Бальшой Грызь Батькавич : другие произведения.

Глава четырнадцатая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 14.
  Ещё одно рабочее утро.
  
  Что за... Вопли, тряска, ничего не понимаю.
  Просыпайся, Заноза, - расслышал я сквозь остатки сна голос Любомира. - Там вас уже волчица заждалась, а ты всё дрыхнешь.
  Начинаю понемногу приходить в себя. Так. Я на печи, под боком с голодным писком тыкается то в руку, то в бок носом Снежок. Волчица ждёт. Вот же... Быстро стряхиваю с себя остатки сна, подхватываю скулящего щенка и соскальзываю с печи. Мимоходом приветствую Любомира с Нежданой и выбегаю через сени во двор, где, переминаясь, ожидает сурового вида волчица с извивающейся веткой в зубах.
  - Здравствуй, - протягиваю волчице щенка. Она его обнюхивает и ложится на бок. Подкладываю изголодавшегося за ночь симаргла волчице и отступаю на пару шагов. В это время из дому вышел Любомир с оленьим окороком на руках. Уступив ему дорогу, наблюдаю, как волчица впивается зубами в предложенную пищу.
  - Пойдём и мы поедим, - рука Любомира на плече.
  - Нет, спасибо, я подожду, пока Снежок наестся.
  - Ну что же, - Любомир становится рядом со мной и складывает руки на груди. - Тогда и я подожду. Надо же будет за волчицей ворота запереть.
  Наблюдая за тем, как насыщается щенок, пытаюсь понять, что же мне снилось. То ли это обычная компиляция впечатлений за день, то ли что-то вроде пророческого сна.
  - Любомир, - окликиваю задумчиво глядящего на уплетающую олений окорок волчицу хозяина дома.
  - Да, - не отрываясь отзывается он.
  - А какие тут встречаются крылатые существа? - задаю интересующий вопрос и уточняю: - Ну, кроме птиц, разумеется.
  - Ящерки летающие разные, что на вчерашних болотах водятся, - начал перечислять Любомир. - Симарглы, грифоны, пегасы, мантикоры, драконы опять же...
  - А человекоподобные есть? - прерываю перечисление.
  Любомир заметно задумался. Складки на его лбу пришли в движение, выдавая нешуточную работу мозга, пытающегося найти ответ на вопрос.
  - Кроме архонов никого на ум не приходит, - спустя некоторое время выдал Любомир.
  - А насколько они... большие? - продолжал уточнять я.
  - Не скажу даже, - Любомир явно копался в глубинах памяти. - Видел я их пару раз в жизни, да и то издалека. А тебе зачем?
  - Да вот сон сегодня приснился... - неопределённо ответил я.
  Любомир хмыкнул и пожал плечами. К этому времени симаргл опустошил волчицу и сыто отвалился от неё. Я поднял снова округлившегося щенка и пошёл в дом, Любомир остался стоять на крыльце, чтобы дождаться, когда волчица будет готова покинуть двор.
  - Я за ним присмотрю днём, не волнуйся, - Неждана стояла около печи, когда я слез оттуда, устроив Снежка на дневной сон.
  - Спасибо, - искренне поблагодарил я хозяйскую дочь. - Надеюсь, это тебя не сильно отвлечёт от дел?
  - Ничего страшного, - отмахнулась Неждана. - Немножко внимания и времени для этой прелести у меня всегда между делами найдётся.
  - Ну что же, давайте и мы завтракать сядем, - вошёл в избу Любомир. - Волчица ушла, следующая в полдень будет?
  - Да, - подтвердил я, присаживаясь за стол, уставленный по обыкновению блинами, пирогами, пирожками и вездесущим кувшином холодного кваса.
  Плотно позавтракав в молчании, мы поднялись и направились к выходу, пора было идти на полевые работы.
  - Любомир, у меня проблемы, - остановился я на пороге, разглядывая содержимое сумки.
  - Что случилось? - перекапывая содержимое своей сумки, поинтересовался хозяин дома.
  - Два кристалла, бабочки и монеты занимают четыре ячейки, свободная только одна, - оторвался от разглядывания содержимого сумки и посмотрел на Любомира. - А для посадочных работ нужны, если не ошибаюсь, четыре ячейки: семена, вода, жизнедар и универсальное удобрение. Итого, не хватает три места.
  - Да что же ты будешь делать... - пробормотал Любомир, почесав бороду.
