Бадинтер Алекс : другие произведения.

Нс. Ингвар: первые шаги гл10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Но так скоро, как ранее планировал Игорь, попасть на новую встречу к знакомцу в хламиде, точной копии Палпатина, ему не удалось: при выходе из портала последней игры, на площадку геймерской общей локации - оказалось что прошло уже более шестнадцати часов, с того времени как он простился с родственниками на своём первом сеансе связи с ними, уже в качестве жителя Новейшего Света и Дмитриев, вместо того что бы начать очередное увлекательное путешествие в мир очередной же геймерской вселенной Новейшего Света, тем более туда где у него уже был некий знакомый - выбрался из территорий игроков снова в Жилсервер, потом, по внутренним порталам Жилсервера, добрался до ближайшей станции с каналами связи с Реалом и сделал второе обращение на контакт, указав собственный идентификатор и номер для связи в Реале.
   Три минуты ожидания в кабине с огромным экраном и... Снова долгожданное появление на нём изображение родителей Игоря!
   На этот раз были лишь они и Маша, перед камерой видеофона, никого иного в салоне родительской квартиры не было.
   --Ну наконец то! Игорёша, пожалей нас! - привычно, точнее привычно именно с того времени как её ребёнка покалечили в день мальчишника, всхлипнула мать и стала что-то часто и совершенно тихо выговаривать джемперу супруга, лишь иногда беззлобно грозя пальцем своему чаду на экране.
   --Мам, пап... Я это - несколько заигрался. - честно признался, хотя и несколько слукавив, Игорь.
   --Ты и там нашёл свои любимые игрушки? - подивился сыновней прыти старший Дмитриев. - Надеюсь хоть поесть и выспаться не забыл? - выглядишь несколько нервным...
   --Да, да - всё уже успел! - решил особо не вдаваться в подробности своего цифрового обитания в Новейшем Свете, Игорь. Придёт время родственники всё сами узнают и поймут расклады. - Я по геймерским локациям полазил, присмотрел варианты перехода в профи... Тут довольно неплохие бонусы дают и премии за победы, есть смысл начать!
   --А как же Биржи? - Пётр Валентинович явно был недоволен подобной активностью сына и старался направить его в нужном, как ему казалось, направлении.
   Игорь недовольно махнул обеими руками, словно бы его соблазняли чем не очень приятным и стал доказывать что геймерство - уже давно такая же профессия как и обычный спорт, и не стоит думать что в игровых проектах Корпорации он заработает меньше чем на Биржах.
   --И без крупных начальных вложений! - добавил, с ударением на последнем слове, молодой человек.
   Родители переглянулись, явно показывая что в эту басню не очень верят, после чего отец прошептал в розовое ушко мамы Игоря что-то вроде "Пускай перебесится, всё же на новом месте обустраивается... Пройдёт!" и они решили сообщить своему оцифрованному ребёнку главную новость:
   --Мы заказали сферу у "Мидасско" и они гарантировали что в течении трёх суток - она будет доставлена и установлена в твоей бывшей комнате!
   Сферами, как и капсулами, шлемами, линзами - были аппараты с помощью которых реальщики заходили на общесервер Новейшего Света и принимали там активное участие в жизни первого полу суверенного цифрового общества в истории: играли в сетевые игры между собой или на хардовых серверах против команд оцифрованных, или в их составе, если подобное допускалось правилами по приёму "добровольцев". Участвовали в создании фильмов на Артовых локациях, помогали во время литературных прений и собраний цифровиков не только за своими мониторами, но и имея собственный аватар внутри этого нового, чарующего, мира "диджиталлайфы".
   Линзы и шлемы считались начальным уровнем "туриста" в виртуал, капсулы - позволяли уже находится там до трёх суток - но лишь при наличии специального лицензированного жилета на теле - что отслеживал ритм сердца и давление, а также "мягкого шлема" что здоровье "туриста" в опасности - происходил принудительный разрыв соединения и возвращение реальщика из Новейшего Света в собственный мир, постепенное, как у водолаза после большой глубины.
