Беген Евгения : другие произведения.

Оранжевый фонтан

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В книге "Оранжевый фонтан" представлен анализ внетелесных экспериментов из моей личной практики, а также предприняты попытки объяснения некоторых загадочных феноменов природы.

   Китайская грамота 26.03.2016 г. Сегодня, проснувшись в 6 утра, я встала, походила по квартире, и опять легла. Я чувствовала сильную сонливость, несмотря на то, что вечером легла раньше, чем обычно - в 23.30 ч. Вскоре я начала быстро засыпать, стараясь удержаться в бодрствующем состоянии. Это мне легко удалось, так как я чувствовала усталость лишь физического рода, которую сама спровоцировала, осуществив накануне длительную прогулку по окраинам города. Усталое тело легче расслабляется, в то время, как сознание и ум остаются ясными. В последнее время я вела малоподвижный образ жизни, и в результате перестала ощущать здоровую физическую усталость. Вместо нее по вечерам на меня надвигалась ментальная усталость, и я засыпала прежде, чем успевала ощутить вибрации. Мое тело в это время обычно еще сохраняло резерв бодрости, неизрасходованный за день, но это была энергия другого рода, чем та, которая необходима для сохранения осознанности во время сна. Как сказал бы эзотерик: мое астральное тело не нуждалось в основательной подзарядке космической энергией. И этот недостаток праны порождал цепную реакцию, так как истощалось также и ментальное тело, в результате чего терялась осознанность во время проекции. Но в этот раз сквозь тонкую пелену сна я все же почувствовала дрожание своего тела. Я все еще присутствовала сознанием во внешнем мире, но мой мозг уже начал входить в фазу засыпания. На какое-то неуловимое мгновение мне показалось, что я поднялась с кровати и стою на ногах, но борющийся с подступающей дремотой разум очнулся, и я оказалась в гуще потока энергии, со звоном протекающей по моему телу. Я поняла, что долгожданный момент настал, и стала с осторожностью мысленно поворачивать окутывающую мое тело дребезжащую суть, пытаясь высвободить ее из тисков мышц. Суть начала нехотя скользить вдоль тела, словно туго сцепленная и приклеенная своей 'полостью' к плоти. Временами мне казалось, что моя голова выпрыгивает из шеи и на мгновения зависает над телом, тут же ныряя обратно на место. Одновременно с этим я почувствовала, как моя правая нога стала сползать с кровати на пол, и, из опасения падения, я попыталась отодвинуть ее от края, но вместо этого движения, как мне показалось, просто втянула ее в тело. В тот момент я не поняла, что произошло, но позже мне стало ясно, что моя физическая нога все это время лежала на месте, не свисая с кровати, и я приняла за нее ту текучую субстанцию, которая пыталась покинуть мое тело. Мне следовала просто позволить этой субстанции сползти на пол, и разделение осуществилось бы само собой. В результате, я начала засыпать, позабыв, что лежу правым боком к стене, а, значит, упасть направо было невозможно. Таким образом, вследствие вибраций тела, мое сознание вошло в измененное состояние, а мозг вошел в фазу сна, и, в результате, я перепутала верх с низом, правое с левым и, вдобавок, оказалась в безвременье ― я вернулась на несколько лет назад - в то время, когда я спала левым боком к стене. Момент был упущен, и вместо выхода в зону реального времени, я увидела сквозь закрытые веки, что лежу на кровати в квартире своей мамы, в которой мы с ней жили много лет назад. Подняв голову, я разглядела сквозь царящий в комнате полумрак, кровать мамы, которая находилась рядом с моей кроватью. Теперь я полностью осознавала происходящее. Я помнила, что мама уже 7 лет как умерла, и в этой квартире уже живут другие жильцы. Я знала, что мама лежит на кровати возле меня, но решила ее не беспокоить, вспомнив ее чувствительность к малейшему шороху и движению. В результате окончательного расслабления тела мне наконец, удалось частично разделиться. Я подняла вверх руки, освободившиеся, как мне показалось, из кокона, и какая-то сила полностью вытянула меня наружу. (Данный случай похож на то, что Р. Брюс считает многократным разделением ― т.