Барышников Алексей Михаилович : другие произведения.

Страна Барышников

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Страна Барышников

               Она существует для тех, кто ищет истину или уже ее нашел.

   Она существует для тех, кто живет или хотя бы хочет жить и ищет эту самую жизнь.

   Страна Барышников существует для тех немногих, что имеют претензию на то что бы быть, быть духовными и материальными и поэтому страна Барышников выходит из духовного бытия на план физический.

   Каждый ее житель это, прежде всего доброволец.Нет и не может быть принуждение в этой стране, как не может быть в ней и полного рабства впрочем, и полной свободы.

   Страна Барышников это демократическая монархия или монархическая демократия.

   Это значит, что есть король, это я, но это ничего еще не значит.

   Король и король, но он так же правен одновременно и бесправен, как и последний ищущий, это значит демократия, но я все- таки король, что обозначает и некоторые прерогативы, и большую ответственность.

   Я как король отвечаю за порядок и справедливость в этой стране, за создание новых законов и поддержание старых, а так же за оборону этой страны от неприятеля или за разумную организацию врагов кои должны служить развитию и процветанию моей страны.
Поданные или народ этой страны состоит из ищущих. Физически в этой стране не рождаются, только духовно, но, к сожалению, по законам моей страны в ней умирают, как физически, так и духовно.

   Все кто, так или иначе, соприкоснулся с этой страной, являются или ее инструментами или народом.

   Народа, то есть людей ищущих в ней единицы, остальные объекты похожие на людей, это только инструменты, служащие для развития ищущих.

   Они эти люди, с виду являясь таковыми, людьми в принципе не являются, а являются движущими, говорящими, делающими манекенами, существующими на пользу ищущим, но они об этом не знают.

   Это первая тайна страны Барышников.

   Вторая состоит в том, что жизнь ищущего физическая является преходящей ценностью, самое главное это его духовная жизнь, но смерть физическая в стране значит не много, а духовная значит все!

   Это так же обозначает и то, что ищущий умирев духовно автоматически переходит в разряд вещей, сил, механизмов продолжающих работать для совершенствования ищущих и тем самым, указывая им через свое собственное поведение на возможные ошибки ищущего, на его смертельные ошибки.

   И так главная задача ищущего это собственное духовное развитие.

   На одну тысячу сил, объектов приходится один ищущий или Человек.

   Часто по условиям жизни особенно в начала пути ищущих они знают только себя и то частично, другие ищущие им представляются силами, объектами, а очень часто такими же, как и они, но это ошибка.

   В задачу ищущего входит определить эту ошибку и как можно скорее, что бы все как- то начало расставляться на свои места.

   Причем может оказаться и оказывается, что в разряд вещей попадают часто родители,жены,мужья и даже дети и конечно более дальние родственники или знакомые ищущего, что по началу вводит ищущего в ШОК и ему хочется отказаться от пути и тут перед ним первое искушение смерти, остаться таким же, как и они.

  

   Пожалуйста, умереть для живых или даже не родится, то есть умереть в утробе еще никому не запрещено. С одной стороны это будет смерть в среде живых, а с другой рождение в среде уже умерших,страна то относительно свободна!

  

   Законы страны написаны настолько разумно, что стимулируют всех.

   Но выбор остается всегда за ищущем.

   Что же с вещами, они тоже живут по законам, которые гласят, что они еще не родились или, родившись на короткое время уже умерли.

  

   Закон говорит, вещь не ответственна за свое поведение.

   За поведение вещей ответственна страна.

   Это значит, что вещь живет в ограниченном сознании, ограниченном сознанием самой вещи.

   Если шансы для вещей в моей стране - практически нет. Только в случае, если вещь смогла оживить ищущего, тогда она получает шанс на рождение.

   Все что происходит с вещами направленно на то что бы живые или кто пытается ожить, ожили или продолжали жить, повышая качества этой самой жизни.

   Разница между вещами и людьми в системе ценностей, к которой стремятся одни и другие.
У вещей ценности сугубо материальные, у людей духовные, не понимающие разницы автоматом зачисляются в разряд вещей.

   Что происходит с оживающими, они начинают себя осознавать сначала вещью в духе, а затем духом в вещи, причем им нельзя отказываться от земных ценностей, это второе испытание, ибо легко жить только в духе, поживи в материи духом!

   Проходя испытания неимоверной сложности, такие как совмещение вещей не совместимых, они становятся живыми. На последних этапах понятие живой не имеет уже большого значения, потому что это для них уже ни что, только понятие, которые к самой живой жизни не имеет ни какого отношения.

   Для вещей существует суд, полиция и тюрьма, а иначе, как ограничить их не правильные и даже извращенные представления и действия связанные с этими представлен6иям, хотя вся их жизнь это тюрьма и они не могут понять жизни ищущего, его идеалов, его отношений, его внутренней свободы.

   Суд и полиция, и тюрьма со смертной казнью, существуют и у ищущего только она внутри его и это самое страшное, потому что укрыться негде.

  

   Король, конечно, подсуден и даже, как и любой другой король смертен.

   Согласно мой страны на наследство претендует любой достигший максимального совершенства. Для этого существует совет защиты королевского престола, в который входят так же лучшие из ищющих. Которые отличаются от остальных тем, что они внутренне понимают, что король это не просто управитель, получающий удовольствия, это первый раб самой свободной страны, поэтому сами они не очень и заинтересованы занять престол.

  

   Есть в стране и бог королевства. Бог- это свободный дух, состоящий на низшем уровне из нашедших и отказавшихся по собственному свободному выбору от тел земных, высший уровень бога связан с духовным уровнем вещей.

   Такая постановка вполне закономерна, так как позволяет входить духу господнему во все места и наблюдать процесс развития со всех его сторон, фазах, аспектах.

   Пол не имеет принципиального отношения, как впрочем, и свободное или холостое положение, так же достаток не является решающим.

   Во многом определяющим для человека является его отношение к стране и духу впрочем, эмиграция, как и въезд в страну никому не запрещен.

   Конкретно, что должен делать ищущий?

  

   Жить в полном смысле этого слова, не боятся ничего кроме духовной смерти, быть отчаянным и одновременно разумным, что бы достичь высшего посвящения страны, посвящения в Человека.

  

   Ни один закон не сделает человека из зверя и поэтому огромная часть работы перекладывается на интуитивные структуры ищущего, он должен сам во многом разобраться, что отличает его от вещи, посему перечень законов не приводится.

   Но есть перечень законов для вещей.

   Вещь должна быть и все, не претендовать без острой необходимости быть человеком, не мешать работе людей, а поступать всегда согласно штампам и наработкам прежних вещей.

  

   Ищущие исходят от обратного.

  

   Страна Барышников чудесная страна, где все находится на своем месте, при суровости законом и непреложной ответственности и наказаниях это свободная разумная страна, в которой все чудесно от вещей до людей, от короля до бога, от законов и до границ и даже за границы после проживания в стране Барышников другие страны будет казаться вам совсем другими. Вдобавок страна Барышников бессмертна.

   Я сердечно вас в ней приветствую. За работу люди и вещи.

  

  

  

  


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"