   Сфера была продолжением идей капсул: теперь "туриста" усаживали в кресло с подобием установки для шагания на экзоскелетной установке, парой перчаток по локоть, для управления оружием - "туриста" сажали внутри подобия шара, в которых развлекались гости горных вершин Альп. Пользователь данного оборудования оказывался как бы в трёхслойной сфере - внешний слой крепился на упоры и был соединён с кабелями питания и связи, средний слой осуществлял возможные "манёвры" и кульбиты для внутреннего: например при космогонках или чего похожего, а самый последний из шаров - и был кабиной сидящего в кресле "туриста-реальщика" - что размахивая руками, в перчатках по локоть, и "вышагивая" на тренажёре, мог максимально окунуться в мир Новейшего Света, получая нагрузки и подобия ударов, почти такие же как и сами оцифрованные на Харде. Но лишь почти...
   Сфера считалась последним, технически совершенным, аппаратом Корпорации и многие были уверенны что вскоре, когда "Мидасско" удешевит оцифровку и производство биологически здоровых новых тел на своём супербиопринтере - человечество ждёт новая веха истории: люди станут запросто менять собственные тела по желанию и возможностям, сохраняя едиными и цельными лишь некие абстрактные"Сознания-Души-Сущности", как говаривали разные представители медиа, что активно пиарили Корпорацию в искусстве, религии, масс-медиа.
   Многие носились с идеей сверхчеловека: на Земле, ставшей в будущем местом отдыха, колыбелью покорителей Вселенной и главной туристической базой - все ходят в новёхоньких, недавно напечатанных, совершенных по красоте и здоровью - биологических телах всех видов и форм: хоть орками, хоть кентаврами - кто на что горазд!
   При освоении космоса и удалённых или неблагоприятных к проживанию планет - вхождение сознания в технику с особо высокими показателями прочности и вооружения, для освоения дальних или враждебных миров.
   Для искусства или развлечений - цифровая сущность оцифрованного сознания, что сутками может безболезненно носиться, развлечения ради и отстреливать из гранатомёта динозавров, но не настоящих, а лишь ботов - зато в своё полное удовольствие. Учёные что без отдыха в цифровом состоянии работают над любимыми проектами, креативщики что готовят уникальный сценарий или игру сутки напролёт - без нужды на сон и питание, без усталости или варианта сойти с ума...
   Мир абсолютного отдыха при совершенно здоровых телах всех форм и возможностей: биологических, кибернетических, цифровых.
   Мир Резкой экспансии в космосе, при создании мощнейшей техники внутри с сознанием современных, обученных и размышляющих самостоятельно, миллионов людей-колонистов. Развлекательной цифровой вселенной - с любыми возможными видами развлечений или работ, например по написанию программ для новых усовершенствованных техноаппаратов...
   --Уже? - подивился Игорь прыти родителей. - Быстро вы...
   --Ага! - хохотнул отец. - Буду заглядывать к тебе: поддерживать и... присматривать! Знаю я тебя, карапуза эдакого.
   Молодой человек скривил лицо в гримасе, всем видом показывая что явно не одобряет подобной мелочной слежки за собой и решил как можно скорее, до того как отец успеет прибыть с первой проверкой как он тут устроился - уже обзавестись какой-никакой геймерской работой, что бы родителям было сложнее сдвинуть сына с неё.
   Поговорили о пустяках и после получасового сеанса связи - попрощались.
   Дмитриев как ошпаренный выскочил из центра помощи, добежал к первому порталу и тут же перенёсся к территории геймерских локаций.
   Привычно заскочил в кабинку портала переносящего к конкретным локациям и снова, после жужжания, выскочил на площадке с очередной гомонящей толпой цифровиков - желающих отличиться на ниве ударного геймерства. Пронёсся мимо всех и найдя вариант очередного портального переноса в "Вариант Развития" - тут же согласился на то что бы оказаться в данном секторе игрового кластера Новейшего Света.
   После привычного секундного жужжания и звука похожего на тихий свист у самого уха - очутился наконец на начальной площадке игры, куда его ранее настойчиво приглашал первый знакомый в новом мире, брат Ольгерд.
   И тут же Дмитриев очутился фактически лицом к лицу, с этим самым братом Ольгердом!
   --Приветствую! - расхохотался, впрочем без иронии и совершенно искренне, странный аналог галактического императора из Звёздных Войн. - Всё же решили к нам заглянуть и попробовать свои силы в новом игровом проекте?
   --Да так... - несколько вяло промямлил Игорь. Он явно не ожидал что брат Ольгерд будет уже на площадке с сотнями порталов и если и собирался с ним специально встретиться, то лишь после самоличного тестирования игры и в случае принятия решения остаться в ней в качестве геймера профи. - Так...
