Атапин Евгений : другие произведения.

Кира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Зеркальный синдром.
  
  Больше всего на свете Кира боялась старости, и небезосновательно, ведь ей было чего терять. Природа щедро наделила ее красотой, ни поскупившись ни в чем, природа наделила ее восхитительным лицом, с большими, темно карими, раскосыми глазами, с красивой формой бровей, с пухлыми губами, растягивающимися в приятную улыбку, наделила густыми каштановыми волосами, обрамлявшими хорошенькое личико, наделила красиво сложенным, стройным телом. Кира очень гордилась собой, ловя на себе восторженные взгляды мужчин, и завистливые взгляды женщин. Она гордилась собой, выслушивая комплементы и признания, принимая цветы и подарки от неравнодушных к ее красоте поклонников, гордилась собой, наблюдая волнение и дрожь в руках у тайно влюбленных в нее воздыхателей. В осознании своей привлекательности, она находила свое единственное, ни с чем не сравнимое счастье, счастье быть красивой и в каждом взгляде читать тому доказательства. Все больше времени, проводила она перед зеркалом, любуясь своей красотой. Она крутилась перед зеркалом, сменив одну одежду на другую, либо вообще без одежды, она садилась перед зеркалом, красила брови, подкрашивала глаза, наносила макияж, она была без ума от наслаждения видеть свое, будто бы гениальным живописцем созданное лицо, видеть свое, будто бы гениальным скульптором созданное тело. Какой восторг, видеть напротив себя, в зеркальной поверхности, божественное создание и знать, что это "ты".
  Постепенно, Кира влюбилась сама в себя, влюбилась в свое отражение, и каждый раз, подходя к зеркалу, она говорила себе.
  - Привет милая, ты так прекрасно выглядишь, ты самая красивая и я тебя люблю - потом приблизив лицо к стеклянной поверхности, она гладила зеркало в том месте, где отражалась ее щека, и более тихо произносила - Кирюша, ты даже представить себе не можешь, какая ты прелесть.
  Кира не пропускала ни одной представившейся возможности взглянуть на себя в зеркале. Проходя мимо витрин магазинов, она замедляла шаг, любуясь на свое отражение и оставляя без внимания выставленные на витрине товары. Заглядывала в окна припаркованных автомобилей, пытаясь, уловит свой образ, бросала взгляд туда, где только могла отражаться, и мысленно, а иногда и вслух говорила себе
  - Привет милая, ты так прекрасно выглядишь, ты прекрасней всех.
  Кира не имела подруг. Боявшиеся быть затемненными ее прекрасной внешностью, девушки избегали ее. Но Кира одиночеством не тяготилась. Ее самая любимая, самая дорогая и лучшая подруга была она сама, вернее ее отражение. Полюбив свой образ, и любуясь на себя в зеркало, Кира не искала другой любви, кроме как любви к своему отражению, не искала другой дружбы, кроме как дружбы самой с собой.
  Так, пребывая на вершине блаженства, девушка не замечала, что годы ее идут. Мысль о том, что ее молодость и красота уйдут, уступив место неминуемой старости, все чаще и чаще возникала в ее голове, с каждым разом все более ужасая ее и отравляя ее, казалось бы, безоблачное счастье. Мысль о том, что каждый пройденный год, каждый прожитый месяц, каждый уходящий день уносят с собой частичку ее красоты, частичку молодости, частичку ее счастья, мешала ей жить и наслаждаться жизнью. Кира все чаще начала задумываться, о том, что когда ни будь ее неминуемо ждет старость, и мысли эти вносили дискомфорт в ее душу. Она уже не могла испытывать полную радость от любования собой в зеркале, все с большей очевидностью понимая, что красота ее не вечна. Постепенно, девушка стала впадать в депрессию. Неумолимость времени, медленно, но верно, убивавшего самое дорогое для нее, ее внешность, ввергала девушку в тоску. Вся радость ее существования заключалась в ее красоте, и представить себя некрасивой, старой и безобразной было просто невыносимо. Право на превосходство давала Кире ее красота, подаренная ей богом привлекательность, но старость... старость, она уравнивает всех, и тех кому щедро воздано, и тех кому не досталось ничего. Последним даже можно было позавидовать, ведь им нечего было терять.
  Кира все чаще с глубоким ужасом взирала на старых бабушек, со сморщенными, как моченое яблоко лицами, с украшавшими подбородок и нос волосатыми бородавками, с беззубыми ртами, ввалившимися внутрь губами, с горбатыми фигурами. "О боже нет" - кричал ее внутренний голос, "Это ужасно" - говорила она себе. Каждое безобразное лицо старухи будто бы говорило ей - "Скоро ты будешь такой же как я" - что вызывало в девушке тошнотворный страх.
  Киру стали мучить ночные кошмары. Один и тот же сон преследовал ее. Ей снилось, будто она подходит к зеркалу и видит безобразное, изборожденное глубокими морщинами, демонстрирующее в улыбке редкие гнилые зубы, темно бурое лицо старухи, взиравшее на нее одним зрячим глазом. Второй глаз у отражения был покрыт бельмом. В такие ночи, девушка, огласив квартиру громким криком просыпалась, садилась на постель и, тяжело дыша, со страхом и учащенно бьющимся сердцем, осторожно подходила к зеркалу, боясь продолжения наяву приснившегося кошмара. Мысль о неизбежном старении довела девушку до состояния острого психического расстройства. Кира приняла решение покончит с собой, при первой увиденной в зеркале, появившейся морщинке, либо заплатить любую цену, чтоб сохранить свою красоту и молодость.
  
