Георг посмотрел на Сашу сначала мельком, потом остановился, пригляделся и усмехнулся. Догадался секунд за десять. Тоже не плохо, но у "мышек в черном" разведка всё равно выше. Как они умудрились получить "пятерку" в отдельном навыке при третьем общем уровне?
Сзади раздалась очередная тупая штука Сакри, сказанная с серьезным выражением морды. Георг с удивлением уставился на четверых петов, нарезающих круги вокруг меня. Тисси, Ки и Ди устроили догонялки за курсантом. Входят в образ питомцев, что ли? Или постоянно сдержанные спецы, оказавшись в роли ни за что не отвечающих петов, наконец-то расслабились? Как же их тогда накрыло после того кошмара и вот последствия долго нервного напряжения выливается с большим оттягом и перегибами? Намучаюсь я с ними...
Георг взял себя в реки, не торопясь подошёл, и таким спокойным голосом поинтересовался, какая нехорошая личность мне устроила такую подлянку.
- А в чём дело-то? - не сразу врубился я.
- Видишь ли, Гена, даже если бы я задался специальной целью завалить тебе миссию, то не смог бы подобрать компаньонов похуже. Такое спускать нельзя, - Георг был абсолютно серьёзен, - Назови имя и не важно, нпс это, или игрок, через несколько часов его будет рвать на куски вся городская гильдия убийц.
И тут меня пробрало. Точно с таким же лицом он говорил про то как он сам попал в аварию и про несчастный случай, произошедший после. Но что его настолько взбесило?
- Георг, объясни, пожалуйста, я не понимаю в чём проблема, - попытался я выяснить причину.
- Какой же ты ещё наивный, Гена, людям, да нпс веришь, - Георг вздохнул, - Смотри сам. Тебе выдали четверых питомец без эффекта подчинения. С твоим пониманием животных в 2 единицы ты бы смог управлять худо-бедно одним петом 3 уровня, твоей мышью Тисси, но тебе дали ещё троих. Штраф командования просто чудовищный и я уверен, что когда они закончат разборки между собой, то тебе придется принять бой с теми, кого ты сейчас считаешь своими питомцами.
- Но ведь взял их для каждого их нас. У тебя с Костей ведь хватит навыка, чтобы управлять одним питомцем? - не ожидал, что Георг воспримет это настолько неправильно.
- Хватит. Ладно, уже легче. Теперь посмотри какие тебе достались петы. Даже твоя Тисси - зверь очень своенравный и творит чего ей вздумается, напрочь игнорируя твои команды. Хоть и был с этого толк в бою с боссом, но тогда только чудо не отняло у тебя это несчастье. Не забыл про её Проклятье? - откуда он знает? Хотя, с его разведкой, да при долгом контакте, вполне мог и заметить.
- Нет, не забыл, - побыстрее бы "черные" разработали лекарство, а то меня сильно напрягает отпускать Тисси от себя. Может запрячь её тоже лечить команду? Лечилки варить она умеет...
- Следующий. Видишь эту кошку? Это вообще не боевой питомец, а социальный. Предлазначен авать бонус Привлекательности на светских приёмах. Качалась эта "Киса" на социалках каким-то бардом-неудачником, а на 3 уровне у него сдали нервы и сдал это недоразумение в приют. Откуда тебе её и всучили. Между прочим, чтобы нормальные игроки взяли такую обузу им ещё и доплачивают, а ты небось и обрадовался халяве? - Как-то мрачно всё у Георга выходит. Да и понятное дело, что присоединению "мышей в черном" я был рад. Неужели Георг не раскусил их маскировку? Во дают... Точно надо мне найти похожий амулет превращения, очень пригодиться в будущем.
- Затем. Посмотри на эту псину. Хоть и нет в статусе пока болезней, но на его морду ты мог поглядеть? Через день-два у него откроется бешенство и тогда тебе придется выложить огромную сумму денег на лечение, как его, так и себя, потому что владелец наверняка знал про этот недостаток и сбагрил тебе его с обязательством вернуть живым и здоровым, или огромный штраф, - Как-то в голову не пришло разглядывать маскировку своих союзников. Помню ведь какими тычками они меня награждали за внимание к их персонам. И действительно какой-то вид у "Дога" был не здоровый.
- А на этого мыша глянь. Думаешь он хороший боец? Да у него в глазах ни тени интеллекта, даже запас маны равен единице, - Я посмотрел на Сакри. Действительно максимум одна единица. С его бы это? Ведь у каждого персонажа на 1 уровне по 10 единиц...
