Как-то не известно когда просто как-то, поздно ночью, в близи большой дороги, что проходила через заросли конопляника, встретились три разбойника. Иисус, Будда, и Лао-Цзы. Были они страшные, оборванные, грязные и лохматые, кроме Будды, конечно, он был толст и лыс, и чертовски тоже голоден. Первым у костра возник Иисус. Вернее ни какого костра сначала даже не было. Продрогший Иисус, нагулявшись вдоволь по воде, поймал пару. Звали их апостол Павел и Петр, и решил их съесть. Ну, как съешь их сырыми, не вкусно и решил их первый разбойник поджарить. Ну, развел, значит своим огненосным взглядом костер. Приготовил апостолов соответственно, ну что бы они значит к трапезе подходили. Добыл соль земли, посолил, поперчил, прочитав пару нравоучений типа, не спи с женщинами, а то весь сок потеряешь, ну и так далее, мол, если кто хочет сьесь твое правое ухо, то подставь ему и левое, ну что бы человек тот насытился, а значит съедаемый поступит в соответствии с правилами любви и прямо попадет в рай, если, конечно, его всего съедят, а съедающий насытится, что непременно принесет ему пользу, разбойник воспринимал действительность сразу же с обеих сторон. Ну, вообщем настроился разбойник хорошо по трапезничать, как из кустов выскочил второй разбойник. Был он голоднее первого. Звали его Будда, разбудил он слегка соснувших.
Показалось первому разбойнику, что у него хотят отнять добычу-апостолов, но первый не дал, мол, своих надо иметь.
-Так не поддается никто, а сам я взять не могу, у меня принципы, ем только добровольно соглашающихся.
И они затеяли драку. Будда хлестанул Иисуса по одной щеке. И тут же подставил ему свою. Иисус в порядке исключения дал ответ, ну что бы всем пострадать подольше. И через это самое страдание очистится. Хлестались они так до вечера. Как на звук пощечин вышел третий разбойник. Звали его Лао-Цзы.
И спросил
-А что вы тут делаете. И сам себе ответил. Так холодно, что живот подвело, да и ночевать не где, да и комары, наверное, вы их бьете. Бить никого и ни за что нельзя.
И констатировал, вы точно лаодцисты, так как помогаете друг другу комаров на друг друге убивать, хотя это еще вопрос, что лучше оставить комаров жить или помогать друг другу от них избавлятся. Комар хотя и кровосос, но тоже божья тварь, только маленькая, а вы божьи твари тоже, только большие. Хотя убивать все-таки никого не хорошо.
И тут же худой и злобный комар вцепился в его щеку. Лао-Цзы треснул себя по щеке. Первые двое даже приостановились. Удивившись, кто может так же проводить высшие учительские практики в жизнь.
И ответили ему слегка по удивлявшись. Мы великие разбойники, отнимающие у человека все его человеческое, соревнуемся в любви к ближнему, кто больше страданий перенесет тот и больший. Лао-Цзы тоже попытался, пристроится давать пощечины, ему хотелось показать, что он тоже немного в этом деле сечет, но на него как-то не обратили особого внимания. Тогда Лао-Цзы сказал.
-Я себе первый и самый большой друг, тем более я очень виноват перед комаром, я не смог жить с ним в гармонии. И он стал бить себя по щекам. Посмотрели на все это апостолы, посмотрели. Подумали пока разбойники так заняты, пойдем-ка мы по свету и расскажем про увиденное чудо.
И пошли по дороге, рассказывая, что учитель- разбойник, всех поймал, правда, они тоже не совсем лохи взяли и сбежали пока их не съели. А что бы и в дальнейшем их не съели, пришлось им кое - что изменить в этой истории.
И сказали они, мол, учитель-разбоиник, вовсе и не
разбойник, хотя, конечно, разбойник, потому что поймал их, и отнял у них сначала их комплексы, а потом хотел и саму жизнь отнять. Хотел их плоть съесть, а потом завещал, есть плоть только не ихнюю, а самого учителя. Это он успел сделать в перерыве между пощечинами, через то обещал всем рай.
Ну, поймали позже первого разбойника. Собрались съесть, правда технология приготовления к тому времени учителей была утеряна. Решили они учителя-разбойника, за все его проделки как - то приготовить, а тогда в моде было вяление, ну и провялили они его три дня на распялке. Вроде хорошо получилось, только кто- то его учителя спер. Первого разбойника не стало. Возле Будды место освободилось. Говорят, что и по сей день Будда с Лао-Цзы хлещутся. Чем дело кончится никому не известно, наверное, захлещутся в усмерть, на то они и разбойники.
Разбойник-отнимающий насильно, имущество, здоровье, глупость, комплексы, человек делающий нас сильнее, отнимающий то, что нам не нужно, но по глупости нашей, это нами не осознается. И даже можно сказать не нравится, потому, что сознание наше слабое и не развитое. А было бы по-другому, мы бы и сами все отдали.