   --Игорь, извините что вмешиваюсь, но вы уже общались с родственниками или друзьями в Реале?
   --Конечно! Дважды.
   --Слава Богу!
   --В смысле?
   --В том, что значит есть с кем и вы не страдаете идиотизмом, что нередко "накрывает" с головой начально оцифрованных: они забывают о внешнем мире и буквально на месяц зависают в каких курортных местах Жилсервера или играх, пока их близкие рвут волосы и пытаются связаться с админами для первого контакта, после оцифровки, с родным человеком...
   --Нет! Мои бы так волновались - что за мной вслед кого направили, в капсуле или этой, как его, а - Сфере!
   После нескольких минут общего разговора, о том как себя ощущает новооцифрованный и что думает его семья, Дмитриев наконец упомянул о своём времяпровождении до этой встрече: "Знаете Ольгерд, я, до того как сюда попасть - уже успел побывать в локациях Арта и зашёл в зоны Меча и Магии, полисной войны, битв в космосе..."
   Высокий мужчина в чёрной хламиде состроил уморительную гримасу, показывая что считает подобную трату времени совершенно пустячной, но промолчал, ожидая что новичок далее ему скажет.
   --Пока что я нигде не решил остановиться - теперь у вас хочу опробовать арены... Или что тут у вас есть?
   --То же что и у всех: арены для турниров на технике или рыцарских дуэлей в скафандрах! - тут же начал расхваливать своё болото, "кулик" брат Ольгерд. - Массовые сражения на природе или в городах, но это скорее редкость - пока что Корпорация ещё не так много, как хотелось бы нам, их наваяла и каждый полис на вес золота для Ордена, Будущего или Друидов. Хотя они почти всегда есть на локации, но ведь и локации по размерам - совершенно разные!
   --Звучит неплохо... - с явным сомнением в голосе протянул Игорь, так что брат Ольгерд расхохотался и покачал головой. - Куда посоветуете мне податься для лучшего ознакомления с проектом? А то территории новичков меня как то быстро отпугивали, от прошлых вариаций геймерской карьеры: фэнтезийное Средневековье оказалось несколько хитрозадым и утомительным в обучении, пострелушки в полисе - мрачноватыми. Космос задавил темнотой и постоянным нахождением внутри космической консервной банки, мне ближе свет Солнца и натуральные цвета природы.
   --К нам! Вы - наш человек, Игорь! - безапелляционно объявил брат Ольгерд и повёл новичка к демонстрационным мониторам что занимали всю стену и могли, как сегментированно показывать небольшие изображения для единственного цифровика, так и синхронно выводить картинку на всю свою немалую общую площадь.
   Ольгерд немного показал новичку изображений и роликов о том что из себя представляет последний из игровых проектов "Мидасско" - "Вариант Развития", и предложил присоединиться к условной пока, в виду начальности проекта и некой сумбурности первого времени, группе "Парогазы", а ещё лучше стать членом клана самого Ольгерда в этой группе, а точнее, как с трудом понял Игорь из пояснений Наставника, стороны конфликта.
   "Вариант Развития" - был игрой рассчитанной на бои, на технике, взводами, ротами или тактическими батальонными группами - БТГ: сторонам конфликта указывается локация что они должны захватить с сопротивлением или удержать энное количество дней, что бы она стала их и ограниченная сумма денег на закупку техники, которая свойственна данной "группе".
   --Тактическая стратегия? Воргейм? - тут же догадался об аналоге подобного проекта в Реале, Игорь.
   --Совершенно верно, очень похоже! - согласился брат Ольгерд. - Бесконечный военный конфликт, где война - основа всего: развития, успеха, благосостояния... Всего! Но также есть и базовые территории, ресурсы, важна поддержка спонсоров и донатёров из Реала, известность в игре и том же Реале, и так далее. Присутствуют турнирные "показухи" - для демонстрации новой техники, рыцарских дуэлей, принятия новых братьев в Орден и так далее. Конкретно Орден, куда принадлежу и я, как клан во фракции "парогазов" - является некоей копией рыцарской организации перенесённой в ближайшее будущее: вместо бронированных коней - танки, рыцарские "копья" состоят не из пикинёров и арбалетчиков - а бронетехники, рыцарей в скафандрах с установленными экзоскелетами, ветеранов с мощным оружием и в броне, сержантов с огнемётами и гранатомётами, и так далее... Принцип понятен?
