Nam Heesung : другие произведения.

Глава 14

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками



Глава 14: Небесный Город Лавиас.
  
  Доктор Ча Юнхи из Центра Социальной Реабилитации "Величие Общества" являлась психологом с мировым именем, она запатентовала новейший метод лечения психологических заболеваний. Ее плотный рабочий график не предусматривал ни одной минуты отдыха. Она постоянно была завалена монотонной работой - требовалось лечить пациентов и писать еженедельные статьи в журналы.
  - Скука. Нудятина. Занудство, - жаловалась она день ото дня.
  Но как бы ей ни хотелось со всем этим покончить, она просто не могла бросить те дела, за которые она чувствовала свою ответственность.
  В данный момент она проводила консультацию с женщиной средних лет.
  - Ваша дочь попала в тяжелые обстоятельства, мне действительно жаль, - говорила доктор Ча, смаргивая предательскую влагу с ресниц.
  - Прошло уже пять лет, - грустно улыбалась женщина. Она полностью доверяла доктору Ча. - Но с тех пор, как она пыталась покончить с собой я больше не могу думать о чем-то другом.
  - Вам пора отбросить мысли о благополучии вашей дочери, и задуматься о своем благополучии.
  - Вообще-то доктор... - женщина сильно сжала руку доктора Ча. - Я думаю, она где-то там... Просто она попалась в ловушку... Она...
  ***
  Небесное Дерево вначале просто тянулось к небу, но вскоре начало отклоняться в определенном направлении. Виид и его соратники крепко привязались к стеблю, который стремительно тянулся вперед. Им в лицо бил сильный ветер, а земля внизу казалась такой далекой. Деревня Бэран исчезла из виду уже через несколько секунд. Они поднялись над облаками и, наконец, прибыли на остров. Остров показался им просто огромным, и он плыл по небу! Хотя его окутывал туман, они хорошо разглядели его - стебель Небесного Дерева поднял их достаточно высоко над туманом.
  - Это Небесный Город! - воскликнули они, радостно озираясь по сторонам.
  Перед ними раскинулся лабиринт строений, в его центре возвышалась массивная башня, на которой уселись мириады птиц. За башней расстилалась холмистая равнина, поросшая сочной травой.
  - Смотрите! Дерево иссыхает! - закричала Ирен, оглянувшись назад.
  Прямо у них на глазах стебель дерева покрывался трещинами и рассыпался. Осколки исчезали в облаках. Летающий остров вновь был отделен от земли внизу.
  - Теперь нам не вернуться назад. Что будем делать? - забеспокоилась Сурка.
  Но ее соратники, похоже, не сильно тревожились по этому поводу.
  - Здесь начинаются наши приключения. Дерева больше нет, нет пока смысла беспокоиться об этом. Подумаем, когда решим возвращаться.
  - Но Пэйл... - Сурка едва не плакала.
  - Дорогу осилит идущий, было бы желание... - попытался подбодрить ее Виид, но похоже, что Сурку это совсем не успокоило, поэтому Виид бесстрастно добавил: - Ну если не найдем путь назад, то всегда можем спрыгнуть, верно?
  - Н-но...
  - Ну, подумаешь, один раз умрешь, но зато точно окажешься на земле.
  Лицо Сурки побелело - она всегда боялась высоты. Когда дерево росло, она держалась изо всех сил, до смерти боясь сорваться. Возможно, она даже отказалась бы от этого приключения, если бы знала, как высоко ей предстоит побывать.
  Группа пошла дальше, по дороге успокаивая Сурку.
  ***
  Небесный Город это родина многих уникальных существ.
  - Они выглядят как птицы...
  У них были маленькие глаза-бусинки, остроконечный клюв, огромный размах крыльев, округлые бока, а передвигались они на двух ногах и походили на воробьев. У старых птиц вокруг клюва росли белые перья, напоминающие бороду.
  - Ой, как мило! - воскликнула Сурка. Увидев птиц, она мигом забыла о своей боязни высоты. Теперь она дрожала не от страха, а от возбуждения.
  Старая птица медленно подошла к группе, и, не обратив никакого внимания на возбужденную Сурку, произнесла:
  - Приветствую вас, странники. Добро пожаловать в Лавиас.
  Все посмотрели на Виида. Они уже поняли, что у него хорошо получается руководить. Кроме того, все в группе пришли к выводу, что Виид, рассчитывая каждый свой шаг, был способен своей вежливостью добиться от НИПов чего угодно.
  - Благодарю. Мы прошли из далеких земель, наш путь был труден и опасен, но, наконец, мы добрались до этого прекрасного места. Мы сильно устали, но узрев всю эту невообразимую красоту, мы вновь почувствовали как к нам возвращается бодрость. Значит вот он какой, Лавиас.
  - Верно! Наш город - это дом благороднейших и величественнейших авиаков. В нашем городе самый свежий воздух и самое яркое солнце! - важно разглагольствовал белобородый авиак. Услышав комплименты Виида, он возбужденно шевелил крыльями, от чего и у него дрожали перья.
  - Воздух в этих местах действительно самый свежий, а солнце самое яркое. И облака бесспорно величественны. А продаются ли у вас в Лавиасе какие-то особые товары? - Виид решил перейти сразу к вопросу о товарах, ведь если здесь, в Лавиасе, продается нечто особенное, то он мог бы заработать на этих вещах немало денег, закупив их здесь оптом и перепродав в королевстве Розенхейм.
  - Мы с вами не настолько хорошо знакомы, чтобы я отвечал на подобные неуместные вопросы. Если вы хотите подружиться со мной, то я не отказался бы от чего-нибудь вкусненького, - бородатая птица хлопнула крыльями и поковыляла своей дорогой.
  Виид пошел, было, следом за авиаком, но вскоре махнул рукой и вернулся к своей группе.
  - Ну ладно. Предлагаю нам здесь разделиться и исследовать город.
  Если бы они стали исследовать город вместе, то потратили бы на это слишком много времени. Поэтому они решили разделиться и обойти большую территорию.
  - В городе нет враждебных зон, так что здесь должно быть безопасно.
  - Лавиас слишком велик, чтобы изучать его в одиночку. Давайте встретимся здесь вновь через два часа.
  - Если кто-то, исследуя город, найдет хорошее задание, пока просто возвращайтесь сюда, и тогда мы уже все вместе решим, какое задание нам лучше подходит. Приступаем.
  - Хорошо, ясно.
  И вот они разошлись в разные стороны.
  Для начала Виид направился в шумный центр города, изучить магазины. Торговцы бродили по улицам вразвалочку, как утки, они впихивали свои товары каждому встречному. Оправдывая название своей расы, жители города обладали возможностями, свойственными птицам. Но хотя все они имели округлые формы тела и короткие ноги, тем не менее они отличались друг от друга верхней частью тела. В этом смысле здесь можно было встретить множество разных видов птиц, начиная от сов и заканчивая соколами.
  "Удивительно, даже не думал, что где-то может существовать такой город", думал Виид.
  Наверное, здесь было бы глупо открывать ресторан с блюдами из курицы, местные приняли бы это за каннибализм. Здесь по улицам совсем не ездили повозки, как это бывает в человеческих городах. Птицы сами по себе были достаточно велики, они могли бы, наверное, и лошадь утащить. А если на дороге возникнет затор, им достаточно просто расправить крылья и улететь.
  Когда Виид бродил здесь, среди авиаков, он чувствовал себя как обезьяна в зоопарке - все вокруг глазели на него.
  Виид зашел в оружейную лавку.
  - Доброго дня.
  - О, человек! Вам что-то нужно?
  - Мне многое нужно. Но я не особо знаком со всеми этими вещами. Надо-бы осмотреться.
  - Как пожелаете.
  Виид осмотрел некоторые предметы.


