"Внезапно Судия придет, и коегождо деяния обнажатся, но страхом зовем в полунощи: Свят, Свят, Свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас".
Вот, блин, всё как в кино "Крепкий орешек", ага. Тока заместо "Брюса Всемогущего" - я немощный. Естественно, всё происходило как по известному сюжету: я шёл освободить свою Неньку, спасти от террористов-экстремистов, но сам попал в заложники. Я, моя жена, и вся моя семья. Вот такой я "Брюс". Короче, присоединился я к заложникам и теперь сижу, наблюдаю за бандитами. То ещё удовольствие на них смотреть.
И главарь бандитов проявляется время от времени. Не абы, какая птица, но она - Петро Алексеевич, ага. В общем-то, это ни для кого не секрет. Помимо того что Петро Алексеевич изображает бурную деятельность, он ещё активно собирает чемоданы с награбленным "добром". Затем, мелькает в проходе, всё это награбленное "добром" переносит с места на место. Вся эта его суета вокруг известных намерений наводит окружение на некоторые вполне конкретные мысли. Никто и не замечает, что Петро Алексеевич готовится бежать. Ага.
Особенно этого не замечают его отморозки. Они как-то так смотрят на такие его приготовления, как бы с вопросительным недоумением на физиономиях, мол - а что, есть причины?
Но Петро Алексеевич снова появляется в проходе и, словно чуя ропот в "своих" рядах, выходит к этим "своим". Так сказать, идёт в народ, то есть к своим бандитам. И дальше, всё как он умеет. Со всей присущей Петру Алексеевичу помпезностью толкается им пафосная речь. Однако, смотря на своих отморозков с нескрываемым укором, он им намекает, мол - а ну-ка, отморозьте ещё чего-нибудь. Ну, чего стоите?
А отморозки на то и отморозки, чтобы: либо отмораживать чего-нибудь, либо самим отмораживаться. Вот они и отмораживаются. Всё-таки они отморозки, а не круглые идиоты.
Тем более что в какой-то момент Петро Алексеевич промелькнул в проходе с таким чемоданчиком, в котором носят даже не денежки, а драгоценные камешки: алмазы, бриллианты.
Я только в кино видел подобные чемоданчики, преимущественно у боссов мафии. И вот, сейчас в руке Петра Алексеевича появился такой же кейс, отливающий хромированной обшивкой. И зачем Петру Алексеевичу кейс для драгоценных камней? Задаюсь я таким вопросом. А уж его отморозки тем паче задаются. И заметили они эти приготовления своего босса и, конечно же, по своему обыкновению сразу отморозились - что бы это значило?
Плюнул на них, на всех Петро Алексеевич и даже на меня, на "Брюса Немощного", и полетел, полетел, полетел.... Полетел, распахнув свои чудные крылышки. И....
Но смотрю я, а крылышки-то не ангельские, но скорее наоборот. Крылышки распахнул Петро Алексеевич, а они маленькие, да перепончатые. Машет крылышками эта птичка и летит, летит, летит.... Порхает усилено, а брюшко птичку к земле тянет. Ага. И так тянет, так тянет.... Да как потянуло, вдруг, что далеко Петро Алексеевич и не улетел, а приземлился посреди лугов зелёных, да холмов знакомых, ага - "Швейцарских".
И вся эта прекрасная сочная зелень, да природные пейзажи вокруг, ничуть не разбавляют ощущение разрухи и упадка царящего в пространстве оной местности до боли знакомой такому "патриоту" как Петро Алексеевич. Но как из песни слов не выкинешь, так и сюжета этого фильма не изменишь. Да уж. Похоже, дальше Неньки Петро Алексеевич не улетел. Я не знаю, что же такое с ним произошло? Неужто к земле, к Неньке наконец-то потянуло Петра Алексеевича, да так сильно, что и приземлился он? Или, может быть, его отморозки всё же отморозили чтой-то сообразно своему предназначению?
Я склоняюсь ко второму варианту. Впрочем, есть и третий вариант. Я только сейчас об этом подумал. И вот в чём дело - с такими крылышками далеко не улетишь... точнее, дальше Неньки навряд ли.
Не важно!
Мораль такова, если ты взялся за роль злодея, террориста-экстремиста... во всех фильмах, во всех странах, на всех языках, во все времена, для тебя это будет драма в трёх частях - "Преступление " побег " расплата!".
"Внезапно Судия придет, и коегождо деяния обнажатся, но страхом зовем в полунощи: Свят, Свят, Свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас".