне все это надоедат и я тащу Алэкса пить водку. Мы нажираемся, шатаемся по улице и ржем. Ночью мы допиваем у Алэкса вторую бутылку. Мухи жужжат где-то, но в воздухе их не видно. Алэкс выходит на балкон и, размахивая бутылкой, орет:
- Оля, блядь! Я поведу тебя по дороге из желтых, блядь, ЗА-ЛА-ТЫХ кирпичей! Мы будем любить друг-друга как... как.. ААА! Сука, Чиппппалиннаааа! Я люблю тебя, Оля!!! Я хааачу тебяаааа!!!!
Алэкс заползает в комнату, садится на свернутый у стены ковер и плачет. Я рассматриваю незамеченный ранее предмет на стене: это длинный деревянный конус, такое ощущение, что полый изнутри. Конус подвешен на резиновой петельке, наброшенной на гвоздь.
- А это для чего? - спрашиваю Алэкса, кивая головой на гвоздь.
Алэкс поднимает заплаканное лицо и всхлипывает.
- Это Нос - говорит Алэкс. - Надену ей на голову и выебу.
5.
Алэкс готовился, Оля пела, а я дрочил. Я всегда дрочу, когда нервничаю. Утром мои руки были липкие от меда, а к вечеру уже и от спермы. Запираясь у Алэкса в туалете, я сначал прислушивался: не залетели ли осы? Очень боялся, что они покусают меня за хуй.
Я думал о том, как Оля поет. Как она выходит в своей юбке на сцену и садится на табуретке. Между ее голосом и микрофоном пролегает слой помады. Дроча у Алэкса в туалете, я размышлял о том, как она накладывает на губы помаду: грубыми толстыми мазками или, наоборот, тонким нежным слоем. Мне почему то казалось, что все таки грубыми. Я также думал о том, как она ездит по стране со своими страшными бодигардами и как засыпает в купе первого класса, точно зная про себя, что она Винни-Пух. Я напряженно дрочил в жарком тесном туалете и слышал как в соседней комнате Алэкс что-то пилит, сооружает, а за стенкой в ванной скребется черепаха.
Я все меньше верил Алэксу насчет Буратино. И все так же не понимал, что мне делать. Но с каждым визитом в туалет мне начинало все больше казаться, что разгадка где то рядом. И однажды, в самый последний миг напряжения я почувствовал, что совсем близок к истине. В этот момент я кончил и ослепительный поток спермы ударил из меня в стену. Потрясенный пришедшей истиной, я опустился на колени и обкончал себе штаны.
Теперь я знал, что делать. Я осторожно застегнулся, сходил на кухню помыть руки и пошел к Алэксу.
Когда я вошел, он поднял на меня глаза. И тогда....
- Алэкс - сказал я - как ты думаешь, почему у Буратино был такой нос?
6.
- Алэкс - говорю я - ты так нихрена и не понял. Ты думаешь Буратино так плохо было быть деревянным? Думаешь он просто из интереса мечтал стать настоящим мальчиком? Ты хоть раз думал о значении слов "стать настоящим мальчиком"? В этом вся суть, а ты ее упустил, баран..
Правда в том, что у Буратино не было члена. Мой дед знал папу Карло и рассказывал мне, что тот был скрытым гистрионом и полагал, что низ лжив, а верх истинен. Он вырезал на морде Буратино подобие члена и оставил его пах плоским и полированным. В те времена еще не знали слова "сублимация", а если бы и знали, то Буратино бы это не спасло. Созданный руками религиозного маньяка, Буратино страдал, он стал злобным, ассоциальным, агрессивным существом. Больше всего на свете ему хотелось стать настоящим мальчиком - с членом где положено, а не между глаз.
Буратино не знал как этого достичь и выбрал порочный путь Эдипа. Чтобы стать мужчиной, ему необходимо было убить своего отца и изнасиловать мать. Настоящим отцом Буратино конечно же был не Папа Карло, а Карабас Барабас. Как и любой любящий отец, предчувствующий предательство сыны, он дал Буратино пять золотых серебряников, но далеко не серебреники закапывал деревянный маньяк на поле чудес. Милиция установила, что в центре поля была зарыта оторванная голова Карабаса Барабаса, а серебрянники были завернуты в бороду и засунуты голове в рот. Вокруг головы обнаружили ритульное погребение из четырех животных, соответсвующих четырем сторонам света. То были: Черепаха, Кот, Лиса и Мертвая Девочка с Синими Волосами. Девочка явно попала на ритуал случайно и просто подвернулась под шальную лопату. Волосы выкрашенные в синий цвет намекают нам на историю Синей Бороды, которая рассказывает о том, что бывает с девочками, которые лезут куда неположено.
Буратино убил своего отца, но мать, представленная в сказке потайной дверцей, занавешенной гобеленом с изображением огня, оказалась орешком покрепче. Для такого непростого дела Буратино пришлось раздобыть Золотой Ключик и этим магическим мега-членом он обесчестил свою мать, став наконец Настоящим.
...А ты, дебил, перепутал сказки! Сказка про Буратино привлекает тебя, но на самом деле это ты - Буратино, мечтающий переспать со своей матерью и очиститься... Убери от Ольги свои грязные руки! Ты ее недостоин! У тебя даже ключика нет, только черепаха в ванной и никчемный деревянный член на стене!
Алэкс покачивается, сидя на ковре у стены, его глаза не выражают ничего.
Алэкс кусает себя зубами за верхнюю губу.
Я забираю у Алэкса плетку и ломаю об колено.
Потом иду выпускать черепаху. Но черепахи уже нет в ванной. Сливное отверстие разворочено, эмаль разбита могучими ударами когтей. Мокрый след уводит в зловонную тьму канализации. На зеркале коряво нацарапанно: "Я еще вернусь, пидары!"
Я разворачиваюсь и иду в комнату.
Алэкс сидит перед магнитофоном и перебирает кассеты.
- Хочешь Арефьеву поставим? - говорю я.
- Да пошла она нахуй твоя Арефьева!!! - ревет Алэкс и запускает в меня кассетой.
7.
Так история Буратино как плюшевого яйца закончилась, не начавшись.
Алэкс уехал в путешествие, а я сидел дома и слушал Арефьеву. Деревянный Нос я забрал себе и теперь нажимал им на кнопки магнитофона. Поначалу было неудобно, но потом я привык и мне стало казаться даже неудобным включать Арефьеву, не пользуясь Носом.
...Когда он вернулся мне неизвестно. Но в очередной раз прийдя к Алэксу я застал его дома. Алэкс отворил мне с улыбкой. Он выглядел поздоровевшим, не считая того, что стоял на пороге голый, одетый только в широкие голубые подтяжки. Мы стояли и смотрели друг-на-друга. По ногам Алэкса пробежал маленький серый кролик с непропорционально большой головой и каким то чудом державшимися на ней очками. Вглубине квартиры кто-то хрюкнул. Запахло медом и сгущенным молоком.
- Пойдем - сказал Алэкс, открывая дверь шире и отступая вглубь коридора, - я расскажу тебе много интересного.