Стальной клюв Бараво.
Прочность: 90/90. Урон - 23.
Дополнительный эффект: способность находить особую еду с бонусами.
Увеличенная длинна позволяет проще доставать червей из земли.
Цена: 100 золотых


  Виид вздохнул и осмотрел другой предмет.


Серебряные когти Сайгона*.
Прочность: 30/30. Урон: 17-19
Часть набора. Прочность предмета понижена, поскольку он сделан из серебра.
Идеально подходит для отрывания голов нежити на бреющем полете.
Цена: 70 золотых


  (* Переводится как "серебряные грабли". Возможно это неверное предположение, но мне кажется, что птичья лапа очень похожа на грабли, так что, вероятно, тут имеется ввиду стальная перчатка для птичьей лапы. )

Перья Богини
Прочность: 15/15
Дополнительный эффект: очаровательный внешний вид.
Сияющие как бриллианты разноцветные перья позволяют лучше уклоняться от атак врагов. Они настолько легки, что практически не ощущаются на теле. Обеспечивают непревзойденное планирование, предохраняя от падения.
Ограничение: только для женщин.
Цена: 45 золотых


  Здесь было множество товаров - от когтей и телескопов до странного пустотелого оружия конической формы, заостренного на кончике. Похоже, что авиаки предпочитали использовать именно такое оружие.
  - А у вас есть человеческое оружие? - спросил Виид торговца.
  - Конечно же есть! Минутку, - ответил торговец, который своим видом напоминал барсука. - Люди к нам редко захаживают, поэтому оно у меня хранится на складе.
  Пока Виид ждал продавца, он постоянно чувствовал на себе взгляды проходивших мимо авиаков. Они останавливались у лавки один за другим и разглядывали его как диковинную зверушку.
  - Говорят, что это человек.
  - Это так странно. Наверное, сложно есть плоским клювом.
  - Ты посмотри, и перьев нет. Должно быть, он мерзнет зимой, бедняга.
  Птицы боятся холода, поэтому им казалось, что Виид может замерзнуть насмерть. В любом городе материка, в том же Розенхейме, авиак тоже собрал бы за собой толпу зевак. Но сейчас в городе авиаков Лавиасе, в этой роли выступал Виид.
  - Вот то, о чем вы просили, - владелец магазина разложил броню, щит, два молота и пять различных мечей. Щит Виида не интересовал, поэтому он сразу осмотрел броню и мечи. От продажи снаряжения ящеролюдов ему удалось выручить всего лишь семьдесят золотых.


Глиняный меч
Прочность: 90/90. Урон: 23-25.
Это магический элементальный меч с аспектом льда.
Наносит дополнительно 2-5 урона по бронированному противнику и замедляет движения.
Требования: 60 уровень, 200 СИЛ.
Эффект: дополнительный ледяной урон 2-5
Цена: 188 золотых.




Меч сумрачного духа (Проклятый предмет)
Прочность: 200/200. Урон: 14.
Этот меч - творение гнома Теодора. Он выкован из стали, добытой в Лесу Смерти. Добавляет низкий шанс уменьшить в три раза запас здоровья во время критического удара.
Требования: 70 уровень. 250 СИЛ.
Эффект: Небольшой шанс нанести смертельный удар.
Цена: 160 золотых


