Аш Александр Робертович : другие произведения.

Книга

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Я ищу книгу, свою книгу, которую я написал, оформил и выпустил в свет, и не могу её найти. Странно, куда она подевалась? Была же где то рядом, но пропала словно. Уже осмотрел все книжные шкафы, по выдвигал все шухляды, даже в тряпках и в постельном белье посмотрел. Стою и недоумеваю, я удивлён, куда она могла подеваться, как будто её и не было вовсе? Начинаю вспоминать где я её видел, при каких обстоятельствах, напрягаю память, но не могу вспомнить даже вчерашнего дня. На полках полно книг, прекрасно оформленный переплёт современных изданий манит цветными обложками, но в этих книгах полезной информации ровно столько, сколько в передачах National Geographic, ровно ноль. А процент правды на страницах, средства массовой информации отдыхают. Хотя, это вроде, как исторические справочники, биографии, автобиографии. Мне никак не удаётся найти свою книгу среди этого многообразия томов и сочинений. Где то тут она была, но куда подевалась не пойму, даже забавно. На страницах разные темы, от чудовищных сражений, которые разрисованы мной в самых тёмных, даже чёрных тонах, до занимательных историй из жизни людей и животных. Это моя настольная энциклопедия, куда вот только она подевалась? Я ищу книгу, что бы показать её брату и гостям, впрочем даже самому глянуть на этот шедевр книжного творения очень хочется. Я даже, люблю эту книгу просто подержать в руках, и снова хочу это сделать, просмотреть, полистать, почитать. Но где она, где моя книга?
  
  Тут мой брат показал на книгу в книжном шкафу, которая тоже претендует на отдельное и особенное место в моём понимании, но это не та книга. В ней по большей части рассказы не о проститутках, и преимущественно не о наших. И что, у нас нет наших, о которых можно было бы написать книгу? Книгу о наших не проститутках, что бы писать о чужих не проститутках? В основном книга представленная братом, она о моделях, и о женщинах по типу Мерлин Монро. О тех женщинах, которые существуют в своих каких то прекрасных вселенных, но их жизнь конечно же не жизнь проституток, им платят намного больше. Нет, это не та книга, здесь Мерлин Монро на картинке, это не она. Может быть я и просмотрю это сочинение, но не сейчас, сейчас мне интересно, где моя, куда она подевалась? А в книге на страницах много иллюстраций: модель, модели дом, и отдых той же модели, и так от первой до самой последней страницы, всё одно и тоже. Но у меня такое ощущение, что она, Мерлин Монро не у себя дома.
  Кожаный переплёт, новое издание, большая книжка и много страниц в ней, так же большое количество иллюстраций. Нет, это не обычные фотографии, это несколько точнее фотографий, настолько точнее, насколько это возможно.
  Итак, я роюсь в шухлядах, бросаю взгляд на полки с книгами, книжные сборники, много интересного ни о чём! Не, это не для меня. Но куда же подевалась моя? Может быть и я не у себя дома?
  
  А тут в квартире, у меня дома, в моём коридоре некий "дядя Слава" притащил свою модель, это такая модель, э-мм - самосвал подходит по описанию. Да, именно самосвал, настоящий, по типу ГАЗ-она. Эта махина конечно не Мерлин Монро, но тоже имеет место быть, только вот почему-то "дядя Слава" притаранил эту модель ко мне домой!? Это такая мастерица, которая ищет где примастырться, напиться и поматерится и так же на досуге тем заняться, чем занимаются и модели, которые конечно же не проститутки, а уж она тем более не проститутка, потому как проституткам за это платят, а эта мега-модель по типу самосвала, исключительно бесплатная в употреблении, а так принципиальной разницы нету.
  Итак, вернёмся к нашему ГАЗ-ону. Присутствие этой мега-модели раздражает меня с самого её появления, и не потому что я раздражительный, даже не потому, что она напоминает мега-модель грузового автомобиля, нет, отнюдь... не знаю почему, но раздражитель стопроцентный.
  Мне вот интересно самому, а как "дядя Слава" будет разруливать сей самосвальчик у меня дома? Потому как коридорчик узковат, а в кухню эта махина просто не влезет. Тем не менее у него всё получилось, правда жаль что я не видел этого манёвра, отвлёкся по своим делам, но зрелище наверно было эпическим. Но мега-модель по моём возвращении стояла припаркованная на кухне, и так, что протиснуться можно было только прижимаясь к стенке. И вот не знаю как он умудрился, но "дядя Слава" если не сказать мужик, но обнаглел совсем, припарковал вот этот самосвал наконец прям в спальне моей. Мало того, что у меня тут беспорядок, ещё и грузовик посередине стоит, теперь точно гараж напоминает, а не комнату. Конечно я не доволен. Что бы вы хотя бы приблизительно представили обстановку, можете себе нарисовать в сознании самосвал припаркованный по центру вашей комнаты, и обозначить путь, по которому его можно обойти, а точнее пролезть, или на примере своей кухни, а так же все неудобства и дискомфорт связанные с этим. И вот у меня такое ощущение, что я уже действительно не у себя дома, странное чувство.
  