  Эликсир молодости.
  
  Книги, фильмы, сериалы про вампиров привлекали Киру не только мрачной романтикой ночной жизни далекой от повседневной действительности, но привлекали так же способностью героев сохранять молодость в течение долгих лет, веков, тысячелетий. Ночные жители никогда не менялись, существовали вне времени, не знали что такое безобразная старость, не знали что такое болезни, что такое дряхлость, что такое смерть. С каждым приемом крови они становились прекрасней, моложе и красивее. Быть как они, всегда молодой и прекрасной, обладать изысканной бледностью с темно красными от свежей, выпитой крови губами, обладать таинственным, горящим блеском глаз, цвести как неувядающая ночная фиалка, и позабыть о годах и возрасте, позабыть о том, что со временем обезобразишься и подурнеешь, было пределом мечтаний молодой девушки. Как кровососущие создания, жить в беззаботности, не думая о завтрашнем дне, не думая об ужасном будущем, не думая о деньгах, откладываемых на лекарство и о кружке воды, которую кто то должен будет поднесть, а изо дня в день наслаждаться своей цветущей порой, вечной молодостью, миловидностью, чудесной внешностью и красотой было вершиной ее желаний. Всегда иметь возможность любоваться собой, осознавать, что юность и привлекательность даны ей не во временное пользование, а подарены навсегда, быть вечной обладательницей самым дорогим сокровищем каким только может обладать женщина, представлялось Кире единственным счастьем, и любая цена, чтоб заплатить за это не могла быть завышенной. Ознакомляясь с темой вампиризма, Кира все больше убеждалась в чудодейственной силе крови. Вот что ей кроме всего прочего удалось отыскать.
  Об омолаживающем эффекте крови писалось не только в книжках про вампиров, об этом свидетельствовали документальные источники. Исторические сведения вполне подтверждали это. В сочинениях древнеримского писателя Плиния говорилось следующее. Во время проведения гладиаторских боев, к поверженному и истекающему кровью гладиатору подползали на четвереньках пожилые жители Рима и, присосавшись к ранам умирающего, пили кровь, либо слизывали ее с пола арены, после чего заметно молодели и продлевали себе жизнь. В других случаях, престарелые граждане Рима резали своих рабов и рабынь и смешивали их кровь с молоком, после чего пили и за тем существенно преображались, молодея на глазах.
  Об омолаживающем эффекте крови говорилось и в "метаморфозах" древнеримского писателя Овидия. А так же из исторических сведений можно было узнать о том, как скифские войны пили кровь своих поверженных врагов, и тем самым продлевали себе жизнь и молодость. Но самым ярким доказательством того, что кровь способна дать человеку вечную юность, послужила история жизни венгерской графини Элизабет Батори. Занимаясь вампиризмом и каннибализмом, венгерская графиня пила кровь и пожирала молодых крестьянок, надеясь таким образом никогда не состариться. Для большего эффекта Элизабет наполняла целые ванны из крови убитых ею жертв, куда погружалась, проводя там длительное время. Благодаря особой диете и ванным процедурам графиня, по словам современников, в пятьдесят четыре года выглядела гораздо моложе, ни чем не отличаясь от совсем молодых девушек. Батори была приговорена к жестокому наказанию за свои преступления, что помешало ей продолжать наслаждаться юностью.
  Ознакомившись с такого рода источниками, Кира уверилась, что только кровь спасет ее юность, что только кровь не позволит ей состариться, не позволит превратится из распустившегося, яркого цветка в засохшую и жухлую трухнину. Что ж, Кира теперь знала что делать, и, не колеблясь, решилась. Для начала, чтобы войти в образ, Кира заказала себе в ритуальной службе гроб с красной тканевой обивкой, где намеревалась спать, как полагается вампиру. Гроб положила на середину комнаты и прилегла попробовать, как оно. Гроб оказался не так удобен, как кровать, не позволял распластаться, раскинув в стороны руки и ноги. Но Кира привыкла. Второе к чему следовало приучить себя, это изменить свой суточный режим, начать спать днем, а ночью бодрствовать, но девушка привыкла и к этому. Взбадривая себя в первые бессонные ночи крепкими чашками кофе, Кира ложилась спать, как только в окна квартиры начинал просачиваться темно синий, начавшийся рассвет. Она закрывала темные, светонепроницаемые шторы, ложилась в гроб, сложив руки на груди и закрыв глаза, погружалась в сон, под звуки гудящего лифта, вызванного собравшимися утром на работу жильцами дома. Вечером же, когда в щель между занавесками просачивался уже не дневной свет, а свет тускло освещавших двор уличных фонарей, девушка просыпалась, и как Гоголевская панночка, поднималась в гробу, приняв сидячее положение, после чего перекинув ноги через гроб на пол, вылезала из своего ложа, для того что бы вести ночную жизнь. Когда с этими, привнесенными в ее жизнь изменениями проблем не возникло, дело оставалось за малым, следовало начать выходить на охоту, следовало начать питаться кровью, следовало убивать. Девушка не колебалась, и в одну из ночей, одевшись в джинсы и легкую, летнюю курточку, она взяла через плечо женскую сумку, сложив туда ножик и молоток, после чего вышла из дома, мысленно пожелав себе удачи в таком далеко не для каждого привычном деле как убийство с высасыванием крови. Ее новая жизнь началась.
  
