Astrokatze : другие произведения.

Пролог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Пролог. Кагами показывает истинного себя?
  
   <ВР> виртуальная реальность, прошло уже полвека с тех пор как была разработана эта технология. Сейчас <ВР> стала неотъемлемой частью мировой экономики.
  
   Теперь стало возможным учиться в школе, не выходя из дома, и дети посещают занятия при помощи персональных компьютеров. Благодаря этому, не нужно тратиться на содержание здания, бояться, что с ребенком что-то произойдет по пути в школу, в общем, привычные школы были полностью замещены виртуальными.
  
   В дополнение к этому стоит сказать, что <ВР> широко используется бизнесменами для ведения собственного дела. Документооборот заменили электронные программы, тем самым убрав и эту статью расходов. Можно сказать, что сейчас для компании дешевле арендовать сервер и платить по договору аренды, чем содержать здание в реальности.
  
   Если не брать в расчет физические нужды, то <ВР> может закрыть все сферы общества. Результатом этого стала огромная скорость распространения этой технологии, темпы которой даже не думают замедляться.
  
   Для игровой индустрии, появление подобного инструмента, конечно же, не осталось незамеченным.
  
   Естественно, устройства <ВР> всё еще дороговаты, но сейчас это перешло в разряд необходимости, поэтому зачастую такие устройства дарят на совершеннолетие. В каждом доме можно найти хотя бы одно такое устройство.
  
   Возвращаясь к теме игр; было лишь вопросом времени, когда появится игра, основанная на этой технологии.
  
   Сакимори Кагами - один из тех людей, что получил устройство <ВР> на своё совершеннолетие. О нем можно сказать, что окончил обычную школу, отучился в обычном университете и устроился на обычную работу. Работает на дому, при помощи <ВР>. Иногда делает перерывы, перекусывает едой, приготовленной его матерью, но потом снова возвращается к работе в <ВР>. В малом бизнесе нет таких слов как сверхурочные или отдых, плюс к этому, время, раньше тратившееся на дорогу, тоже уходит на работу. Тем не менее, Кагами не жаловался и каждый день работал как проклятый.
  
   В этом мире существует игра под названием [Arch Earth Online].
   Старт этой игры прошел незамеченным для большинства, а закрытая бета, так вообще, закончилась еще до того, как кто-либо узнал об этой игре.
  
   Сакимори Кагами узнал об этой скрытой игре и решил провести в ней время, после того, как немного пообвык на работе, высвободив немного свободного времени. А узнал он вот как: в полночь показывали рекламу, в которой на 15 секунд засветился код доступа для ВР. Странно, что реклама не содержала не звуков, ни чего-либо, только код.
   Кагами подключил устройство <ВР> из чистого любопытства и перед ним всплыла надпись на белом фоне [Arch Earth Online]. После надписи было лишь две строчки.
  
   Open Beta start
   Download
  
   Только буквы ничего кроме.
   Не то, чтобы ему не нравился подобный скромный подход, поэтому немного подумав, он выбрал [yes] и началось скачивание клиента игры.
  
   На заднем фоне не было даже картинки, поэтому Кагами не совсем понимал, с чем ему придется столкнуться в этой игре.
  
   Подавая своим видом, что всецело заинтересован, Кагами придвинул правую руку поближе к телу, готовясь в любой момент начать игру. Если кто-то спросил бы, что он только что сделал, то получил бы ответ: невидимая сила внутри заставила меня сделать это.
  
   Тем временем прошло уже 15 минут и установка завершилась. Он нетерпеливо запустил игру и появилась заставка, графика которой ничуть не уступала реальности.
   Сакимори навсегда запомнил те чувства, когда дело дошло до создания аватара.
   С тех пор Сакимори Кагами стал каждый день заходить в [Arc Earth Online].
  
   --------------------------------------------------------------------------------
  
   Прошло уже пять лет с момента запуска [Arc Earth Online]. Однако, нигде не было рекламы о этой игре, даже игровые издания молчали на этот счет, как будто и нет такой игры. Тем не менее, информация через посты игроков распространилась по Сети, и вскоре население игры сравнялось с таковым у лидеров игрового рынка. Забавно, что информация о таком большом числе игроков нигде не афишируется.
  
   Кагами, прошедший через открытую бету, стал известным и воспринимается остальными как ветеран игры.
  
   Что до контента игры, так это стандартный фэнтези мир, но в этом мире можно делать огромное количество разнообразных вещей, поэтому неудивительно, что игра сыскала широкую популярность.
  
