Башинская Александра Александровна : другие произведения.

Геймер-неудачник (Завершено)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Иногда так бывает, у человека не остается ни единой ниточки, которая бы удерживала его в этой жизни. Каждый решает эту проблему по-своему: кто-то привязывает себя к жизни стальными тросами, заводя семью, а кто-то совершает такой необдуманный побег. Что ждет тебя впереди, если в жизни тебе практически никогда не везет?
    Конкурсного рассказ не получилось - я, как всегда, перепутала сроки. Ну, и ладно, зато, надеюсь, других конкурс подвиг на написание чего-то интересного.
    Завершено.

  Я решился. Долго читал про возможность заработка в MMORPG, примерял на себя.
  На последнюю тысячу зеленых (отложенное с зарплаты на последней работе) купил кое-какое оборудование для соего ПК - вирт-очки, перчатки, обновил железо и оформил на сайте облюбованной игры подписку на месяц.
  Выбора у меня особого не оставалось - или кредиторы под дверью, или поиск работы хотя бы в вирт реальности с последующей попыткой вывода денег для оплаты всего и вся. С поиском новой работы у меня были проблемы - я слишком часто менял род своей деятельности, то шабаша сисадмином, то прокладывая сеть для частной локалки (локальной сети), то устанавливая программное обеспечение, то, наоборот, чистил компы от всяких порно-баннеров. Так как работал даже не по договору, меня иногда кидали на деньги. Один из таких работодателей на мою попытку возмутиться навел на меня налоговиков. Весь мой недобизнес рухнул в одно мгновение. Родственник или кум, не знаю точно, кто, работодателя в налоговой прислал мне с приставом коллектора, выколачивать из меня нереально большие деньги, которыми я якобы не поделился с государством. На все мои попытки спросить, как они насчитали такую сумму, двое в костюмах отвечали молчанием. Они ушли, изъяв почти всю бытовую технику. Остался старенький мой комп, помнящий еще лихие 2010-е.
  Друзей я не нажил, врагов - тоже, родители живут далеко, волновать их лишний раз не хочется. Да, и привык я свои проблемы решать самостоятельно, но именно в тот момент ничего лучше в голову не пришло, поэтому и решился на попытку заработка денег таким странным способом.
  Мой последний день в этой реальности был суматошным - оформление дебетового счета (я заранее узнал про возможность оплаты счетов виртуальной валютой), распаковка, установка и настройка оборудования и долгожданный первый шаг за грань реала...
  Меня встретила красная надпись на корейском. С большим трудом, долго полазив по настройкам, я смог русифицировать меню. Переведенная красная надпись пыталась меня предупредить об опасностях долгой игры.
  Потом, все потом. Сегодня у меня ознакомительный вход, долго задерживаться не буду. Итак, закрываю глаза, пытаясь удержать в мыслях ускользающий образ красоточки-эльфийки. Конечно, в корыстных целях - девушкам везде почет, опытные геймеры (игроки) всегда помогут советом или подбросят лишнюю монетку на покупку колечка или браслетика.
  Даже сквозь прикрытые веки всплыло очередное предупреждение, теперь уже на нормальном русском, "Рекомендуемые параметры для создания персонажа - максимально приближенные к действительности". Ага, уже бегу. Решил быть эльфийкой, так буду. Где тут меню настроек?
  Бдительная игра закидывала меня возмущенными сообщениями о несоблюдении рекомендаций, я, почти столь же возмущенный, закрывал очередные окна.
  К слову, зауважал разработчиков - удивительно удобный интерфейс, для управления направлением взгляда (читай, "курсором") достаточно движения глаз и легкого напряжения пальцев рук. Почти не придется переучиваться.
  Не могу сказать, что я совсем "нуб" (новичок), поэтому кое-какие навыки игры в вирте имею. Правда, раньше я играл больше в стратегии, не "цепляли" меня фентазийные игры. Раньше, еще во время повсеместного распространения "Окулус"-ов, пытался играть в ужастики, но это было скорее велением души, а не насущной потребностью, как сейчас.
  Итак, переборов упорствующий ИскИн (искусственный интеллект) моделирования персонажей, я с головой погрузился в новый мир, выбрав первый попавшийся сервер.
  Новым было абсолютно все - небо было чисто вымытым, травка - причесанной, а тело эльфийки... очень неудобным. Теперь я понял настойчивость программы - все для игроков. Ну, ничего, привыкну.
  Оглянувшись, я заметил квестгивера (неигровой персонаж, выдающий задания), стоящего под фонарем. Он, явно скучая, позевывал и почти спал стоя - того и гляди опустится на дощатый пол.
  Гигантский восклицательный знак висел над ним тяжелым бременем, склоняя парня ко сну - ему явно не повезло, отправили в стартовую локацию, развлекать и учить новичков. Стоило мне сделать шаг в его сторону, выйдя из неосвещенного угла, как он встрепенулся, растеряв весь сон, и выжидательно на меня уставился.
  Квест у него был не самый сложный, нужно было определиться с дальнейшим классом персонажа, однако, у меня возникли проблемы - абсолютно не зная местных реалий и ни разу не играв в фентазийные игры, я озадачился выбором между магом, вором и лучником, отбросив, как не подходящие для юной "эльфиечки", воина, клирика и рыцаря.
  У каждого класса были свои плюсы и минусы. Наверное, самым слабым мне показался маг - не приспособленный к ближнему бою, переносящий ограниченное количество предметов (по количеству слотов в сумке), он был бы вынужден половину этой самой сумки заполнить зельями восстановления здоровья и маны. Однако, к последнему уровню он вырастал в адского монстра, вполне сопоставимого с остальными классами, обретая способность примораживать врагов, несколько разных бьющих по площади заклинаний и читая заклинания едва ли не в три раза быстрее, чем на стартовом уровне. Только эти все плюшки появлялись далеко не сразу.
