Белл Роуз : другие произведения.

Двусмысленность

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Пьеса написана в невольном соавторстве с жж-юзером belzeruf.

Двусмысленность

Одноактная Чушь

   Сцена, пол накрыт огромными квадратами бежевого картона. Задник завешен черным шелком, он постоянно колыхается, будто за сценой ворочается кто-то огромный и шумно вздыхает. Справа располагается кошмарная конструкция из ярко-красных железных рам и квадратных зеркал, эти части находятся в постоянном движении, будто кто-то из разрозненных и перепутанных фрагментов пытается собрать целую картинку. Слева на сцене стоит в 3/4 оборота пустая рама - то ли для зеркала, то ли для картины. Перед ним, спиной к противоположному краю сцены, сидит очень худая девушка в широкой белой рубашке, немного пожелтевшей от времени. Рубашка ниспадает с плеч красивыми складками с защипами, которые заставляют вспомнить об эпохе Маргариты Валуа. Реплики обращены к пространству за левыми кулисами, по ту сторону рамы в завитушках. Не понятно, кому она говорит - самой себе или кому-то конкретному. Ее речь прерывиста, она то и дело начинает лопотать, как ребенок, или бормотать в полубреду, как иногда разговаривают во сне. В оркестровой яме стоит один рояль, кто-то педантично и экспрессивно топчется на соль-диезах всех октав.
  

Сцена первая

   Девушка: Я хочу (лепет) быть чем-то среднеполым.
   Голос из левых кулис: Крайности, они ведь ведут к созиданию!
   Девушка: В данной системе (бред спящего) это и есть крайность.
  
   Звуки рояля превращаются в квакающую какофонию - тапер явно выходит за пределы соль-диезов, свет выключается. Проходит несколько мгновений, свет появляется вновь. Перед рамой пусто, остановившиеся зеркала отражают грубо нарисованного детской рукой Бафомета. На время, пока горит свет, звучат соль-диезы. Через 10-15 секунд свет опять гаснет, опять какофония.
  

Сцена вторая

   Свет, соль-диезы, движущиеся зеркала, девушка.
  
   Девушка: Я хочу (лепет) быть чем-то среднеполым.
   Голос из левых кулис: Крайности, они ведь ведут к созиданию!
   Девушка: В данной системе (бред спящего) это и есть крайность.
  
   Опять гаснет свет, опять тапер играет мимо соль-диезов. Свет включается, диссонансы исчезают, зеркала спокойны. Перед рамой стоит наполовину пустой прозрачный манекен, причем вода располагается в голове и ногах, там плещутся красные рыбки.
   Снова темнота и какофония. Конструкция из зеркал и рам жутко лязгает. Внезапно скрежет прекращается, тапер, видимо, образумившись, возвращается к соль-диезам. Свет зажигается, зеркала опять неподвижны, перед рамой - тот же манекен, только на этот раз пустота и заполненность поменялись местами: теперь красные рыбки плещутся в середине, как у Матисса на картине. Звуки рояля медленно стихают.
  

З А Н А В Е С

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"