Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович : другие произведения.

Глава Viii

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Глава VIII



НАЧАЛО МОЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


К концу ноября я вернулся в Мюнхен. Я пошел в депо
мой полк, который был теперь в руках "солдатских советов". Как
вся администрация меня отталкивала, я решил уйти
это как можно скорее. С моим верным военным товарищем,
Эрнст-Шмидт, я приехал в Траунштайн и оставался там до лагеря
был разбит В марте 1919 года мы снова вернулись в Мюнхен.

Ситуация там не могла длиться так, как была. Это неотразимо
дальнейшее продолжение революции. Смерть Эйснера служила только
ускорить это развитие и, наконец, привело к диктатуре
Советы - или, точнее говоря, еврейской гегемонии, которая
оказалось временным, но это было первоначальной целью тех, кто
Придумал революцию.

В тот момент у меня возникли бесчисленные планы. Я потратил целую
дни размышляли над проблемой того, что можно сделать, но, к сожалению,
каждый проект должен был уступить тому жесткому факту, что я был довольно
неизвестно и потому не имело даже первой предпосылки
необходимо для эффективных действий. Позже я объясню причины, по которым
Я не мог решить присоединиться ни к одной из сторон, существовавших тогда.

Когда новая советская революция начала протекать в Мюнхене, мой первый
деятельность привлекла ко мне злобу Центрального Совета. в
рано утром 27 апреля 1919 года меня должны были арестовать; но
трое парней, которые пришли арестовать меня, не имели смелости встретиться с моим
винтовку и снял так же, как они прибыли.

Через несколько дней после освобождения Мюнхена мне было приказано явиться до
Комиссия по расследованию, которая была создана во 2-й пехотной
Полк с целью наблюдения за революционной деятельностью. Это было
мое первое вторжение в более или менее политическое поле.

Еще через несколько недель я получил приказ посетить курс лекций.
которые были даны членам армии. Этот курс был предназначен для
внушить определенные фундаментальные принципы, на которых мог бы базироваться солдат
его политические идеи. Для меня преимущество этой организации было в том, что
это дало мне возможность встретиться с однополчанами
думать и с кем я мог бы обсудить реальную ситуацию. Мы были
все более или менее твердо убеждены, что Германия не может быть спасена от
неизбежная катастрофа тех, кто участвовал в ноябре
предательство - то есть Центр и социал-демократы; а также
что так называемая буржуазно-национальная группа не смогла
ущерб, который был нанесен, даже если они имели лучшие намерения. Oни
не хватало ряда реквизитов, без которых такая задача никогда не могла быть
успешно предпринято. Последующие годы оправдали
мнения, которые мы придерживались в то время.

В нашем небольшом кругу мы обсудили проект формирования новой партии.
ведущие идеи, которые мы тогда предложили, были такими же, как те, которые были
вступил в силу впоследствии, когда немецкая рабочая партия была
основана. Название нового движения, которое должно было быть основано, должно быть
такой, что сам по себе, он будет привлекать массы людей; для всех
наши усилия оказались бы напрасными и бесполезными, если бы это условие
не хватает. И именно поэтому мы выбрали название
«Социал-революционная партия», особенно потому, что социальные принципы
нашей новой организации были действительно революционными.

Но была и более фундаментальная причина. Внимание, которое я имел
учитывая экономические проблемы в течение моих ранних лет было более или менее
ограничивается соображениями, вытекающими непосредственно из социальной проблемы.
Впоследствии этот кругозор расширился, когда я начал изучать политику Германии.
Тройственного Союза. Эта политика была в значительной степени результатом
ошибочная оценка экономической ситуации вместе с запутанной
Понятие о том, на каком основании в будущем немецкое существование
люди могут быть гарантированы. Все эти идеи были основаны на принципе
этот капитал является исключительно продуктом труда и так же, как
труд, он был подвержен всем факторам, которые могут препятствовать или способствовать
Человеческая активность. Следовательно, с национальной точки зрения, значение
капитал зависел от величия, свободы и власти государства,
то есть о нации, и что только эта зависимость
что приводит капитал к продвижению интересов государства и
нации, от инстинкта самосохранения и ради его
собственная разработка



На таких принципах отношение государства к капиталу будет
сравнительно просто и понятно. Его единственной целью было бы убедиться,
этот капитал оставался подчиненным государству и не выделял
само по себе право доминировать над национальными интересами. Таким образом, это может ограничиться
его деятельность в двух следующих пределах: с одной стороны, до
обеспечить жизненно важную и независимую систему национальной экономики и, на
другие, чтобы защитить социальные права работников.