- И наконец, апофеоз подставы, этот трансвестит. Уже за одно это убивать надо, не взирая ни на что. Ты знаешь как такие персоны качаются? - в голосе Георга был слышен тихий рык.
- Нет... - Заметка на будущее, ни в ком случае не ставить Георга рядом с Сашей, а то ещё междоусобицы мне в группе не хватало.
- Они втираются в доверие к неопытным игрокам, а потом предают. Чем сильнее подстава, тем больше опыта. А самым шиком считается добиться согласия пойти в Дом Свиданий и жестко надругаться над доверчивой жертвой, - Я конечно слышал, что Саша увлекается издевками, но чтобы настолько извращенными... Надо бы с ним серьезно на эту тему поговорить.
- Но Саша мой друг! - конечно, Георг в кое-чем прав, но так отзываться о моем давнем товарище...
- Ты этого морального урода ещё и в друзья добавил? Сил моих нет, - Георг устало закатил глаза и произнес, - О, Свет, вразуми своего слугу. Не ведает он что творит, и может таких дров наломать, что сам потом жалеть будет, - Звезда появился над моим плечом и мигнул. Типа "удержу, не беспокойся". Они что, сговорились?
- Говорил же я тебе, не показывай больше эту медальку, а ты... Ладно уж, пошли разгребать этот бардак, что обрушился на твою голову, - И Георг пошёл снимать Сакри с дерева, куда его загнала разъяренная Тисси. Бывший курсант пытался оправдываться, но делал только ещё хуже. "Черные" стояли в сторонке и с любопытством наблюдали за разгорающимся конфликтом, треская семечки. Похоже, это они надоумили Сакри ляпнуть очередную бестактность, а теперь наслаждаются зрелищем. Вот же мелкие пакостники.
Лидер пати быстро навел порядок - Сакри с дерева снял и присоединил к себе с моего согласия, Тисси бережно скрутил и вручил себе сверкающий глазками сверток, с наказом подержать с таком состоянии, пока не успокоиться, Ки выдал Косте, а Ди передал Саше с какой-то непонятной улыбочкой.
Я с некоторой опаской наблюдал за их словесными пикировками. В самом начале знакомства, первый же разговор перерос в мордобой. Выяснилось также, что не смотря на превосходство в уровне, Саша Георгу проигрывал, причем, и в бою, и в мастерстве погони. Когда друг попытался отыграться, то Георг ему тихим таким, ласковым голосом предложил попытался, а он заодно и покачается на криворуком хае, после чего их конфликт перешёл в стадию "холодной войны". Одно из таких проявлений я сейчас и наблюдал. И ни чего Ди не бешеный, просто маскировка хорошая, но ведь Георг об этом не знал, и скрывал за насмешкой злорадство от будущих проблем Саши с "Догом". Попытки урезонить их с моей стороны были проигнорированы и Сашей, и Георгом. Блин, как их расцепить-то? Да ещё и питомцы вносили свою лепту в общий переполох. То Ди, как бы случайно, попадал под ноги Саше, и тот оказывался в опасной близости к Георгу, то Сакри в своём неуемном рвении, влетит в очередную переделку, то вся тройка "черных" вела себя, будто они тут вообще ни при чём. Даже Тисси вошла во вкус и дурачилась вместе с остальными. Воззвания к её совести также были проигнорированы.
И как такая группа сможет одолеть босса? Подозреваю, что никак.
Привычные тренировки от Георга с его "вводными" выполняла только активная часть группы - сам Георг, Костя, Сакри и я. Саша не участвовал из принципа (никто не смеет мне указывать что делать), "черные" просто прикидывались тупыми. "Двое из ларца, одинаковых с лица" - вот его актерская игра! На несколько секунд даже я поверил, что эти питомцы забыли голову дома. А потом вспомнил кто находиться под маскировкой и восхитился таланту дураковаляния - они выполняли все приказы Георга, но так, что лучше бы и не начинали. В конце концов, он махнул на них рукой и предложил разбираться с ними самостоятельно.