  Красота требует жертв.
  
  Летнее кафе посреди лесопарка, являлось местом отдыха для живущих в прилегающих к лесопарку домах граждан, вернее тех из них, кто больше всего любил выпить и завести легкие знакомства. Громкая до поздней ночи музыка, пьяные, громко разговаривающие компании за уставленными бутылками и кружками столиками, среди которых кто ни будь оказывался под столом, нечленораздельно мыча в ответ на попытки товарищей вытащить его от туда, толпа разгоряченных танцующих, среди которой часто случались потасовки, драки, толкотня и таскание за волосы, ругань, крики, женский визг и призывы успокоиться, очередь к барной стойке, нетрезвые разговоры, пьяный смех, легко завязывающиеся отношения, вот что представляло собой летнее кафе, место, куда особо хорошо знала дорогу полиция, чаще всего являвшаяся туда по пятницам и субботам. Кира уселась на один из свободных столиков в кафе, поставив бутылку пива перед собой. Она надеялась, что жертва сама явиться, и не обманулась, к ней тут же пристал подвыпивший молодой человек, чуть полноватый и с пивным животиком, начав разговор с банального " Как может такая красивая девушка скучать в одиночестве?". Молодой человек, назвавшийся "Леонидом" без предисловий начал сыпать комплиментами, назвав девушку божественно прекрасной, пределом его тайных фантазий, женщиной мечты, и уверял, что отныне его жизнь принадлежит только ей.
  - Я как раз на это и рассчитываю - тихонько, про себя произнесла Кира, очаровывая воздыхателя приятной улыбкой.
  Леонид называл себя генеральным директором, топ менеджером, преуспевающим бизнесменом, весьма состоятельным и богатым. Обещал подарить девушке все, что она захочет, угостить, чем хочет и всего, всего, но девушка попросила только еще одну бутылку пива, взамен той, что уже выпила. Молодой человек тут же принес, за тем продолжил.
  - Вы как будто не с этой планеты, вы само совершенство, вы само волшебство - встав на колени, захлебывался комплементами он.
  Девушка продолжала улыбаться, выслушивая весь этот пьяный треп.
  - Вы ангел, и я готов пойти за вами куда угодно, хот на край света, хоть за край - не унимался новоиспеченный поклонник.
  Разгоряченный алкоголем, Леонид, воображал себя чертовски любезным, галантным и обходительным. Воображал, что произвел на девушку неизгладимое впечатление и она уже взволнованна, растроганна и смущена. Но Кира прервала его красноречие и действительно попросила его с ней сходить, правда, не столь далеко как ему представлялось.
  - Леонид, мне, конечно, неудобно вас просить - перебила поток хвалебных воспеваний девушка - но не могли бы вы проводить меня в кустики, я хочу писать, а вдруг там маньяк.
  - О мадам - Леонида не пришлось уговаривать дважды, он тут же встал и протянул ей руку с видом защитника. Уйдя с ней в кусты, подальше от музыки и веселящихся компаний молодой человек не сводил с девушки взгляда в надежде увидеть, как она снимет с себя джинсы и трусы. Кира начала расстёгивать пуговицу на джинсах и спускать молнию как тут же ощутила на себе похотливый взгляд.
  - Леонид - осуждающе, взглянула она на него - как вам не стыдно. Отвернитесь, пожалуйста.
  Молодой человек оказался джентльменом, за что и поплатился. Удар молотком, нанесенный в затылок, тут же лишил его сознания. Леонид упал. Положив молоток обратно в сумочку и застегнув штаны, девушка вытащила нож, которым и перерезала сонную артерию у своей первой жертвы. Кровь толчками и с бульканьем начала выплескиваться наружу. Встав на колени и склонившись на телом, Кира присосалась губами к проколотой ране на шее молодого человека, и в первый раз в жизни глотнула живительной крови, теплой и темно красной жидкости. Никакого рвотного рефлекса не последовало, кровь Кире понравилась.
  