   --Вполне! - одобрил услышанное Игорь. - Значит Средневековье в будущем?
   --Эмм... - замялся Ольгерд. - Не совсем! Друиды управляют ордами разумных и главное - дешёвых мутантов, Будущее - сверхсовременными технологиями, но очень дорогими. А мы, "парогазы", третья сторона конфликта - что-то вроде золотой середины между ними. Как то так.
   Как показалось Игорю из пояснений Наставника - игра была некоей смесью футурологии и альтернативы, с явно узнаваемыми нынешними или прошлыми земными технологиями и правилами войны.
   Много танков и подобной техники, даже странные по названиям но так часто упоминаемые братом Ольгердом "наземный и подземный" крейсера.
   Имелись, у Ордена, куда всячески соблазнял вступить Игоря новый знакомый - также танкетки, аналоги мотоциклов с колясками и вооружением, многобашенные танки, дирижабли с пушками и миномётами. Это всё был аналог замены лошадей и слонов, и отчасти драконов.
   В качестве доспехов служили пластиковые броники-кирасы для новичков, полноценный бронепластиковые доспехи для ветеранов и сержантов и наконец, для оруженосцев рыцарей и самих "старших братьев": уникальные боевые скафандры с установленными экзоскелетамиэкзоскелетами - для штурмовиков были предусмотрены экзоскелеты усиления мощи, для разведчиков - увеличения прыгучести и скорости при передвижении.
   Были и многочисленные гаджеты и премии за награды, дававшие бонусы во время боя тем или иным характеристикам.
   В качестве методов ведения схваток используются орудия: снарядные, лазерные, тепловые и звуковые, пушки Тесла с электрическими разрядами направленного действия и многое подобное.
   --Шоу маст гоу он! - подытожил Ольгерд свою пропаганду.
   --Что? - не понял очевидного намёка Игорь.
   --Всё ради привлечения зрителей из Реала, для продажи рекламы в трансляциях и продажи абонементов или разрешений на официальную помощь, деньгами, амуницией или собственным участием в боях, любимым кланам. Не забыли и о ставках, бирже шмота, артовой поддержке проекта блогами, рисунками, анимацией и всё тому подобное. Взрывы снарядов с напалмом, горящая в городах техника, разноцветные лучи оружия: лазер - красный, тепловое - оранжевый, голубоватые молнии электропушек... Красотища! Голливуд! С уровнем исполнения текстур на квантовой аппаратуре, для проекта - фактически сверхреалистичная картинка! Бомба! Смотреть игровой постап будущего в прямом эфире - со всё время изменяющимся финалом, в котором можно самому поучаствовать донатом. С новыми звёздами и старыми любимцами, голливудскими спецэффектами схваток и массовкой! Думаю Корпорация правильно рассчитала, что именно подобного геймерского продукта, сверхвысокого исполнения - и не хватает покупателям и нам, геймерам-работникам Новейшего Света...
   Оказалось, что Ольгерд незаметно привёл Игоря к очередному порталу перехода и предложил вместе перенестись на арены и локации для новичков, где бы Ольгерд показал всё лучшее, по его мнению, в проекте.
   Жужжание и странный присвист, потом выход из кабинки портала: тут же распласталось огромное, гигантской, циклопическое поле с редкой растительностью и явно искусственными одинаковыми невысокими холмами.
   В одном месте у кабинок портала была грязь, словно бы кто "плюнул" озером в пыль - размером нескольких барханов пустыни и та почти всю влагу поглотила, став мрачной жижей.
   Тут же рядом были грунтовые и сугубо песковые территории. Холмы вдалеке были как огромными так и совершенно крохотными, просто парой метров вверх.
   --Что это? - не понял где оказался Игорь.
   --Подобие танкового биатлона для новичков. - объяснил брат Ольгерд. - Ну очень примерное... На самом деле мы с вами сейчас займём очередь в свободной технике и получив инструкции от инструктора нашего выезда, такая тавтология, уж простите - поедем в "круг почёта новичка": с пострелушками по зданиям, разгону танка перед прыжком через ров, преодолением холма и, что будет обязательным - дуэлью с подобным танком иных новичков, которых на нас специально выпустят. Водители старожилы, как и офицер-инструктор, зато почти все остальные - такие же новички как и вы, Игорь - попробуйте! Многим нравится.