е. сперва я вышла из физического тела, осуществив АП, а затем мое следующее по плотности тело покинуло астральное тело, осуществив ментальную проекцию. Или же мое эфирное тело вернулось в спящее физическое тело, а астральное продолжило проектироваться в высшие измерения). В классической проекции здесь также имеется нюанс: если 'руки' соскальзывают с тела по аналогии с перчатками, то следует иметь в виду разделение эфирного (астрального) двойника с физическим телом. Если же 'руки' вытягиваются вверх, то здесь возможна двойная интерпретация процесса: выход из тела или возвращение в тело, и какая из них верна, следует определять по ходу дальнейшего развития событий. Так, если вы просыпаетесь, ощущая себя в физическом теле, то это было возвращение, а если вы оказываетесь в сновидении, то нужно иметь опыт, чтобы определить, с какого рода проекцией вы имеете дело.). Я поднялась с кровати и направилась к балкону, оглядывая комнату и наслаждаясь видом обстановки, полностью соответствующей тому времени, когда мы здесь жили. Проходя мимо серванта, я увидела стоящие на нем две чашки и взяла их в руки. В комнате было темно, и я вышла через открытую дверь на балкон, где при сумеречном свете не спеша рассмотрела чашки, удивляясь их реальности ― они были осязаемы на ощупь, так что даже можно было почувствовать их естественный вес и прохладу фарфора, из которого они были слеплены. На балконе стояло пластмассовое пустое корыто, и я бережно опустила в него чашки, после чего вплотную приблизилась к поручням и осмотрелась вокруг. Сквозь пелену, застилающую глаза, проступали высокие деревья, неподвижные темно-зеленые листья которых скрывали простирающееся за ними пространство ночи. Где-то внизу послышалось кошачье мяуканье, но из-за листвы ничего не удалось разглядеть. Все еще находясь одной ногой в реальности, я отдавала себе отчет, что звуки могли исходить и из действительности, в которой бродили мои настоящие кошки. Я взобралась на поручни и, немного помедлив, спрыгнула вниз с третьего этажа, уверенная в том, что не разобьюсь от удара об землю. Мне хотелось узнать, проснусь ли я от падения и ощущу ли его силу на себе. Падение оказалось плавным и слегка замедленным. Я зависла в нескольких сантиметрах от поверхности почвы. Еще немного спустившись, я пришла в соприкосновение с почвой и затем направилась в обход дома, чтобы вернуться в квартиру и вновь увидеть маму. Внезапно перед мной возникла зависшая в 'воздухе' раскрытая книга, испещренная какими-то значками. Приглядевшись, я осознала, что понимаю смысл текста, в котором каждая 'руна' означала одно из моих действий. Эта книга, таким образом, описывала мою жизнь, но не буквами, складывающимися в слова, а своего рода, иероглифами, ибо именно китайская грамота более всего соответствовала этим письменам. К сожалению, смысл как рун, так и текста быстро забылся, и в памяти остался лишь один значок из той книги ― что-то вроде серпа, повернутого выпуклостью влево или же вопросительного знака, перевернутого вниз и затем отраженного в зеркале (перевернутый вопросительный знак в испанском языке в начале предложения), но без точки, как рыболовный крючок, значение которого осталось для меня утерянным. Дойдя до угла дома, я увидела мужчину с женщиной, сидящих на скамье. Каждый из них держал на руках по младенцу. Я подошла к ним и присела на скамью рядом с молодой женщиной. Ее ребенок пересел на другую скамью, стоявшую напротив нашей. Он облокотился руками об стол, подперев ладонями лицо, и замер, пристально глядя на меня. Его смуглое