  Следующей ночью, в одном из дворов, под деревьями, разливали на лавочке водку два припозднившихся друга, с пропитыми лицами и залитыми глазами. Возле лавочки уже катались несколько пустых бутылок из под водки. Разговор велся пьяный, заплетающимися языками и с трудом выговариваемыми словами.
  - Ты представляешь, стерва какая, не дает мне спокойно существовать - клял свою жену один из собутыльников - орет, когда не в духе, а в спокойном состоянии язвит, зудит, ворчит, изо дня в день жизнь мне отравляет.
   Второй собутыльник что то сочувственно, невнятно проговорил.
  - И ведь мать у нее такая же сука - продолжал изливать душу несчастный в браке - мужа своего до инфаркта довела молодым еще, а теперь ее дочь меня раньше времени в могилу загонит.
  Слушатель опять, что то в поддержку пробурчал, стремясь морально поддержать товарища. После чего алкаши разлили.
  - Ух, гадючье отродье - перед тем как выпить, выругался первый.
  Друзья еще долго вели разговор в ходе которого часто можно было услышать "У ведьма", "У мегера" и "Куда я только смотрел", окончившейся тем, что несчастный мужик решил домой к жене не возвращаться, а отправиться ночевать к своей любовнице Машке, которая, кстати, давно его уже к себе зовет, с вещами на постоянное жительство.
  Допив по последней, друзья поднялись.
  - Санек... Витек... все нормально... - пожали они друг другу руки и разошлись в разные стороны.
  Кира наблюдала за всей этой сценой из за дерева, слушая весь их разговор. Ее внимание привлек тот что "Санек", который судя по шатающейся, неверной походке до Машки явно не доберется. За ним то она и последовала. Мужчина шел через темный, тускло освященный двор, заплетаясь в собственных ногах и шатаясь из стороны в сторону, через каждый небольшой промежуток пути останавливаясь, пытаясь сохранить равновесие. Он шел будто на гладких подошвах по скользкой дороге, стараясь удержать себя на ногах, ища руками, за что бы удержаться, но все равно упал задницей на асфальт и после нескольких попыток подняться, остался беспомощно сидеть.
  - Кентуха - крикнул Санек, видимо зовя собутыльника на помощь. - Кентух - крикнул он еще раз, после чего несколько раз свистнул.
  Витек не отозвался, и тогда Санек предпринял еще несколько попыток встать, оказавшихся столь же безуспешными.
  - Кентуха - позвал алкаш и снова свистнул, но, не дождавшись ответа, так и остался сидеть посреди двора.
  Позади него цокнули чьи то каблуки, и чья-то рука, обхватив его за лоб, приподняла его голову к верху, после чего к горлу прикоснулось холодное лезвие. Лезвие разрезало шею алкаша от уха до уха. Кира обошла мужчину и села к нему на колени, прильнув ртом к раскрывшейся, кровоточащей ране, откуда выплескивающаяся жидкость успела залить ему грудь.
  - Кентуха - в последний раз попытался позвать друга на помощь мужчина, но его зов прозвучал тихо и хрипло.
  А девушка, запачкав в крови лицо и одежду, глоток за глотком выпивала жизнь из терявшей сознание жертвы. На этот раз кровь оказалась с градусами.
  