  Навалило к нам гостей, подруги и друзья, которых я знаю чуть ли не по школе, даже по классу, мы из одного класса выражаясь точнее, вроде как бы и учимся здесь вместе. Но у меня это странное чувство, как будто я не дома, или дома, но в очень далёком прошлом, и дыра от вертолёта, которая в углу моего зала, свидетельствует мне о том, что это прошлое ничто иное, как вполне обозримое будущее. Валяются камни и осколки рассыпаны как мусор, нет крыши, окон тоже нет, руины, но под ногами эта пыль, всего лишь пыль, будем праздновать и дальше. Самое забавное все, эти руины видят, но словно не замечают ничего вокруг, может так и должно быть? И тот вертолёт, который выполнял спасательную операцию был сбит, и на всей скорости врезался в дом. Возможно кто то из них был на борту в этот злосчастный момент, а может там был я. Вертолёт должно быть там валяется среди обломков, со всеми спасателями на борту, надо пойти глянуть - нет ли кого то из них там, среди экипажа, нет ли меня.
  Но нормально, продолжаем праздновать, мы ещё не напились, не нагулялись, да мы только начали гулянку-то, а тут какое то будущее, будь оно не ладно, решили не замечать. Подумаешь сбитые вертолёты валяются и дома в руинах, всё нормально.
  Вирус, разработанный могущественной корпорацией, который они уже не в состоянии контролировать, стал подвластен мистическим силам и явлениям. Природа их не подвластна, ни как человеческому разумению, ни тем более влиянию самого человека. В отдельные моменты эта природа рождает такие чудовищные и жуткие формы, что самые изощрённые фантазии кажутся причудливой игрой на выживание. Зомби и живые мертвецы, они ни кем неуправляемые, и набрасываются на всё живое, на всё.
  Поглотил этот вирус большую часть населения земли, ну и что..? вот именно что? Что нам это обозримое будущее, мы сейчас празднуем! Не напились как следует! Не натанцевались и не натусовались! Хотим продолжение банкета!
  Но я уже не хочу, и потому отошёл в сторонку, есть у меня одно дело, предположительно и такое, которое сейчас нарисовалось, а именно - вспыхнула маленькая клетка, которая для разных овощей и фруктов предназначается, задымила чёрным дымом пластмасса, от корня - пласт плюс масса(пласт - это когда лежат пластом, а масса, это когда при этом давят на эту самую - массу, но хочу заметить, что клетка при этом настоящая) и потому огонь то горит, и воняет ужас! Правда сей вонючий ужас нивелируется отсутствием крыши, т.е., крыши в обозримом будущем, её не будет совсем, надо это помнить, потому как у многих сносит её уже сейчас, может им не привыкать жить без крыши? Хоть загорелось на открытом воздухе у нас, но всё равно воняет, да так, что не только не продохнуть, но и глаза режет, надо срочно тушить это горение. Это такой, пожар не только локального значения, а так же и очень вонючего. Его следует немедленно локализовать, ещё и ещё, пока не погаснет окончательно. Ибо, это пламя вот-вот доберётся до большой сцены, перекинется за портьеры, возможно и на сами портьеры, кто знает?! И беда будет, потому что портьеры, вот они, тут, совсем рядом свисают, буквально над пожаром, и уже к декорациям подбираются языки пламени. Тут прямая связь и прямая дорога к целому пожарищу, для тех кто не понял о чём речь. Пожар возле сцены, а не на ней, на ней лишь театр куколок. Я бросился тушить сей вонючий красный огонёк и зову на помощь брата, что бы помог мне. Скорее, помоги мне и мы вместе быстрее затушим, дабы не случился пожар! А брат, что он там возится? И главное с чем? Даже девицы с любопытством заглядывают ему через плечо, им тоже интересно. Но это такой интерес, который олицетворяет вопрос, который можно приблизительно так сформулировать, - а что это за это? Но брат занят этим чем то, причём исключительно по детски. Он решает ребус, головоломку, загадку, что? Пазлы он там собирает что ли, или в шахматы играет? Скок не зови - бесполезно. Ибо мне опираться на помощь женщин в тушении пожара как то неудобно. Воды, скорей воды, метнулся туда, сюда, блин, ни капли нет в кастрюлях и в ёмкостях больших всё пусто. Но вот бочок какой то ржавый, наполненный до половины водой такой же грязной, никак от унитаза тот бочок, хоть что то есть... я взял, скорей плеснул всё до остатка, пластмасс тот зашипел и начал тухнуть тут же, так охладился быстро. Ничего, в следующий раз прям из унитаза наберу, ещё быстрей затухнет. Пожар затухает, я управился кажется, но тлеет это масса пеплом черным, и слышно как шипит, как очаги повсюду там угольки, что сплавились по факту во что то, которое из уст прекрасных женщин звучит достаточно понятно, как - "что это за это!"
  Поэтому я ищу, ищу, и чего же я ищу? Где я? Острее чувство, что я не дома...
  