Битвы в обезумевшими животными шли своим чередом, только поменялся наш состав участников. Георг танковал при посильном участии Сакри, причем, настолько успешно, что мыш удостоился похвалы командования и печеньки от Тисси в знак поощрения. Костя, Ки и Ди наносили дальний урон, я лечил Георга, Тисси поддерживала Сакри. Саша был отправлен в тыл группы, чтобы не мозолить глаза командиру, а потому развлекался, накладывая то бафы на нас, то штрафы на врагов. Оказалось, что школа иллюзий у него прокачана весьма своеобразным образом, для ещё более своеобразного кача перса, а в бою он (де)бафер. Получалось слабенько, но хоть что-то. Общение с Сашей так и продолжалось по внеигровому чату, поскольку любые попытки контакта внутри игры тут же замечались и пресекались бдительным Георгом. А ведь голос Саша смоделировал на славу - певучий, завораживающий - каждое слово как песня. Бац! Саша опять попытался что-то сказать, то ли мне, то ли Косте, за что получил ещё одну плюху. Пожалуй, не стоит его ещё больше подставлять, потерплю.
По совету Леонида, я поменял в первом же бою, экипировку инквизитора на ложные одеяния и применил выданные мне зелья. Результат удивил - я получил те же бонусы, что и от набора, но их не было видно в статусе, а сам ложный костюм объединился с основным. В результате чего он не имел видимых статов (даже в подробнее, они отображали штраф за понты в общении с нпс, хотя реально, я их не заметил, поговорив с мышами по привату на тему "стал ли я более отталкивающим на вид? изменилась ли отношения и т.д. - выяснилось что они этого штрафа на наших отношениях не видят) и добавлял все прежние статы (реально). Забавный баг от зелья с длительностью в минус 1 секунда. Откуда только Леонид его достал? Хотя, вдруг это очередная тайна кланов, а я полезу и опять получу кучу неприятностей? Ну, нафиг. Захочет, сам расскажет.
До входа ко второму боссу Колдуну-Друиду дошли без проблем, и обновив бафы, зашли внутрь.
Как я и ожидал, тут нас встретила целая толпа самых разнообразных монстров.
Не дав нам опомниться, они навалились всей ордой - медведи, пауки, призраки, вампиры, черви, гиганские богомолы, одержимые бандиты, даже живая слизь и та присутствовала. И где этот тип столько миньонов откопал, да ещё таких разнообразных?
Сам босс, к моему глубочайшему удивлению, просто наблюдал как мы сражались с его приспешниками и никак не встревал в бой, хотя Георг в перерывах между ударами, поведал, что у него тоже две фазы - природная магическая, когда он дерется заклинаниями, при поддержке своих монстров и природная боевая, когда он превращается в какого-то гиганского монстра и начинает активно крушить всех подряд с помощью уже элитных образцов монстров от своей друидской мысли.
Может надо проредить половину монстров и тогда он вступит в бой? И почему на нас напали сразу, как только мы вошли, ведь не должно быть такого...
Выяснилось, что мы сражались не с монстрами Колдуна-Друида, а со случайно зашедшими к нему чудовищами, который он просто загонял в ловушки на входе и больше о них не вспоминал. А напали они потому что среди нас был персонаж с нейтральной кармой - Саша. И били они нас для того, чтобы добраться до него, а не с целью собственно нашего убийства. Мда, век живи, век учись.
После того, как проход был очищен от гостей, мы вновь обновив бафы зашли внутрь и босс опять повёл себя не как было описано в его тактике боя.
- Зачем ты убил моего брата, игрок Геннадий? - спросил Колдун-Друид.
"Героический Вызов Слова. Босс "Колдун-Друид" против персонажа "Игрок Генадий". Никто не может вмешаться в Ваш поединок".
Ни хрена себе вопросик! С ходу "Героический Вызов"!!!
Выбил из него большую часть здоровья, между прочим, Георг. И добил тоже он, вон рядом со мной стоит. И тебя убить также хочет - ради лута, опыта и очень ценной награды Славой, Репутацией и Кармой.
Блин, что же отвечать-то? Вспомнил, какой штраф получил Тимур за неправильный ответ: минус десять процентов эффективности себе и пять группе, да ещё сильный штраф на опыт, а уж Нарушителя с его "каждый мой удар будет неудачным, а попадание по мне критическим" на сутки и представлять страшно. А была, не была...
- Почему ты убил Неггё, Колдуна-Алхимика? И он, и ты служите одной силе, Бездне. Я тоже служу Ей. Спрашиваю тебя от имени Ковена Тринадцати Проклятых и Бездны. Зачем ты убил своего соратника? - продолжал босс.
Звезда тревожно мигнул, я глянул в негативные последствия в случае моего поражения и несколько офигел: в окне задания не хватило места для всего списка!
Потом обратил внимание на прибавление противников с той стороны. Рядом с Колдуном-Друидом стояли ещё одиннадцать колдунов и ведьм. Мне даже не надо было читать их имена, чтобы понять очевидное.