  Мы вернулись в сени, в конце которых Любомир свернул не направо, в избу, а налево. Я проследовал за ним. За левой дверью был склад. На стенах развешаны пучки сушёных трав, на полочках стояли закрытые кадушки, на верёвке, протянутой между противоположными углами, висели куски сушеного, вяленого, копчёного мяса.
  - Иди сюда, - позвал меня Любомир из дальнего угла своего склада.
  Подойдя к хозяину дома, пытаюсь рассмотреть, что там в углу. Любомир, отступив в сторону, делает приглашающий жест.
  - Вот, походный сундучок, - показывает он на помесь сундука и шкатулки, стоящую на большом сундуке в углу. - Десять свободных ячеек, можешь переложить туда всё лишнее из сумки. Это будет твоё хранилище в моём доме, пользуйся.
  - Спасибо, Любомир, - рассматриваю новое приобретение. - Ключ к нему нужен?
  - Ключ не понадобится, он давно уже не запирается, - отмахивается мой благодетель. - Можешь не волноваться, мы с Нежданой ползать по нему не будем, а никто больше доступа сюда и не имеет.
  Перекладываю содержимое сумки в сундук и прикрываю крышку.
  - Готов к труду! - радостно оповещаю ожидающего Любомира.
  - Держи, - Любомир начинает передавать необходимые для посадки ингредиенты.
  Разложив всё врученное в сумку, следую привычным маршрутом через сени, двор, центральную площадь к воротцам, за которыми меня ждёт второй рабочий день на участке Любомира. Приветствую Велеслава с Радогастом. И снова размеренная работа: продавить ямку, зёрнышко, жизнедар, удобрение, вода. Насладиться спокойной монотонной работой мешают только отвлекающие ночные воспоминания. Это получается, что я в виде архона с изрядно подросшим Снежком попал-таки в непризнанное королевство непризнанного короля высших эльфов. Полный доспех. Посох, что так напоминает мой Проклятый посох Чёрного клинка. Только вот у меня он какой-то корявый, страшный, а у эльфа в руках был прямой резной со светящимся камнем на кончике. Меняются ли предметы?
  - Любомир, - решаю попробовать уточнить интересующий вопрос во время водопитейной паузы. - А предметы могут изменять свой вид?
  - Конечно изменяют, - подтверждает моё предположение старый дружинник, отхлёбывая глоток из фляжки. - Все предметы, кроме особо редких неразрушимых, конечно, постепенно изнашиваются, теряют как в виде, так и в характеристиках, пока окончательно не разваливаются.
  - А наоборот бывает?
  - Наоборот это как? - непонимающе смотрит на меня Любомир. - Это чтобы из развалины сделать новыё? Так частично восстановить могут мастера с навыком ремонта, но для этого им нужны материалы.
  Похоже, Любомир такого не встречал. Надо будет поинтересоваться у кого-нибудь ещё. Тяжело вздохнув, возвращаюсь к однообразному крестьянскому труду, надо же отрабатывать своё так называемое "наказание". Хотя до сих пор, ничего, кроме плюсов, я в этом "наказании" не видел.
  Закончив с утренними работами, возвращаемся с Любомиром домой. У ворот дома нас встречает подозрительно оглядывающаяся на проходящих мимо людей волчица с шевелящейся веточкой в зубах. Любомир, открыв ворота, отходит в сторону, пропуская волчицу во двор. А на крыльце дома нас уже ждёт Неждана с ворчащим щенком на руках.
  - Спасибо, Неждана, - принимаю из рук девочки Снежка и подкладываю его к улёгшейся на бок волчице.
  Любомир пробегает мимо, потрепав дочку по голове, и, спустя минуту, возвращается со вторым окороком оленя на плече.
  - Надо будет сегодня опять на охоту прогуляться, - довольно бубнит он, встав рядом со мной. - А то у твоих гостий слишком уж хороший аппетит, моих запасов надолго не хватит.
  - Извини, что доставляю столько неудобств, - поворачиваюсь к старому дружиннику. - Но без вас я бы до сих пор, наверное, сидел бы под воротами с проклятым посохом в руках, и не знал бы что делать.
  - Не беда, - довольно улыбаясь, отмахивается Любомир от благодарностей. - Хоть какое-то разнообразие, а то думал уже совсем зачахну. Но тут появился один Заноза, и размеренная жизнь пошла под откос.
  - Спасибо...