  Комнаты, комнаты, комнаты, и коридор, отблёскивает гладкий пол сквозь щель дверей возможно, а может где то окна есть, на том конце, откуда свет идёт и освещает этот пол? Но что это, закат, или восход, снаружи? Я потерял как будто времени отсчёт, не замечаю сроков словно. Пусть не во тьме ищу, но в полумраке бегаю я, точно... Куда теперь? Какой огромный дом, на школьный чем то схожий центральный коридор. Есть тут кто живой..? Куда все подевались..? Забавно... теперь уж точно я не дома.
  
  Вот комната, похоже женский туалет, или уборная, а вспомнил, гримёрная для девушек, куда войти одно и тоже, что в туалет для женщин. Но мне деваться некуда, надо войти. Открыл я дверь, и заглянул, потом вошёл, у зеркала большого, что над умывальником висит, прихорашивается хрупкая, миниатюрная, но миловидная девочка. Нацепила парик, и в образе бездомной репетирует свою такую роль, при чем так удачно у неё это выходит, что даже веснушки проступили. Я её не сразу узнал, а точнее совсем не узнал. Это Аврил Лавин, она большая мастерица перевоплощений, и может легко, без труда, изменить свою внешность до неузнаваемости, это для неё как поменять роль. Но вот она сейчас в чём то таком облачена, с чем идут её красные трусики в комплекте, и в рыжем парике. И хоть эти трусики идут в комплекте с этим чем то, но в комплекте с ней они никак не смотрятся, а точнее к её попке как то не идут, это точно, я правду говорю. Так что я её не просто не узнал на этот раз, но и продолжаю недоумевать, она это, или не она? Я знаю, что эта девушка как бы она, но по моему, это уже точно не она. Сейчас я угадаю в чём секрет, чуточку терпения. Я вышел в коридор, в этот момент и она помчалась хвастаться подругам, мол, ну как вам мой прикид? А там подруги, короче понял я в чём дело, они решили над ней посмеяться, и у них на лицах это конечно же не нарисовано, но это и означает что я прав. Интересно, когда Аврил училась в школе, одноклассницы сильно её любили? Вот, я почему то так не думаю. Что с того времени изменилось? Нет, здесь нет ничего личного, простая и банальная конкуренция, срабатывает на доверчивых и дурочках. Аврил конечно не дурочка, но от доверчивой до дурочки одна клеточка, клеточка шахматной досочки, когда фигура превращается в пешку, а уж если королева, и вовсе съедят за её спиной, и не подавятся даже. Так что когда я приблизился к этой их спальне, то заметил странную закономерность, все они как одна, сидели на кровати, каждая. Пушистая и белая подушка у изголовья, белоснежная простыня, одеяло в белом пододеяльнике, и всё там белое и пушистое, даже сами барышни эти кажутся белыми и пушистыми в своих белых и пушистых ночных сорочках. Одна Аврил выглядит как девочка на побегушках, странно. Они себе такое развлечение нашли в её лице, ей весело конечно, но им там веселей намного.
  Я только взглянул со стороны, но этого было достаточно, что бы они заметили меня. Когда я оставил их, и снова оказался в этой гримёрной, тут как тут белые и пушистые её подруги нарисовались. И ищут меня, словно я от них прячусь, забавно даже наблюдать.
  Если не понятно, объясню подробно, пока Аврил в прикиде мягко говоря смешном - "кривляется", как они утверждают, они в это время и сами не прочь за дело взяться, и всей толпой преследуют меня. А мне пожалуй льстит такое их стремление меня захомутать, но я не лошадь, я не жеребец. Аврил Лавин доверчива, уж слишком. Судьбой Мерлин Монро такая же беда по-управляла, закончилось печально это, как мы знаем. И даже после смерти Мерлин Монро, её служанка, и та над ней на потешалась, да посмеялась вдоволь. С большой охотой рассказывая унизительные подробности о ней, как о животном неком, представив как омерзительную дуру, тупую наркоманку, в подробностях интимных рассказывая гадости на весь мир... Доверчива была Мерлин Монро.......
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"