Самое старое из русскоязычного (странно, но первые полтора стиха в моей жизни были написаны на немецком). Перечитывая - улыбаюсь. Как молоды мы были. Но тем не менее, я никогда не жгу своих рукописей, так что пусть этот странный образчик на вампирскую тематику тоже будет представлен на справедливый суд читателя.
Практически сразу после того, как во мне вообще проснулась способность писать, незамедлительно нарисовалась потребность писать от мужского рода. Причем не только исходя из каких-то личных мотивов, но скорее из-за того, что именно в такой рамматической форме удалось реализовывать желаемое. Тоже более, чем старое и незрелое, это стихотворение в свое время многим нравилось...
До сих пор помню, стих написан в потьмах среди ночи, чтобы выписать невыплакиваемые слезы под впечатлением от ссоры двух любимых людей. Ассоциации уже интересные, но используемый словарь теперь уже как-то смущает.
Пожалуй, самое шизовое из моих "творений", великий гимн юношескому максимализму и дань душащей истерике на почве переживаемых любовных страданий. Тем не менее сама форма расположения рифмы мне нравится до сих пор - по крайней мре рваную атмосферу момента удалось передать в полной мере.
На самом деле, задумка формы стиха родилась под впечатлением от песни группы Кино. Не смотря на внешнюю простоту, мне нравятся в этом стихотворении переклички смысла в каждой паре строк (на самом деле сквозь всё тело стиха проходит антитеза двух личностей, но высказывания не построены по принципу "первый-второй", а перемешаны и картинка каждый раз может собираться по-разному). А вообще, это, пожалуй, самое старое из тех моих стихотворений, которое я могу перечитывать сейчас, не краснея и не смущаясь до полусмерти.
Как всегда депрессивно, зато на сей раз не лирично, а скорее психологично. Написано за 5 минут в ванной комнате на мокром листочке в клеточку. Обиженный поэт - продуктивный поэт.
Посвящалось хорошей подруге, увязшей в созданном самой собой образе себя и мучительно пытавшейся найти силы для перемен, отразивших бы её внутреннюю сущность, переросшую этот образ.
И наконец-то началось долгожданное плавное сползание стиля к каком-то сюрреализму и фентезийности, хотя пока что это крайне не явно, и лишь в общем контексте всего написанного мне забавно для себя это отметить. Почему-то никакой другой вариант оформления помимо прошитого посередине звездочками, упорно меня не удовлетворяет.
Стихотворение написано под вдохновением от фрагмента из книги Нила Геймана "Американские Боги". Не буду писать, о каком именно фрагменте идет речь, те кто читал, возможно, догадаются сами. Так или иначе, это стихотворение знаменует начало очень для меня плодотворного в стихотворном плане декабря 2006 года, и до сих пор мне самой кажется весьма удачным.
Признаюсь, любовная лирика ну чистейшей воды. Но вообще, это стихотворение явилось своеобразной прелюдией к написанной вскорости балладе о Графине и Мессире, и сюжетно с ней связанно.
Мистически-фентезийная баллада о любви, соединяющей души до гроба и много после. Пока самое объемное из моих произведений и, пожалуй, наиболее интересное. Оно относится к таким вещам, глядя на которые по прошествии лет, не перестаёшь удивляться, и как тебе такое удалось вдруг выдать.