  - Не стоит благодарностей, забирай щенка и пойдём обедать, - прерывает меня хозяин дома. - Выпущу волчицу и присоединюсь к тебе.
  Уложив сытого Снежка на печи, возвращаюсь в сени умыться после половины сегодняшних дневных работ. Только успеваю расположиться за, как обычно, роскошно, на мой взгляд, уставленный яствами стол, как в избу заходит довольный Любомир и немедля усаживается обедать. Еда тает во рту и растекается теплом по подуставшему телу.
  - Спасибо, хозяева, - насытившись, встаю из-за стола. - Там меня, наверное, уже Горазд ждёт. Будем продолжать учиться.
  - Давай-давай, - с полным ртом, не отрываясь от трапезы, напутствует Любомир. - На забудь вернуться к вечерней уборке урожая.
  Кивнув мимоходом Неждане, бодрый и весёлый покидаю Любомирово жилище, захватив оставленное в выделенном мне походном сундучке имущество и деньги. За воротами, оперевшись на забор плечом, меня ждёт Боровик, и всем своим видом показывает, что ждёт уже давно.
  - Добрый день, Боровик, - приветствую наставника. - Или может лучше называть тебя Горазд-мастер?
  - Здравствуй, Заноза, - отталкиваясь от забора приветствует меня старый мастер. - Можешь звать Боровиком, как я сразу тебе и представлялся.
  - Какие на сегодня планы? - интересуюсь, пока мы направляемся к центральной площади.
  - Сейчас в Славограде сможешь зайти, если к кому надо, - Боровик выразительно посмотрел на мою перекинутую через плечо сумку. - А потом проведу тебя по тренерам, надо же тебе определиться в каком направлении ты хочешь развиваться, а там и путь выберешь.
  - Хочу быть големостроителем, - заявил я в спину подошедшего к порталу в Славоград Боровика. - Ты можешь меня этому научить?
  - Это не направление и не путь развития, - наставник резко остановился и, заметно напрягшись, застыл перед входом. - Сначала ты выберешь свой путь, а потом мы поговорим с тобой ещё раз.
  С этими словами Боровик шагнул в портал, я поспешил за ним. Славоград встретил нас привычным гулом и суетой портальной площади.
  - Ну, решил, куда пойдёшь в первую очередь? - Боровик обернулся и выжидающе посмотрел мне в глаза.
  - Для начала сходим к алхимику, сдам вечернюю добычу, потом сходим к картографу и, пожалуй, готов буду продолжить обучение, - осмотрел я окрестности, вспоминая, что меня интересовало.
  - Хорошо, пойдём, - не стал спорить наставник и быстро повёл меня к лавке алхимика.
  - Добрый день, Разумник - поприветствовал я алхимика, зайдя в магазинчик, и широко улыбнулся. - У меня к тебе есть немного добычи.
  - Здравствуй, Заноза, - хозяин магазинчика оторвался от записей и поднял глаза. - Вижу, у тебя получилось добыть ещё иссушенных бабочек.
  Я остановился, уставившись на алхимика. Правый глаз его сильно припух и отдавал синевой, щеку под глазом украшал свежий шрам, смазанный густой бесцветной жидкостью, в улыбающемся рту не хватало пары зубов.
  - Это кто тебя так? - медленно проговорил я, рассмотрев повреждения.
  - Несоблюдение правил безопасности при опробировании нового рецепта, - щербато улыбнулся Разумник. - Не переживай, я в порядке и готов выкупить у тебя следующую бабочку, надо же с чем-то продолжать опыты.
  Косясь по сторонам в поисках следов разрушений, подхожу к прилавку и медленно выкладываю перед алхимиком вчерашнюю добычу, одну за другой три иссушенные бабочки. Попутно самодовольно замечаю, что после первой бабочки целый глаз хозяина магазинчика опять начал знакомо увеличиваться в размере.
  - Тридцать серебряных монет, если не ошибаюсь, - смотрю на застывшего алхимика.
  - Держи, - не отрывая взгляд от разложенных бабочек, не глядя отсыпает монеты Разумник. - Следующий раз сколько будет, штук десять?
  - Не знаю, как получится, - не стал скрывать я своего незнания принципа работы посоха, и спешу уточнить до того, как алхимик сгребёт покупку себе за прилавок. - А что это за бабочки? А то я в них не разбираюсь, а хотелось бы знать побольше.