Раньше я не распознавал с достаточной ясностью разницу
между капиталом, который является исключительно продуктом творческого труда и
существование и характер капитала, который является исключительно результатом
финансовые спекуляции. Здесь мне нужно было побудить меня задуматься
в этом направлении; но этого импульса до сих пор не хватало.

Необходимый импульс теперь пришел от одного из мужчин, которые доставили
лекции в курсе я уже упоминал. Это был Готфрид
Федер.

Впервые в жизни я услышал дискуссию, которая касалась
принципы биржевого капитала и капитала, который был использован для займа
деятельность. Услышав первую лекцию, прочитанную Федером, идея
сразу же пришло мне в голову, что я теперь нашел путь к одному из
Наиболее существенные предпосылки для создания новой партии.

На мой взгляд, заслуга Федера заключалась в безжалостном и мучительном
который он описал двойной характер столицы занимается
биржевая и кредитная сделка, обнажая тот факт, что это
капитал всегда и всегда зависит от уплаты процентов. В
фундаментальные вопросы его высказывания были настолько полны здравого смысла, что
те, кто критиковал его, не отрицали, что его идеи были здравыми
но они сомневались, можно ли воплотить эти идеи в
практика. Мне это показалось самым сильным моментом в учении Федера,
хотя другие считали это слабым местом.

Это не дело того, кто ставит теоретическую программу
объяснить различные способы, которыми что-то может быть реализовано на практике.
Его задача - решить проблему как таковую; и, следовательно, он должен
смотреть до конца, а не средства. Важный вопрос:
идея в корне верна или нет. Вопрос о том или нет
может быть трудно осуществить это на практике это совсем другое дело.
Когда человек, чья задача состоит в том, чтобы установить принципы программы или
политика начинает заниматься вопросом о том, является ли это
целесообразно и практично, вместо того, чтобы ограничиваться заявлением
абсолютной истины, его работа перестанет быть путеводной звездой для тех,
кто ищет света и ведет и станет просто
рецепт на каждый день. Человек, который устанавливает программу
Движение должно учитывать только цель. Это для политического лидера
указать, каким образом эта цель может быть достигнута. Мысль о
поэтому прежняя воля будет определяться теми истинами, которые
вечный, а деятельность последнего всегда должна руководствоваться
принимая во внимание обстоятельства, при которых эти истины
должны быть осуществлены.

Величие одного будет зависеть от абсолютной правды его идеи,
рассматривается в аннотации; в то время как тот из другого будет зависеть от
правильно ли он судит данные реалии и как они могут
использоваться под руководством истин, установленных первым.
Испытание величия применительно к политическому лидеру является успехом
его планы и его предприятия, что означает его способность достигать цели
для чего он излагает; в то время как конечная цель, установленная политическим
философ никогда не может быть достигнут; для человеческой мысли может постичь истины и
концы изображения, которые он видит как прозрачный кристалл, хотя такие концы могут
никогда не будут полностью выполнены, потому что человеческая природа слаба и
несовершенны. Чем больше идея верна в резюме, и, следовательно,
чем мощнее, тем меньше вероятность
практика, по крайней мере, насколько это последнее зависит от людей.
Значение политического философа не зависит от практического
Успех планов он ложится, а скорее на их абсолютную правду и
влияние, которое они оказывают на прогресс человечества. Если бы
в противном случае основатели религий не могут считаться
величайшие люди, которые когда-либо жили, потому что их моральные цели никогда не будут
полностью или даже приблизительно выполняется на практике. Даже то, что
религия, которая называется религией любви, на самом деле не более, чем
слабый рефлекс воли своего возвышенного основателя. Но его значение
лежит в ориентации, которую он пытался дать человеку
цивилизация и человеческая добродетель и мораль.



Это очень большая разница между функциями политического
философ и практический политический лидер является причиной, почему
квалификации, необходимые для обеих функций, почти не найдены
связаны в том же человеке. Особенно это относится к так называемым
успешный политик меньшего размера, чья деятельность действительно
едва ли больше, чем практиковать искусство делать возможное, как Бисмарк
скромно определил искусство политики в целом. Если такой политик
решительно избегает великих идей, его успех будет легче
достичь; это будет достигнуто быстрее и чаще будет более
ощутимый. Однако из-за этого факта такой успех обречен
до бесполезности и иногда даже не переживает смерть своего автора.
Вообще говоря, работа политиков не имеет значения для
следующее поколение, потому что их временный успех был основан на
целесообразность избегания всех действительно важных решающих проблем и идей
что будет справедливо и для будущих поколений.