   Получив защитный мягкий шлем, странную пластиковую-кирасу и свой "боевой номер" в танке - огромном пяти башенном монстре с основным орудием, двумя боковыми, миномётом в верхней башенке и огнемётом в нижней правой, Игорь нерешительно втиснулся вслед высокому брату Ольгерду в полутьму махины и осмотревшись занял своё место в расчёте, став в отдельной, средней по размерам, башне у бокового орудия танка, приготовился помогать перезаряжать пушку стрелку после выстрела.
   Как пояснил Ольгерд - автоматическое оружие было запрещено в игре правилами, что бы не превращать в современные войны: когда плотный огонь не позволяет поднять голову и всё заканчивается однообразной "стеной огня" и вакханалией массового обстрела, где практически не остаётся места подвигу одиночки.
   "Вариант Развития" пошёл иным путём: разрешены лишь одиночные выстрелы, в стиле ковбойских разборок Дикого Запада Америки, зарядка орудий - вручную, что добавляет драматизма во время важных, да и любых, сражений - человеческий фактор становится важнейшим, ибо техника есть, но она явно не решает всего, важны кадры!
   Именно подготовленные и хладнокровные кадры "решают" исход конфликтов: При стрельбе из пушек, прицеливании, перезарядке во время боя, вождении техники без подсказок от спутников и тому подобного, ведении разведки на местности...
   --А как со связью? - поинтересовался Игорь, во время поездки в многобашенном танке по колдобинам и неожиданно столь весёлом "прыжке" стальной махины, когда лишь шлем и предупреждение окриком инструктора, спасли его от серьёзной травмы головы или шеи.
   --Потом! - проорал сосед Игоря в башне, стрелок у пушки и все дружно прекратили свободный трёп и басни гидов, и начали внимательно всматриваться в остеклённые прозрачным полицейским бронепластиком, щели.
   В танке, с Дмитриевым - сейчас набилось пятнадцать человек экипажа и он скорее походил на цирковую бочку клоунов, чем полноценное боевое подразделение.
   Мотор гудел, но явно не так оглушающе громко как это происходило в реале с Т-90 и прочими старожилами армии РФ. Громким голосом вполне комфортно можно было разговаривать.
   --Против нас направили "Краба"! - заорал для всех офицер-инструктор. - Это трёхбашенный танк низкого силуэта, со спаренными пушками в отдельных боковых башнях спереди и гаубицей, прикрывающего пехоту огня, сзади. По силам мы примерно равны: "Краб" сильнее нашего "Многоглавца" в бронировании передней сферы и кормы, но явно слабее по огневой мощи и имеет слабое боковое бронирование! У него спереди два мощные сдвоенных орудия - что бы легче было "зацепить" цель даже на большой скорости, а у нас основная пушка одна - и чуть мощнее "Краба", ибо наш танк многоцелевой - для прикрытия пехоты при штурме укреплений. Зато мы, несмотря на габариты, имеем мощнейший двигатель и можем укрываться в складках местности лучше чем...
   Прозвучал грохот выстрела основного орудия "Многоглавца" и несмотря на шлем, Игорь был вынужден признать что было очень громко - хотя и не оглушающе.
   Внутри танка тут же стало в меру задымлённо, но тут что-то зашуршало в ответ на первый выстрел и вместе со свистом, где-то сбоку - шарахнуло так, словно кто гигантской кувалдой двинул в правый бок "Многолавца".
   --Нет! Вскользь! Нас почти не задело! - орал офицер-инструктор, в то время как водитель "прятал", на большой скорости, многобашенную машину за холм у чахлой рощицы и спрашивал у командира танка что ему далее делать: ждать когда появится "Краб" или, огибая холм, выскочить ему навстречу.
   --Навстречу! - скомандовал инструктор. - У нас орудие лишь одно его полноценно издали возьмёт, у них - обе передние боковые башни нас достанут. Идём на сближение и долбим из всех башен куда достанем с минимального расстояния - они медлительны как в движении так и манёвре, шанс подбить отличный!
   "Многоглавец" с Дмитриевым внутри выскочил на приличной скорости из за холма и понёсся к значительно сократившему расстояние "Крабу" - махине действительно низкой, с равнокубическими башнями со спаренными орудиями в них, спереди. Огромные противотанковые стволы были соединены с крохотными "стволами-веточками" орудий против пехоты.