высоколобое лицо светилось в густых сумерках как фосфоресцирует медуза в глубине океана. Чтобы удержать осознанность, которая начала быстро исчезать, я заговорила с незнакомкой, сказав ей, что живу в этом доме. Девушка с любопытством посмотрела на меня и спросила: 'А у вас в квартире есть пластиковые трубы?' Не зная ответа на ее вопрос, я сказала, что не знаю, и, поднявшись со скамьи, направилась к своему подъезду. Несмотря на сгущающуюся темноту, возле дома было довольно оживленно. Наслаждаясь полной осознанностью и свободой своих движений, я принялась громко напевать веселую мелодию, беспрестанно повторяя всем прохожим, что живу в этом доме, так что одна шедшая мне навстречу женщина удивленно воскликнула: 'Да?'. Я уже приближалась к своему подъезду, когда вокруг начал сгущаться мрак. Мне начало казаться, что мое сознание проваливается в бездну забытья, сливаясь с подступающей ночью, когда внезапно меня вывел из оцепенения телефонный звонок, донесшийся снаружи ― кто-то ошибся номером, позвонив в такую рань ― в 7.30 утра. Возможно, что именно благодаря этому звонку, прозвеневшему в середине сновидения, в моей памяти так ясно сохранились воспоминания об увиденном. Поразмыслив над вопросом незнакомки о пластиковых трубах, я вспомнила о том, что в земном оригинале дома, в котором я только что побывала, на тот момент, когда я продавала мамину квартиру после ее смерти, жильцы собирались менять проржавевшие водопроводные трубы. Следовательно, вопрос о трубах не являлся праздным. Остается лишь гадать, кем была та женщина с ребенком. Значок в виде перевернутого вопроса может означать то, что я находилась в четвертом измерении и могла видеть сквозь предметы. То есть, книга могла 'висеть' вверх-тормашками обратной ко мне стороной, а буквы обыкновенного алфавита мне показались иероглифами (или же я видела одну из страниц книги с обратной стороны). Удивительно, что я могла видеть сквозь всю толщу книги именно эту страницу. Хотя, скорее всего, в этой книге было всего две страницы. Если бы я находилась в осознанном сне, то увидела бы буквы и символы в книге в естественном виде (а перевернутые страницы мне не были бы видны), при условии, что в мозге во время трансляции не происходит инверсии образов. С другой стороны, тот факт, что знаки и символы интерпретировались мною в виде действий, может означать, что я все-таки находилась в состоянии ментальной проекции, которая внешними своими проявлениями сходна с АП, но, в отличии от нее, здесь обретается способность ассоциировать мысли, символы и математические знаки с физическими проявлениями. Заинтересовавшись знаком '¿', я наткнулась в интернете на его кодировку в Юникоде, и она оказалась очень похожей на аббревиатуру OOBE ― 00BF. Но это всего лишь совпадение, так как эти четыре символа обозначают шестнадцатеричные цифры. Более похожий на OOBE код ― это 00BE, который в Юникоде соответствует дроби 3/4. Тоже любопытное совпадение ― ведь OOBE (Out-Of-Body Experiences ― внетелесный опыт), по представлениям нетрадиционной науки ― это переход из трехмерного пространства в пространство четвертого измерения. Такие совпадения встречаются в природе повсюду, а, значит, в высказывании Пифагора, что миром правят числа, есть доля правды. Зазеркалье или астральная пустыня Было еще свежее утро, когда бестелесная оболочка, покинувшая мое грубое тело, поднялась с постели и проплыла в соседнюю комнату к зеркалу, стоящему у окна. На этот раз я решила пройти сквозь зеркало, чтобы узнать, что за ним находится. С первой попытки я просто уткнулась в твердую поверхность и заколебалась, нужно ли продолжать эту затею. Неизвестность, таящаяся в зазеркалье, привлекала к себе и одновременно отталкивала, но любопытство все же пересилило, и только с третьей попытки мне удалось погрузиться в вещество зеркала, упругое и слегка вязкое внутри. За