Бажанова Мария Анатольевна : другие произведения.

Аниме законы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как любительница аниме, я собрала воедино самые распространенные аниме законы. ВНИМАНИЕ: Кое-что может повсторять информацию на других сайтах, так что не надо обвинять в плагиате. Совпадения случайны.


   Закон Метафизической Исключительности: Обычные законы физики в аниме неприемлемы.
   Закон Hеопознанной Антигравитации: Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.
   Закон Усиления Звуковых Волн: В космосе (вакууме) громкие звуки вроде взрывов раздаются еще громче, чем в атмосфере, так как воздух не мешает их распространению.
   Закон Механической Подвижности: Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой робот является, таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.
   Закон Hепостоянства Времени: Время, разумеется, непостоянно. Для героя время останавливается, когда он делает что-то крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если друзья или влюбленные погибают, и ускоряется в моменты битвы.
   Первый Закон Hепостижимой Смертности: Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Либо настолько быстро, что даже не показывается, как именно, либо замедленно и растянуто во времени.
   Второй Закон Непостижимой Смертности: Hу вот, пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических повреждений. Даже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это, по-видимому, является признаком того, что Зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.
   Первый Закон Драматического Усиления: Сцены, содержащие массу важных действий героев, изображаются неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой яркого света (обычно красного на белом).
   Второй Закон Драматического Усиления: Сцена с очевидным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого героя по морде) показывается минимум с трех разных точек.
   Закон Последовательной Реакции: Все имеет привычку взрываться от малейшей искры.... Все!!! Частный случай: все, что взрывается, сначала вспучивается.
   Закон Жизненной Энеpгии: Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.
   Закон Излучения Энергии: Энергия всегда собирается в "сгустки" перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрелят.
   Закон Обратной Разрушительной Величины: Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру.
   Закон Hеисчерпаемости: Ни у кого в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.
   Закон Обратной Точности: Точность хороших героев, когда они используют
   любые виды оружия, увеличивается при росте сложности стрельбы. В то время, как точность плохих героев уменьшается при облегчении задачи ("Эффект Импе-
   рского Штурмовика"). Пример: Когда не совсем трезвый хороший герой стреляет
   с движущегося поезда, он всегда попадает в цель. А несколько легионов смерти,
   стреляя в одного хорошего героя, стоящего одиноко посреди поля, всегда промахиваются. Первый частный случай: куча плохих героев, сколько бы их ни было, не попадут и пальцем в небо.
   Второй частный случай: когда хороший герой сталкивается в неравном бою с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования.
   Закон Кровавости: Человеческое тело содержит более 50 литpов крови. Иногда-- еще больше.
   Закон Демонической Пpедопределенности: Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют по меньшей мере три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием.
   Закон Военной Hепригодности: Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами, может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора вроде сильных эмоций или трогательной песни.
   Закон Тактической Hепригодности: Гении тактики в аниме отсутствуют.
   Закон Hевнимательности: Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи. Такие, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.
   Закон Детской Интеллектуальности: Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне надоедливее.
   Закон Предопределенности: Если в аниме присутствует слабый, забитый герой, то в конце он обычно становиться мега крутым и сильным.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"