   "Краб" быстро сделал разворот в сторону "Многоглавца" и на единственный выстрел того - ответил почти одновременным залпом всех своих передних стволов.
   Грохот, дым повсюду, падение на пол и толчея в совершенно задымлённом отсеке "Многоглавца" - Игорь всё это воспринимал как некий сумбур и бред, не понимая что он должен делать здесь и сейчас: никто не просил стрелять их с напарником из орудия в башне за которую они отвечали, да и целей не было видно - но "Многоглавец" уже явно пылал и что было Дмитриеву далее делать?
   Спас положение Ольгерд: он отбросил тела убитых водителя и офицера-инструктора, и скомандовал зычным поставленным голосом: "Все за мной! Задний люк - все выбираемся через него..."
   Далее у Игоря были четверть минуты ползания на четвереньках среди нескольких тел убитых и всё ещё живых, но раненных, "сотанковцев", выпадение из люка на землю под разгорающимся массивным танком и попытка хромоного бежать вслед Ольгерду куда к холмам - тут же прерванная одиночными выстрелами из карабинов и... Восстановлением у порталов близ танкового полигона.
   Несмотря на весь сумбур первого учебного боя - Дмитриеву понравилось почти всё, пожалуй за исключением последней минуты оной демонстрации.
   Новичёк решил расспросить у брата Ольгерда, идущего к нему с улыбкой во всё лицо, о связи и некоторых непонятных в недавнем бою, моментах.
   --Что Связь? - теперь уже недоумевал Наставник, уперев руки в бока и походя в своей хламиде и капюшоне на голове, на некую ожившую геометрическую фигуру. - Что с нею?
   --Я так и не понял как связь поддерживалась в самом нашем танке: как между нами, командой танка так и... Ну в общем с кем ещё!
   --А, во время боя? - тут же догадался Наставник. - Вы, Игорь, просто не все нюансы ещё знаете: в бою лишь старшие отрядов могут получать сигналы на выдвижение от командования - чаще всего гонцов с приказами, прочие ждут от них приказов, а если в отряде, например из-за потерь или малой значимости отряда, нет старших братьев, рыцарей - то такая группа идёт по первоначальному приказу полученному перед сражением или возвращается - но это уже может закончиться трибуналом и штрафами, проще всё же попытаться выполнить приказ! Да и дешевле...
   --Смысл?! Ведь есть уникальная техника, а на Жилсервере мыслесвязь "Нетелепат"? - я не понимаю.
   --Игровые проекты Корпорации рассчитываются скрупулёзно многими людьми и машинами, что бы сделать их максимально интересными для зрителей и платящих участников из Реала: это не война, скорее её кинематографическая имитация, развлечение в псевдоконфликт, как то так. Соответственно и правила данного конфликта, его технологии в том числе - подстраиваются под концепцию маркетологов и пиарщиков, их задачи по получению прибыли и увеличению привлекательности нового медийного продукта. Избавились от автоматического оружия - что бы дать возможность не накрывать залпами, по площадям, большие территории, а вернуть накал и психологию войны "глаза-в-глаза". Танки - подобия закованных в броню рыцарей и их сшибки на поле боя. Карабины вместо автоматов - что бы отличные стрелки имели бонусы в бою и отличались скорее, чем те кто просто "водит" пулемётом по скоплению врагов. При подобной системе меняется и тактика и стратегия боя: есть вариант замены цепи пехоты, что так страшилась пулемётов - снова небольшими штурмовыми колоннами с рыцарями в бронескафандрах впереди: рыцари и заслон для прочих братьев, от пуль или осколков гранат, и, обладая вооружением на скафандрах вроде небольших пушек - сверхмощный боец отряда. Помесь берсеркера и классического рыцаря, но в войне с применением огнестрельного оружия, дизельных и бензиновых двигателей, дирижаблей.
   --Связь? - напомнил Дмитриев своему собеседнику.
