Вводная будет коротка: южнокорейскому режиссеру, автору комедийных и детских сериалов добрые люди дали 75 миллионов долларов, наказав снять величайший фильм в истории человечества. Что из этого получилось - читайте ниже, только вдохните поглубже - вам предстоят большие душевные потрясения...
Год 2007, Лос-Анджелес. Все службы быстрого реагирования поставлены на уши: в городе обнаружены разрушительные следы некоего гигантского существа, а также чешуйки его сверхпрочного панциря. В числе первых об этом узнает молодой репортер Итан (слегка смахивающий на Андрея Малахова, что симптоматично), моментально понимающий, что все это - неспроста! Ведь пятнадцать лет назад он прошел серьезный курс подготовки у Великого Мастера, который и рассказал ему и про Имуги, и про Бураки и даже про Ю-И-Чжу. Якобы, каждые 500 лет на Земле рождается девушка, которой суждено пробудить Великих Ящеров - Злого и Доброго, и от которой же зависит исход их Великой Схватки. Вся проблема в том, что последний такой случай был аккурат в 1507-е Лето Господне, а значит... Значит, cherchez la femme, ищите женщину! Пикантность ситуации в том, что силы зла занимаются ровно тем же самым, и гораздо более проворно, а саму девицу зовут не иначе как Сара (хорошо хоть не Коннор, господь миловал!).
Тем временем, в городе стало происходить нехорошее: гигантский змей бесчинствует, сминая все на своем пути, армия средневековых воинов пытается обречь Лос-Анджелес мечам и пожарам, а главный антигерой, весело хохоча, учиняет вовсе уж неописуемые злодейства. Американские пожарные, полиция, скорая помощь и газовая служба оказываются бессильны перед яростным натиском мистического врага и только от Итана и Сары зависит... ля-ля-ля, бла-бла-бла - короче, читаем пересказ сюжета любого пафосного боевика и не задаем глупых вопросов.
А их накопилось! Почему актеры так беспомощны? Отчего внаглую попираются все законы физики, химии и термодинамики? Как получилось так, что действие настолько бесцветно и нудно? Для чего едва ли не треть фильма нас пичкают невразумительной "народной корейской легендой о добром змее и злом змее"? Зачем под видом динозавров нам преподносят совершенно неявных кошмарных рептилий, скелетов которых мы не найдем ни в одном палеонтологическом музее, даже в корейском? Откуда вообще взялись эти "динозавры", ведь оригинальное название ясно говорит о драконах?
Впрочем, согласно мудрой восточной традиции, на все вопросы не будет ответов. Но в одном вам, мистер Хен Рэ Сим все же придется объясниться, иначе вами заинтересуется прокуратура! На каком основании вы ограбили массовый кинематограф? Накрали спецэффектов, ситуаций и даже отдельных эпизодов практически из всех голливудских шедевров. Особенно пристальное внимание уделили классике, в результате чего пострадали "Терминатор", "Годзилла", "Парк Юрского периода", "Кинг-Конг", "Трансформеры" "День Независимости", и т.д. и т.п.
Логично было бы предположить, что в результате такого славного синтеза получится что-то невероятно прекрасное, выходящее из ряда вон, поражающее мастерством задумки и исполнения. Ан не тут-то и было! Плод сотрудничества великих корейского и американского народов оказался не очень-то и достойным. Более же всего он напоминает приснопамятные иностранные трэш-сюр-боевики с дебильными названиями, в изобилии демонстрируемые в легендарных видеопрокатах начала 90-х. Единственное отличие - более впечатляющий уровень спецэффектов, но на них одних, как известно, не выедешь...
Вот "Война динозавров" и не выезжает. Серые мыши, бестолково мечущиеся по экрану не тянут на актеров. Глуповатая сказка для детей дошкольного возраста не тянет на сюжет. Набор сомнительных ужимок, которые не рассмешат и мертвого не тянут на остроумные шутки. А в целом, "Война динозавров" не тянет на фильм - это огромный видеоклип, демонстрация гигантского количества спецэффектов, колоссальные деньги, выброшенные на ветер, ахнутые впустую, потраченные лишь ради удовлетворения амбиций режиссера.