  Виид остановил осмотр и покачал головой. Цены были просто непомерными, что, впрочем, не стало неожиданностью для него - все же это город авиаков. Даже не смотря на то, что такие предметы как глиняный меч или меч сумрачного духа, очевидно, являлись редкостями, в крепости Серабург их все равно можно было бы продать самое большое за половину той цены, которую просили в этом магазине.
  - Сейчас я ничего не буду покупать, у меня не хватает на это денег.
  - В таком случае заходите позже. Но вам лучше бы заработать эти деньги быстрее - товар не будет дожидаться вас вечно, - разочаровано ответил похожий на барсука лавочник.
  Кроме Виида и его группы здесь не было других людей, поэтому Виид в основном рассчитывал заняться в этом месте торговлей. Он вышел из магазина и медленно направился в восточную часть города. За городом пролегли бескрайние просторы полей и многочисленные дороги, ведущие неизвестно куда.
  - Чик-чирик!
  - Чуи!
  - Твии! Твии!
  Милые птенцы-авиаки расселись на бельевых веревках, самыми очаровательными из них были желтенькие.
  - Привет? - обратился к ним Виид, подходя поближе. Но те лишь засмеялись в ответ.
  - Добрый день, - приветствовал Виид каждого встречного авиака.
  - Прежде я не встречал вас, странник, - взволнованно заговорил с ним у оружейного магазина один авиак. - Вы пришли с земли, что под нами с сильной группой?
  - Я пока не особенно силен. И я люблю мир и безоблачное небо, но так же я уважаю и военное искусство. Ведь для того, чтобы поддерживать мир, нужно быть сильным.
  - Я согласен с вами. У меня есть для вас поручение, которое возможно будет вам по силам. На самом деле, Лавиас не такое мирное место, каким кажется на первый взгляд. Это древняя земля, и здесь, в подземельях, таится зло и собирает силы, чтобы уничтожить нас. Не могли бы вы помочь мне?
  *Дзынь!*


Нежить Лавиаса

В недрах Небесного Города Лавиаса таится нежить. Авиаки не могут спокойно спать по ночам из-за их воя. Вы можете получить хорошее вознаграждение, если убьете в Подземных Проходах тридцать Скелетов Солдат.
Уровень сложности: D
Вознаграждение: неизвестно
В случае провала ухудшится ваше отношение с Воронами.


