Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Конец мая, пятница, 1997г.
Сестра заходит ко мне в зал из коридора, а я сижу на кресле. У сестры в руках аккустическая гитара, и протягивает она мне эту гитару одной рукой.
Молча, ничего не говорит, отдаёт мне инструмент, мол - на, возьми, это ваша.
В другой руке у неё ночнушка. Видимо она уже собралась ложиться спать.
Я взглянул, взял гитару, рассматриваю её. Какая-то гитара, совсем даже не наша. Откуда она принесла такую гитару, с работы своей что ли?
А гитара совсем не новая, подержанный инструмент. Три царапины на верхней деке, заметные весьма. Кто поцарапал и зачем?
Но я обрадовался, здорово! Вот ещё гитара у нас есть!
Я взглянул на гриф, держа гитару в руках - а гитара-то эта, совсем необычная. На головке грифа колки расположены иначе, видимо и струны к ним крепятся не так.
И колков ровно четыре, три чёрных и один белый. И все с одной стороны, не по бокам, как принято, а все сверху, на головке грифа.
Там металлическая пластинка, блестящая такая, с четырьмя прорезями, по числу колков. Пластинка эта прикреплена на край головки грифа так, словно припаяна к нему. А внутри общий стержень, который и держит все четыре колка.
Я взглянул на лады грифа, а их всего три. Три лада, совсем коротенький гриф у гитары-то. И поржков тоже три, а четвёртый и вовсе выбит, его просто нет.
Тот колок, что был белым, не было головки у него, лишь стержень торчал.
Перевернул гитару, а лады и с обратной стороны грифа. Странный гриф, с обратной стороны с ладами тоже. Там их штук двеннадцать всего, почти вдвое меньше чем обычно. Обычно ладов двадцать два или двадцать четыре.