зеркалом, так же, как и в комнате, оставшейся в земной реальности, находилось окно, и мне пришлось еще раз поработать головой и локтями, чтобы протиснуться сквозь его субстанцию, не отличающуюся от зеркальной, так как все предметы в сновидческом мире имеют одну и ту же природу ― они созданы из разрежённой материи высшего порядка, хотя и отличаются по плотности и составу. За окном открылся вид на другой мир, в котором я оказалась впервые. Я вышла не в проекцию своего двора, в которую я всегда попадала, если выходила сквозь окно или через дверь проекции своего дома, а на обочину дороги, по краям которой кое-где росли невысокие деревья. Слева у дороги между кустарниками просвечивал слабый свет, и я сошла вниз по пологому скату, утопая по щиколотку в мягкой и рассыпчатой пыли коричневого цвета, не оставляющей следов на одежде и обуви. Вокруг не было ни души, в этом месте царило безмолвие, так что я не ощущала движения ветра и не чувствовала никаких запахов. Посмотрев вверх, я увидела хлопья облаков от светло-розовых оттенков до темно-фиолетовых на фоне то ли вечернего, то ли предрассветного темно-лилового неба. Ни одна звездочка не освещала этот сказочный пейзаж, но я отчетливо увидела перед собой полянку, окруженную кустарником, мерцающим как новогодние елочки. Вдалеке сквозь полумрак вырисовывались холмы с застывшим в них замком, высокий шпиль которого выделялся темным силуэтом в просвете пурпурно-сиреневых облаков. Я вернулась на дорогу и прошла немного вперед. С правой стороны дороги простерлась пустынная равнина, границы которой затерялись в смутной дали, где темно-синее небо сливалось с темно-коричневой от песка равниной. Поблизости от дороги, в тусклом искусственном свете предрассветного неба, стояла одинокая скамья, на которой сидели три человека, словно заблудившиеся в этом огромном парке и решившие немного отдохнуть. Ближе всех ко мне сидел немолодой мужчина интеллигентной внешности с пепельными волосами, остальные его спутники (или спутницы) казались моложе. Троица молча смотрела на меня, не выражая никаких эмоций. Я решила подойти к ним поближе, но их застывший и отреченный вид остановил меня, так что, не дойдя до скамьи, я подпрыгнула и сразу же взлетела ввысь. В одно мгновение я очутилась на большой высоте и помчалась среди облаков быстрее ветра. Меня подхватил вихрь, и все вокруг закружилось серой мглой, словно меня захватила зона турбулентности. Я летела в неизвестном направлении, испытывая действие невидимых сил, когда вдруг наткнулась на белесую веревку, скользившую по небу как натянутый трос, концы которой исчезали в густом тумане. Я ухватилась за веревку рукой, и она потянула меня по направлению к замку, к которому я уже некоторое время безуспешно пыталась приблизиться, в то время как меня относило в сторону, словно где-то находилась гигантская магнитная ловушка. Теперь я медленно приближалась к замку, чьи очертания уже можно было разглядеть сквозь туманную мглу. По дороге я ощупывала себя в надежде обнаружить серебряную нить, так как мне казалось, что путеводная веревка является частью моего тела, но не нашла ничего обычного. В какой-то момент я решила, что лечу слишком медленно и выпустила веревку из руки, о чем сразу же пожалела, так как поняла, что покидаю эту реальность. Канат был своего рода моим проводником в окрестностях зазеркалья, и теперь мне остается лишь строить предположения о его истинном назначении. Возможно, что когда-нибудь я вернусь в этот неподвижный на поверхности, но нестабильный наверху мир и побываю в замке, застывшем в скалах, но я бы не хотела оставаться там надолго, несмотря на его необыкновенную красоту. Как скучен, должно быть, этот мир ― в нем не слышно ни пения птиц, ни музыки сфер. Возможно, пепел, которым усыпана его поверхность, появился вследствие невыносимого зноя, испепеляющего днем