В древнем Египте, где за двести десять лет размножился еврейский народ от семидесяти душ, сошедших туда, до миллионов и миллионов перед выходом, еврей не смешивался с гоем в самой передовой и развратной стране. Евреи сохраняли свои имена, язык, одежду. На египетских ветрах развевались их пейсы и цицит, и всегда было видно и слышно, что вон жидовская морда идёт (ну если не жидовская, то еврейская - это уж точно: Авраам-иври - свидетельствует Тора).
Ни о каких там смешанных браках, даже единичных, среди вышедших из Египта Тора не упоминает, кроме единственного ребёнка, рождённого еврей-кой от гоя-надсмотрщика, который, воспользовался египетской темнотой, во-шёл к еврейской женщине, когда её муж вышел на принудительную работу ещё затемно. Тора называет имена этой еврейки и её сына от гоя, потому что причинили они страшное несчастье всему народу в пустыне.
А ответственный за выход евреев из Египта великий пророк, подобного которому не было и не будет, Моше плакал вместе со всем народом у входа в Храм Всевышнего.
Через тысячу лет после этого позорного случая возвращались евреи из вавилонского галута и были среди них сто тринадцать евреев с гойками. Талмуд называет имена всех ста тринадцати евреев, они отправили этих женщин и рождённых ими обратно, чем отвратили гнев Всевышнего.
А ответственный за возвращение великий Эзра молился, и исповедовался, и плакал, и простирался перед Храмом Всевышнего, и народ плакал плачем великим.
А ещё через две с половиной тысячи лет после этого позорного случая ответственные за завоз гоев мудаки из Сохнута...
Тут мне хочется успокоить уважаемого читателя, что мудак - это озабоченный, то есть можно сказать: озабоченные из Сохнута - это, конечно, ниже рангом, чем пророк Моше и великий Эзра, но тоже кое-что.
И если мне удалось успокоить уважаемого читателя, то продолжу с последних слов про мудаков из Сохнута...
А если не удалось успокоить, то что? - там все могут быть мудаками, а тут - не те же люди?
Первыми прибывшими к еврейскому двору были меньше-большевики, не нашедшие себе места в русской революции. К ним присоединились больше-меньшевики, выброшенные русской революцией. И совсем быстро появились большевики, успевшие унести ноги от русской революции. И стал еврейский двор советским.
Но продолжу с последних слов про мудаков из Сохнута, которые под мудрым руководством ума, чести и совести эпохи - партии мудаков...
Тут мне снова хочется успокоить уважаемого читателя. Но не такой уж он и мудак! Поэтому продолжу с последних слов про партию мудаков, которая широко представлена в кнессете мудаков.
Мы говорим партия - подразумеваем кнессет.
Мы говорим кнессет - подразумеваем партия.
И хоть не такой уж он и мудак, но всё же хочется успокоить уважаемого читателя, что мудак - это озабоченный, а мудак в кнессете - это озабоченный народный избранник и неозабоченному там не место. А озабоченный народный избранник, на место которого претендуют тысячи, - это мудак из мудаков.
Поэтому продолжу с последних слов про кнессет мудаков - завезут скоро "нашего миллионного".
И без плача, подобного плачу пророка Моше вместе с народом или плачу великого Эзры вместе с народом. Может быть потому, что, наверное, легче плакать над одним и над ста тринадцатью легче плакать, но когда ожидается "наш миллионный" - над миллионом не плачут.