  Виид и его товарищи считали, что Небесный Город это просто обычный неисследованный город, поэтому они лишь надеялись, что смогут купить здесь какие-нибудь уникальные предметы, не продающиеся в Серабурге. Что касается заданий, то они полагали, что в лучшем случае им удастся найти какое-нибудь задание, связанное с королевством Розенхейм. К их удивлению в Небесном Городе существовали и зоны с монстрами. К тому же зоны, где можно поохотиться на нежить считались достаточно редкими. Скелеты солдатов были монстрами восьмидесятого уровня.
  Виид на мгновение задумался и покачал головой:
  - Уничтожение нежити это мой долг, но я здесь со своими товарищами. Я посоветуюсь с ними и тогда вернусь.
  Виид продолжал изучать местность и разговаривать с встречающимися по дороге авиаками. Кто-то, впервые встретив человека, сразу предлагал различные задания. По большей части они были связаны с нежитью.
  Поговорив с множеством местных жителей, Виид выяснил, некоторую информацию о подземельях Лавиаса и о том, как туда попасть. Похоже, что там внизу царил настоящий ад. В основном там обитали скелеты, но можно было встретить и таких демонических созданий, как Рыцари Смерти. Так же попадались дуллаханы и личи, спектры, приведения и другие мятежные духи.
  Дуллаханы считались сильной нежитью, эти безголовые создания носили свои собственные головы с собой. У них был 140 уровень и к тому же они обладали выдающейся скоростью и отличными боевыми навыками, а, значит, были сильным противником. Личи специализировались на темной магии и обладали высоким интеллектом, поэтому, когда они чувствовали опасность, то могли убежать с поля боя. Ну а рыцари смерти были настоящими предвестниками смерти. Они ездили на лошадях прямо как назгулы из фильма Властелин Колец и выглядели как воплощение всех кошмаров. Их уровень достигал двухсотого.
  Только от одной мысли, что такая могущественная нежить обитает в подземелье, у Виида быстрее билось сердце.
  "О, этот драгоценный опыт!"
  Исследуя город, Виид наткнулся на большую вывеску. На ней крупными буквами было написано: "Тренировочный Зал для Новичков". Виид будто по наитию зашел внутрь.
  - Добро пожаловать. О, вы человек, - поприветствовал его инструктор, напоминавший петуха. Его голову венчал примечательный петушиный гребень.
  - Я просто проходил мимо и решил зайти поприветствовать вас. Я завершил тренировочную программу новичков в Розенхейме.
  Все инструкторы в тренировочных залах глубоко уважали тех, кто ценил военное дело и боролся со злом. Завершение тренировки так же добавляло ему некоторую репутацию в глазах инструктора. Виид вошел в Тренировочный Зал, собираясь наладить с инструктором хорошие взаимоотношения и получить от него какую-нибудь ценную информацию. Однако реакция инструктора его озадачила.
  - Да ну? - усмехнулся авиак-инструктор, похоже, что утверждение Виида позабавило его. - Не может этого быть. Маловероятно, что кто-то вроде тебя мог бы завершить тренировочную программу. Твой вид не внушает доверия.
  - Что? Но я действительно завершил ее в крепости Серабург.
  - У них там есть только базовый тренировочный зал, и он позволяет пройти только базовый этап тренировки.
  Глаза Виида сверкнули в предвкушении: "Базовый Тренировочный Зал! Значит здесь можно пройти следующий этап!"
  - Могу ли я попробовать пройти тренировку для новичков?
  - Думаю да. Для тех, кто завершил базовую стадию тренировки, доступ открыт. Однако должен сказать, что это место отличается от Базового Тренировочного Зала. Во время этой тренировки ты можешь пострадать, так что подумай, стоит ли оно того.
  - Я хотел бы попробовать.
  - То есть ты желаешь пройти Тренировку?
  - Да, именно так.
  - Отличный настрой. Ну, тогда следуй за мной.
  И Виид пошел за инструктором. Тот привел его к зданию позади тренировочного зала, вход в него походил на зияющий темный провал, за которым начинался не менее темный коридор.
  - Тебе нужно лишь пройти через этот проход и выйти целым и невредимым с другой стороны. Звучит просто, да? Однако тебе будут недоступны боевые навыки. Да, и не зажигай света, так будет слишком просто и неинтересно.
  - Понял, - коротко ответил Виид.
  Широко шагая, он зашел внутрь. Ориентируясь в темноте, он ощупывал окружающее пространство руками. Он не знал, чего ожидать от зловещего спокойствия этого прохода. И вдруг...
  *ПИИНЬ*
  Виид рефлекторно пригнул голову, уклоняясь от стремительных ударов, которые отсекли ему прядь волос. Тишина прохода взорвалась стремительными действиями.
  "Атака? Отлично".
  Его тело уже было в движении. Он достал меч и ткнул им вперед. Он не мог видеть, что там такое, но чувствовал, что что-то приближается.
  *ДЗЫНЬ*
  Железный меч ударил во что-то металлическое. Судя по звуку, удар не был ни блокирован щитом, ни отражен мечом. Тело противника оказалось твердым как камень.
  "Справа!"
  Виид почувствовал атаку по звуку рассекаемого воздуха. Теперь он был уверен, что следующий удар придет справа. Поскольку он не мог ничего увидеть, ему приходилось использовать другие свои чувства. Виид был уверен в своих инстинктах. Его меч двигался так, будто у него был свой собственный разум. В кромешной темноте он размеренными взмахами отражал атаки врагов. Проделывать подобные вещи способны только те, у кого есть реальный опыт сражения на мечах.
  "Их десять, может больше", пришел к выводу Виид
  Непрерывные атаки не давали ему ни минуты передышки.
  - Ачи! - закричал Виид подпрыгнув.
  Он перекатился по земле, крепко удерживая меч и отведя его в сторону. Он целил по ногам. Его меч столкнулся с чем-то металлическим, полетели искры и на мгновение все ярко осветилось. Его окружали десятки варваров, полностью закованных в сталь. Они держали в руках мечи, дубинки, молоты, топоры, кувалды, палицы и булавы. По спине Виида пробежал холодок, его воля к победе потухла, как свеча от ветра. А стальные варвары продолжали атаковать.
  Он сумел отразить несколько атак, но в темном проходе оказалось невозможно противостоять всем противникам сразу. Обрушившийся на его спину удар, сбил его с ног, и варвары насели на него со всех сторон.
  ***
  - Ты потерпел неудачу.
  Услышав голос инструктора, Виид медленно сел. Все его тело болело.
  "Что это за место?"
  Он осмотрелся и понял, что снова находится в Тренировочном Зале. Должно быть, инструктор сам перенес его сюда. Его здоровье сильно уменьшилось. Фактически, его атаковали до тех пор, пока здоровье не опустилось ниже тридцати пунктов. Сейчас он мог умереть даже от легкого толчка. К счастью, кровотечения не было, поэтому дальше здоровье не убавлялось.
  - Вот что происходит, когда это испытание пытается пройти недостаточно умелый человек. На этот раз я спас тебя, но в следующий раз ты умрешь.
  Виид тряхнул головой, приходя в себя и спросил:
  - Мне нужно иметь более высокий уровень, чтобы пройти это испытание?
  - Вовсе нет, для Могучих Стальных Воинов не важно, какой уровень у претендента.
  - Значит, мне не достает мастерства.
  - Очевидно, да.
  - Сколько я был внутри?
  - Около четырех часов.
  - Меня уже ждут мои товарищи и сейчас я должен идти. Но я вернусь позже.
  Виид покинул Тренировочный Зал и направился к месту встречи.
  ***
  Виид быстро побежал и встретил своих компаньонов в назначенном месте. На их лицах читалось возбуждение.
  - Извините, что опоздал...
  - Мастер Виид! - воскликнула Сурка, подбегая к нему.
  - Мы нашли отличное задание!
  - Виид, мы дожидались тебя, чтобы всем вместе решить, стоит ли браться за него.
  Пока Виида не было, остальные участники группы усердно изучали Лавиас, собирая информацию. Для начала они выяснили, как можно вернуться на землю. Перья Легковесности, продававшиеся в магазинах, позволяли снизить скорость падения. Наверное, Вииду подобный спуск с Лавиаса и показался бы интересным приключением, но людей, боящихся высоты, таких как Сурка, подобный способ пугал.
  Вторая новость была несколько разочаровывающей - Виид и его группа не были первыми игроками, посетившими Лавиас. Но вообще они ожидали чего-то подобного, ведь ступив на землю Небесного Города они не получили в качестве вознаграждения очков славы.
  Затем они перешли к заданиям. Ирен нашла задание на уничтожение двадцати скелетов рыцарей. В награду давали кольцо, повышающее на десять процентов скорость восстановления маны. Конечно, скелеты рыцарей считались сильным противником, их уровень был в районе ста. Однако обещанная награда просто околдовала всех в группе. Кольцо, повышающее скорость восстановления маны считалось крайне редким. В любом городе Версианского континента за него можно было выручить целое состояние!
  - Только скажите, куда идти! - так же восхитился наградой Виид.
  Таким образом, они решили принять задание на уничтожение скелетов рыцарей.


Подземелье: вы стали первооткрывателями Мемфис Холла
Вознаграждение: Слава +100
В течение одной недели в этом подземелье для вас будут удвоены шансы выпадения трофеев и количество опыт.
За первого убитого монстра каждого вида вы можете получить наиболее редкие трофеи, после чего от этих монстров можно будет получить стандартные трофеи.