  - Это, - алхимик указал на бабочку с бледно-розовыми крыльями, покрытых чёрными пятнами, - углокрыльница. Вот эта, с чёрно-белыми крыльями, галатея-пестроглазка. Ну а третья, голубенькая, голубянка лесная.
  Разумник сгрёб бабочек в подставленную шкатулку и выжидающе посмотрел на меня.
  - Ну, давай, - приглашающе выложил он руки на прилавок. - Удиви меня ещё раз.
  После недолгого раздумья, глядя в сверлящий меня взглядом глаз алхимика, выкладываю на прилавок малые кристаллы. И в очередной раз наслаждаюсь видом расширяющегося от удивления глаза.
  - Малые кристаллы, конечно же, не такая диковинка, как иссушенные бабочки, но, позволь? - алхимик умоляюще посмотрел на меня, ожидая разрешения дотронуться до лежащих на прилавке предметов.
  - Почему бы и нет, - пожал я плечами. - Можешь взять посмотреть на них поближе.
  - Так и есть, - хозяин магазинчика опустил руки с кристаллами на прилавок. - Идеальные, мой глаз меня в очередной раз не подвёл. Я уже даже не спрашиваю, откуда у тебя кристаллы ТАКОГО качества... Десять золотых!
  - Нет, - сгребаю добычу обратно в сумку. - Ты же просил удивить, вот я и попытался.
  - Если надумаешь, - тяжело выдавливает из себя Разумник. - всегда рад выкупить у тебя их. Если же нет, то буду счастлив получить следующую пачку иссушенных насекомых.
  Попрощавшись с алхимиком, выхожу к ожидающему меня на улице Боровику.
  - Кристаллы показывал? - проницательно поинтересовался наставник.
  - Показывал, - не стал я отрицать сделанное.
  - Продал?
  - Нет.
  - Почему? - буравил меня взглядом Боровик. - Явно ведь, что хорошую цену давал.
  - У меня такое ощущение, - попробовал я описать, что мне помешало расстаться с добычей, деньги с которой могли закрыть сразу все мои текущие финансовые вопросы. - Что мне они ещё пригодятся, а деньги я ещё успею заработать.
  Боровик коротко кивнул и направился в сторону картографа.
  - Мастер Бажен, - я осторожно вошёл в лавку картографа. - Добрый день, у меня есть вопрос.
  - Добрый день, - из-за занавески появился хозяин. - Чем могу быть полезен?
  - Вы мне вчера говорили запечатлеть места приключений, - я выложил набросанную перед заходом в лавку схематическую карту вчерашних путешествий. - Хотелось бы узнать, насколько вас заинтересует эта карта?
  - Это ты называешь КАРТА? - казалось, картограф сейчас лопнет от переполняющих его эмоций. - Ты издеваешься надо мной? Что ЭТО?
  - Вот село, Малые Зазыбы, - начал я перечислять запечатлённое, водя пальцем по доске. - Вот дорога от ворот до места, где я появился в этом мире, вот тут лес по сторонам от дороги, а вот тут вчера был прорыв.
  - ТЫ. НАДО. МНОЙ. ИЗДЕВАЕШЬСЯ? - у мастера Бажена начал дёргаться глаз. - Ты помнишь, чему я вчера тебя учил?
  - Конечно, - я непонимающе уставился на хозяина лавки. - Вот обозначения: село, дорога, лес...
  - Стоп, - Бажен приложил пальцы к вискам и начал нарезать вокруг меня круги. - Что ты знаешь про наш мир?
  - Ссхитэйя, перекрёсток сорока девяти... - начал я вспоминать всё, что успел узнать за последние дни.
  - СТОП! - картограф уставился на меня немигающим взглядом. - Какова структура нашего мира?
  - Э-э-э...
  - Понятно, - мастер Бажен взял себя в руки и начал нравоучительно вещать: - Наш мир имеет шестигранную структуру. Мельчайшая значимая частица имеет вид шестиугольника с длиной стороны порядка двух шагов.
  Я вспомнил шестигранники, которые подсвечивал мне Любомир, когда мы занимались полевыми работами.
  - Так вот, - мастер остановился передо мной. - Хорошая карта должна содержать описание каждого шестигранника. Такую карту я приму и оплачу сведения, которые смогу считать с неё.
  - Но как... - начал было я вопрос.