Преследовать идеалы, которые все еще будут иметь ценность и значение для
будущее, как правило, не очень прибыльное дело, и тот, кто следует
такой курс очень редко понимают массы людей,
которые считают пиво и молоко более убедительным показателем политических ценностей, чем
дальновидные планы на будущее, реализация которых может занять лишь
место, и преимущества которого могут быть получены только
потомство.

Из-за определенного тщеславия, которое всегда является одним из кровных отношений
из-за неразумности, общее бегство политиков всегда будет избегать
те схемы на будущее, которые действительно трудно реализовать
практика; и они будут практиковать это избегание, чтобы они не могли
потерять непосредственную пользу моб. Важность и успех
такие политики относятся исключительно к настоящему и не будут
последствия для будущего. Но это не волнует маленьких людей;
они вполне довольны мгновенными результатами.

Позиция конструктивного политического философа вполне
разные. О важности его работы всегда следует судить по
точка зрения на будущее; и он часто описывается словом
WELTFREMD, или мечтатель. Пока способность политика состоит в
овладев искусством возможного, основатель политической системы
принадлежит тем, кто, как говорят, угождает богам только потому, что они желают
и требовать невозможного. Они всегда должны будут отказаться
современная слава; но если их идеи будут бессмертны, потомство даст
их признание.

В течение длительного периода человеческого прогресса может случиться так, что
практический политик и политический философ едины. Чем больше
Интимный союз, тем больше будет препятствий, которые
С активностью политика придется столкнуться. Такого человека нет
труд для удовлетворения требований, которые очевидны для каждого
обыватель, но он тянется к целям, которые могут быть поняты только
немногими. Его жизнь разорвана ненавистью и любовью. Протест
его современники, которые не понимают человека, находятся в конфликте с
признание потомства, на которого он тоже работает.

Чем больше работа, которую человек делает для будущего, тем меньше будет
его оценят современники. Его борьба будет соответственно
быть все более серьезным, и его успех все реже. Когда в
с течением веков появляется такой человек, который наделен успехом
затем, к концу его дней, он может иметь слабое предвидение его
будущая слава. Но такие великие люди - только марафонцы
история. Лавры современной славы только для бровей
умирающий герой.

Великие главные герои - те, кто борется за свои идеи и идеалы
несмотря на то, что они не получают признания от рук своих
современники. Это люди, чьи воспоминания будут сохранены в
сердца будущих поколений. Тогда кажется, что каждый человек
считал своим долгом совершить обратное искупление за зло, которое велико
люди пострадали от рук своих современников. Их жизнь и
затем их работа изучается с трогательным и благодарным восхищением.
Особенно в темные дни бедствий, такие люди имеют силу исцеления
разбитые сердца и возвышение отчаяния духа народа.

К этой группе относятся не только действительно великие государственные деятели, но и все
также великие реформаторы. У Фридриха Великого есть такие люди, как
Мартин Лютер и Рихард Вагнер.


Когда я услышал первую лекцию Готфрида Федера «Отмена
Интерес-Сервитут », я сразу понял, что это правда
трансцендентное значение для будущего немецкого народа.
абсолютное отделение биржевого капитала от экономической жизни
нация позволит противостоять процессу
интернационализация в немецком бизнесе без одновременно
атакующий капитал как таковой, потому что это может поставить под угрозу
основы нашей национальной независимости. Я ясно видел, что было
развиваясь в Германии, и я понял, что самая жесткая борьба мы
вести бы не против врагов, а против народов
международный капитал. В речи Федера я нашел эффективный
сплоченный крик о нашей грядущей борьбе.

Здесь, опять же, последующие события доказали, насколько правильным было впечатление у нас тогда
имел. Дураки среди наших буржуазных политиков не смеются над этим
указать больше; даже те политики теперь видят - будут ли они говорить
правда, что международный фондовый капитал был не только
главный побудительный фактор в наведении войны, но что теперь, когда
Война окончена, она превращает мир в ад.

Борьба с международным финансовым капиталом и заемным капиталом
стать одним из самых важных пунктов в программе, на которой
Немецкая нация основывает свою борьбу за экономическую свободу и независимость.