  Как только Виид с компаньонами вошли в подземелье, они увидели перед собой окно сообщения. Все тут же замерли:
  - Это же...
  - Мы первые! - радостно закричали Ромуна и Сурка.
  Пэйл так же широко улыбался. Не важно, насколько здесь было опасно, но зона охоты, где можно было получить удвоенный опыт, стоила того. Теперь было бы настоящей глупостью уходить отсюда и терять весь тот опыт, который они потенциально могли бы заработать.
  "Пусть кто-то и приходил в Лавиас раньше, но они, наверное, не занимались здесь охотой на монстров. Хотя не стоит тешить себя напрасными надеждами - вероятно, они просто не смогли отыскать данное конкретное подземелье".
  Виид пытался сохранять спокойствие, но все же он был взволнован не меньше других.
  - Давайте для начала здесь осмотримся. Хотя наша основная задача уничтожить скелетов рыцарей, но нам сначала нужно понять, сможем ли мы это вообще сделать. Для начала нам нужно просто поохотиться на обитающих тут монстров. Ирен?
  - Да!
  - Мы рассчитываем на твою помощь и лечение.
  - Хорошо. Кстати, раз здесь обитает нежить, то мои бенедикции* окажутся здесь полезными.
  (* вероятно в RR существует два вида благословений. В английской версии оба типа имеют одно и то же название, но в корейской это не так.)
  Священные бенедикции и божественная магия фатальны для нежити. Бенедикции способны повысить урон в полтора раза по определенным видам монстров, и повышают урон еще больше, если противником является нежить.
  - Вперед.
  Каждый в группе Виида получил все возможные бафы. Теперь у них была повышена сила, живучесть и защита. Больше всего бафов наложили на Сурку и Виида.
  И вот, наконец, они приступили к охоте.
  - Чел... человек? Здесь... жи-живые люди, - в подземном проходе собралось четыре скелета.
  Эта небольшая разношерстная группа нежити состояла из двух скелетов магов, одного скелета солдата и скелета лучника.
  - Чело... век, - сверкнули пустые глазницы скелета.
  Они побежали в сторону группы, их окружила кроваво-красная аура, а кости стучали друг о друга при движении.
  - Всем приготовиться к бою.
  *ДЗЫНЬ*
  Виид первым вышел вперед, заблокировав удар меча скелета солдата. Но вместо того, чтобы просто отбить удар, он увел меч врага в сторону и провел контратаку. Это был неигровой навык, Виид знал реальные приемы сражения на мечах и применил особое движение запястьем.
  - Триплет!
  Он сделал три одновременных удара, уследить за которыми взглядом было достаточно сложно. Первый удар триплета был уколом вперед, второй наносился по диагонали и в тот момент, когда меч отводился назад, наносился третий удар, в котором использовалась вся набранная телом инерция. Освоив этот навык на более высоком уровне можно было нанести и больше ударов, но даже тогда у техники останется прежнее название "Триплет", поскольку изначально в ней три удара.
  Когда триплет требовалось применять во время интенсивного боя, Виид активировал его, не выкрикивая "Триплет". Даже доля секунды может решить исход сражения, особенно если распорядиться этим временем грамотно, например, за это время можно прицелиться в уязвимую точку врага.
  В том случае, если эти три слитных удара удастся каким-то чудом блокировать, появляется возможность нанести четвертый удар, а если и он отражен, то можно нанести пятый.
  Вообще говоря, противник и так не мог защититься от трех одновременных ударов триплета. Но Виид дополнительно применял свои навыки владения мечом, делая различные выпады. Это приводило к тому, что его противник открывался для атаки. Неудивительно, что вскоре ребра скелета воина рассыпались под ударами меча Виида. Только такие люди как Виид применяли в сражениях самые жестокие приемы.
  Тем временем, скелеты магов, стоящие позади, принялись бормотать заклинания, нацеливая их на Виида, однако первой успела кинуть заклинание Ромуна.
  - Огненный Удар!
  Ее высокий уровень владения заклинанием позволил создать сразу шесть огненных шаров, которые устремились в сторону скелетов магов. Это прервало подготавливаемые ими заклинания.
  - Ты мой! - Пэйл сосредоточился на скелете лучника. Они обменивались друг с другом стрелами.
  - Освещенная Стрела! Держи! - Пэйл наложил на лук стрелу, которая засияла ослепительным светом.
  По своей природе нежить ненавидела свет, и скелеты были уязвимы к его воздействию. Тем не менее, более могущественная нежить вполне могла бы бродить по поверхности прямо под ярким солнцем. Стрелы Пэйла вонзились в скелета (sic!) и ярко засияли.
  Тем временем Сурка при поддержке Ромуны добралась до скелетов магов и била их кулаками. Группа впервые сражалась с таким сильным противником, поэтому на кону были их жизни.
  Вииду оставили одного лишь скелета воина.
  - Смееерть!.. - скелет солдата подпрыгнул с такой силой, что его кости затрещали. Он занес меч, чтобы нанести мощный удар.
  И хотя весь его меч был покрыт трещинами и ржавчиной, с подобной силой удара нельзя было не считаться.
  "Все же его движения слишком предсказуемы"
  - Удар в спину! - активировал навык Виид.
  В тот момент, когда меч скелета достиг своей цели, там, где стоял Виид, остался лишь его расплывчатый силуэт. Сам он уже находился у скелета за спиной и тут же нанес ему удар в шею.


Критический Удар!


  Для нанесения критического удара требовался настолько тонкий расчет момента атаки, что была важна даже тысячная доля секунды. Попытка нанести этот удар часто требовала определенного риска, но тем сильнее было удовлетворение от успешной атаки. Не выдержав всего того урона, что Виид нанес своим триплетом и ударом в спину, скелет осыпался на землю безжизненной кучкой костей.
  - Мастер Виид, сюда, - закричала задыхаясь Сурка.
  Для нее было слишком трудно сражаться сразу с двоими скелетами магов, поэтому она понемногу сдавала позиции. Высокая ловкость монаха позволяла ей двигаться очень быстро, но в данный момент ловкость не могла ей помочь:


Сила понижена.
Скорость понижена.