  - Пс-с, - перебил меня картограф. - Мне абсолютно неинтересно, где и как ты научишься видеть структуру мира, но пока не сможешь мне предоставить карту в соответствии с моими требованиями, можешь даже не возвращаться сюда. У тебя ведь был учитель каллиграфии?
  - Да, я ученик мастера Красимира, - кивнул я.
  - О, боги, дайте мне силы, - запричитал, начав опять ходить кругами, мастер Бажен. - И как ты умудрился вляпаться к этому... А ладно, это твоё дело. Иди учись.
  Покинув в противоречивых чувствах лавку картографа, я остановился напротив входа в мастерскую мастера Красимира.
  - Проблемы, ученик? - участливо поинтересовался оказавшийся рядом Боровик.
  - Надо научиться видеть структуру мира.
  - Так это и не проблема вовсе, - весело отмахнулся наставник. - Зайди к мастеру Красимиру, он тебя и научит.
  - Как раз собирался это сделать, - я пересёк улочку и потянул дверь мастерской на себя.
  - Добрый день, мастер Красимир, - с порога поприветствовал я учителя каллиграфии.
  - Добрый день, ученик Казимир, - мастер поднял на меня свой обжигающий холодом взгляд. - Чем могу быть тебе полезен?
  - Хочу познать структуру мира, - сходу выдал я цель визита.
  Старик отложил в сторону перо и встал из-за стола. Задумчиво проводя рукой по длинной седой бороде, он пару раз прошёлся от своего стола до меня и обратно.
  - Хорошо, я научу тебя, - резко остановившись передо мной и заложив руки за спину, решился он. - Но с тебя я потребую ответную услугу.
  - Что вы от меня хотите, мастер? - осторожно поинтересовался я в свою очередь. - не хотелось бы получить невыполнимое задание.
  - Нет, ничего невыполнимого я спрашивать не буду, - снова начал быстро вышагивать старик. - Но для начала я должен поинтересоваться, что ты уже знаешь?
  - Что мир имеет шестигранную структуру, - сходу выдал я полученную от картографа информацию. - Что минимальный значимый кусок поверхности имеет размер грани около двух шагов.
  - Совершенно верно, ученик, - подбодрил меня каллиграф и продолжил описание: - Малые шестиугольники складываются в большие. Несколько больших образовывают определённые зоны. Ты видел порталы между сёлами и нашим городом?
  - Конечно, - кивнул я. - Одним даже попользоваться пару раз успел.
  - Конечно-конечно, - замахал руками мастер Красимир. - Так вот. Порталы стоят на источниках неиссякаемой неуловимой маны, используемых для поддержания порталов...
  - Простите, - поспешил перебить рассказ я. - Какая же она неуловимая, если её используют для поддержания портала?
  - А вот и не надо перебивать, юноша, - менторским тоном ответил старик. - Неуловимая она по той причине, что использовать её можно только на месте и только постоянно взаимодействуя с ней. Её нельзя заключить в кристалл и использовать по своему желанию в любое время. Только в этом месте и только в текущее время, и никак иначе.
  Мастер Красимир остановился передо мной и вопросительно приподнял бровь, мол, понял ли я. Я кивком дал понять что да, понял, хоть и не до конца.
  - Так вот, - продолжил свой рассказ старик. - Помимо того, что эти источники служат неиссякаемым источником маны для поддержания порталов, в случае с сёлами - это малые порталы, они также привлекают к себе потоки энергии их других миров. Ты же знаешь, что Ссхитэйя не единственный мир?
  - Я даже побывал вчера в одном из этих миров, - решил похвалиться я вечерним приключением.
  - Хорошо, наверное, - не нашёлся что сказать на это мастер Красимир, но потом собрался с мыслями и продолжил. - Эти потоки маны служат маяками для других миров. На малые потоки открываются малые прорывы, на средние, как стоящий в центре нашей портальной площади портал в Старозалесье, открываются средние прорывы, а на большие, что связывают княжеские города со столицей империи, открываются большие прорывы.
  Я слушал затаив дыхание, боясь сбить старика с мысли.
  - Да, о чём это я... - похоже, рассказчик и сам потерял нить своего рассказа. - Ах, да. Вот. Хочу сказать тебе, что, изучая этот мир, я понял, что он гармоничен по сути своей. Что-то, конечно, было потеряно во время катаклизма три тысячи лет назад, но основа мира сохранилась. И я, кажется, знаю, как можно собрать его опять воедино!
  - А что, разве мир не един, не цельный? - я осмотрелся по сторонам, пытаясь понять, что тут не так.
