КЕВИН О'Брайен: НЕТЕРПИМОСТЬ К МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНАМ
" ВСЕ НА БОРТУ " ХЭНКА ФИЛЛИППИ РАЙАНА
" УНЕСЕННЫЕ НАВСЕГДА " ДЖОЗЕФА БАДАЛА
" НОЧНАЯ СМЕНА " ЛИНВУДА БАРКЛАЯ
" ПОЛНОЧЬ В САДУ СМЕРТИ " ХИЗЕР ГРЭМ
ШЕСТАЯ ПРИМАНКА ПОЛА КЕМПРЕКОС
ТВОРЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ДЖЕФФРИ ДИВЕРА
" ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ " РИСА БОУЭНА
" ЛЕГКИЙ РАССКАЗ " ДЖОНА ЛЕСКРУАРТА
ТОНИЗИРУЮЩИЙ НАПИТОК Д. П. ЛАЙЛА
"СЕГОДНЯ - НОЧЬ " ШЕННОН КИРК
БАНКОМАТ ДЖОНА ЛЭНДА
ОБ АВТОРАХ
БЛАГОДАРНОСТИ
ПОД РЕДАКЦИЕЙ ДЖЕФФРИ ДИВЕРА
ДЖОЗЕФ БАДАЛ
ЛИНВУД БАРКЛАЙ
РИС БОУЭН
ХИЗЕР ГРЭМ
АЛАН ДЖЕЙКОБСОН
ПОЛ КЕМПРЕКОС
ШЕННОН КИРК
ДЖОН ЛЕНД
ДЖОН ЛЕСКРУАРТ
Д. П. ЛАЙЛ
КЕВИН О'Брайен
ХЭНК ФИЛЛИППИ РАЙАН
ИЗДАТЕЛЬСТВО "САСПЕНС ПАБЛИШИНГ"
НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ После ПОЛУНОЧИ
Авторские права
No 2020 Suspense Publishing, LLC.
ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ
* * * * *
ОПУБЛИКОВАНО:
Издательство "Саспенс Паблишинг"
ИСТОРИЯ ПУБЛИКАЦИИ:
Издательство "Саспенс Паблишинг" в твердом переплете, мягкой обложке и цифровой копии, ноябрь 2020 г.
Авторские права на “Введение” No 2020 от Gunner Publications, LLC
“12:01 утра” Авторское право No 2020, Алан Джейкобсон
”Нетерпимость к мобильным телефонам" Авторское право No 2020, Кевин О'Брайен
Авторское право “Все на борту” No 2020, Хэнк Филлиппи Райан
Авторские права на “Унесенные навсегда” No 2020, Джозеф Бадал
Авторские права на “Ночную смену” No 2020 от NJSB Entertainment Inc.
Авторские права на “Полночь в саду смерти” No 2020, Хизер Грэм
Авторские права на “Шестую приманку” No 2020, Пол Кемпрекос
Авторские права на “Творческую защиту” No 2020 от Gunner Publications, LLC
“После полуночи: Золушка тогда и сейчас” Авторское право No 2020, Рис Боуэн
Авторские права на “Easy Peasey” No 2020 Джона Лескруарта
Авторские права на “Тоник” No 2020, Д. П. Лайл
Авторские права на “Tonight is the Night” No 2020 Шеннон Кирк
Авторские права на “Банкомат” No 2020 Джона Лэнда
Все права защищены. Без ограничения прав по авторскому праву, защищенному выше, никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или введена в нее, или передана в любой форме или любыми средствами (электронными, механическими, копировальными, звукозаписывающими или иными) без предварительного письменного разрешения как владельца авторских прав, так и вышеупомянутого издателя этой книги.
Это художественное произведение. Имена, персонажи, места, бренды, СМИ и происшествия являются либо продуктом воображения автора, либо используются вымышленно. Автор признает статус торговой марки и владельцев товарных знаков различных продуктов, упомянутых в этом художественном произведении, которые были использованы без разрешения. Публикация / использование этих товарных знаков не санкционировано, не связано и не спонсируется владельцами товарных знаков.
Дизайн обложки: Шеннон Рааб
Фотограф обложки: natalia_maroz /Shutterstock
Фотограф обложки: PGMart / Shutterstock
Фотограф обложки: Рикардо Райтмейер /iStock
ПОСВЯЩЕНИЕ
Нашим девочкам:
Эбигейл, Райан и Кенсингтон Грейс — пусть ваши мечты сбудутся.