  Из-за проклятий магов и нанесенных ей отравленных ран, у нее постоянно шла кровь. О том, что на нее наложены проклятия, говорил витавший вокруг нее черный дым. Сила действия проклятий превосходила возможности контр заклинаний Ромуны
  - ...
  Виид тут же кинулся на помощь.
  - Секущий Нож!
  Каждый раз, когда у Виида накапливалось достаточно маны, чтобы применить технику секущего ножа, скелеты магов исчезали в серой вспышке. Они умирали быстрее, чем можно было ожидать, поскольку Ромуна постоянно атаковала их заклинаниями. Она потратила на это все свои запасы маны. С оставшимся скелетом лучника они справились быстро - Пэйл и Ромуна, немного восстановившая ману, добили его точно скоординированной совместной атакой.
  - Ура! Мы победили! - радостно закричала Сурка, когда закончился бой.
  - Мы даже повысили уровень, - ухмыльнулся Пэйл.
  Скелеты восьмидесятого уровня были выше их более чем на пятнадцать уровней, поэтому группа получила за них огромное количество опыта, ведь сейчас весь опыт удваивался. Разделавшись лишь с одной группой скелетов, они получили столько опыта, что многие сразу повысили уровень.
  Истратив все свои запасы маны на скелеты и их проклятия, Ромуна и Ирен присели отдохнуть для медитации. Медитация удваивала скорость восстановления маны. Но, к сожалению, этот навык был доступен только магам и клирикам. То есть Виид не мог его использовать.
  - Посмотрим, что мы там получили?
  Обычно каждый из них просто подбирал то, что ему приглянулось. Но сейчас, после первого боя они чувствовали, будто ходят по краю пропасти. Группа собралась вокруг трофеев, полученных со скелетов.


Заляпанные кровью поношенные перчатки.
Прочность: 7/40. Защита: 6.
Эта вещь пропитана ненавистью и жаждой крови. Перчатки повышают силу своего владельца, но лучше бы их не надевать.
Ограничения: 50 уровень. Сила 100.
Эффекты: +20 СИЛ, +10% к наносимому урону, -200 Жизнь.




Ботинки мерзляки
Прочность: 9/50. Защита: 5.
Они такие теплые, что тому, кто ходит в них может показаться, будто он ходит по нагретой земле. Они сделаны из кожи буйвола и обеспечивают необычайный комфорт.
Ограничения: 60 уровень.
Эффекты: 15% сопротивление магии холода.


  Трофеи оказались очень неплохи. Их можно было бы продать торговцам, но гораздо лучше оставить их себе. Перчатки снижали здоровье, но их защита в какой то мере компенсировала это.
  Это были еще не все их трофеи, которые они получили благодаря удвоенному шансу выпадения вещей, предоставленного им как первооткрывателям подземелья. Еще они обнаружили и идентифицировали меч, выпавший со скелета солдата.


Глиняный меч
Прочность: 12/65. Урон: 23-25.
Это магический элементальный меч с аспектом льда.
Наносит дополнительно 2-5 урона по бронированному противнику и замедляет движения.
Требования: 60 уровень, 200 СИЛ.
Эффект: дополнительный ледяной урон 2-5