Вот это я попал, так попал...
- Прошу прощения, уважаемый Колдун-Друид, но я не понимаю, почему Вы говорите убил. Разве Колдун-Алхимик погиб Окончательной Смертью? - до меня дошло, что живым меня отсюда не выпустят, так хоть узнаю, за что меня, собственно, убивать будут. Помирать в неведении больно и обидно.
- Да, - голос Друида был глух, - Неггё не смог восстановиться после полученных ран и погиб Окончательной Смертью после боя с тобой.
- Хм, я не знал. Понимаю, что это уже ничем не поможет, но приношу свои соболезнования. Я не хотел его Окончательной Смерти, - взгляд Колдуна стал несколько мягче и потом он слегка кивнул. Что же, соболезнования приняты, но убивать меня все равно будут...
- Моей целью было возвращение родины моим друзьям, Местность "Мышиный Холм". В том бою многие достойные персонажи лишились посмертия, обратившись в зомби. Если бы они возродились, я бы не пришёл мстить, - раз уж пошёл серьезный разговор, то я выложил свои соображения.
Не похож он на безрассудного маньяка - ему ведь надо расставить все точки над "ё", прежде, чем меня карать. Подозреваю, что после того как я попаду в их лапы, я уже не смогу сказать ничего толкового, и только поэтому меня спрашивают до боя, а не во время, или после пыток.
- Не возродились? - Колдун изменился в лице, - Если это правда, то у тебя было право убить его.
Босс задумался, я молчал, что говорили остальные, я не слышал, кроме, пожалуй, Саши, описывающего мне по локальной сети, как бушует Георг, наблюдая за увеличением списка штрафов за моё поражение в Героическом Вызове. Я взглянул и обомлел - пятьдесят страниц мелким шрифтом! Ну что за невезение такое, неужели всё же придется менять персонажа?
"Изменение статуса: "Легендарный Вызов. Высший Суд" (было: Героический). Вы будете перемещены в Зал Заседаний через 3...2...1..."
*Вспышка*
Я пришёл в себя посреди просторного зала, где было всего трое - я, Колдун-Друид и Судья - нпс 100 уровня! Максимальный уровень в игре! Даже Бог-Творец Сакрального Мира имеет сотый уровень.
Взгляд в список штрафов - сто страниц мелким шрифтом. Максимальное количество штрафов в игре. Конец моему персу, к гадалке не ходи. И аккаунту тоже... Ну почему я не могу просто поиграть в своё удовольствие и выполнить договор с Леонидом о настройке капсулы? Какого чёрта меня заносит хрен знает куда?!
Само заседание оказалось очень быстрым. Колдун попросил проверить факт массовой Окончательной Смерти в местности Мышиный Холм какого-то числа, в такое-то время, а также проверить не был ли причиной этого события персонаж Неггё. Судья подтвердил и факт массовой смерти, и что причиной были действия персонажа Неггё. Из Колдуна-Друида будто вынули стержень, он сел где стоял и горько заплакал. Я непроизвольно потянулся его успокоить и меня сбил с ног шквал воспоминаний Логсё.
Братья-близнецы были с самого детства вместе. опасная жизнь в приграничье королевства людей и мертвых земель нежити. В очередном налёте на деревню под Проклятье попали их родители, а затем погибли Окончательной Смертью. Потом был приют, где они брошенные и ненужные, перебивались как могли, и были проданы владельцем приюта все тем же некромантам. Им исказили тела и души, выжгли былые радости и печали, чтобы осталось лишь единственное желание - Служение Господину, но чувство родства сумело выстоять и они стали ещё сильнее держать друг за друга. И в учебе, и в работе, всегда были вместе. Некроманты чуяли, что что-то не так, но по отдельности результаты у братьев были куда хуже и их дефектность терпели, пока они прекрасно справлялись с поручениями. А потом очередная чистка рядов забрала их покровителя и следом бы и их превратили в бездушных зомби, но им удалось сбежать, хоть и дорогой ценой - они тоже получили Проклятье. Теперь любая ошибка могла стать последней. Через несколько дней долгих блужданий в холодном, мертвом лесу, им повезло встретить таких же Проклятых, как и они - беглецы из рабства некромантов. Сплотившись, они сумели закрепиться в какой-то обрушившейся пещере, собирали скудные припасы, теряли друзей от голода, холода, вечного сна и постоянных патрулей нежити и королевств - метка проклятых была приговором. Под руководством Логсё им удалось выжить и через месяц отчаянной борьбы за последнюю жизнь, беженцы нашли пустой алхимический котёл. Неггё оказался гением алхимии и каким-то чудом смог создать рецепт остановки проклятья. После этого у сирот появился Шанс. Дети крепчали, оборудовали несколько резервных баз и время от времени меняли позиции, когда патрули проходили слишком близко. Со временем они даже сумели организовать освобождение пленных детей из под конвоя нежити и контрабандистов королевств. Шли годы, война разгоралась с новой силой, среди проклятых выявились таланты - вместе с братьями, начавшими трудный путь к выживанию, их оказалось тринадцать, шесть парней и семь девушек, желающих освободиться от метки и вернуться к родне, у кого она ещё осталась. Нежить не щадила никого, да и королевства отнюдь не были оплотом благородства, но надежду все же не теряли и даже сумели заключить союз с Бездной, способной перехватить ускользающую душу и вернуть погибающему Проклятому его почти утерянную жизнь...