   --Связь... На самом деле я вам уже ранее говорил: Жилсервер это одно, а все прочие локации - это совершенно иное! На игровых серверах есть и усталость и голод, немыслимые в Жилсервере. Есть и проблемы со связью, ибо админы решили что боец, "тупящий" в чате при переписке с командирами или соклановцами - будет скорее мешать координации отряда при классическом подчинении, а слишком высокая информационная насыщенность может изменить разведку, во время рейдов бронегруппами в поисках засад врага или прочёсывании большой локации с вражескими полисами. У Нас, во время схваток - минимум необходимого: лишь старшие братья-рыцари могут обмениваться звуковой информацией по условному "радио", и то, которое есть не всегда и при определённых условиях - а чаще всего обычные гонцы, как во времена Наполеона. Карты получают на свои планшеты при личной встрече с командирами и если те внезапно изменились, то на карте это не отразится - лишь словами можно передать что пошло не так. Соответственно, предварительное планирование, до схватки - имеет первоначальное значение для победы, именно планирование и подготовка кадров. В нашей игрулине заменить всё технологиями, будь то автонаборы или какие подобные вооружения - невозможно! Так поддерживается интерес зрителей и участников из Реала: отличие от им знакомого мира, преодоление препятствий и новых вызовов, значение человека и уменьшение роли техники - будь то программ или аппаратов. Связь сейчас даже не на уровне Великой Отечественной войны, нет - скорее Гражданская война или что чуть ранее её. Оттого возрастает роль фельдъегерей, шифровальщиков сообщений, бронемашин со связистами на борту - их уничтожение и запоздалое получение приказа, автоматически ухудшает обстановку и может привести к поражению. Это очень нравится игрокам "реальщикам".
   Прошли по какому то обрыву у полигона и Ольгерд пригласил Игоря перекусить вместе с ним в заведении с обзором части территорий для ознакомления новичков: подали, на огромном металлическом блюде - копчёную ногу вепря, с жаренными орехами, кувшин, на пять литров - с пивом, нарезанные на глиняной миске сыр и хлеб.
   После четверти часа тостов и здравиц, смешков о недавнем учебном бое и прочей мелочи, брат Ольгерд решил добавить знаний в мозаику полученную ранее его молодым собеседником.
   --Мы, фракция "парогазов" - это на самом деле скорее классические механики, как то так! - пояснял Ольгерд Игорю, что сейчас медленными глотками цедил горькое тёмное пиво и изредка отрезал огромным кинжалом себе новый кус мяса, предпочитая горстями набирать к пиву жаренные и пережаренные до угольев, орехи. - Танки, орудия, дирижабли, карабины и всё такое. Новодруиды, вторая фракция и соперник нам - эти помешаны на живой природе и мутациях: огромные черви в стиле Дюны, но, ясное дело, не такие огромные и шустрые - они главные аналоги наших подземных крейсеров! Летающие крылатые обезьяны, с парой пистолетов в руках или метающие сверху вниз нам на головы гранаты. Жуки - вот их сила!
   --Какие жуки?
   --Разные... По колено нам с вами - эти скорее аналог нашей лёгкой пехоты, кусают и жалят, редко когда своей ядовитой слюной гадят, для этого специальные вараны есть - как раз против нашей лёгкой пехоты. Они способны в пару укусов перебить небольшое "копьё", так что уже лекарь не понадобится, сразу на точку возрождения... А жуки у них и вместо танков: огромные, вровень с нашими "коробками" - плюются своей слюной или чем ещё и всё, как кислотой пырснули - металл и пластик плавятся, топливо начинает гореть, люди растворяются - просто ужас! Единственная радость это то, что подобные плевки Друидов имеют дальность примерно на треть меньшую чем наши орудия и всей массовой орде мутантов приходится подбираться к нам поближе: или прячась на местности и атакуя из засад, или, бежать под нашим орудийным огнём - что нередко приводит к огромным потерям с их стороны!
   По словам Ольгерда выходило что фракций, сторон конфликта, сейчас три: а) Парогазы-механики. Б) Друиды - предводители орд мутантов и в) Будущее - лучевики и повелители молний или зеркал Архимеда.
   --Кто такие? - спросил Игорь, лениво попивая душистое пиво и оглядывая полигон с высоты утёса.
   --Третья сторона конфликта. - коротко пояснил Ольгерд.
   В новом пояснении от него, Игорь разобрал следующее: Парогазы воюют классической механистической техникой - танки, орудия, снаряды и пули. Двигатели паровые и внутреннего сгорания. В качестве лётной группы - дирижабли и всё. Классические офицеры и генералы, и всё прочее, но каждый из кланов, включая и Орден, куда входит брат Ольгерд, имеет собственные какие закидоны и бонусы и старается ни в чём не походить на прочих "коллег" по фракции. Спонсоры и донатёры нужны всем и идея приснопамятной НБА, "лиги звёзд" - прижилась и в Новейшем Свете: где прежде всего ценят индивидуальность и некий харизматичный флёр, чем рациональность и постоянные победы.