всю растительность, которая за ночь вновь оживает, а, может быть, этот пепел ― всего лишь аллегория моих воспоминаний о прошлом ― шелуха, обсыпавшаяся с окаменевших сталагмитов моей памяти, притворившихся передо мной деревьями. Даже самая засушливая пустыня на Земле более разнообразна, чем эта застывшая сфера форм. Позже, уже в земной реальности, я вышла из дома на улицу и посмотрела вдаль, и внезапно ко мне пришла догадка, что зеркальный мир является отражением этого пейзажа: те же облака, из-за которых, вероятно, не было видно звезд в той Вселенной; горы, которые там мне казались холмами. Недоставало лишь замка, хотя, если отправиться в направлении здешних гор, то можно там встретить современные строения, разбросанные среди холмов и скал, которые своими формами отдаленно напоминают замки. Пустынный пейзаж, увиденный мною ночью, словно представлял собой объемный снимок с прошлого или с будущего моего земного пристанища. Когда-нибудь, через много лет, эти временные постройки, воздвигнутые человечеством, исчезнут, оставив после себя безжизненный пепел, и здешний мир, отразившись бесчисленное множество раз в осколках тлена и разбитых надежд, приблизится к совершенству, в котором застыла его зеркальная проекция. Образы зазеркалья символичны ― оно, словно художник, отражает лишь суть сущего. Этот мир, немой и сумрачный, представляющий собой зеркальную копию некоего переломного момента в истории реальности, словно моментальный снимок, не сумел запечатлеть музыкальный ряд оригинала ввиду особенности всех зеркальных проекций, заключающейся в их неспособности поглощать звуки внешнего мира, отражающиеся от незримой преграды, отделяющей прообраз от его ментальной копии. Замок можно ассоциировать с образом моего нового жилища ― возрожденного духовного тела. То, что я не осилила путь до замка, означает то, что моя душа еще не готова к новому воплощению и мой земной путь не завершен. Спешка по дороге к замку может означать мое желание как можно скорее познать истину, в то время, как мое сознание еще не готово к значительному духовному прогрессу, а душа еще не накопила сил для далекого путешествия. Туман и сумрак, окутавшие меня по дороге к замку, свидетельствуют о моих духовных поисках в потемках сознания , а нить ― о верном направлении в поисках истины. Эта нить ― своего рода портал, ведущий к пункту назначения, куда прибывают обновленные души, обретшие новые качества и накопившие опыт, побывав в физическом мире. Перевоплощение 03.11.2015 г. На этот раз я очутилась в проекции собственного дома, где меня уже ожидали мои покойные родители. Мы собирались пойти в гости, но из-за сонливости, которая иногда нападает на двойника во время проекции, я была вынуждена остаться дома. Последовало временное забвение, и вот я уже нахожусь в помещении, напоминающем большую пещеру. Я стою в толпе молодежи ― нас построили рядами, и мы внимаем голосу, который разносится под сводами пещеры. Некто невидимый говорит, что мы должны прислушаться к своему внутреннему голосу, чтобы впасть в экстаз, посредством которого нам откроется откровение. Я оглядываюсь по сторонам, но лица окружающих мне незнакомы. Все молча слушают речь, в то время, как двое надзирателей проходят мимо нас, выискивая пробудившихся. Внезапно я опускаюсь на пол и начинаю извиваться. Почему-то я не желаю этого показывать и пытаюсь остановить дрожь, пронизывающую мое тело. Но неожиданно рядом со мной появляется один из надзирателей. Он зовет своего начальника, выкрикивая: 'Сюда! Она пробудилась!'