   Хотя всё еще оставалась одна непонятная вещь.
  
   Кто же ей управляет?
  
   Игру обновляли только два раза за 4 года существования. Личность разработчиков до сих пор неизвестна, нет даже официальной странички в Сети.
   Всё же, несмотря на это, игра переполнена очарованием и затягивает с первой секунды, поэтому много людей решило не вдаваться в подробности и оставить всё как есть, считая, что может когда-нибудь разработчик станет известен.
  
   Кагами относился к тем людям, что оптимистично смотрели на происходящее с игрой. Со времен беты игра была почти в завершенном состоянии, без преувеличения можно сказать, что в игре нет ни одного бага и даже больше, простой человек вряд ли сможет обмануть систему и как-то считерить.
  
   Сегодня Кагами уничтожил группу монстров, появившихся около границы страны, к которой он принадлежит. Подобные квесты на уничтожение довольно распространены. Страна поочередно выдает квесты игрокам, таким как Кагами.
  
   В этот раз очередь дошла до Сакимори Кагами.
  
   Использовав некоторое время башню в качестве базы, он нехотя решился выйти за национальные границы страны. В этот момент в реальности прозвучал звонок, и одновременно с этим до ушей парня дошел высокий голосок его младшей сестренки. Этот голосок проинформировал Кагами, что пора ужинать.
  
   Разлогинившись только ради еды, он снова надел устройство ВР на голову и погрузился в виртуальную реальность.
  
   Попытавшись зайти в игру с рабочего стола, он заметил электронное письмо.
   Он открыл его и проверил содержимое. В письме значилось, что скоро закончится время действия игровой валюты.
  
   Когда Сакимори только начинал играть, то вложил в игру 1000 йен, но уже через месяц закинул еще 2000 йен.
  
   В Arch Earth Online, как и в других подобных играх, существует система микротранзакций. Однако, в продаже нет предметов типа брони или чего еще, что может серьезно повлиять на баланс игры. Зато можно прикупить предметы поддержки, на которые реально можно подсесть.
  
   Один из таких предметов - [Косметичка], используется для изменения внешности аватара. Не будет преувеличением сказать, что этот предмет купил каждый игрок, и Кагами не был исключением.
  
   Один такой предмет [Косметичка] стоит 500 йен, и может только сменить внешность, но причина его популярности кроется в том, что при старте игры было что-то около тысячи настроек, но на данный момент уже десятки тысяч настроек, поэтому становится вполне очевидным использование [Косметички] для детальной настройки существующего персонажа. Особенно рьяно в это дело вступились игроки с некрасивыми аватарами.
  
   Этот предмет стал настолько распространен, что уже никто не удивлялся ему.
  
   Аватар, который был создан Кагами, прямо таки источал достоинство. Седые волосы, окладистая борода, в этом аватаре сразу же чувствовался умудренный опытом маг.
   До этого, как одержимый, Кагами целый день создавал этого персонажа, а после назвал, совместив два имени известных по фильмам волшебников, один был директором школы магов, а второй - возвращал кольцо.
  
   В итоге получилось Данбалф.
  
   А профессия - Призыватель.
  
   Этого аватара он создал еще во время открытой беты, но в то время было невозможно выучить новую магию. Всё, что было доступно, так это [Магия: Пламя], полученная сразу после создания, поэтому приходилось в тупую забивать врагов посохом.
  
   Несмотря на повышение уровней, магические навыки не открывались. В игре не было ни обучения, ни инструкций для казуалов.
  
   Вас просто выбрасывает в мир, где вы противостоите всему, что просто неслыханно для современных игр. Всему нужно научиться самому, но это оказалось довольно веселым занятием.
  
   Кагами провел много времени в попытках обучиться магии, но в итоге так ничего и не вышло. Устав от этого, он, в конце концов, на релизе сменил класс на другой, но тоже на связанный с магией, Призыватель.
   Высшие техники призыва доступны только после того, как вы поработите души, убитых монстров, при помощи контракта. Однако, даже простые техники призыва открываются только после выполнения классового квеста. Сложность этих классовых квестов просто запредельная, но Кагами справился с ними, прочитав о методе, размещенном на доске объявлений.
  
   В итоге, он стал экспертом в магии призыва.
  
   Когда игра вышла в релиз, то в Сети было много нытья по поводу того, что в игре нет обучения и подсказок, но всё изменилось, когда один игрок перетряхнул всё отношение к игре, став императором. Вот именно, игрок может основать свою страну, если прошел нужные условия.
  