  На лице Виида расцвела улыбка.
  "Джек-пот!"
  Оказалось, что тот самый меч, который продавался в местных магазинах более чем за сто золотых, можно было получить в качестве трофея. Конечно, по сравнению с тем глиняным мечом, у трофейного меча была более низкая прочность. Максимальный показатель прочности постепенно понижается, если меч сильно изношен и долго находится в таком состоянии.
  - Хм... - Пэйл окинул трофеи долгим взглядом.
  Его охватывала жадность. В конце концов, он тоже был человеком, почему бы ему не чувствовать ее? Тем не менее, в тот момент Виид медленно вышел вперед. Он по-прежнему носил простую одежду из дубленой кожи. Ни ботинок, ни брони он не носил.
  - У этого гада оказался действительно сильный удар, - обратился он к Пейлу. - Если бы их было двое, у нас начались бы проблемы.
  - ...
  Пэйл стоял в стороне, он с трудом сумел подавить свою жадность, решив, что все три трофея должны достаться Вииду. Даже если отдать это снаряжение кому-то другому, то Виида, их основного танка, этот человек все равно не сможет заменить.
  - Подобные трофеи больше всего подошли бы Пэйлу... - разочарованно сказал Виид.
  - ...
  - Тем не менее, именно мне приходится сражаться с ними в ближнем бою, а значит нужно иметь хорошее снаряжение. Но следующие трофеи нужно будет обязательно отдать Сурке и Пэйлу, - Виид обозначил проблему и тут же сам ее решил.
  Это решение можно назвать совместным, ведь больше всего пользы в группе эти трофеи принесут именно Вииду. Наконец-то он избавится от полученного им еще в тренировочном зале крепкого железного меча.
  ***
  - Люди... Лучшие рекруты нежити... - неожиданно услышали они голос.
  Перед ними неожиданно предстал скелет рыцаря.
  Все допускают ошибки, но эта ошибка могла стать фатальной. В тех зонах охоты, которые они посещали прежде, все монстры оставались на строго отведенных для них территориях. В отличие от них, скелеты рыцарей могли бродить там, где им вздумается. Поэтому получилось так, что когда скелет нашел их группу, все они беззаботно отдыхали.
  Скелет рыцаря носил на своем костяном теле чешуйчатую кольчугу, а из его глазниц исходило зловещее сияние. Это опасное создание сотого уровня атаковало группу.
  - Ааай!
  Взмах меча скелета рыцаря вычертил в воздухе широкую дугу и ранил Сурку в бедро. К счастью она не погибла от этого удара, однако ее здоровье разом опустилось ниже тридцати пяти процентов.
  - Беги!
  Виид прыгнул между скелетом рыцаря и Суркой, он сжимал подобранный им глиняный меч. Виид очень быстро соображал в критических ситуациях.
  Перед ним стоял монстр сотого уровня! У Виида задрожали коленки. Правда, не от того, что он боялся высокоуровневых монстров. Он наоборот считал боле-менее честными бои с теми, кто выше его уровней на тридцать. Нет, Виид беспокоился о своем глиняном мече - его прочность сейчас была слишком низкой. То есть он может сломаться уже в этом бою... К сожалению, менять одно оружие на другое прямо во время сражения запрещено.
  "О нет!.."
  - Осторожней, мастер Виид!
  - Ромуна, Ирен, вставайте! На нас напал скелет рыцаря!
  Группа быстро приготовилась к бою. Но это дало время скелету рыцаря для следующей атаки - он устремился вперед, нанося еще один удар! Виид впервые пожалел о том, что убрал свой старый меч.
  "Нельзя потерять этот меч!"
  Было уже поздно отступать, к тому же Виид чувствовал уверенность в том, что его ловкость и рефлексы позволят ему избежать атаки. Вместо того чтобы блокировать удар, он попытался уклониться. Раны он, так или иначе, получит. Он готов был пожертвовать своей шкурой, лишь бы уберечь кости... под костями в данном случае, конечно же, подразумевался меч.
  "Постой-ка, а я починил ботинки и перчатки?"
  Проклятье! Прочность перчаток и ботинок так же была слишком низка. Оружие, например, такое как глиняный меч, не будет ломаться, если оно непосредственно не соприкасается с чем-либо в момент удара. Но вот другое снаряжение, такое как ботинки и перчатки, ломалось тогда, когда их владелец получал повреждения. Параметр прочность вел себя несколько необычно - когда прочность близка к максимальной, она снижается медленно, но когда она низка, предмет может сломаться от одного единственного удара.
  "Ну почему именно сейчас?.."
  Виид перекатился по земле.
  Дзынь! Меч скелета рыцаря ударился о землю, едва не задев Виида. Герои книг часто применяли в ближнем бою подобные приемчики. Данный прием относился к их числу, он предназначался для того, чтобы уклониться от атаки врага, кубарем покатившись по земле. А как же гордость воина, спросите вы? В подобной ситуации нет места подобным вещам. Мысль о потере перчаток, ботинок и меча была для Виида гораздо более болезненной, чем потеря воинской чести.
  Пока Виид катался по земле, другие его соратники уже закончили свои приготовления. Пэйл уже выпускал стрелы, а Ирен накладывала божественную защиту и благословения. Ромуна готовила заклинания, причем сразу самые мощные.
  - Огненная сфера!
  Для того чтобы наверняка попасть по быстро движущемуся скелету рыцаря, она применила площадное заклинание.
  ВШШШШ!
  Огонь начал распространяться от той точки, где стоял скелет рыцаря, и Вииду с Суркой пришлось быстро отбегать от огня в сторону. Как раз в этот момент короткой передышки Виид снял ботинки, перчатки и глиняный меч, взамен которого вооружился железным. Если бы у него была возможность, то он бы применил свой навык ремонта, но текущая ситуация не оставляла ему на это времени.
  - Это его скорее всего не убьет, - уверенно сказала Ромуна.
  Огненная сфера наносила одновременно большое количество урона по большому числу врагов. Так что помимо навыков меча Виида, самый большой урон в группе приходился на долю огненных заклинаний Ромуны. Ее Мастерство Огня относилось к восьми самым мощным с точки зрения урона игровым навыкам*. Тем не менее, никто и не надеялся, что этого будет достаточно, чтобы убить скелета рыцаря сотого уровня.
  (* Данное предложение возможно неточно переведено)
  Когда огонь ослаб, скелет рыцаря обнаружился на том же месте, где он и стоял до заклинания. Его меч раскалился и ярко светился, а из глазниц и из-под ребер у него вырывались языки огня. В этот момент он больше напоминал Скелета Огненного Рыцаря. Хотя он и получил достаточно большие повреждения, но он по-прежнему был жив.
  - Эти... люди... - ринулся в атаку скелет рыцаря.
  На этот раз Виид с уверенностью выступил навстречу ему. Теперь, когда он вооружился железным мечом вместо глиняного, он ничего больше не боялся.
  - Секущий Нож!
  Меч Виида закружился, в прекрасном танце нанося удары по скелету рыцаря. Магия Ромуны, кулаки Сурки и стрелы Пэйла так же достигали цели.
  - Ррр...
  Но скелет рыцаря не спешил расставаться с жизнью, сражение затягивалось и становилось опасным. Виид не успел восстановить запасы маны, которые он растратил в прошлом бою, сейчас он не мог воспользоваться ни одним из своих навыков. Пока что Виид лишь ловко уклонялся от ударов скелета рыцаря, но не мог причинить ему значительного урона. Другие члены группы были в похожем положении. Оставшись без маны, они с трудом держались. И со временем их положение только становилось хуже.