И Джону Раабу-старшему за все истории, которые он рассказывал снова и снова. Мы скучаем по тебе, папа.
ПОХВАЛА
“Эта книга гарантированно заставит читателей жечь полночную нефтяную скважину до самого рассвета”.
—Publishers Weekly, обзор звезд
“Что-то очень хорошее происходит после полуночи ... просто возьми в руки эту блестящую книгу и перенесись — и очень испугайся!”
— Питер Джеймс, автор бестселлеров № 1 в Великобритании о детективе-суперинтенданте Рое Грейсе
“НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ после ПОЛУНОЧИ — это угощение - мрачное, леденящее душу и восхитительное. Хватай ”.
—Мег Гардинер, автор книги "Темные уголки ночи", удостоенной премии Эдгара.
“НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ после ПОЛУНОЧИ" доказывает, что "Час ведьм" все еще имеет силу преследовать в этом захватывающем сборнике рассказов светил литературного мира. Изобретательная, извращенная и совершенно пугающая, вот антология, которой стоит насладиться — далеко за полночь и глубокой ночью.”
“В этой антологии представлены одни из лучших талантов в жанре триллера - или в любом другом жанре. Каждая история, необычная или жуткая, демонстрирует талант и уникальность ее автора. И поскольку все они такие хорошие, этот сборник - восхитительное чтение. ”
“НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ после ПОЛУНОЧИ - это очень весело. Истории от этого состава звездных авторов приятно читать, в них много захватывающих сюжетных линий и захватывающих дух острых ощущений, которые заставят вас перелистывать страницы даже после того, как вы прочтете ”Час ведьм". "
Бойд Моррисон, автор бестселлера №1 New York Times
“Если вы любите интригу и неизвестность, вам понравится этот сборник напряженных историй от некоторых современных мастеров рассказов. Эта книга гарантированно не даст вам уснуть до полуночи и дольше ”.
—Стивен Джеймс, автор бестселлера "Файлы Бауэрса"
“Читатели редко получают такой подарок, как этот, — превосходную коллекцию от гигантов тайны и неизвестности”.
—Роберт Дюгони, автор бестселлера о Трейси Кроссуайт
“Полночь - это волшебный выключатель. Безопасность становится опасной, добро становится злом, тишина становится хриплой. Когда часы пробьют двенадцать в " НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ", талантливая команда сценаристов закрутит водоворот острых ощущений такой интенсивности, что вы больше никогда не сможете заснуть. Невозможно опубликовать!”
—К.Дж. Хоу, автор международного бестселлера ""СКАЙДЖЕК"
“НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ после ПОЛУНОЧИ" - это сокровищница новинок, курьезов и драгоценных камней. От "Нетерпимого к мобильным телефонам" Кевина О'Брайена до ‘Tonight is the Night ’ Шеннон Кирк и удивительно проникновенного ‘Банкомата’ Джона Лэнда, вы никогда не выйдете ночью на улицу в таком же состоянии ”.
—Джозеф Файндер, автор бестселлера "Нью-Йорк Таймс" о Нике Хеллере"
Введение
В моем сердце поселилась нежность к полуночному часу с тех пор, как в юном возрасте я знал, что к тому времени мои родители будут спать, и я смогу натянуть одеяло с головой и продолжить читать Яна Флеминга, или Толкиена, или Эдгара Аллана По без риска быть обнаруженным ... или задохнуться (хотя я не выключал свет на прикроватном столике и продолжал листать страницы менее заметным лучом моего бойскаутского фонарика — я не был дураком).
Моей привязанности к тому переходному времени также не помешал тот факт, что одним из фильмов, подтолкнувших меня к написанию детективов, был суровый нуар 1957 года ""Полуночная история", действие которого происходит в Сан-Франциско, с Тони Кертисом и Гилбертом Роландом в главных ролях.
Итак, я с безграничным рвением ухватился за возможность отредактировать этот сборник саспенс-историй, описывающих случаи любопытного, жуткого, встревоженного, жестокого, которые происходят в том подземном мире после часа ведьм (да, да, я знаю, что пуристы утверждают, что это название относится к трем часам ночи, но я редактор и даю его 00:00).
Еще одно слабое место? Для короткой художественной литературы.