. Меня поднимают и укладывают на какое-то ложе, стоящее у стены, и один из наблюдателей присаживается рядом. Я впадаю в забытье, и когда прихожу в себя, то вижу, что теперь нахожусь в небольшой комнате без окон, имеющей сходство с подземным бункером. Поперек комнаты тянется стеллаж с книгами, придавая ей сходство с библиотекой. Внезапно двери распахиваются, и в комнату стремительной походкой входит Верховный Жрец. Ему объявляют, что я ― медиум, который может сообщить ему важные сведения. Услышав эти слова, я поднимаюсь на ноги и вхожу в транс, после чего начинаю бормотать скороговоркой слова на непонятном мне языке. Жрец, сидя рядом в кресле, молча наблюдает за мной. Внезапно, припомнив какую-то сцену из прошлой жизни, я опускаюсь на колени и начинаю водить пальцами по полу, рисуя размашистые линии. В этот момент мне понятно значение начерченных мною знаков, но проснувшись, я забуду код, заключенный в них. Сидящий рядом жрец тоже понимает, о чем идет речь, я чувствую это по напряженному выражению его властного лица. Наконец, я провела последний штрих и закончила с откровениями. Теперь я вспомнила, кем была в прошлой своей жизни. Я уже не являюсь той, с кем привыкла себя отождествлять в настоящем, и одновременно с этим знанием я обрела плоть, которую имела в своем предыдущем воплощении. Как ни странно, но теперь я могу видеть себя со стороны. Я превратилась в привлекательного стройного юношу. На мне облегающая одежда черно-белых тонов, а мои темные вьющиеся волосы коротко подстрижены. Внезапно в комнату стремительно входит группа мужчин в черных одеяниях. Стена, противоположная входной двери, бесшумно начинает скользить вверх, открывая ослепительный вид на равнину с простирающимися на ней во все стороны полями, чья желтоватая почва размечена высокими столбами и шпилями, растущими из подземных башен. Между столбами кое-где виднеются вертикально стоящие плиты с мерцающими на них надписями на непонятном языке. Я пытаюсь разобрать одну из надписей, но слова беспрестанно меняются местами, искажая смысл текста. Меня связывают и тащат к одному из столбов, высящемуся неподалеку. Я сопротивляюсь, но меня приковывают к столбу цепями. Один из моих преследователей произносит: 'Мы закопаем тебя здесь, и ты пробудешь в таком состоянии до следующего своего воплощения. Ты забудешь о своей прошлой жизни'. Я понимаю, что это конец и терпеливо жду своей участи, но в этот момент жрец и главный инквизитор, в чертах которого я начинаю смутно припоминать что-то знакомое, приказывает остальным: 'Выколите ему глаза, чтобы он не смог отныне ничего вспомнить'. Услышав эти слова, я начинаю отчаянно сопротивляться и внезапно ощущаю в своем теле необыкновенный прилив сил. Оковы рвутся, и я взлетаю ввысь, волоча за собой главного инквизитора, вцепившегося в меня мертвой хваткой. Это крупный и сильный мужчина в сером одеянии, который, в отличие от меня, не может взлетать ввысь подобно птице. Последним усилием я сбрасываю его вниз и медленно взлетаю вверх, задевая на своем пути вьющиеся растения, карабкающиеся вверх по столбам ― так ползет по опорам виноградник в нашем мире. Эти зеленые вьюны достают до крыши высокого здания, спрятавшегося в тени зеленых зарослей, куда не дотянулась бы ни одна земная виноградная лоза, что говорит о здешней небольшой гравитации. Мои силы исчерпаны в борьбе, и, вместо того, чтобы лететь к звездам, я вынужден приземлиться на крыше здания. Я открываю дверь, ведущую на чердак и оказываюсь в тесном пространстве, напоминающем пещерные своды. Сквозь потолочные балки видны преследователи, которые бегом поднимаются по лестнице и мгновение спустя врываются в соседнюю комнату― одну из бесчисленных ячеек, которые дублируют друг друга в этом бесконечном лабиринте буферной зоны. Среди них я узнаю своего старого друга и прекращаю бегство, надеясь на его помощь. Но я жестоко ошибаюсь ― сквозь туман полуосознанности я узнаю в нем главного инквизитора. Оглядываюсь в надежде на спасение, но выхода нет ― я окружен со всех сторон. И в этот критический момент происходит мое спасительное пробуждение в материальном мире.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"