Что касается возражений, выдвинутых так называемыми практическими людьми, то
Следующий ответ должен быть достаточным: Все опасения относительно
экономические последствия, которые последуют за отменой сервитута
что результаты от капитала с процентами несвоевременны; ибо в первом
место, экономические принципы, которым до сих пор следовали, оказались довольно роковыми
в интересах немецкого народа. Отношение принято, когда
Вопрос о поддержании нашего национального существования возник живо, напоминает
Аналогичный совет, который когда-то давали эксперты - Баварский медицинский колледж, для
Пример - по вопросу введения железных дорог. Выраженные страхи
этим августовским советом экспертов не было реализовано. Те, кто путешествовал в
Тренеры нового «Коня» не страдали от головокружения. Те
кто не смотрел, то не заболел
воздвигнутые для сокрытия нового изобретения были в итоге сняты. Только
те жалюзи, которые заслоняют видение будущих «экспертов», имеют
остались. И так будет всегда.

Во-вторых, следует иметь в виду следующее: любая идея может
быть источником опасности, если рассматривать его как самоцель, когда
на самом деле это только средство для достижения цели. Для меня и для всех искренних
Национал-социалистов существует только одна доктрина. ЛЮДИ И ОТЕЧЕСТВО.

За что мы должны бороться - это необходимая безопасность для существования
и увеличение нашей расы и народа, пропитание своих детей и
поддержание нашего расового происхождения без смеха, свобода и
независимость Отечества; так что наши люди могут быть в состоянии
выполнить миссию, порученную ему Творцом.

Все идеи и идеалы, все преподавание и все знания должны служить этим
заканчивается. Именно с этой точки зрения все должно быть изучено и
обратился к практическому использованию или иначе выброшен. Таким образом, теория никогда не может
стать просто мертвой догмой, так как все должно будет служить
практические цели повседневной жизни.

Таким образом, решение, вынесенное Готфридом Федером, решило, что я сделаю
фундаментальное изучение вопроса, с которым я до сих пор не очень
знакомый.

Я снова начал учиться, и поэтому я впервые понял,
какова была сущность и цель жизнедеятельности
Еврей Карл Маркс. Его КАПИТАЛ стал понятным для меня теперь впервые
время. И в свете этого я теперь точно понял борьбу
Социал-демократы против народного хозяйства, борьба, которая должна была
подготовить почву для гегемонии настоящего международного и
биржевой капитал.

В другом направлении также этот курс лекций имел важное значение
последствия для меня.

Однажды я записал свое имя как желающего принять участие в обсуждении.
Другой из участников думал, что он сломает копье для
Евреи и вступили в длительную защиту от них. Это вызвало мой
оппозиции. Подавляющее количество тех, кто посещал лекцию
Конечно, поддержал мои взгляды. Следствием всего этого было то, что несколько
несколько дней спустя я был назначен в полк, который затем дислоцировался в Мюнхене и
ему дали должность «инструктора».


В то время дух дисциплины был довольно слабым среди
войска. Он все еще страдал от последствий того периода, когда
солдатские советы были под контролем. Только постепенно и осторожно
может ли новый дух военной дисциплины и послушания быть введен в
место «добровольного послушания», термин, который использовался для выражения
идеал военной дисциплины во времена нерешительности Курта Эйснера
режим. Солдат нужно было учить думать и чувствовать в национальном
и патриотический путь. В этих двух направлениях лежат мои дальнейшие действия.

Я взялся за свою работу с величайшим восторгом и преданностью. Здесь я был
представили возможность выступить перед довольно большой аудиторией.
Теперь я был в состоянии подтвердить то, что я до сих пор просто чувствовал, а именно, что
У меня был талант к публичным выступлениям. Мой голос стал намного лучше
чтобы меня хорошо понимали, по крайней мере, во всех частях маленького зала
где солдаты собрались.

Никакая задача не могла быть более приятной для меня, чем эта; теперь,
до демобилизации я был в состоянии оказать полезную услугу
в учреждение, которое было бесконечно дорого моему сердцу, а именно:
армия.

Я могу заявить, что мои переговоры были успешными. В течение
мои лекции я привел сотни и даже тысячи моих собратьев
земляки своим людям и отечеству. Я "национализировал" эти
войска и тем самым помогли восстановить общую дисциплину.

Здесь я снова познакомился с несколькими товарищами, чья мысль побежала
по тому же принципу, что и я, и кто позже стал членом первого
группа, из которой развивалось новое движение.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"