  - У меня полностью закончилась мана. Боюсь, что я больше не смогу вас лечить, - эти слова Ирен только усилили их отчаяние.
  Хотя Виид и Сурка все еще могли продолжать сражаться, но как только они будут убиты, остальные превратятся в живые мишени.
  "В таком случае..." Виид решил применить свою самую мощную технику.
  - Меч Цезаря!
  Это была последняя форма техники бесформенного меча. Однако пока что это грозное название - меч цезаря, цезарь всех мечей, было всего лишь выдуманной Виидом фразой, технике только лишь предстояло показать на деле, достойна ли она такого названия.
  Раздался низкий звук, и железный меч начал излучать тонкие голубые лучи света, которые окружили все тело Виида. Этим Виид мгновенно привлек внимание скелета рыцаря. Точнее говоря, его внимание привлек сам железный меч, который, казалось, вбирал в себя все силы из окружающей среды.
  Меч сжал вокруг себя пространство, будто собираясь взорваться в любую секунду. Виид приготовился нанести колющий удар. Как правило, он предпочитал использовать рубящие удары, хотя уколы и наносили больше повреждений, но у них были свои недостатки - если удар не достигнет цели, появлялась опасность открыться для ответного удара. С другой стороны, нанося рубящие удары, приходится учитывать инерцию меча и это несколько меняет принципы того, как мечник использует вес своего тела, то, как он использует движения кистей и как он ставит ноги. Виид умел использовать эти изменения в свою пользу, благодаря чему он более успешно уклонялся от вражеских атак и мог более эффективно отвечать на них. Таким образом он смешивал защитные и атакующие приемы.
  Благодаря всему этому Виид, имея низкую защиту и здоровье, был способен противостоять более сильным монстрам. И если бы не эти его умения, то даже в бою со скелетом солдата у него бы возникли серьезные проблемы.
  Сейчас Виид буквально почувствовал, как все запасы маны и здоровья покидали его, концентрируясь на кончике меча. Увидев подобную мощь, даже скелет рыцаря открыл рот от удивления.
  "Готово"
  Мощь этого навыка полностью удовлетворила ожидания Виида. Он ощутил взрывную волну еще до того, как его меч ударил скелета рыцаря.
  Бум! Вместе с оглушительным звуком взрыва повсюду разлетелась пыль и грязь. Но вскоре пыль осела на землю и все увидели, что Виид по-прежнему стоит на ногах, пусть и сильно потрепанный.
  "Как это возможно?"
  Меч цезаря оказался просто чудовищным по силе навыком, он потреблял две тысячи маны, но если маны не было достаточно, то недостача восполнялась из запаса здоровья. После того как Виид применил этот навык, у него осталось всего пятьдесят пунктов здоровья
  - А где? Где он?
  Виид направился в сторону скелета рыцаря. Железный меч застрял у того в животе. Оттуда по всему телу шли трещины. Скелет рассыпался на глазах.
  Все тут же кинулись к его телу.
  - Мы с таким трудом победили его... - устало опустила голову Сурка.
  Им действительно пришлось постараться, чтобы справиться со скелетом рыцаря. И что они получили в награду? Железную руду, несколько серебряных монет и кость.
  Им часто приходилось рисковать своими жизнями, но сложнее всего приходится тогда, когда впервые сталкиваешься с чем-то новым. К тому же они начали бой в невыгодных для себя условиях. Все остальные, так же как и Виид, сражались в условиях недостатка маны.
  Теперь каждый раз, когда они сражались со скелетами, Ромуна использовала сигнальное заклинание, которое предупредило бы их о приближении скелета рыцаря. И они вступали с ним в бой только тогда, когда были готовы к этому. В противном случае, они избегали столкновения. В другом подземелье или пещере они, наверное, пошли бы на риск и стали бы сражаться даже в невыгодных для себя условиях - когда вокруг много других игроков, неизбежна конкуренция за монстров. Но к счастью сейчас они были единственными игроками в этом месте. Конечно, это добавляло и опасностей, ведь их окружало слишком много монстров. Но именно такие ситуации и нравились Вииду больше всего.
  Когда они зашли в подземелье, у Виида активировалась одна из уникальных способностей лунного скульптора. При свете солнца возможности его персонажа раскрывались не полностью. Истинная сила его класса раскрывалась в ночной тени или в глубинах подземелий - все его характеристики усиливались на тридцать процентов.
  К тому же Виид благодаря своим природным талантам мечника уже разобрался, как ведут себя в бою скелеты рыцарей. Теперь, когда он знал, как уклоняться от их атак, они не были для него особо страшны. Одно только это знание снизило вдвое тот урон, который он получал в бою с ними. Когда Пэйл, Сурка и Ромуна накидывались на скелета рыцаря все вместе, а Ирен помогала им своими благословениями, одинокий рыцарь не мог ничего противопоставить им и быстро пропадал в серой вспышке.
  - Ха-ха-ха, - когда Виид видел рядом скелетов, он не мог не улыбаться, ведь перед ним ходили его драгоценные очки опыта.
  - Хе-хе.
  - Ха.
  - Хы-хы, - начинала смеяться вместе с ним вся группа.
  Разве могли они поверить, что когда-нибудь они будут так радоваться, увидев рядом скелетов? Скелеты солдатов не всегда роняли в качестве трофеев глиняные мечи, но даже те мечи, которые с них падали, можно было продать по более выгодной цене, чем простой железный меч. Достаточно лишь отремонтировать их и можно сразу продавать. Это была великолепная охотничья территория, ведь здесь часто доставались такие трофеи как щиты, перчатки, а изредка даже нагрудники. И вскоре инвентарь Виида был уже заполнен, что не удивительно, ведь вещи выпадали с удвоенной вероятностью.
  Одиночные скелеты рыцарей, не смотря на свой высокий уровень, больше не представляли для группы Виида опасности. Однако изредка они натыкались на рыцарей смерти, бродящих по подземелью, и вот за их появлением они уже следили со всем вниманием.
  - Чело...век. Запах... человека... там...
  Они встретили рыцаря смерти, закованного в вороненую броню, он восседал верхом на лошади. Виид и его группа, только что убивавшие скелетов и собиравшие трофеи, теперь укрылись за камнем. Что бы они ни делали, шансов победить рыцаря смерти у них не было, поскольку уровень того был более двухсот. Это различие в уровнях настолько значительно, что все их удары, даже точно нацеленные, считались бы промахами.
  В Королевской Дороге повышать свой уровень и становиться сильнее могут не только игроки, но и НИПы. Рыцари смерти уже относились к НИПам, имеющим вторую профессию, и они имели отличные боевые навыки.
  Вокруг шлема этого рыцаря смерти по имени Роян была заметна аура темной энергии. Каждый рыцари смерти имел свое собственное имя.
  - Запах... человека... Хммм... Я... у меня же нет носа.
  Рыцарь смерти Роян некоторое время осматривался по сторонам, а затем отправился дальше, искать врагов в других местах. Даже после того, как он пропал из виду, цокот копыт его коня еще можно было расслышать некоторое время.
  - Фух.
  - Оно ушло.
  Виид и все в его группе вздохнули с облегчением. В этом месте ничто так не пугало их, как встреча с бродящими по округе рыцарями смерти.
  
Продолжение перевода здесь: http://samlib.ru/o/odinow_d_j

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"