  Кира шла через безлюдный сквер, цокая каблуками. В тишине поздней ночи были слышны только ее шаги, когда слева от нее прозвучал, чей то голос.
  - Как Люська б...дь идет, только волосы темные - донеслось из темноты.
  Девушка вгляделась слева от себя и в темноте, под густыми ветвями дерева, на одной из лавочек сквера увидела грязную, неухоженную пожилую женщину, одетую в зимнюю истертую дубленку, из под которой торчали в рваных колготках ноги. Рядом с женщиной находился мешок грязного, и, можно предположить вонючего тряпья. "Бомжиха" - подумала Кира, продолжая вглядываться под ветку дерева.
  - Посмотрите на нее. Обоссалась, обоссалась, хи хи хи - ткнула в Киру пальцем старуха, залившись идиотским смехом.
  "Да еще и сумасшедшая" - рассудила про себя девушка.
  - Обоссалась хи хи хи - продолжала тыкать пальцем и безумно хихикать бомжиха.
  "А почему бы и нет" - спросила себя Кира и подошла к сумасшедшей, достав из дамской сумочки молоток. Удар молотком тут же прекратил идиотское хихиканье. Безумная старуха сползла с лавочки на землю. Кира достала нож и ткнула ненормальной в шею. Из раны толчками тут же начала выплескиваться кровь. Девушка встала на колени и, превозмогая ужасный запах немытого тела, начала прихлебывать.
  
  Через двор, быстрым шагом, насколько позволяла ее полная комплекция, шла женщина, неся две большие сумки с собой. Женщина припозднилась, в ближайших домах лишь немногие окна квартир еще светились. Она спешила пересечь темное, безлюдное, а значит опасное место неосвященного двора, стремясь побыстрей оказаться дома, когда ощутив на себе чей то взгляд, обернулась и в метре от себя увидела темный силуэт худенькой девушки, одетой в легкое пальто и обнимавшей себя, запахнувшись, руками. Девушка, немигающим, будто нарисованным взглядом смотрела на женщину. Взгляд девушки толстухе не понравился, в нем угадывалось безумие. Толстуха, не сумев выдержать на себе и пары секунд, этого жуткого взгляда, приподняв сумки, бросилась бежать, неуклюже раскачиваясь при ее лишнем весе с боку на бок. За женщиной тут же зацокали каблуки. Женщина, услышав шаги за собой, припустила быстрее, но ее толстые ноги мешали друг другу, а отдышка уже дала о себе знать. Каблуки же за ее спиной, застучали еще быстрее. Толстуха подбежала к подъезду, спасаясь от преследующих шагов, переложив сумки в одну руку, вынула от домофона ключ, поднесла ключ к панели домофона и, в эту секунду ее настиг тяжелый удар, нанесенный в затылок. Женщина упала возле подъезда. Кира стояла над ней, разглядывая очередную жертву. "Упитанная" - оценила она, затем убрав молоток в сумку, встала на четвереньки и поднесла лицо к шее жертвы. Кира к тому времени, научилась пользоваться зубами, обходясь без ножа.
  Ее жизнь превратилась в череду убийств, и если продолжить описание, то получим ежедневник серийного убийцы. Каждую ночь она выходила из дома выискивая кого бы убить, каждую ночь она одиноко прогуливалась по ночному городу выискивая тех, кто мог бы ее напоить и каждую ночь она оставляла трупы. Ее одинокая фигура блуждала по ночам, неся смерть тем, кто ей встречался.
  
  Когда за окном окончательно стемнело, Кира, лежа в гробу, открыла глаза, за тем поднялась и, приняв сидячее положение, перекинув ноги, вылезла из ящика. Она включила свет и принялась аккуратно расчесывать, спутавшиеся за время сна волосы, тем самым приведя себя немного в порядок. За тем подошла к зеркалу, чтобы сказать свое обычное - "Привет милая, прекрасно выглядишь, какая же ты красивая" - и как всегда полюбоваться собой. Но подойдя к зеркалу, девушка застыла в ужасе, ее глаза расширились, приготовленные своему отражению слова любви и приветствия застыли на ее губах, приготовленная для себя улыбка сползла с ее губ, уголки губ опустились, и все лицо девушки превратилось в гримасу страха и напуганности. Кира поднесла руки к зеркалу, коснувшись стекла, Кира приблизила лицо к зеркальной поверхности, Кира с испугом вглядывалась перед собой, Кира закрыла глаза и открыла их снова, Кира повторила это несколько раз но все тщетно, она не отражалась. Девушка видела только отражающиеся в зеркале обои, противоположной от зеркала стены, но самой себя она не увидела. Не увидела того, чего она больше всего любила, за что боролась, и чем жила, не увидела своей красоты, не увидела своей внешности. Не увидела своего хорошенького, очаровательного лица, густых волос и стройного, грациозно слаженного тела, не увидела своей пленительности, своей поэзии, своей любви.
  Кира отошла на несколько шагов от зеркала и, поднеся руки к лицу, издала крик, крик страха, крик отчаяния.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"