Аш Александр Робертович : другие произведения.

Чайники

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Пресвятая Богородице, моли Бога о нас. Аминь.
  
  Моя мать лежит на смертном одре укрытая одеялом, она смертельно больна. Это высокое ложе напоминает именно смертный одр!
  
  В проёме двери стоит некий чувачок, приставник. Ага. Такой, невысокого роста приятель. А отличительной чертой у него это сросшиеся над переносицей брови. Он стоит, поставленный присматривать за матерью, если точнее то приставленный.
  
  Вот он и присматривает. "Ангел хранитель", ага. Но мать моя не тяжело больна, а смертельно! А он не знает чем именно. Какая разница для смертельно больной?
  
  Чувачок этот не входит, не выходит, но стоит истуканом в проходе. Руками разве что не разводит.
  
  Я вхожу извне, с улицы, ага. А он видит меня и провожая глазами словно говорит - я не знаю что с ней. Вдобавок, подтверждает что он не уполномочен ей помогать, и не собирается этого делать. Возможно хочет чтобы я ей помог чем-нибудь? Он не против?
  
  Стоит такой, безмолвствует, мол - я как бы тут не причём. А чего стоит тогда тут, приставник этот, он может объяснить? Или тоже не причём, стоит?
  
  Странно, верно очень хочется ему чтобы я ей помог? Ну так я и помогу, раз уж приставник не знает что с ней делать.
  
  Вроде бы не я здесь был приставником рядом с одром умирающей. В то время как её ложе в углу пустынной комнаты.
  
  Приставник видно не заметил, что как только я вошёл в комнату, она тут же подаёт признаки жизни.
  
  Умирает она, вот что с ней.
  
  Итак, моя мать увидев меня даже очнулась, пришла в себя и тут же попросила сделать ей кофе. Она попросила именно меня помочь... потому что приставник не собирается её обслуживать. А я собираюсь, ага.
  Коречно же, нет проблем.
  
  Тем временем, я прошёл в глубь комнаты и сразу осмотрелся. Так, что у нас здесь? Мебель, такое, это не интересно. С одной такой мебелью в облике приставника я ознакомился. А это что такое? Поднял с пола чайник. Чайник? Верно ведь? Пусть будет чайник.
  
  Повертел, рассмотрел...
  
  Ужас! Состояние чайника просто ввело меня в состояние шока. Это что за..?
  
  В Чайнике две сквозные дырки, с двух сторон. Спереди одна дырочка, и сзади такая же, дырочка. Так что сквозь дырочки чайника можно осмотреть всю комнату, всё жилище. Нормально... Нет, это даже не дырочки, и не дырки, а именно дыры!
  И как можно вливать кофе в этот чайничек, если оно вытечет через эти большие дыры? Через дыры вытечет всё что вольёшь в этот чайник, так? Так или нет?
  
  А с виду обыкновенный чайник, не большой, не маленький. Есть у чайника носик, есть крышка... но эти две дырки... это что такое? Как они образовались эти две дырки? Кстати, крышка у чайника целая, но такая же грязная, замасленная, почерневшая, отбитая, как и корпус чайника. Но дыры! Что делали с этим чайником?
  
  Понятное дело, что крышка является составной частью чайника и находится сверху на этом чайнике. Чайник же рассыпается на глазах, в области вокруг дырок. Там начался процесс какой-то чёрной ирозии. Обгоревшая труха... похоже что чайник в этом месте бесконечно накалялся. И процесс саморазрушения необратимый.
  
  Что же произошло с утварью? Не мог не заметить, что внутри этого чайника раскалённые угли ещё лежали на донышке и пылали красным жаром. Красные угли, которые я рассмотрел через эти самые дырки.
  
  Ужасаться можно дальше. Прямо в этой комнате пробегал конвеер. Конвеер без конца и без края. Конвеер из ленты тех самых раскалённых углей, что протекали через дырки чайника. Пробегали конвеерной лентой насквозь и убегали в никуда, той же конвеерной лентой.
  
  То есть, я вошёл, конвеер увидел, офигел! Вошёл, увидел, офигел! Ага!
  
  Но в этот момент конвеер остановился, застыл. И я смог рассмотреть не хитрый механизм. Механизм действительно прост, хоть и кажется удивительным. Ага, как это так, прям в квартире конвеер стандартный для целого цеха? Вот так. Надо спросить у приставника... кстати, а где он?
  
  Ну да, именно так. Но это не всё, в какой-то момент конвеер чудесным образом преобразуется на глазах в такую, типа прикрытую дорожку, которая ограничена бардюрчиками. Ага. Бардюрчиками, выполняющими функцию жёстких рамок, таких стенок, с двух сторон, в которых чайничек никуда не денется. И ограничительные стеночки дорожки для чайничка как гарантия для этой части конвеера достаточно убедительны. Это как опустить чайничек в специально приспособленную канавку, которая является продолжением того самого конвеера, его не особо прикрытой скрытой частью. Есть и третья часть конвеера, которая служит некой подставкой для раскалённого как утюг чайника, на которую его ставят чтобы остывал.
  
  Конвеер остановился, я взял чайничек, вытыщил с ленты, снял с раскалённых углей, достал и из скрытой под конвеером дорожки и поставил на эту подставку, которая чуть выше конвеера, над лентой. Это такой вытовочный чёрный постамент. И чайник на этой подставке как показательный экспонат!
  
  А от ленты и дорожки продолжает исходить жар, пар, и дым. Итак, что мне дальше делать? Маленькая чёрная подставка, это такая ограниченная площадка под которой остаётся застывшая лента конвеера.
  И хоть чайник поднят мной и поставлен над конвеером, но не ограждён. Впрочем, есть чёрная как тень субстанция, которая окутывает чайник со всех сторон чёрным как дым туманом. Словно тут же пытается от меня что-то скрыть. Может быть это дымит сам чайничек? Ну да?
  А я думаю, что дымит нечто, находящиеся позади чайничка. Которое окутывая чёрным дымком-туманчиком, как чайничек, так и всё пространство комнаты вокруг чайничка, создавая иллюзию будто бы это не оно дымит. Но дымит оно. То самое, которое представляет из себя типа занавеса прикрытия, ага. Которое прикрывает от меня что? Конвеер?
  На самом же деле, это вспго лишь плоский кусок тьмы, который больше дымит, чем что-то прикрывает. Который гнётся, да загибается, да таким чернилами вокруг чайничка, такими искажениями, такой пустышкой, что прячется в тени этого собственного напускного дымка, да за завесой собственной хрено-тени, которую городит. Гуардироб хренов. Ага.
   Короче, смотрю я на это недоразумение как на глюк, и удивляюсь. Оно тут всегда такое аномальное недоразумение было или временами его глючит?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"