  - Скажи мне, юноша, - мастер Красимир подошёл ко мне вплотную и едва не упёрся своим носом в мой. - Как ты думаешь, все земли объединены сеткой источников маны?
  - Я, конечно же, не так и много видел, - осторожно отступил я на шаг назад и вспомнил рассказ Ратибора о непризнанном королевстве эльфов. - Но, мне кажется, что есть земли, где нет таких потоков, и поэтому они лишены возможности наводить постоянные порталы...
  - А так же в тех местах не бывает прорывов! - торжественно завершил мою фразу старый каллиграф. - А всё почему? А всё потому, что нарушена структура мира. Раньше, до катаклизма, я так думаю, вся Ссхитэйя была связана сетями стационарных порталов внутренних, однако эта целостность позволяла открывать постоянные ворота во внешние миры. После катаклизма внутренняя структура была разрушена, и мы лишились возможности строить ворота во внешние миры, им на смену пришли иррегулярные неконтролируемые прорывы.
  Я выжидательно смотрел на внезапно замолкнувшего рассказчика. Он смотрел на меня.
  - Ты до сих пор не понял, о чём я хочу попросить тебя? - мастер Красимир с надеждой посмотрел на меня.
  Я мог только пожать плечами, мало ли к чему он всё это вёл.
  - Даже не знаю, что предположить, - неуверенно прервал я начавшую затягиваться паузу.
  - Помечай на карте места всех прорывов, о которых тебе станет известно, с указанием даты и времени суток, когда они открылись - на одном дыхании выпалил хозяин мастерской.
  - Хорошо, - неторопливо ответил я, оценив, что, действительно, ничего невыполнимого или трудного в задании старого мастера нет. - Но остаётся одна проблема: я не умею видеть базовые шестиугольники.
  - А вот это не беда, - радостно потирая руки, начал вновь ходить туда-сюда старик. - Смотри сюда, делай так, а потом вот так.
  я повторил действия мастера Красимира, и мир вокруг изменился: он явственно разбивался на равные шестиугольники.
  
  -= Вы изучили заклинание "Структура мира" =-
  -= Вы применили заклинание длительного действия =-
  -= Уровень вашей мудрсти повысился =-
  
  Быстро открываю экран заклинаний, как же долго я сюда не заглядывал. Вот и оно, читаю описание.
  - Структура мира. Позволяет видеть границы базовых ячеек мира в радиусе десяти метров, продолжительность сто секунд. Потребляет десять маны. Радиус действия увеличивается с ростом силы магии, продолжительность увеличивается с ростом мудрости.
  Вот так так... Присаживаюсь прямо на пол и, разложив на коленях походный набор картографа, пытаюсь составить карту мастерской.
  - Мастер, прошу прощения, - почесал я лоб. - Есть одна трудность.
  - Слушаю тебя.
  - Если я правильно понимаю, - начал я излагать свои соображения. - То карта, что я буду составлять, должна быть цельной, иначе это будет просто множество несвязанных кусочков карты.
  - Верно мыслишь, ученик, - подбодрил меня учитель.
  - Но я же не смогу зарисовывать каждый свой шаг.
  - А по памяти сможешь?
  - Не уверен, но, скорее всего, нет. Слишком много надо запоминать будет.
  В мастерской повисла пауза.
  - Хорошо, - прервал её мастер каллиграф. - Есть у меня для тебя одна идея.
  Я сложил набор картографа и, поднявшись, выжидательно посмотрел на старика.
  - Есть у меня старый знакомец, - не очень уверенно начал он. - Его как раз видели в окрестностях одного из местных сёл. Если ты ему скажешь, что ты мой ученик, то он должен будет помочь тебе в этой деле.
  - Интересное задание, - пробормотал я. - Найти в окрестностях одного их двенадцати сёл какого-то знакомца и надеяться, что он мне поможет...
  - Я его очень давно не видел, и всё, что могу сказать про него, это то, что он монах, - мастер Красимир стал передо мной, заложив руки за спину и давая понять, что разговор закончен и ему больше нечего сказать.
  - Спасибо, учитель, - я повернулся к двери. - Я постараюсь найти вашего знакомца и уговорить его помочь мне и вам. До свидания.
  - До свидания, ученик, и пусть тебе улыбнётся удача, - напутствовал меня мастер Красимир, занимая место за своим излюбленным столом.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"