А потом грянул Катаклизм. С помощью развитого магического дара, проклятые смогли выжить. К несчастью, их разбросано по всему миру, привязав к разным местам. Сильнее всех страдали братья, привыкшие для долгие годы быть всегда рядом. Решение нашёл Неггё - если удавалось захватить домен, а затем освободить свой, то он оказывался прикреплён уже к новому жилью. Разработав план сближения с товарищами по несчастью, в обход самых заселенных и опасны мест, они стали претворять его в жизнь. Руководство оказалось довольно близко и уже через полгода они могли наносить друг другу хоть и редкие, но такие приятные визиты. А потом грянул удар - оборвалась связь с их талантливым алхимиком. Очередной эксперимент закончился неудачей и он сошёл с ума. Другие Проклятые не могли проникнуть через появившийся порог, от которого сильно несло фоном ненавистной магии мертвых. Их давнего друга, соратника и одного из основателей движения, нашли и подчинили некроманты. Несколько недель назад случился сильный выброс магической энергии, крепко завязанный с алхимией, и смертью. А несколько часов назад разрушился полог и пришла трагическая весть о Окончательной Смерти Колдуна-Алхимика. Пришедшие Проклятые узрели выженную поляну и труп своего товарища. Отдав последние почести они покинули поляну, кроме сокрушенного брата. А затем пришёл человек с ярким следом убийцы. Дав весть товарищам, Колдун-Друид проследовал за нами, ожидая пока придут друзья. А потом был разговор, суд и вселенская тоска от понимания - брата не вернуть. А потом решимость отомстить некромантам за всё, любой ценой.
Ох, бедная моя голова... Погружение в воспоминания совсем сбивают с толку. И где это я сейчас оказался?
Выяснилось, я я нахожусь в подземелье прямо перед пеленой входа к боссу. Вокруг меня стоял страшный шум - Георг ругался с Сашей, Костя пытался из разнять, Сакри путался у всех них под ногами, "мыши в черном" пытались чего-то выяснить своими методами, а Тисси сидела рядом и пыталась привести меня в чувство.
Всё, всё, встаю, не надо меня холодной водой поливать, она же грязная... А, что, Тисси? Чистый алхимический реагент? Всё равно не надо...
Поднявшись я перевёл взгляд на мигающие сообщения.
"Вы победили в "Легендарном Вызове. Высший Суд". Все обвинения сняты. Карма, Слава и Репутация увеличены на 10 единиц".
"Задание "Возвращение на Родину" выполнено с отличием. Пункт "Уничтожения Колдунов" выполнен в альтернативном варианте: "Получить расположения Колдунов". Пункт "Уничтожить Средоточие Зла" выполнен в альтернативном варианте: "Убедить Колдунов убрать Средоточие Зла". Награда: Местность "Мышиный Холм" возвращена прежнему владельцу. Вы получили 32 ед. Репутации с фракцией "Мыши в Изгнании".
"Проклятье с представителей фракции "Мышей в Изгнании" снято".
Задание "Проклятый Ковен Тринадцати" выполнено на 8%. Получите награду у своего Покровителя.
"Получено сюжетное задание "Месть Некромантам". Нанесите урон любого типа фракции "Некроманты". Во время выполнения задания, Вы можете получить помощь персонажей фракции "Ковена Тринадцати Проклятых" (один раз). Награда: получите у своего Покровителя".
"Статус отношений с фракцией "Ковен Тринадцати Проклятых" изменен: Понимание (было: Ненависть). Статус отношений с фракцией "Мыши в Изгнании" изменен: Доверие (было: Уважение)".