   Стать королем, построить город, обучить армию, покорить другие страны, основать форт для защиты, нанять наемников и прочие похожие вещи. Игроки пришли в восторг, поняв, что в этой игре они сами могут создать свою историю. В дополнение к этому, важные события, вызванные игроками заносились в летописи игры, и позже их можно было найти в меню.
  
   С тех пор люди стали пробовать различные стили игры. Кого-то вели амбиции основать свою страну, кого-то - занять высокую должность, а были и те, кого вела дорога приключений, а еще были те, кто организовал закрытые сообщества, а кто-то стал наемником или убийцей. Постепенно жалобы на игру стали угасать.
  
   Даже больше, свобода в этой игре не ограничивалась уровнем персонажа. К примеру, в мире игры существует различное множество таких предметов как броня, оружие или лечебные препараты, есть даже предметы Легендарного уровня, но помимо этого, игрок может сам создать абсолютно новый предмет, основываясь лишь на своем воображении. Игрок может создать предмет намного выше Легендарного.
  
   Можно даже сказать, что в игре допускается всё, что и в реальной жизни.
  
   Некоторые из игроков окончательно вжились в роль Кузнеца, и причины для такого есть, ведь имена лучших ремесленников известны всем игрокам. К примеру, один из меч такого ремесленника стоит миллионы.
  
   Тех, кто выбрал Плотника, после того, как некоторые игроки разработали строительные технологии, могут строить замки.
  
   Те, кто когда-то как проклятый копался в земле в поисках горячих источников, сейчас управляют своими курортами на источниках.
  
   Друг Кагами всегда хотел учить фехтованию, и открыл здесь додзё.
  
   Какими навыки доступны? Какие можно создать предметы? Игроки пробовали различные способы и техники, некоторым из них даже сопутствовал успех. Люди поговаривают, что в этом мире нет и не будет никаких ограничений.
  
   Здесь люди могут изобрести новый вид спорта, могут осуществить свои романтические мечты о пиратстве на море, кто-то исследует что-то новое, а кто-то продает информацию об этом, добытую большими усилиями.
  
   А еще был человек, который создал список навыков и классифицировал их. Он навещал игроков, получивших новые навыки и записывал в книгу все детали получения. Книга разошлась огромным тиражом и стала бестселлером, подарив своему автору огромные богатства.
  
   Кстати говоря, Данбалф - великий персонаж, что смог открыть новые техники. Одна из таких техник была получена методом проб и ошибок и позволяла снизить бесполезность магических классов.
  
   А что это за техника? Вторая профессия. Первая профессия Кагами - Призыватель эксперт, а в дополнение к ней, он обзавелся второй профессией - Сян эксперт. Короче говоря, стал еще и экспертом ближнего боя. Для получения этой профессии потребовалось пройти через многочисленные тренировки.
   Началось всё стоянием под водопадом, затем перешло в прыжки с деревьев в течение дня, потом начались походы навстречу шторму, ну и прочие похожие вещи.
  
   Кстати, через месяц после старта игры, кто-то нашел способ выучить новые магические навыки. Магический катализатор помещался в магическую бумагу, с нарисованной на ней магическим кругом. Затем магу требовалось применить [Магию: Пламя] на этом и сжечь. Проблема была в том, что требовалось огромное множество катализаторов, да еще бумагу достать было сложно.
  
   В общем, как оказалось позднее, этот способ был не совсем уж и простым.
  
   Вместе с [Косметичкой] Кагами купил и [Парящий континент]. Этот предмет был размером со школьный двор, периметр которого составляет примерно 100 метров. Предмет очень облегчал повседневную жизнь, добираясь до цели по воздуху.
  
   Сакимори построил дом, возделывал поле и создал манифактуру. После построил еще и дешевый дом, превратив его в склад.
  
   [Парящий континент] обошелся в 2000 йен, а это значит, что 500 йен скоро исчезнут, ведь он купил лишь [Парящий континент] и [Косметичку], но на игровой счет можно закидывать суммы, кратные 1000 йен, поэтому 500 йен всё еще лежат на счету.
  
   Конечно же, это 500 йен, что были потрачены еще 4 года назад, и Кагами особо не беспокоился по этому поводу, но по своей сути он был очень бережливым человеком, так что решил потратить, пока не поздно и открыл список товаров.
  