Мы, читатели, путешествуем на большие расстояния, когда попадаем в мир романов, не торопясь знакомимся с персонажами и наслаждаемся их путешествием, их опасностями, их победами и поражениями. Иногда, хотя и не обязательно, нас угощают крутым поворотом сюжета в конце. Короткий рассказ не может позволить себе роскошь соблазнять нас во время такого неторопливого путешествия; он должен сразу захватить нас скоростным сюжетом и, в конце концов, нанести неожиданный удар под дых.
И чем более захватывающую атмосферу создаст автор, тем лучше.
Все рассказы в этой антологии поражают воображение и заставляют трепетать позвоночник, причем делают это захватывающим разнообразием способов, отражающих широкий спектр талантов, тем и стилей наших авторов. Это напомнит вам о Конан Дойле, Эдгаре Аллане По, О. Генри, Агате Кристи и Стивене Кинге, а также об эпизодах из "Сумеречной зоны", "Внешних пределов" и "Подарков Альфреда Хичкока"............."
Давайте познакомимся с нашей командой.
Редко тикающие часы производили такое сильное впечатление — до, в полночь и после, — как в фильме Алана Джейкобсона “12:01 утра”. По мере того, как отсчитываются минуты до казни особо мерзкого серийного убийцы, мы узнаем, что за преступлениями и историей этого человека кроется гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Острая, неотразимая героиня сериала Джейкобсона Карен Вейл, опытный профайлер ФБР, объединяет усилия с несколькими знакомыми лицами в Содружестве Вирджинии в стремительной гонке, чтобы спасти невинную жизнь до истечения времени. Перепалка между Вейл и убийцей, который скоро умрет, также заставит вас нервничать.
Казалось бы, сложно написать о зарождении целого общественного движения в коротком рассказе, но Кевин О'Брайен сделал именно это в остроумной книге “Нетерпимый к мобильным телефонам”. История попадает по всем нужным кнопкам — простите за это — и заставляет нас удовлетворенно улыбнуться подвигам Эда, разведенного, страдающего диспепсией, который, позаимствовав опыт поп-культуры нескольких лет назад, придумал собственную вариацию песни “Мы этого больше не потерпим!”. Я, например, узнал в себе немного Эда и подозреваю, что вы почувствуете то же самое, когда закончите рассказ.
Нет ничего более экзотического — и потенциально более жуткого — чем ночная поездка на поезде. Вспомните "Из России с любовью" или "Незнакомцы в поезде", не говоря уже о классике Агаты Кристи. ”Все на борт" Хэнка Филиппи Райана идеально воссоздает клаустрофобию и напряженность ночного путешествия по рельсам. Обстановка действительно хичкоковская: опытный эксперт по связям с общественностью подслушивает нечто, не предназначенное для ее ушей, что приводит сюжет в движение. Помимо того, что книга Райана является захватывающим триллером, она задает следующий важный вопрос: разве информация не такое же мощное оружие, как пистолет или нож?
В “Унесенных навсегда” Джозеф Бадал переносит нас в центр событий, которые слишком часто мелькают в новостях, - массовое убийство, на этот раз в церкви. Мы заново переживаем событие глазами отважной сотрудницы полиции и мужчины, у которого она берет интервью, потрясенного священника, чья паства стала объектом нападения. Мне всегда нравится видеть мастерство автора рассказов в работе над названием, которое выполняет двойную функцию. Это может быть сюрпризом само по себе. В рассказе Бадала фраза “ушедший навсегда” навязчиво звучит на последних нескольких страницах.
Представьте это: вы разговариваете по телефону с сумасшедшим человеком, вы не знаете, кто он, и вы единственный, кто может остановить его от разгула убийств. Как бы вы разыграли этот сценарий? Это главная предпосылка запутанной “Ночной смены” Линвуда Барклая. Как бывший журналист, я знаю, насколько точно автор воссоздал атмосферу ночного отдела новостей, места, которое неизменно безмятежно, сонно и уныло ... пока это совсем не так.
Какой была бы антология на полуночную тематику без посещения кладбища? ”Полночь в саду смерти" Хизер Грэм заставляет нас быстро перелистывать страницы, чтобы увидеть, что происходит дальше в ее рассказе о подростках, чья ночлег на кладбище проходит не совсем так, как планировалось. Прекрасное изображение Грэмом персонажей переносит нас прямиком в те дни, когда наш мир можно было разделить на закоренелых детишек и вундеркиндов — и изображение того напряженного времени столь же метко, сколь и действие, от которого учащается сердцебиение.