Аннотация: Здесь за строками присутствует музыка и приключения, публицистика, а также замаскированная маской улыбка.
На Край Неба
Вечер переходил в ночь со светляками. Театр Аккорд. Закончилась торжественная премьера музыкальной композиции На Край Неба.
Если бы нам удавалось позвать друг друга до края неба...
- Кристен, сначала замирает трава с лягушками, а затем ветерок набирает силу. Тени раскачиваются, и вдруг тебя накрывает эта мощь. Когда чары музыки начинают растворяться в облаке, которое завтра ещё вернётся с грозой, то надо просто встать. И проводить стихию аплодисментами. После этого можно уходить, для меня в этот час любая другая музыка становится просто скучной!
- Дорогой, поздравляю! Я даже не знаю, сколько всего в этом произведении. И лёгкость, и тяжесть ливня, дым и небеса, на которых идёт война и заключается призрачный мир.
- Поздравляю! Я уже видел набросок статьи в Играх Муз. Вирланд вообще считает, что Король Пурпур теперь нервно курит в сторонке. Но и времена меняются! Мы не можем сорок лет подряд опираться на прежний стиль. Как всегда неожиданно пришёл новый мир, вирус, звук и даже слово! Жму руку.
- Такая народность в Вашей композиции, Кристен. Поле, по которому катит машина. Дым идущий из поднебесья. Зыбкая рука дыма, которая тянется из-под металла, чтобы соединиться с грозой. А белое с красным - ве-ли-ко-леп-но! Боже мой, эта Ваша ягодная кровь на молоке. Молоко, ставшее сливками и облака! Дайте, я Вас обниму.
- Слова и послесловие вокализа - чудо, Кристен! Говорят, что это либретто по силам не только заоблачным умам нашей Академии, но любому встречному-поперечному. Так угодить, право, гениально. А-а, просто обнимаю! Поздравляю!
*
Мне нужно было занять вокальную группу чем-то полезным. Кроме как околачиваться по сцене, пропадая в тенях и дыму, нужна была ещё работа: голоса разложили, используя контрапункт.
Мелодия начиналась, с постепенно возрастающим уровнем звука. Затем шёл основной вокал, чуть с душевной хрипотцой:
Как под гусеницей танка
Дым растёкся, как сметанка.
Вот она первая минута потока, а далее течёт ещё четыре с половиной минуты инструментального представления с показом вечернего неба и мерцающего луга. Белая река сметаны, ягодный сироп. Вокализ. Пьяное чудище, дым, облака, молния, ветер гуляет, заставляя кланяться траву.
Вновь выплывает почти плачущий голос:
G Am
Вот под гусеницей танка
C D7
Дым растёкся, как сметанка...
Em Am7
Пиццикато. Мелодия крадётся за край и затихает. Ровно шесть минут звучания композиции. Всё.