  Преимущества класса вора были не столь явными, способности к скрытности и некоторый шанс украсть одну сотую от имеющегося у другого персонажа количества денег. Не бог весть какое подспорье, но с ростом уровней открывались и другие возможности - нападать на противника со спины, подкравшись к нему под пологом скрытности, использовать собственноручно сваренные яды, восполнение некоторого количества здоровья при критическом уроне по противнику...
  Лучнику сразу давалось несколько способностей - умение устроить засаду (даже в канаве), откуда можно скрытно расстреливать от одной до нескольких целей, простая ловушка-петля. Дальнейшее развитие персонажа предполагало убийство большого количества животных, так как шанс критического урона был повышен именно при их изничтожении.
  Обдумав ситуацию и взвесив все "за" и "против", я остановил свой выбор на лучнике, сразу же распределив причитающиеся мне очки характеристик между меткостью, ловкостью и скоростью - выносливость и прочие первичные характеристики пока ничего не решали.
  За выполнение задание на получение класса мне выдали кроме некоторого количества опыта еще и экипировку. Надеть на свою эльфийку штанишки и жилетку я не успел - в игру вмешалась совершенно неожиданная для меня сила - игроки с красными именами вломились в башню, где на верхнем этаже находились мы с НИП-ом (неигровым персонажем). Пока я шокировано вглядывался в темноту нижних этажей, мой "учитель" с радостным криком побежал вниз, на ходу доставая меч из ножен.
  Жаль, что нельзя просто перенести вещи из рюкзака в окошко персонажа - игра достаточно реалистичная, чтобы я несколько секунд скакал на одной ноге, впихивая вторую в узкую штанину своей кожаной одежки. Все еще опасаясь, что вещи пропадут, и прислушиваясь к творящемуся внизу, я натянул-таки тесную одежку, облегающую до неприличия и расходящуюся складочками в местах сгиба ног. С жилеткой таких проблем не возникало, хотя скрывала она до обидного мало. Хоть и решившись играть женским персонажем, я не хотел привыкать к такому изуверству.
  Шум драки приближался. Я слышал топот ног, звон мечей и чьи-то возгласы. В этот момент, наверное, я больше всего захотел спрятаться, поэтому отступил в тень угла, до которого не доставал отбрасываемый фонарем на стене свет. Еще пара мгновений - и в комнатушку ворвался мой учитель, теснимый зеленокожими уродцами. Персонажи были невысокими, клыкастыми и лопоухими. Они отлично владели длинными кинжалами, легко противостоя, не смотря на рост, высокому человеку. Подозреваю, в этот раз его рост и длина рук были скорее препятствием, чем бонусом в противостоянии.
  С любопытством из своего угла я разглядывал гоблинов. В ушах, носах и прическах у них торчали косточки мелких зверушек, кривоватые ноги были обтянуты бриджами, а с узких плеч свисали безрукавки, украшенные разноцветными тесемочками.
  Гоблины тяжело дышали, но не собирались отступать, тесня учителя к стене рядом со мной. А у НПС, возможно, был еще какой-нибудь квест для меня. Я решился, отбросив все сомнения, и положился на случай, воткнув стрелу в горло того гоблина, который был ближе ко мне. Второй в горячке смертельного боя не заметил моего эффектного появления, обратив свое внимание ко мне лишь тогда, когда меч первого глухо звякнул о пол, а сам гоблин ухватился за стрелу, что-то булькая.
  Оставшийся зеленокожий уродец в самоубийственном порыве прыгнул на меня, размахивая кинжалом. В его незащищенную спину ударил мой учитель. Как только я отполз подальше от трупов, даже и не думавших исчезать, снизу до нас донесся чей-то вопль. Времени на рефлексию и рвотные позывы не было - я прыгнул на лестницу, сразу же спрятавшись за ее поворотом. Вовремя - по деревянным ступеням загрохотали сапоги. Я пытался понять, сколько человек сейчас поднимается, но все никак не мог сосредоточиться на звуках, пока прямо на меня не выскочили очередные гоблины. Я отмахнулся от них, совершенно машинально, зеленокожие шарахнулись и полетели считать ступеньки.
  Спустя минуту, честно высчитав шестьдесят секунд, я спустился вниз, где у самого начала лестницы валялись два тощих тельца с вывернутыми под неестественными углами конечностями.
  Там же валялся труп НПС. Видимо, если бы не я, учитель тоже валялся бы таким безжизненным телом. Я поплелся наверх, где получил от успокоившегося и опять сонного НПС свой новый квест - собрать с убитых вещи. Как я понял, в идеале я должен еще и научиться впоследствии снимать шкуры убитых животных.
  Вывалившись из игры, я заторможено снял вирт-очки и смотрел на заставку игры. После обшаривания карманов трупов я был не готов встретиться с другими чудесными навыками, необходимыми в этой игре. Мутило меня даже сейчас, когда вспоминал чуть теплые трупики под руками своей эльфийки.
  Зазвонил телефон. В хрупкой тишине комнаты это прозвучало так громко, что я подскочил. Звонил мне давний школьный приятель.
   - Серж, ты все еще не разучился установливать программы? Я бы хотел пригласить тебя в нашу контору на работу. Оклад по договоренности...
  Ну ее, эту вирт-реальность. От лукавого это все, для маньяков всяких.
  ***
  А в игре НПС в этот момент доставал из карманов разноцветные пузырьки и, хмурясь, капал из каждого на зеленых гоблинов и своего товарища.
   - Квест выполнен? - спросил один из гоблинов у другого.
   - Да, засчитали. Не девка, а монстр какой-то, как она тебя стрелой-то...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"