   [Продвинутая кузня], [Продвинутая комната для алхимии], [Продвинутая комната для шитья], [Продвинутая комната ремесленника], [Продвинутая кухня], [Продвинутая комната для обработки дерева].
  
   Эксклюзивные комнаты стоят по 1000 йен.
  
   [Парящий континент], [Форт Голема], [Лебединое озеро], [Кирпичный дом], [Дом с дворецким], [Дом с горничной], [Старый замок], [Дворянское поместье А], Дворянское поместье B], [Спиральная башня], [Плодородное поле].
  
   Изменяющие ландшафт и прочие вещи стоят по 2000 йен.
  
   Ну и остается только [Косметичка] по 500.
  
   Видимо выбора-то особо и нет, иначе придется закинуть еще 1000 йен. Вот он мир взрослых, мир грязи и разочарования.
  
   Кагами уж совсем не хотел терять деньги и купил [Косметичку].
   И баланс ВР денег тут же опустился до 0.
  
  
   Кагами вернулся в игру с целью закончить квест-уничтожение. Затем открыл инвентарь, воспользовавшись своим терминалом на руке и нашел там [Косметичку, купленную недавно.
  
   Между прочим, браслет-терминал был первым предметом, который появился благодаря дополнению к игре.
  
   До этого все действия с меню выполнялись при помощи летающих в воздухе стрелочек. Во время боя или стоя посреди города, игрок мог начать махать рукой, что со стороны выглядело довольно глупо. Остальным-то не видно, но во время всех этих движений, твой обзор заслоняет огромная панель меню. Много игроков в душе хотели изменения, и они свершились.
  
   Прошло уже 4 года с тех пор, как Кагами в последний раз использовал [Косметичку]. Выглядит этот предмет, как лакированная шкатулка. Сакимори еще некоторое время смотрел на шкатулку, вспоминая былые времена. Во времена открытой беты, было невозможно создать аватара, поэтому в те времена Кагами покорял игру, будучи русым молодым парнем.
  
   Потом появилась возможность выбора из 10 тысяч настроек и в продажу поступила [Косметичка]. Как только она появилась, то Сакимори сразу же купил её. Когда он активировал [Косметичку] в первый раз, то даже воскликнул от нахлынувшей радости. Потому что перед ним располагалось всё то, что он так давно желал, все те настройки, что были нужны. В итоге он создал идеального аватара с глубочайшим вниманием к деталям.
  
   Вот как-то так и появился Данбалф.
  
   Прямо сейчас Кагами обдумывал, какого бы аватара создать, в его голове возникали разные образы идеальных персонажей. Со слабым интересом он открыл меню создания аватра. Теперь Сакимори уже даже не помнил, за что отвечают некоторые настройки. Что до настроек и частей тел, то они и были разбиты на категории, такие как [Активный], [Уверенный], [Робкий], [Загадочный], [Важный], [Меланхоличный], [Веселый] и прочие категории. Хотя, как и ожидалось, для того, чтобы детально всё настроить уйдет целый день.
  
   Пока Кагами взглядом просматривал список, он почувствовал, что Данбалф, всё еще самый лучший. В этом игровом мире вряд ли кто-нибудь смог создать персонажа качественнее, чем он. Всё-таки им был создан идеальный образ мужчины.
  
   Пока Кагами упивался своим достижением в области создания аватара, то заметил один символ в меню.
  
   Мужчина.
  
   Это был пол персонажа.
  
   В его голове тут же скользнула мысль и в точности воспроизвела идеальный образ мужчины.
  
   Тогда что насчет идеальной женщины?
  
   Когда он поменял пол, то Данбалф превратился в девочку.
  
   По телу прокатилось небольшое чувство смущения. Несмотря на то, что это всего лишь игра, Кагами пристально смотрел на своё женское обличье.
  
   Прикладывая усилия, чтобы сдержать возникшее чувство стыда или лучше сказать волнения, он приступил к изменению настроек.
  
   Один за другим он проверял части в категории [Уверенный]. Видимо Кагами наконец-то представил образ идеальной женщины.
  
   Сколько времени уже прошло с момента создания персонажа? Как только он закончил создание, то прозвучал голосок сестренки, оповестивший о завтраке.
  
   Затем Кагами проверил время по терминалу и оказалось, что уже 9 утра. Решив, что проблем нет, так как сегодня суббота, он сразу же был атакован сильнейшим чувством сна.
  
   Только решил дотронуться до меню и разлогиниться, как мир потемнел и Кагами провалился в сон.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"