   --Это больше шоу, чем полноценный конфликт! - скорее с неудовольствием констатировал Ольгерд.
   "Будущее" - сторонники технологий прорыва из условного будущего: вооруженны пушками Тесла, лазерами, уникальными танками с теми же лазерными установками или огромными химическими зеркалами для "зажигания" техники противника, будь то живые жуки друидов или бензиновые "коробки" парогазов.
   Все технологии Будущего могут использоваться на бОльшем расстоянии чем классическая армия парогазов - лазер стреляет дальше, зеркала способны слепить пехоту и водителей или поджигать технику, звуковые волны расшатывают камень зданий, но...
   --Но всё это жрёт настолько немерено энергии - что если Будущее первой мощной атакой не опрокидывает противника, вроде блицкрига, то в сражении на выносливость - почти всегда они проигрывают: батареи лазеров скоро разряжаются, зеркала быстро корёжатся из за снарядов, а их танки, без поддержки энергетических полей - чуть не вдвое слабее наших средних! Будущее опасно внезапным нокаутирующим ударом, но если выдержишь его первый натиск - считай выиграл! - добавил брат Ольгерд.
   Все офицеры Будущего имеют патенты инженера, а генералы - конструктора и подбор в данную фракцию весьма строг именно среди технарей: техника мощная, но очень нежная и чинить и чистить её приходится в разы сильнее чем аналоги парогазов.
   Третьей стороной конфликта были Друиды: огромные жуки с кислотой или ядом в себе в качестве секреций, крокодилы со сталепластиковыми челюстями, животные что плюют наэлектрезованной слюной или зомбируют жертв при укусе и те начинают впадать в бешенство и бить всех вокруг. Огромная по численности орда живых агрессивных существ, которыми повелевают офицеры-друиды.
   --Самое интересное - это сами животные! - старчески подхихикивая, чего ранее Игорь за братом Ольгердом не замечал, говорил последний. - На самом деле это такие же цифровики геймеры как мы с вами - им дают двойной контракт, но, что немаловажно - в бою они полностью ощущают себя теми живыми существами куда их вселили, представляете? Огромный червь что грызёт тонны земли, жук плюющий по танку отравой противометаллической, визжащая в небе обезьяна с крыльями... Бррр!!! Я бы ни за какие суммы на это не пошёл! Больше пяти недель нельзя играть безвылазно, это правило, но всё же... пять недель червём, даже за тройную премию - перебор!
   Ольгерд сообщил что по слухам, многие подобные "временные животные" - на самом деле морально оскотиниваются и со временем становятся чуть ли не цифровыми зомби: с сильно упрощённой речью, вспышками ярости и поведением скорее животного, чем человека разумного.
   Уже: готовится к появлению и четвёртая фракция - Братство: изгои из первых трёх, аналог пиратов Тортуги. Там будет сборная солянка из кланов друидов, парогазов и Будущего, что объединились для каких анархических целей.
   --Но есть явные полюсы и минусы! - говорил увлекаясь Наставник, ему явно хотелось что бы Игорь принял в игре участие и именно в клане Орден фракции парогазов, куда входил и сам брат Ольгерд. - Плюсы это использование технологий, по крайней мере тех что будут доступны конкретным изгоям - всех трёх основных фракций. А минусы... Они не смогут развивать эти самые технологии, лишь то что доступно на момент вхождения в Братство и всё.
   --Какие технологии? - спросил Игорь явно интересуясь темой.
   --Все хотят для победы новое оружие и постоянно что придумывают: какие гаджеты куда присобачить, новые боевые построения... Но в основном мы все клянчим у разработчиков всякие уберплюшки для "окончательного решения вопроса" и они дают их - одновременно нам и нашим противникам! Нам разрешают подземные крейсера и тут же Друидам технологии выращивания подземных червей размером с автомобиль, а Будущему - звуковую установку что волнами обрабатывает указанную ей поверхность и может завалить пустоту, если мы пробираемся на "Кроте" к ним. Всё честно! Все кроме новой фракции будут получать какие запрошенные технологии и технику под них, а вот новички, как настоящие пираты - лишь при захвате или переходе к ним нового отряда, с оной в наличии.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"